28 января 2008

ВАЗ 21093

Здравствуйте уважаемые действующие и будущие автовладельцы!

 

Настал тот момент, когда я решил запечатлеть свою девяточку в веках и, думаю, она заслуживает этого. Прежде всего, хочу, что бы мой отзыв был полезен людям, которые только готовятся стать автовладельцами без особых знаний авто и опыта. Каковым был и я сам. Поэтому буду писать просто. Первым делом хочу рассказать о трудной дилемме выбора б\у автомобиля, да еще отечественного производства...... Сколько было объезжено частных лиц и стоянок, на которых продавцы искренне повторяют волшебную фразу " Нэ бит, нэ крашен. Почти новий". Ездил с другом (спасибо ему большое) и с почти 100% долей уверенности могу сказать: Нет на таких стоянках нормальных авто! Лучше обходить подобные места стороной!

 

Но удача улыбнулась. Как то утром наткнулся на свежее объявление в интернете. Созвон, встреча, осмотр, "тест драйв", "последний торг", снятие с учета, купля-продажа, получение номеров. И вот весной 2007 года наша первая "семейная" машина стояла во дворе. Теперь о машине. Досталась она мне в следующем виде: Пробег: 89000 км., инжектор. Состояние кузова для ее возраста считаю если не идеальным, то уж точно очень хорошим. Без конкретных косяков. Цвет по паспорту фиолетовый (визуально темно-серый с бликами фиолетового на солнце :) ). Европанель, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигнализация с доводчиком стекол (когда включаешь сигнализацию, если открыты передние стекла - машина сама их закрывает), "Гарант" под руль (дрын такой железный, что бы руль не крутился. Очень он мне уверенность вселял) простая музыка с МР3, комплект вполне кондиционной летней и зимней резины на штамповке, подлокотник.

 

Все удовольствие за 115000 руб. или 4500 долл. на тот момент. Многое зависит от продавца и какое первое впечатление он производит. С передыдущим владельцем мне повезло. К машине относился хорошо, без излишней "хохломы". Никого обидеть не хочу, но весь этот тюнинг отечественного автопрома считаю смешным. Смотрится как корова с седлом. Наряднее машина выглядит разве что на литых дисках. ИМХО.

 

Первую неделю владения пребывал в растерянности : Купить-купил, а что дальше с этим добром делать?! Преодолевая себя сел и поехал. И достаточно быстро почувствовал, покорил, обуздал. Не машина везет тебя, а ты ей управляешь. Позже стали вылезать разные мелкие неприятности, требующие ремонта, времени и некоторых капиталловложений. Вообще в объявлениях часто пишут "не требует вложений". Может и не требует. Крупных... Наверное, все же не об отечественных машинах фраза эта. Потихонечку, но сосет денежки и нужно быть к этому готовым.

 

Сначала обнаружилось почти полное отсутствие масла в коробке (сам виноват - не проверил при покупке) Следствие "износа" сальника стоимостью 40руб. Вместе с работой, "заменой" масла в коробке - 1200 руб. Дальше в хронологии замена выхлопной системы своими силами - 1000 руб.; замена тормозного цилиндра тоже своими силами - 250 руб. Потек зараза, а я по неопытности прощелкал. День езжу, другой... Думаю тормоза "странные". Потом машина либо не тормозила, либо просто блокировала колеса. Глянул на уровень в бачке, а там далеко за минимум. РЕГУЛЯРНО проверяите уровни жидкостей! Наступило лето. В "пробке" уровень температуры "пополз" на красное. Остановился -аварийка. Открыл бачок с антифризом. Забурлив, эта жидкость полезла наружу (как в сказке про Мишкину кашу). Благо руки успел убрать. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ бачок при повышении температуры! Итог: замена термостата и антифриза - 1000 руб. Дальше начались первые самостоятельные выездки на рыбалку.

 

В одну из поездок на одной из наших легендарных дорог оторвал о кирпич "ухо" защиты картера. Сервисмены заварили - 300 руб. При "переобувании" на шипы сервисмены предупридили о износе передних колодок. К безопасности я отношусь дотошно, тем более при торможении со скорости от 120 км\час. Чувствовалась вибрация, точнее даже какбуд-то что-то било. Поехал в сервис -так и есть, тормозные диски под замену - 1800 руб. за все. Вибрация прошла. Зимой затроил двигатель (Не ровно стал работать на холостых, особенно в пробках). Замена свечей толком ничего не изменила. Диагностика двигателя (300 руб) . Насчитали на 4500 руб. Промыв инжектора и замена фильтра бензонасоса.

 

Пока решил не делать. Позже будет возможность у знакомого сделать. После очередной зимней поездке на рыбалку застучал ремень ГРМ. Ну его! Поменял, от греха... Вместе с роликом - 1300 руб. Куда-то с подозрительной скоростью стал утекать антифриз. Так и утек. Замучился доливать. Замена патрубков радиатора + другой антифриз - 1400руб. При очередной замене масла и диагностике новоиспеченным автослесарем - братом. :-)( Будет теперь к кому обращаться) выяснилось некоторое подтекание масла из поддона. В следующий раз прокладку поменять надо будет. Расход масла, кстати, за 11000 пробега, после замены при покупке составил от отметки мах, до отметки мин. Это можно оправдать его некоторой утечкой через прокладку поддона? Следующая напасть - ржа по низу дверей...

 

Был в сервисе у "друзей с кавказа". Жестянщик пообещал за 2000 руб (работа) сделать все в лучьшем виде и закрасить антигравием. Весной займусь. Задний дворник и обогрев заднего стекла, которые то работают, то нет, в расчет не беру. Дворник только в жару вырубается, а заднее стекло при надобности и печкой достойно продувается. На данный момент пробег - 102000 км.

 

Что касается личных ощущений, машиной я очень доволен! Ни разу не подвела в пути, всегда заводится. В ней тепло и уютно. Мой рост 192см. Пришлось поменять руль на меньший радиусом. Штатный, что назавается, жал в коленях. Конечно, салон тесноват и комфорта маловато, НО машина надежная, легка в управлении, маневренная, предсказуема на любой дороге, обладает достойной проходимостью, экономна в расходе топлива. Огромным преимуществом считаю наличие европанели. Она и с эстетической точки зрения выглядит приятнее: никаких жучков и скрипов и, самое главное, печка дует куда мне надо и с нужной силой.

 

Можно много размышлять и спорить о достоинствах и не достатках данного автомобиля, но в итоге я свою машину оцениваю только на 5+! Жена тоже. ;-)



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2001 г

  • Машина стоит своих денег. Идеальна для начинающих. Выбирать, смотреть во все глаза и брать! Нужно ответить себе на вопрос: Нужна ли машина? На метро в любом случае дешевле и без пробок. А при форсмажоре всегда такси вызвать можно.
Еще советы

Достоинства:

  • Технически простая
  • Дешевизна и доступность запчастей
  • Умеренный расход топлива
  • Маневренность
  • Управляема на любых дорогах, в любую погоду
  • Достаточно шустра
  • Хорошая проходимость
  • Уютная

Недостатки:

  • Это машина нашего производства, но на это можно закрыть глаза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии22 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 16:43
Нужно ответить себе на вопрос: Нужна ли машина? На метро в любом случае дешевле и без пробок. А при форсмажоре всегда такси вызвать можно.

одно слово ЗУБИЛО
0
НаAudi Allroadизменен 28 января 2008 в 17:27
Тот тут подтекает, то там отваливается... При этом
в итоге я свою машину оцениваю только на 5+!

Мазохизм в извращенной форме. На таких АвтоВАЗ и держится.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 января 2008 в 17:28
я не знаю, может меня обошло стороной , но вот примерный список того, что менялось на 8-ке (инжектор, евросалон ). брал с пробегом 32000, продал с пробегом 125 тыс км :
задний тормозной цилиндр
глушитель
2 раза ремень генератора, ремень ГРМ
колодки раза 3
масло и фильтр через каждые 20-25 тыс (лил исключительно синтетику ). сливал цвета мазута.
в подвеске , коробке, движке, электрике ничего не менял.
продал только по причине того, что авто побывало в ДТП. Нарушилась геометрия кузова.
1 раз менял датчик скорости.
0
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 января 2008 в 18:39
Сам отзыв на 5. Но столько гемора. А автор молодцом не унывает и главное машинкой даволен wink
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 28 января 2008 в 18:53
Ну это же ПЕРВЫЙ авто у человека, для многих из нас первое авто - далеко не лучшее, но самое запоминающееся. А отзыв по - моему хороший, о тюнинге особенно понравилось. biggrin
0
изменен 28 января 2008 в 19:01
Прикольный отзыв . 5ть поставил .
0
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 января 2008 в 19:41
авто-баньщик Добавлено: Пн Янв 28, 2008 6:53 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ну это же ПЕРВЫЙ авто у человека, для многих из нас первое авто - далеко не лучшее, но самое запоминающееся. А отзыв по - моему хороший, о тюнинге особенно понравилось.


Да, первая машина для многих как первый учитель, особо если купленна за свои кровно заработаные. Я свой первый авто иногда в кошмарных снах вижу, был такой апарат Армянское чудо-Русское горе, или по другому, одной рукой рулю, другой слёзы вытираю, ЕРАЗ если кто знает
0
НаRenault Sanderoизменен 28 января 2008 в 20:49
Спасибо всем большое за высказанное мнение.
Вы конечно можете сколько угодно ерничать по поводу "Зубила" и моего отважного мазохизма..... На самом деле, прочитав, написанный собою же отзыв, подумал: чет много всего как-то, но из-за того, что все эти мелочи вылезали постепенно, без неприятных неожиданностей, их ка- то не воспринимаешь, а принимаешь как должное за верную службу. Конечно, данные растраты можно было бы сократить по крайней мере вдвое. Делай бы я все сам. Но, скажу чесно, хоть и руки на месте, и голова варит, попробовав, поковырявшись понял - не мое. Не чувствую я романтики от холодного железа. Я медик. Массажист, если точнее. С людьми работать больше люблю.
Кстати, много людей так хают наши зубилки. Конечно, новая, даже самая бюджетная иномарка, сравнению в принципе не подлежит (хотя и тут споров много). Но ведь и они не бесплатно обходятся. Взять те же Т\О. А если сломается что?
На нашей же... Многие пишут: Ездил, учился, не жалел... Да нифига! Тут верно написапи про кровно заработанные.. Но возможности, например, по внедорожности намного выше бюджетных ино. ИМХО (Не будем рассматривать паркетники и иные внедорожники).
Попала мне шлея под хвост в эти выходные: Хочу на рыбалку в ночь. Собрались в пятницу с товарищем и рванули. Не остоновили нас ни пробки, ни отсутствие дорог в принципе. Целью была выбрана Руза. Восьмой час, желание постигнуть неизведанные места, азарт. Вместо того, что бы оставить машину в провереном месте, на расчищеной площадке было выбрано пунктом назначения рыболовное место в 4-х км. от основной трассы, через поле.. Съехали с дороги. Ну так вроде и ничего дорога...!? Поехали.
Через 500 метров от дороги "вроде ничего" осталась колея от внедорожника. Деваться некуда, не развернуться. Только вперед! И девяточка перла! Героически выбрасывая из под колес снег, сгрибая снег бампером ползла, пробивая себе путь. Первый раз выйти "толкнуть" biggrin товарищу пришлось только километра через 1,5. Проехав участок,понял: это Ж...
Первая. Вторая. Газу. Иначе никак. Только не останавливаться! Ну, в общем, не доехали мы до места только метров 500. biggrin Выкинуло в поле из колеи на повороте, осела на брюхо. Оставалось только курить бамбук и ждать помощи. "Насиловать" и без того геройскую машину (да и товарища тоже) смысла не было. Да и жалко. А вы говорите "Зубило".
0
НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 21:09
да,есть смысл адвокатить свою ласточку-будь она зубилом или окой))
но пойми-я езжу на хорошем американце-и для меня девятка -тока зубило и никак иначе((
прости если нагрубил
0
НаRenault Sanderoизменен 28 января 2008 в 21:43
Тверь,нисколько не нагрубил.)))))) Каждую ласточку когда-нибудь приходится менять...И я присматриваю уже другую машину, но вспонинать эту буду с теплотой.))) Твоя позиция - снобизм. Это все-равно, что поставить в сравнение наш жигуль с навороченным лексусом....
Я вот вопрос хочу задать......Нет, не ради подкола, не ради срачки.Просто. А ты на своем хорошем американце в раздел Ваз ради поднятия самооценки заезжаешь? :-) Прости если нагрубил.
0
НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 22:02
я интересуюсь тазами))
сорри если нагрубил
0
изменен 28 января 2008 в 22:06
я интересуюсь тазами))
сорри если нагрубил

Тазов огромный выбор на рынке . вот например
или вот

teeth teeth teeth teeth teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 22:14
Алексей-оцинковка не итересует
дайте адресок алюминя))
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 января 2008 в 08:56
Очень хороший отзыв. biggrin
И машинка совсем неплохая, особенно как первая. Сама свою 99-ю вспоминаю с теплотой.
Иван, удачи Вам и пусть повезет с выбором нового автомобиля!!! biggrin
0
изменен 29 января 2008 в 13:44
wink
0
НаToyota Hiluxизменен 29 января 2008 в 18:00
харитон-ты дурак по жизни-это я знал
но что такООООООООЙ
0
НаOpel Astraизменен 29 января 2008 в 18:52
Хороший отзыв. Понравился.
И понравилось что автор не смотря ни на что хорошо относится к своему авто smile
0
НаRenault Sanderoизменен 29 января 2008 в 21:03
Ну вот, Тверь на личности перешёл. Я ожидал что-то подобное. bat Езжай уже на своем хорошем американце и гордись им, как главным достижением в жизни. Где искать тазы тебе подсказали.............. 8)
Может кто будет читать дальше в думах о непростом выборе машины?! Поэтому хочу продолжить свой отзыв расказав вот такую историю.
Много читал и слышал о крепости и стойкости девяточных бамперов. Как полный профан в вождении на момент покупки я эту информацию запомнил и отложил. При первых самостоятельных мойках подергивал, стучал кулаком. В общем от первых неожиданностей чайника (которых, кстати, не случилось) доверие он мне внушал.
И вот, не так давно при встречном разъезде в вечно заставленных московских дворах, где возможно только движение одного автомобиля, повстречались мы с серебряной ауди А4. За рулем была барышня. На улице было темно, поэтому половую принадлежность водителя (никому не в обиду) я различил только после. Прижавшись максимально вправо, остановился пропустить. Мадам, не рассчитав радиус поворота (ей нужно было повернуть налево), зацепила своим задним левым крылом мой задний бампер. Раздался зловещий, протяжный скрежет. Справа, с пассажирскоко сиденья послышалось: Бааа.. ляяя.. (Вообще жена у меня матом редко ругается). Растроившись, вылезая я мысленно пытался представить урон, нанесенный моей машине. О том, как, выскочив из машины, верещала мадам, которая даже не допускала мысли о своей не правоте и о том, что боковые зеркала заднего вида по ее мнению нужны только для перестроения из ряда в ряд я и писать не буду teeth Осмотрев бампер моей машины повреждений я не обнаружил. Ну разве что слой дорожной грязи поцарапался. biggrin Позже, осмотрев машину при дневном свете, протер остатки серебрянной краски с бампера снегом - как новенький! :-)
0
изменен 30 января 2008 в 10:02
Хороший отзыв, автор - мужик! 5
0
изменен 30 января 2008 в 12:04
Да молодец. Нет плохих автомобилей, есть плохие хозяева teeth
0
НаRenault Sanderoизменен 31 января 2008 в 23:57
Необъективно будет выставлять положительные качества атомобиля, не рассказав подробнее о недостатках. Хочу попытаться раскрыть тему : "Звукоизоляция в автомобилях Ваз". Ну это в общем.. А если конккретно, хочу поделиться впечатлениями о звукоизоляции своей девятки. Конечно, тему моей сегодняшней писанины честнее было бы назвать "Отсутствие этой самой звукоизоляции"... biggrin
Подбирая себе возможные варианты других автомобилей, прочел не мало отзывов о Лансерах, Фокусах, Альмерах, Элантрах, Маздах........ Машины эти все, конечно, разные, но во многих отзывах владельцы сетуют на плохую или недостаточную звукоизоляцию арок колес, что, мол, очень раздражает: камешки стучат, водичку слышно... biggrin Хочу к ним обратиться! Уважаемые автовладельцы этих машин, что вы себя мучаете???! Пересаживайтесь на девятки! teeth На полном серьезе могу сказать никаких камешков, а уж тем более водички не слышно!!! tongue ... Полно других звуков, что бы не слышать эти ужасные камешки. Мне даже иногда кажется ,что мания установки мощной музыки, которая иногда наверно превосходит цену автомобиля, это такая попытка улучшить звукоизоляцию. А различные прямотоки, "банки" и прочие извращения с выхлопной системой - придать звукоизоляции благородный вид.
Во многих отзывах новые владельцы этих иномарок пытаются по тем или иным парамерам сравнить свою новую машину с предыдушим ВАЗом. Интересно почитать. Но никогда не видел что бы кто то пытался поставить в сравнение "На равных" звукоизаляцию. Что бы сложилось свое впечатление не обязательно быть авто-ассом. Достаточно просто прийти в один из автосалонов, сесть в авто и закрыть дверь... Ощущение замкнутости, капсулы, изолированности от окружающего мира.. В нашей же можно не напрягая голосовых связок (При условии не работащего двигателя. Иначе вам придется его перекривать) спокойно разговаривать с собеседником через закрытую дверь.
Человек - штука чудесная. Я привык, даже не напрягает. Хотя, конечно, хочется лучшего.
Кстати, по поводу ощущения "как в капсуле" в ино-машинах. Подобное восприятие замкнутости возможно дает ложное ощущение защищенности, безопасности. И это ощущение крепнет по мере пересаживания ( в салоне) в машины большей стоимости.. Так что если расуждать в подобном духе, то преимущество за девятками. biggrin biggrin biggrin ........ Только не кидайтесь в меня помидорами.
0
НаChevrolet Lacetti 6 января 2009 в 15:40
Отличный отзыв, да и потом ответы адекватные на коментарии, поставил отлично.
0
Добавить комментарий