ВАЗ 21093
Это моя первая машина. На такой же я училась ездить самостоятельно в автошколе. Не сказать, что я о такой мечтала, но подвернулась в нужное мне время за подходящие деньги. Не буду говорить о всём российском автопроме и всех российских автомобилях. Я говорю об этой конкретной машине: она сделана правильными руками и в какой-то особенно удачный по гороскопу день. Предыдущий хозяин её от сердца отрывал с мясом. Он за ней ухаживал, как за девушкой. :) На мой взгляд, несмотря на то, что я её люблю, её трудно отличить от ей подобных. Но ко мне как-то подошёл у магазина молодой человек и спросил, не того ли (называет имя предыдущего владельца) это машина? Подтвердила, что это именно она. Последовали прицокивания языком, восхищения, дочего же она хороша. :) Хороша. Не подвела ни разу. На что уж я водитель нулевой была. Тормозит, как вкопанная. Гоняю на ней 160 в Москву. Кто бы мне сказал, что Я БУДУ ЕЗДИТЬ 160 (!!!) на Жигулях, когда я в автошколе училась. Машина и больше сможет, это я боюсь. :) Да и гаишников полно. Мужу звоню, когда приезжаю, спрашивает "Сколько гнала?". Я: "120-130". Он: "Врёшь ведь". Я: "Ну один раз 160 было, 150 немножко". :) Что в ней не хватает, так это мощности, конечно. Её пони не могут с места разогнаться, как следует. На светофорах, аж бесит, трогаюсь первой, а те, кто сзади на иномарках, только вжуххх с места... и нету... Зато когда я разгоняюсь на трассе, уже мужики офигевают, когда на 150 км в час баба на Жигулях их, сидящих в приличных машинах, обходит (ну не все же так гоняют, правда же? Честно если, я же вижу кто как едет ;) ) Истори про проходимость, наверное, к ней не относятся. Не тот жанр. :) Да и я никуда не ездила, чтобы проверять сей момент. Асфальт, город, трассы междугородние. Для города хороши размеры и расход бензина. Самый тот размер. :) Зимой не завелась один только раз. Аккумулятор был сразу на исходе, как покупали, всё ждала, когда случится. Случилось в -20. Подруга привезла новый, вставили, больше такого не повторялось. Фантастика, половина двора с соплями бегают, прикуривают друг у друга. Я завела, погрелась и поехала. Думаю, ну машина не самая новая, не самая престижная, что-то должно в ней ломаться. Вожу её в сервис на "медосмотры". Ничего никто не сказал. Только "Да хорошая у Вас машина, всё нормально". Ну ремень на двигателе меняла, ну тормозные колодки, ну фильтр и масло. Да, лампочки ещё в фарах. Всё. Ну как её ни любить. :) Девочка моя. Жалко продавать, не могу, но выросла я уже из неё. Понимаю теперь прежнего хозяина. Да хорошая машина. Для своего времени (когда её придумывали) это было что-то. Не зря про мою машину песни слагали (Твоя вишнёвая девятка... :)) Надо только понимать, что её возможности не беспредельны, но на то, на что её проектировали, она отрабатывает на 150%. Какая ещё машина такая популярная у нас в стране? И ведь популярность её не только из-за доступности, есть ещё доступнее. У неё оптимальный набор качеств за её цену. Для семьи, которая не гонится за престижем, лучше машины не придумать. Бензина ест мало. На 500 км (от В.Печер в Нижнем до середины Москвы плюс ещё на следующий день поездить) уходит бак 40 литров. Это 8 литров на сотню. Это при том, что я еду не в её оптимальном режиме. Она не должна гнать 150-160. Её оптимум 100-110. На такой скорости расход существенно меньше. Правда, меня тошнит так ехать. :) Нет, по городу я больше 80 не еду. :) Кондиционера ещё не хватает. Когда-то я готова была купить любую машину, лишь бы ехала. В первое лето на этой машине я сказала, что следующая будет любая машина, но с кондиционером. :) Думаю, каждый понимает, что комфорт иномарок и наших машин несравним, даже не обсуждаю, но муж (он у меня высокий 191) сидит легко и свободно. Головой не бьётся, ноги не сгибает крючком. В Москву перезжали, вещей осталось больше, чем думали, загрузили под потолок, забили всё пространство, что сзади спинок передних сидений. Дочка умещалась на 25 см около дверки. Ужас! Машина была перегружена до предела. Но летели по трассе, как обычно. Тормозной путь, правда, был чуть-чуть подлиннее, это пришлось учитывать в Москве. :) Удивительная машина. Такая неприхотливая рабочая лошадка. Простая, проще некуда, но как-то всё, что есть, всё работает и на месте. И ничего ведь не ломалось и разу, рада бы помочь моей девочке, да повода не было. :) Ну защиту картера я ей поставила, не было до меня. Однозначно, девятка - это машина-легенда. Это ступень нашей автомобильной промышленности и её достижение. Ей бы только лошадок под капот добавить, да кондиционер в салон... ;)




Или спидометр врет (100%) и/или шахидка
(камикадзе - это вроде как мужики).
В любом случае безпроблемная жизнь с данным авто
при такой эксплуатации ОЧЕНЬ скоро закончится,
и тогда пойдут уже совсем другие песни.
www.club2108.ru/forum