8 февраля 2008

ВАЗ 2109

26.02.2007

 

Купил два месяца назад, какой я по счету владелец - точно не скажу, так как при снятии с регистрации пришлось менять техпаспорт (место в нём кончилось). Пробег 102000км. Карбюратор. Сразу оговорюсь, ездить толком не умею, за плечами - только курсы. Что заметно сразу: машина легка в управлении, послушна. Руль так же лёгкий (конечно, если машина движется), информативный. Очень хорошие бампера. Поначалу парковался в сугроб - всё целое. Раздражают шумы. Причем иногда они есть, многда - нет. Непонятно. Морозоустойчивость проверить пока не удалось, зима теплая. Была тут температура чуть ниже -20 градусов - заводится с первого раза, однако салон (именно салон, а не двигатель) приходится греть минут 10, пока будет хотя бы +10 градусов (машина ночью стоит на улице, так что сильно остывает). Вчера удалось сжечь сцепление - завяз в сугробе, очень долго и неумело буксовал. Ремонт вышел 3000р., занял больше трёх часов. Ну, и конечно, пора перебирать двигатель - при таком-то пробеге. По салону: нельзя сказать, что салон очень уж комфортный, с другой стороны, что он некомфортный, сказать тоже нельзя. Да и "европанель" мне нравится больше, чем "высокая", которая стоит у меня. Года через два хочу сменить на ВАЗ-2114, желательно новый. Просто дизайн больше нравится.

 

08.02.2008

 

С тех пор проехал около 18000км, пробег сейчас 120т.км. Побывал в нескольких ДТП, соответственно, поменял фары, передний бампер и левое переднее крыло. Износ:

 

Двигатель таки пришлось перебрать где-то на 106т.км, замена поршней и маслосъемных колец, 10000р.; Сдуру поменял стойки, оказалось - зря. Мнительность сыграла плохую шутку. (7000р, менял самостоятельно); Летом вышел из строя термостат (что-то около 1000р); ближе к осени заменил подшипник левой передней ступицы (начал ритмично гудеть на скорости) (900р); в начале зимы вышла из строя помпа системы охлаждения (не помню, сколько стоит); после нового года рассыпался от старости замок зажигания (не поворачивался в положение Стартер), а так же весьма странно стал вести себя двигатель - обороты самопроизвольно скакали от 0 до 2000 (это на холостом ходу), заменил трамблер (всё вместе 2500р). Вроде больше поломок не было, хотя, кажется, пора настраивать карбюратор. Расход бензина около 11л/100км (город), в -30' заводится и даже едет ;) бензин, понятно, АИ-92, стиль вождения - хаотичный (но меньше 2000 об/мин не бывает, в основном около 3000, иногда до 5000) Салон, что характерно, шуметь меньше не стал, и даже наоборот, но динамики, которые я вставил в передние двери, это немного компенсируют ) Летом пришлось с десяток километров помотаться по полям/лесам, финтифлюшку, которая там стояла в качестве защиты двигателя - помял. Лечили ломом и кувалдой, потом, впрочем, купил новую, потолще, 500р. В заключение скажу, что своему решению со временем поменять на более новый автомобиль аналогичной модели не изменил, несмотря на серьезные вложения, машина по-прежнему устраивает.



Совет автора покупателям ВАЗ 2109 2000 г

  • Брать можно (и даже нужно), особенно, как первую машину, или если будет эксплуатироваться в тяжелых условиях. Но лучше брать машину посвежее, в плане пробега и года выпуска.
Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Ремонтопригодность
  • Лёгкость в управлении
  • Бампера

Недостатки:

  • Износ
  • Шум
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 8 февраля 2008 в 14:32
Да, что-то многовато у тебя поломок. У меня девятина 02-го года, скоро сотню разменяю, только колодки и масло с фльтрами меняю, в остальном без поломок.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 февраля 2008 в 15:26
На нормальном масле движок ходит не менее 200 тыс. км.
Здесь либо скручен сильно одометр, либо издевались над машиной жестоко (судя по техпаспорту вероятнее второй вариант).
0
НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 8 февраля 2008 в 16:15
мдааа... ездить на такой машине - себе не уважать.
хотя что взять-то - провинция teeth
0
НаВАЗ 2109изменен 8 февраля 2008 в 17:30
2 Сансаныч Показывали мне поршни после замены. Один - насквозь прогорел. Человек, который ремонтировал, сказал, что, скорее всего, несколько лет назад циклогексаном заправляли, почти чистым. Не знаю, не пробовал. Сцепление уже было подгоревшим, когда купил, временами пованивало. Впрочем, думаю и новое со временем сожгу.
2 Pablo Насчет одометра сказать ничего не могу, но у товарища пятнашка, пробег - раза в два меньше, а руль - как новый. Мой - гладкий, как коленка, в смысле, внешняя поверхность стерта до блеска. В принципе, это может быть косвенным признаком, что пробег больше, чем на одометре.

В целом, таких поломок, чтобы машина ехать не могла, не было, не считая замка зажигания, конечно. В общем, менять на машину, которая новая меньше 500 стоит, нет никакого желания - по качеству может выйти так же, а ремонт будет стоить уже совсем других денег.
0
изменен 11 февраля 2008 в 00:06
чесно говоря , наши автомобили всегда приравнивал к лотерее , повезет , не повезет (в следствии того , что собираются они каждая по разному biggrin ) Вам видимо повезло , и дай Бог... ! а по поводу того , что своему решению не изменил , то так многие говорят пока не садятся на иномарки ! хороший отзыв , пять ! biggrin
0
НаВАЗ 2109изменен 11 февраля 2008 в 07:31
Поэтому и не буду рисковать, садясь за руль иномарки )))
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 февраля 2008 в 10:23
мдааа... ездить на такой машине - себе не уважать.
хотя что взять-то - провинция teeth


Пора бы научиться уважению к другим, супер-городской житель teeth teeth

А за отзыв 5, автору удачи!
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 февраля 2008 в 13:12
мдааа... ездить на такой машине - себе не уважать.
хотя что взять-то - провинция Смеюсь


Вот он русский экстрим - это как кошке прокрасться в будку к собакам и сказть МЯЯЯУУ!

biggrin biggrin biggrin
0
НаВАЗ 2109изменен 22 октября 2008 в 16:56
Нда... автомобиль, что называется порадовал...
Сломался пополам клапан и пробил головку блока цилиндров, соответственно, замена головки и поршней, удовольствие недешевое. Причины этого явления коренятся, видимо, где-то в области сверхестественного...
Вот езжу теперь, обкатываю...
0
НаВАЗ 210919 августа 2010 в 19:58

Пробег 150 тысяч, менял датчик температуры радиатора, кран отопителя, бензонасос, пружинку в механизме выбора передач (задняя отказала) - деталь копеечная, а ремонт обошелся в 5500р; кроме того, лихие люди оторвали мухобойку и дефлекторы со стекол (так и оставил). Скрипит.

0
НаВАЗ 210919 августа 2010 в 20:02
0
Добавить комментарий