1 июня 2005

ВАЗ 2109

За мою не короткую "водительскую жизнь" у мнея было две "девятки". Самая первая и предпоследняя (финасовые проблемы). Девятка была куплена 4-х летней с рук по объвлению. Выбирал дого, недели две, ездил смотрел. В подавляющем большенстве - убитые. наконец нашёл в приличном состоянии за умеренные деньги (2500у.е.). смотрел в основном кузов, состояние краски, геометрию, отсутствие коррозии. На всякие навороты мне было наплевать. нужна была рабочая лошадка. Ни каких иллюзий по поводу машины не строил. После того как взял сразу поменял резину жидкости, ремень ГРМ, с роликом.

За три года эксплуатации пробег составил 50 000. Ездил всегда на синтетике, на зап. частях и маслах не экономил. За три года один раз тащили на "галстуке", за день до продаже. Сгорел диодный мост генератора. Но это не ВАЗОВСКАЯ заслуга, а моя. Я всегда ставил только ИМПОРТНЫЕ расходники и запчасти. Наши ни куда не годятся. Все ТО и ремонты всегда делал во время.

За три года эксплуатации поменял:

1. Оба ШРУса - поставил немецкие.

2. Тормозные диски - поставил итальянкие.

З. Дважды свечи и провода - немецкие.

4. Глушитель - из нержавейки, дорогой.

5. Трамблёр в сборе - поставил импортный какой не помню

6. Шаровые опоры - немецкие.

7. Рулевые тяги - немецкие.

8. Задние барабаны - итальянские.

9. реле-регулятор генератора - Бош.

10. коммутатор - немецкий.

11. Опоры передних стоек - отечественные. Импортные не нашёл.

12. Замена диодного моста генератора

13. Перебрали карбюратор.

14. дважды менял тросик "подсоса"

15. Замена сцепления в сборе - поставил Валео

16. Аккумулятор - Мутлю(Турция)

17. Дчик холостого хода - поставил импортный.

Один раз ударил по собственной глупости зад. Ремонт с качественной покраской обощёлся 350 у.е. Продавал без сожаления. Что удивило - продал дороже чем взял за 2800у.е. Ребята это бред, что НАШИ МАШИНЫ ДЕШЁВЫЕ! Если за ними нормально ухаживать, ставить нормальные расходники и зап.части, и учитывать те деньги которые оставляешь в сервисе. ОНИ ПОЛУЧАЮТСЯ ЗОЛОТЫМИ! за эти бабки спокойно обслужишь среднюю иномарку, а комфорт от передвижения и прочее не сравнимо. Я не знаю что там себе думают на ВАЗе, но цены на жигули просто "задраны"как минимум в два раза. сейчас себе взял корейца и доволен до "синих веников". как нибуть напишу о новой машине. Все кто хвалит Тазы просто на других не ездил, и как говорится, слаще дерьма ни чего не ел!

 



Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1998 г

  • Можно взять первым автомобилем! Потом будет с чем сравнивать. Но только ОДИН РАЗ! Лучше подкопите денег и возьмите иномарку. Честное слово головной боли и геморроя будет меньше.
Еще советы

Достоинства:

  • Простая в эксплуатации, неприхотливая к расходникам, ремонтнопригодна везде. Из тазиков идеальное соотношение цена-качество.

Недостатки:

  • всё остальное. тазик есть тазик.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий