ВАЗ 2109
Купил новую, не люблю б/у. "Девятка" - это тачка на все случаи жизни. На природе - сравнительно высокий просвет, на трассе - быстрая, спортивная, в городе - юркая, можно в любую дыру пролезть, особенно в пробках. Хороша как для любителей "зажигать", так и для тихоходов. Опять же не стыдно на "зубиле" к девчонкам подкатить. Нет сложных компьютерных наворотов, которые до слёз жалко, поездив на родных, российских колдобинах, с нашим жутким уральским климатом (летом +35, зимой -40), сюда же метровые фонтаны грязи весной и осенью.
Режим эксплуатации в моём случае - "жесткий", на износ, в любую погоду, любое время. И ни разу "девятина" не подводила. Заводилась без проблем За всё время (2 года, 50 000 тыс. пробега) поменял шаровые, аккумулятор (заводской умер в первый же мороз), стартер (заводской брак, поставил тоже отечественный), свечи - каждый сезон, прокачал стойки, ну, масла, фильтра, колодки - само собой, по пробегу. Ещё мелочи - разные лампочки, типа задних габаритов. Звуковой сигнал компьютера умер на второй недели езды. Также поставил защиту картера, титановые диски, подкрылки, сигналку, магнитолу.
Совет автора покупателям ВАЗ 2109 2002 г
- Если ищите автомобиль для "среднего класса", то ваз-2109 - это ваш выбор.
Достоинства:
- дешевизна;
- надёжность, но по российским меркам;
- неприхотливость;
Недостатки:
- низкое качество заводских деталей;
- низкая безопасность;
- высокая угоняемость;



