12 апреля 2007

ВАЗ 2109

Машина была куплена пару лет назад с пробегом около 60тыс км.

Это была ярко белая 9ка. На ней было: да ничего на ней и не было только магнитофон ленточный и бумажные колонки спереди, была тонировка по закону даже на передних стеклах и самое плохое это резинки на дверях снизу (от которых кузов ржавеет). Первое время это был у нас простой ВАЗик ни чем не отличающийся от своих собратьев. Но со временем в нем начали появляться с нашей помощью (Я с братом): Музыка хорошая взамен бумажных колонок встали пионеры спереди, сзади дживис 420мах. Магнитофон пал от рук тюниров тазика и его место занял дживис701 с цветным экраном. Также усилитель блаукпункт и сааб. магнат заняли свое место в багажнике.

Чтоб повысить комфорт а также чтоб посторонние шумы не мешали слушать музыку была проведена полная проклейка машины т.к. в стоковом варианте это просто погремушка на колесах (тазик с болтами). Было добавлено пару десятков кг. шумоизоляционого материала.

При пробеге примерно 90тыс.км. сделали кап. ремонт двигателя. Заодно были отполирован впуск и выпуск и ГБЦ, были установлены облегченные клапана Т-образные. Заменили сцепление. Были заменены тормозные шланги т.к. старые доверия не внушали. Заменили сайлент блоки. После ремонта был установлен глушитель фирмы PRO-SPORT (единственный у нас в городе). И машина что называется поехала после этого веселее. Сейчас пробег 105 тыс. км. пора ремонтировать коробку, прокачивать стойки. Была так же заменена Шаровая левая.

А так машина заводиться каждый день и едет. Доставляет из пункта А в пункт Б исправно.

Один раз поменяли свечи. Свечные провода поставили силиконовые. За свои деньги машина просто супер не смотря даже на расход топлива примерно зимой это 10литров, а летом около 8ми.

Страховка дешевая т.к. маломощная всего 49.9 кВт.

Начала была ржаветь но полный антикор помог только на один год, сейчас цветет по полной. Через пару месяцев надо будет подкрашивать все двери снизу.

Разгон и динамика автомобиля не ошоломляющая в городском потоке можно всегда уходить первым со светофора.

Пружины просели капитально уже, стойки начали течь, бывают проблемы с шоколадками в генераторе (из-за них перегорают лампочки).

Ремонт вообще по сравнению с иномарками стоит в два раза меньше.

Хорошая машина за свои деньги. Жалко что их теперь на ВАЗе не выпускают а то что делают в Сызрани уважения не вызывают.



Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1999 г

  • Хорошая машина за свои деньги.
Еще советы

Достоинства:

  • Маневриная
  • Легкая
  • Не застревает

Недостатки:

  • Шумная на большой скорости.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5682
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 12 апреля 2007 в 11:34
Лучше бы те деньги, которые были потрачены на блауКпункт и сааб bat , Вы потратили на еще один антикор, глядишь и цвести бы не стала. Зато сколько гордости от китайско-тайваньского пердельника! Ведь, сцуко, единственный в городе!!!! teeth
0
НаOpel Astraизменен 12 апреля 2007 в 11:36
Друг, не надо... Не переберай в очередной раз... Не надо... Ты умнее поступи... Ты ее продай... И купи ченить другое... А то ржавчина, это плохо... Тут такое дело... Починить можно все, кроме корозии... Ты продай... Прошу... Купи себе оцинкованное чего нибудь и чини и тюненгуй там...
0
НаHonda Shadowизменен 12 апреля 2007 в 11:42
Покрасиш - после зимы опять зацветёт. Не благодарное дело этим заниматся.
0
НаFord Kugaизменен 12 апреля 2007 в 14:59
А самое обидное, деньги вваливаешь, а они при продаже не возвращаются.
0
изменен 12 апреля 2007 в 15:06
Ну какже она не будет уходить первой с таким глушителем! На ночь наверно снимаешь и под подушку кладешь чтоб не сп...ли!
УРА!!! Колхозным тюнерам!!!
0
НаSkoda Octaviaизменен 13 апреля 2007 в 15:06
Самое обидное, что, когда будешь продавать её, покупателям будет нар..ть, что там саб, усилитель и шумка. Это бабло к тебе, не вернется. sad
0
изменен 13 апреля 2007 в 15:49
Парни, я с вас поражаюсь, неужто никогда детьми не были? Зачем столько ехидства? Вспомните свои первые машинки, сколько они дарили радости. Эх, ностальгия нахлынула - была и у меня черная тонированная девятка 10 лет назад: панель низкая, зато крыло длинное, реэкспорт из Чухляндии. Как та девятка девчонкам нравилась, и как те девчонки нравились мне! Пусть автор радуется, пока юный. Молодость - это недостаток, который быстро проходит, а с ней куда-то уходит и искренняя радость. Еще успеет надоесть ему наш автопром, еще поймет, что такое сток и тюнинг, если захочет. А пока на его рычащую машину оборачиваются юные кокетки - что еще надо пацану? ;)
0
НаHyundai Accentизменен 17 апреля 2007 в 10:40
Еще совет Вашему тУнинг ателье- желтые брызговики(+5 л.с), спойлер(+5 л.с.), 4 антистатика с отражателями(+5л.с.), две черные полосы по кузову(+10л.с.), наклейка sparKo (+15л.с.). Парни проверьте, помогает teeth teeth teeth
0
изменен 17 апреля 2007 в 10:58
Парни, я с вас поражаюсь, неужто никогда детьми не были? Зачем столько ехидства? Вспомните свои первые машинки, сколько они дарили радости. Эх, ностальгия нахлынула - была и у меня черная тонированная девятка 10 лет назад: панель низкая, зато крыло длинное, реэкспорт из Чухляндии. Как та девятка девчонкам нравилась, и как те девчонки нравились мне! Пусть автор радуется, пока юный. Молодость - это недостаток, который быстро проходит, а с ней куда-то уходит и искренняя радость. Еще успеет надоесть ему наш автопром, еще поймет, что такое сток и тюнинг, если захочет. А пока на его рычащую машину оборачиваются юные кокетки - что еще надо пацану? ;)


Во! Правильно!
0
Добавить комментарий