14 июня 2007

ВАЗ 2109

Доброго времени суток читающим!

Сразу прошу простить за орфографию и пунктуацию моего рассказа, мы не на уроке русского языка.

О себе: мне всего 21 год, за рулём с 18 лет (официально) на практике папка начал учить ещё с 12 лет не шибко силён в автослесарных работах, но знаю как гайки закручивать и с каким усилием (кто ездит на наших авто тем по-моему можно смело давать 4 слесарный разряд) давным давно (в 18 лет) отдал мне папка семёрку вазовскую двухлетку, себе купил девятку 2002 года, новую. Высокая панель (не евро так называемая), карбюратор! Искал специально так как старой закалки и недоверчиво относится нашей электронике (инжекторам тех годов).

Пришло время семёрку продали и перешла ко мне эта девятка, после классики первое время (месяца два) сплошной восторг, скорость, разгон, плавность хода, красота внутри и снаружи (весь восторг после семёрки!!!). Прошло два месяца начал привыкать, что на лобовое стекло и передние стёкла при открытом кранике отопителя и втором режиме вентилятора дует прохладный воздух. Стоит чуток летом постоять на светофоре как машина буквально "тупеет" дёргается и всячески показывает что не любит простоев на холостом ходу, поменял два комплекта свечей, один бош, другой ngk, не изменилось ничего. Постоянные добавки в бак всяких вытеснителей влаги, повысителей октанового числа, очистителей карбюратора топливной системы, нагара на поршнях и клапанах, ничего не дали и не дают до сих пор! Частые снятия карбюратора его продувки воздухом под давлением тоже не давали и не дают никаких результатов.

Менял распределитель-прерыватель с проводами и (естессно) крышкой, никакого результата, едет ровно, а только нагреется так всё, до сих пор списываю на неудачную конструкцию карбюратора и его производительность.

Был момент,"развалился" подшипник помпы, пришлось на тросе до гаража добираться (хорошо не далеко от дома произошло) боялся что из-за изгибающейся шестерни помпы слетит ремень грм, мне объясняли, что на девятках поршни с выемками для НЕ столкновения с клапанами, но решил не рисковать, ох и намаялся я с папкой менять эту помпу, он и я в первой раз это на девятке делали, на классике было на много проще. Кстати какая то больная тема у меня и на семёрке тоже самое было.

Я не любитель лазить постоянно под капот и смотреть как там красиво и всё время что-то подкручивать проверять, но отношусь к машине аккуратно, на сколько могу, даже летом прогреваю хотя бы до "половины", на не прогретой если и еду то без нагрузок сильных и резких, не считаю себя примером для всех но аккуратен в эксплуатации своего авто, помпу пришлось потом снимать и ставить другую (а перед этим перепробовать 4 прокладки под неё, текла, зараза).

Постоянные скрипы всего что только может скрипеть и неустранимость этих скрипов.

Тормоза не нравятся своей "дубовостью" чуть дождик так в барабанах появляется шуршание от набившейся грязи, спасение-домкрат, балонник, ключ на 12 и шкурка.

Не знаю что и как но на моей девятке ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, хотя никто не ставил газовых амортизаторов или пружин типа "спортивные", малейшая неровность дороги переходит в скрип всего что есть в салоне (едва ли не до скрипа моих зубов).

Салон, сначала казавшийся просторней и красивей семёрки на самом деле ужасно не красивый и не просторный, я 192см, соответственно за мной уже с трудом садится мой дружок который весьма худой, а если мне подвинуться то коленки постоянно трутся об руль и первую и не дай бог заднюю включить уже целая комедия.

Кузов я люблю часто мыть машину, может она и не красивая но хочется ездить на чистой как снаружи так и внутри, зимой стараюсь ездить только если на самом деле нужно. Оговорюсь я работаю водителем, рабочая ни чем не отличается от личной десятка карбюраторная и девятку я беру почти только в выходные дни, сейчас девятке 5 лет, есть махонькие локальные очаги ржавчины, сколы до метала (от камней). Машина дважды ездила, точней возила до Сочей так, что кто ездил поймёт про сколы.

Краска плохая нанесена тончайшим слоем пример, у знакомого тойота карина, скол с копеечную монету до метала с едва заметной вмятиной уже полтора года и не покрылся ржавчиной! Не байка! Его отношение к машине сел и поехал, короче не важнецкое отношение, тем не менее его машине уже 11лет. Покупал её пятилетней, может она до этого и была крашена, но ржавчины я у него не видел ни разу хотя поверьте,смотрел. А что мы имеем (ну или лично я) пять лет в двух но достаточно заботливых руках и не постоянной эксплуатации? Рамка переднего стекла, уже начинает выползать ржавчинка, заднее стекло-тоже самое но солидней, моей девятке сейчас 127.000км из всех ремонтов только помпа.

Может я и сравниваю попу с пальцем, но для себя уже твёрдо решил, следующая машина не в коем случае не ВАЗ! Лучше в кредит тот же логан, ланос, акцент, китайские в рассмотрения не беру из-за какой-то брезгливости к качеству их металла. Многие здесь пишут, что наш автопром это дурдом, новые четырнадцатые и десятки, мне лично рассказывали, что некоторые стоят в автосалонах новые и уже ржавеют в своих слабых местах, бред одним словом.

Девятки хороши тем, что можно сесть на неё, научится на ней ездить и через 40.000км продать её чтоб взять что-то лучше. Опять же кто бы что ни говорил, думаю многие согласятся что те же турецкие акценты, украинские ланосы и "москвичёвский" лОган будут лучше, надёжней, быстрей и просторней по салону чем девятка и десяка? А что ещё нужно?

Спасибо, если дочитали до конца и даже если не до конца.



Совет автора покупателям ВАЗ 2109 2002 г

  • Если есть деньги на покупку новой четырнадцатой-подумайте! Может эти деньги станут первым взносом и страховкой Каско на другую машину в кредит!? Да, вы переплатите, но тогда (я считаю!) у вас будет именно машина, а не средство передвижения.
Еще советы

Достоинства:

  • Нет у Российского автомобиля достоинств и не может быть и не будет.

Недостатки:

  • Один и большой.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8345
Комментарии5 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 14 июня 2007 в 19:21
Полагаю, что проехать по Российским дорогам и на Российском бензине 5 лет и 127 тыс.км., и ограничиться только заменой помпы - это неплохой показатель надежности машины. Считайте, что Вам крупно повезло.
Судя по описанной Вами сходной проблеме с помпой на другой Вашей машине, Вы просто "перетягиваете" привод - это проверяется пальцем и на глаз, а потом и на "ухо".
Даже не знаю, какая же иномарка покажется Вам более надежной и потребует меньших вложений? Ведь на самом деле с качеством - это как повезет.
У дорогих машин процент отказов может быть и ниже, но ведь он также существует (или - "иномарки не ломаюцца" smile.
Многое решают задачи применения - по каким дорогам ездить, как много ездить, что возить, как обслуживать и т.д. Все очень индивидуально. Я, например, с удовольствием пересел из новой Нексии GLE (после 2 лет и 105 тыс.км.) на инжекторную 9-ку. Просто по специфике задач она мне сейчас подходит больше. А жене больше подходит "паркетник".
По поводу "жесткой" подвески - попробуйте заменить шинный манометр на исправный и снизить давление в шинах до нормы (1,8 - передние, 1,6 - задние). Думаю, что результат Вас приятно удивит.
Забивается карбюратор? Может он забивается тем, что Вы заливаете в бензобак? А фильтр топливный у Вас есть (им ведь не всегда ВАЗовские машины комплектуют).
ВАЗовскому мотору нужен просто 92 бензин (без присадок), и минеральное или п/с масло 5-10W40 (без добавок, лучше менять почаще).
Для всего, что гремит в салоне, есть крестообразная отвертка и любые доступные материалы (трубки ПВХ или пенополиуретан).
По этой проблеме (высокая панель) написано много всего, лечится недорого и быстро.
А вообще, 127 тыс.км. - это уже чуть больше ресурсного пробега (125 тыс.км.) карбюраторной 9-ки.
Не за горами "капиталка" движка (кольца, резинки) и ходовой (стойки, резинки) - это будет в пределах 20-30 тыс. рублей (иномарочники завистливо вздохнут). И еще - 100-150 тыс.км. Машина-то очень "живучая".
Но обычно на этом сроке многие стараются машину продать и купить что-то поновее. Вы, я думаю, не исключение.
0
НаBMW X2изменен 15 июня 2007 в 09:52
Да, и еще - скрип (и даже стуки) часто связан с уплотнителями дверей (особенно - пятой). Надо смазать резинки WD-40 и будет тишина!
Кстати, это же средство помогает при тугой работе дверных замков. Сервисмены обычно говорят - "двери провисли", и пытаются поднять машину за открытую дверь. Не надо этого делать! Просто прысните по замкам WD-шкой.
0
изменен 15 июня 2007 в 10:32
С первыми двумя комметами согласен полностью, особенно с тем что присадки никакие лить ненада, ибо они тока вредят! Проверено! А насчет металла могу сказать, что не знаю как в Китай, а вот во Францию наш металл с Липецкого МК идет очень даже исправно, так что кричать о том что наши машины ржавеют из-за плохого металла нинада, просто на Ваз поставляется вся некондиция (то что дешевле одним словом), а хорошее сырье уходит за бугор (может в тот же Китай). Вы видели ржавеющие через 5 лет пежоситроены? Если не после аварии конечно? Я нет, а ведь процетов 30 из них, изготовлены как раз таки из нашего металла. Тоже и с зап. частями, наши машины ломаются не только из-за того что руки у рабочих кривые, но и из-за 50% брака (может и больше) поставляемых з\ч на конвеер. Ну а про магазины вообще говорить нечего. Делаем выводы...
0
изменен 15 июня 2007 в 10:34
Замки конечно лучше мазать чемньть типа литола, всетки вдэшка вымывается быстро...
0
НаHyundai Accentизменен 15 июня 2007 в 11:08
А литол отстирывается плохо. Лучше почащще ВД брызгать!
0
Добавить комментарий