ВАЗ 21093
2001 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 мая 2008

ВАЗ 21093

Итак, продал я в феврале свою карбюраторную девяточку накатав 13 тысяч. Брал в 2007 в июле с пробегом 130.000, четвертый хозяин. При покупке переплатил, ибо больно деньги руки жгли - первый автомобиль. До него ездил только на убитых в хлам шестерках в автошколе. Ну то есть решил я с рождением сына, что нужна поповозка, на которой можно до работы доехать (20 км в один конец) и на выходные за город (50 км в один конец). Ибо на общественном транспорте с грудничком очень неудобно.

Отучился два месяца в автошколе, наездив стандартные 20 часов. Сдал экзамены на права в среду, а в субботу на рынке уже оформлял за 118 машинку. Планировал тыщ за 100 брать, но таки взял за 118. Больно модраж был большой, правда вроде окупилось это в принципе на ремонтах. В сумме за все время владения на ремонты машины ушло 3,500 рублей + 2000 стартер (выделил отдельно о нем ниже). При том что я ездил каждый день - по сравнению с другими подержанными авто - копейки, меньше никто из моих друзей на машину не тратил. Отмечу, что сам практически в машине не копался (замена расходки, подтяжка ручника, смена резины не в счет), делал все в гаражном сервисе. То есть выходные нормально проводил с семьей.

Покупать гараж я смысла не видел, поэтому машинка весь год жила на стоянке (35 рублей в сутки у нас это удовольствие стоит), стоянка через двор, идти две минуты. В морозы было пару раз такое что не заводилось - но это аккумулятор, по моему ровесник самого авто. Благо была под рукой теща, 5 минут и проблема снималась. В машину купил дешевую мп3-магнитолу, чтоб веселее ехать было. Взял осенью зимнюю резину Amtel Nordmaster сразу на дисках. Больше ее не в жизни не возьму :)... Начиная от 70 км/ч появляется гул, который к 100 км/ч становится просто невыносим.

Итак, купил машинку, оформил в гибдд, и в тот же день покатил со всей семьей за город, к родителям в гости. Поездка прошла отлично, после общественного транспорта все испытывали восторг, а у меня даже руки дрожали (первая поездка ж без инструктора то!)... На утро следующего дня договорился с братишкой встретиться, живет в другом городе, расстояние километров 20. Завел машину, поехал, слышу "левый" звук, решил что непрогретая (второй ж день за рулем )) ). Километров через 10 чувствую запах гари, останавливаюсь у обочины глушу мотор, открываю капот - непонятно, вроде все нормально. Сажусь обратно завожу - стартер не крутит. Есть у девяток болезнь, ключ не всегда возращается в правильное положение. Вот так я по своей глупости и попал на замену стартера.

Далее, машинка на удивление легко прошла техосмотр. Все что сделал до него - подтянул тросик ручника и поменял колодки. Машина на трассе вставала два раза. Первый раз лопнул патрубок печки системы охлаждения, в месте крепления хомутика... Отрезал кусок шланга и натянул, залил тосол. Так и проездил три месяца, пока все трубки не поменял в сервисе. Второй раз уже непосредственно перед продажей навернулся ГРМ. Причем еще в пригороде слышал левый звук ,но сделать ничего не мог, надеялся дотяну до сервиса. Чуть чуть не доехал, уже в городе встал. Вызвал такстиста, отправил жену с ребенком до дома, чтоб не мокли под дождем, потом тот вернулся и на галстуке дотащили машину до стоянки.

На следующий день ГРМ был заменен - цена вопроса 120 рублей ремень и 300 работа. 

А так ездил каждый день по 50-60 километров без проблем, разок по м7 после обеда в нижний смотался туда-сюда. Расстояние небольшое всего 500 км в сумме, просто м7 ну в очень скотском сосоянии именно от нижнего до Чебоксар. В общем машинка поставленную задачу выполнила.

Как то попросил приятеля сесть за руль в мондео, проехал 10 км по трассе - машина вещь ). Ездил на нексии, ездил на десятке. Скажу сразу, даже нексия и десятка по комфорту выше чем девятка, это бесспорно. Однако для себя разницы между ними так и не уловил, единственное что - кондиционер однозначно в пользу нексии. Вещь оченно удобная :). Это все имхо, может просто не успел заценить все прелести и той и другой ). Знакомый кстати менял ГРМ на нексии, так него получилось в 2000 руб. За любой комфорт приходится платить. На десятке по моему тоже не дешевле это удовольствие.

В общем, если нужна дешевая переднеприводная поповозка - девятку можно рассматривать. За 100-130 т.р. можно подобрать весьма достойный вариант. Нексия за эти деньги будет со своей болезнью - цветущими дверями, десятка - ушатанным ведром с болтами. Чтобы взять последние две в таком же состоянии придется накинуть тыс 50.... Сответственно не ждите от девятки качеств мерседеса - это простая серая мышка, дешевая и без претензий.

Никого не хотел обидеть, старался быть объективным. Кстати думал нексию взять с нуля в GLE, но что то узбеки халтурить начали... Наши тоже без кондея смысла не вижу брать, летом с ума сойдешь. Вот пока в выборе, то ли кредит взять да посмотреть на Лачетти, Элантру или Короллу...



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2001 г

  • Главное в машине кузов и движок, остальное все стоит копейки. Торгуйтесь, машины дешевеют, перекупы по два-три месяца теперь ждут покупателя. ИМХО, б/у несколько переоценены сейчас. Ну и берите машинку посвежее, всеж таки 130 для девятки уже пробег.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевая в обслуживании до неприличия
  • Простая в ремонте
  • Компактная
  • Бампера очень хорошие, особенно для новичка который и ограду может ненароком задеть при парковке :)
  • Никаких следов...
  • Ну и стимпатичен мне лично хетч вазовский был всегда

 

Недостатки:

  • Ломается по мелочам но регулярно
  • Низкий комфорт езды во всем
  • Безопасность
  • Мало места сзади
  • Металл мягковат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии40 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 28 мая 2008 в 14:18
Благо была под рукой теща, 5 минут и проблема снималась.
biggrin biggrin biggrin
0
изменен 28 мая 2008 в 14:24
Согласен с отзывом. А вот про тещу не понял smile
0
изменен 28 мая 2008 в 14:28
Благо была под рукой теща, 5 минут и проблема снималась.
biggrin biggrin biggrin

Ну а чего менять рабочий аккумулятор smile... Тем более что морозов этой зимой особых у нас не было, только в январе недельку под -30... При -15 проблем не было.
"Теща" - это генератор для подзарядки... Настоящая теща только водителя может подзарядить...
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 мая 2008 в 21:17
Девятка - машина!
0
НаOpel Astraизменен 28 мая 2008 в 21:20
Хороший отзыв smile
Главное по делу
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 мая 2008 в 08:54
в тот же день покатил со всей семьей за город, к родителям в гости. Поездка прошла отлично, после общественного транспорта все испытывали восторг, а у меня даже руки дрожали (первая поездка ж без инструктора то!)

А вот это есть неправильно sad
Сначала надо ездить научиться, а уж потом семью катать...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 мая 2008 в 09:47
А вот это есть неправильно sad
Сначала надо ездить научиться, а уж потом семью катать...


Да что вы говорите? У меня по первачу тоже частенько руки тряслись, но это не означало, что я ездил плохо.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 мая 2008 в 09:50
А вот это есть неправильно sad
Сначала надо ездить научиться, а уж потом семью катать...


Да что вы говорите? У меня по первачу тоже частенько руки тряслись, но это не означало, что я ездил плохо.


Так ты обрати внимание, что чел только 20 часов в автошколе накатал и сразу с семьей... Это правильно?
А по первости руки у всех трясутся, эт точно... teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 мая 2008 в 10:14

Так ты обрати внимание, что чел только 20 часов в автошколе накатал и сразу с семьей... Это правильно?


Не знаю, насколько это правильно, не имею я права об этом судить. Но я бы тоже с семьей поехал, надо же покатать, похвастаться. И пусть меня ругают, и ниипет!
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 мая 2008 в 10:18

Так ты обрати внимание, что чел только 20 часов в автошколе накатал и сразу с семьей... Это правильно?


Не знаю, насколько это правильно, не имею я права об этом судить. Но я бы тоже с семьей поехал, надо же покатать, похвастаться. И пусть меня ругают, и ниипет!


Покатать/похвастаться можно и куда поближе съездить. Какой ездюк после 20 часов в автошколе? omg А случись что, не дай бог, и что он делать будет? Сориентируется он правильно? Да ни разу... А в машине семья...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 мая 2008 в 10:27

Какой ездюк после 20 часов в автошколе? omg А случись что, не дай бог, и что он делать будет? Сориентируется он правильно? Да ни разу... А в машине семья...


Поближе - это не спортивно! Ездюк зае..сь! Проверено! Может, человек толковый, сориентируется. Не нужно так плохо о человеке думать.
0
изменен 29 мая 2008 в 10:28
Покатать/похвастаться можно и куда поближе съездить. Какой ездюк после 20 часов в автошколе? omg А случись что, не дай бог, и что он делать будет? Сориентируется он правильно? Да ни разу... А в машине семья...

Да ладно, можно подумать все сначала по 1000 км наезжают самостоятельно, а только потом начинают пассажиров катать teeth Нормальная реакция у человека на только что купленную машину, вспомните свою реакцию и не судите строго. А отзыв по делу, ненавязчиво и интересно. Спасибо автору и удачи с выбором нового автомобиля!
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 мая 2008 в 10:35
Какие-то вы трусы. Я после автошколы ездил спокойно и на любые расстояния, ничего не тряслось. Или сейчас автошколы хуже стали...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 мая 2008 в 10:42
Покатать/похвастаться можно и куда поближе съездить. Какой ездюк после 20 часов в автошколе? omg А случись что, не дай бог, и что он делать будет? Сориентируется он правильно? Да ни разу... А в машине семья...

Да ладно, можно подумать все сначала по 1000 км наезжают самостоятельно, а только потом начинают пассажиров катать teeth Нормальная реакция у человека на только что купленную машину, вспомните свою реакцию и не судите строго. А отзыв по делу, ненавязчиво и интересно. Спасибо автору и удачи с выбором нового автомобиля!


Я прекрасно помню свою реакцию... omg omg и трясущиеся руки от первой самостоятельной поездки по городу. И мне в голову не пришло кого-то вывозить кататься, себя бы довезти...
Просто реально сознавала, что случись что, мне просто элементарно ОПЫТА не хватит, чтобы правильно сориентироваться. Ну не надо говорить, что после автошколы кто-то может нормально ездить...

А так, в принципе, никого я не сужу, просто высказываю свое мнение... confused
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 мая 2008 в 10:42
Какие-то вы трусы. Я после автошколы ездил спокойно и на любые расстояния, ничего не тряслось. Или сейчас автошколы хуже стали...


Мы нет! Irina - да! teeth
0
изменен 29 мая 2008 в 11:16
А так, в принципе, никого я не сужу, просто высказываю свое мнение... confused

Не хотел Вас обидеть, sorry. Но хотелось бы заметить, что по прочитанной где то статистике, новички начинают попадать в аварии гдето через полгода после начала водительского стажа. Как раз примерно в это время, кажется что ездить то уже умеешь, а опыта то самом деле еще толком то и нет, по себе могу подтвердить teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 мая 2008 в 11:20
Какие-то вы трусы. Я после автошколы ездил спокойно и на любые расстояния, ничего не тряслось. Или сейчас автошколы хуже стали...


Мы нет! Irina - да! teeth


teeth teeth teeth teeth teeth
Не очень то я и трус, но боюсь до сих пор... Каждый день боюсь таких чайников, возомнивших себя асами teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 мая 2008 в 11:21
Каждый день боюсь таких чайников, возомнивших себя асами teeth teeth teeth


Таких как я? Волков бояться в лес не ходить!
0
изменен 29 мая 2008 в 11:24
Боятся не надо, а опасаться следует teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 мая 2008 в 11:25
Каждый день боюсь таких чайников, возомнивших себя асами teeth teeth teeth


Таких как я? Волков бояться в лес не ходить!


Если ты чайник, то рада, что я далеко от Сыктывкара teeth teeth teeth
И не сметь, змей, если что, на улицы Москвы выезжать teeth teeth teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 мая 2008 в 11:27
Боятся не надо, а опасаться следует teeth


Ну, неправильно выразилась...
Я, ваще то, смелая teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 мая 2008 в 11:28

Если ты чайник, то рада, что я далеко от Сыктывкара teeth teeth teeth
И не сметь, змей, если что, на улицы Москвы выезжать teeth teeth teeth


Ездил я по Москве.
Надо будет в следующий раз повстречать тебя где-нить и, динамично нагнав, посигналить и дальним поморгать. Люблю, когда от меня тетки шарахаюца bat
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 мая 2008 в 11:35

Если ты чайник, то рада, что я далеко от Сыктывкара teeth teeth teeth
И не сметь, змей, если что, на улицы Москвы выезжать teeth teeth teeth


Ездил я по Москве.
Надо будет в следующий раз повстречать тебя где-нить и, динамично нагнав, посигналить и дальним поморгать. Люблю, когда от меня тетки шарахаюца bat


Я те шарахнусь, блин... Жди... teeth teeth teeth
Нивапрос, хошь проверить? Приходилось учить некоторых teeth teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 мая 2008 в 11:46
Приходилось учить некоторых teeth teeth


Уа-ха-ха! Не забывай, что у меня клюшка в багажнике. bat
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 мая 2008 в 11:48
Приходилось учить некоторых teeth teeth


Уа-ха-ха! Не забывай, что у меня клюшка в багажнике. bat


Вах, как колоритно ты будешь выглядеть, ежли начнешь с теткой драться да клюшкой махать... teeth teeth teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 29 мая 2008 в 11:54
biggrin Весело тут
Вон сколько чаников сразу вылупилось bat
0
изменен 29 мая 2008 в 13:26

А вот это есть неправильно sad
Сначала надо ездить научиться, а уж потом семью катать...

smile Нелогично. Если папа который полностью семью обеспечивает и души не чает в маме и сынишке убъется, то лучше всех в этой ситуации будет только папе, ИМХО. Потому что ему уже будет тогда все равно.
Я тоже что и вы сказал жене в первую поездку, а она мне ответила: "Ты едешь чтобы убиться что ли?! Тогда вообще в машину не садись! А если нет, тогда мы поедем вместе, будешь еще внимательнее..." Я не нашелся что ответить, кроме как "загружайтесь!". smile
Кроме того, когда езжу с семьей - крейсерская скорость 70-80 км/ч... Когда один - езжу как нравится.
ЗЫ: Более того, мне дали полезный совет, а я теперь переадресую его новичкам: "Как бы не хотелось, в первый месяц больше 80 не ездий". На этой скорости даже у новичка, ИМХО, хватит реакции чтобы сориентироваться. smile
0
изменен 29 мая 2008 в 15:42
AUDI сделает РЕНО!!! biggrin
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 мая 2008 в 16:03
AUDI сделает РЕНО!!! biggrin


Это вы к чему?
0
НаNissan X-Trailизменен 29 мая 2008 в 22:08
AUDI сделает РЕНО!!! biggrin


Эт вы про свою сотку чтоли??? Как бы она не обделалась делая то.... teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 мая 2008 в 22:51
Зачем вообще ездить, если у "смелых" таких коленки дрожат? Трамваи есть. Можно еще уроков купить в автошколе, если не дано за рулем сидеть.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 30 мая 2008 в 08:35
Зачем вообще ездить, если у "смелых" таких коленки дрожат? Трамваи есть. Можно еще уроков купить в автошколе, если не дано за рулем сидеть.


А Вы, по-видимому, с рулем в руках так и родились... И чайником никогда не были teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 30 мая 2008 в 09:04


А Вы, по-видимому, с рулем в руках так и родились... И чайником никогда не были teeth teeth teeth


Хорошо, когда руль в руках, хуже когда он в другом месте...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 30 мая 2008 в 09:06


А Вы, по-видимому, с рулем в руках так и родились... И чайником никогда не были teeth teeth teeth


Хорошо, когда руль в руках, хуже когда он в другом месте...


omg omg omg omg omg omg
А что, бывает в другом месте??? omg omg teeth teeth
0
irishka
6 февраля 2009 в 16:03
Комент - ЗАЧОТ
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 30 мая 2008 в 09:11


omg omg omg omg omg omg
А что, бывает в другом месте??? omg omg teeth teeth


Да я сам не до конца понял глубину своей оxpe..й мысли... confused
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 мая 2008 в 19:20
А Вы, по-видимому, с рулем в руках так и родились... И чайником никогда не были teeth teeth teeth

Нет, Ирина, не был. Меня сразу учили ездить быстро и уверенно. Учитель в автошколе на первом выезде в город так и сказал: "Ездишь, как беременная баба. Либо у меня быстро и уверенно, либо иди к другому".
Остался у этого...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 2 июня 2008 в 08:15
А Вы, по-видимому, с рулем в руках так и родились... И чайником никогда не были teeth teeth teeth

Нет, Ирина, не был. Меня сразу учили ездить быстро и уверенно. Учитель в автошколе на первом выезде в город так и сказал: "Ездишь, как беременная баба. Либо у меня быстро и уверенно, либо иди к другому".
Остался у этого...


Ну что ж, талант значит... Но, как показывает практика, таких как Вы, мягко говоря, не большинство sad
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 июня 2008 в 11:46
Просто в автошколе надо учиться ездить, а у нас учатся экзамены здавать. Или водительское удостоверение на день рождения дарят.
Последнее время за рулем учебных машин вижу только девушек. Где все наши будущие стритрейсеры ездить учатся?
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 2 июня 2008 в 11:50
Просто в автошколе надо учиться ездить, а у нас учатся экзамены здавать. Или водительское удостоверение на день рождения дарят.
Последнее время за рулем учебных машин вижу только девушек. Где все наши будущие стритрейсеры ездить учатся?


Это да, согласна...
Только еще имеются особи, которых сколько не учи, он чайником и останется...
Знавала парочку таких... sad sad
0
Добавить комментарий