ВАЗ 21093
Здравствуйте уважаемые!
Вот и решил я написать про свою девяточку. В 2003 году она была новенькой,блестящей девочкой в которую я пересел с 4летней семёрки. И вот я забрался в пахнущий заводом салон авто,ухватился за омерзительно уродливый руль и поехал,первый раз в жизни за боранкой зубила кататься по нашему славному Городу.
В атосалоне кричали"-Обкатка.Сначала обкатка-", ну хорошо,думаю,обкатка так обкатка только сначала посмотрю как она ичто она. Она едет! Блин, она действительно едет!! Я не ожидал от рашенаппората такого разгона! Легко, быстро и без усилий разгоняется до 130. Даже как-то обидно стало за обхаяный всеми АВТОВАЗ. Так, стоп! Это у меня наверное после класики такой восторг, подумал я, и поехал к другу владеющему карбюраторной 99 с мизерным пробегом в 24000км.Встали мы рядешком на светофоре и на зелёный дружно дёрнули с места.... Где он? Далеко с зади! Ну и прикольненько, решил я и поехал объмывать авто.
Ну а теперь о суровых буднях владельца Таза. Конечно, не красавица, всё гремит от сидений болит спина и каждая яма отдаёт в задницу,но цена в 7000долларей не позволяла надеятся на лучшее. Но это лирика, а так до 40000 км. ничего не знал о ценах на запчасти. На 42000 крякнуло сцепление.На 60000 - умер главный тормозной и выдовило задние цилиндры. И всё. До 95000 ничего, вобще ничего не ломалось!! Хм..Зато потом... Посыполось всё! Один только левый наружный шрус менял четыре раза. Горел блок предохранителей, моторчик дворников, стартёр. Лампы в фарах перегорали по разу в месяц, не знаю от чего! Дверные ручки были поменяны все два раза. Передние стеклоподъёмники, подруливые переключатели два раза. Тормозные диски и баробаны. Как-то на ходу лопнул тормозной мать его шланг!!! Два раза обрывало ГРМ. Лампочки на приборном щитке перегорали все поочереди, замучился менять! Последний раз поменял все и старые и новые чтобы больше не лазить!!
Мелочи убивают! То замок багажника сломается,то коректор фар,а то и датчик давления масла пробивает и он гонит масло ЛИТРАМИ! Пока до магазина доедешь литра полтора наружу! Радиатор потёк через два года, датчик температуры РАСХОДНИК блин! Из боковых дефлекторов дует холодный воздух ВСЕГДА! Что только не делал не помогло. Заклеил нафиг скотчем, но всё равно зимой дубак в салоне! Родной тросик сцепления оборвало на 100000 км. и начался кошмар. Видимо, все стандарты качества предуманы не для наших многонеуважаемых изготовителей! Некоторые обрывало через месяц, некоторые через неделю, а один порвался сразу после установки! Нажал раз на педаль.. БАЦ! Кастрировать надо таких производителей, обнаглели от вседозволенности ГАДЫ!!! Нормально да, всегда в багажнике запасной тросик?!
Ну и бог с ними с убогими, но кузов то, кузов ведь на заводе красили! Так какого х.. через три года все пенки и оконные рамки в корозийных точках?!! А ведь под краской грунт (видел в сколах)! От чего тогда корозия на трёхлетней машине? Вывод один :корозия от того что авто завётся ВАЗ! Это эпидемия, болезнь без шансов на излечение, приговор! Хотя, конечно, светлое пятно есть. Даже два. Это подвеска и двигатель. За 160000 км. пробега поменя только шаровые и всЁ! Стойки ещё жили и даже рулевые наконечники ещё ничего(сказали на диогностике)!! Как так получилось не пойму,наверное повезло! Ну а движок, это счастье! Дождливый день при засухе, кусок жаренного мяса после поста, бутылка пива после бани и т.д. 160000 км. и не грамма масла не съел, ни грамма!! Столько прошёл, а даже по ощущениям ни какой потери мощности! Перед продажей решил на последок (всёравно продовать завтра) разогнать по максимуму. Ради интереса! Выехал на КАД и...175!! Без рёвов, напряга, как-то буднично. 175 и ещё место под педалью чуть чуть. Кто-то скажет "ну вот, ещё один гонщик на ведре нам уши полощит!". Пофиг мне! Я ведь и сам тогда удевился, не думал, что он ещё так хорош. На семёрке на 130000 км уже капиталку сделал, а на 170000 продал с еле живым агрегатом! А тут 160000, и такая прыть!
Вобщем, от девяточки у меня остались двоякие впечатления и денюжки за которые я её продал. Сейча езжу на Шевроле Авео и радуюсь тому, что ВАз это в прошлом! Шева конечно вяловатей девятки но ничего не ломается не срипит, комфорта в десять раз больше и что наверное самое главное автосервисы (где я уже канал за своего и знал поимённо не один десяток мастеров) остались тоже в прошлом!
Если и есть на свете кто нибудь хуже гаишников и строителей то это ГАРАНТИЙЩИКИ!!! Они по гарантии не делают, ни чго!! Коректор на фаре сломался-"подождите мы закажем новую фару будет месяца через четыре"??!! Они что, для коллекционной Буггати фару четыре месяца искать будут?? Или из америки на резиновой лодке её сюда повезут?? Даже перегоревшие через день после ТО1 лампы в фарах мне предложили подождать месяц!! Или говорят купите, а мы вам их бесплатно устоновим!!!!! Помойму Они там все поголовно дауны!!одноклеточные примитивные существа! Вобщем после этого я туда больше не ездил!Нервы дороже!
У соседки был Форд Мондео 1996г.в За тоже время что и у меня на ремонт ушло даже меньше моего. Но она ездила с 2п.б,абс,гур,кондей,полный эл.пак,акпп. Безопастней, комфортней и намного красивей ТАза! Продала она его в прекрасном состаяние за 7000 америкосов. Взяли не торгуясь!Правд,а парень который брал сказал, что искал нормальное состояние очень долго, но я думаю, что если подойти с умом и не торопясь то достойное авто 8-10 лет отроду можно найти.
Ну вот теперь точно всё.
Досвидания!
Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2003 г
- Наверно всё-таки вместо новой жульки лудше взять б.у иномарку.
Достоинства:
- Двигатель
- Крепкая подвеска
Недостатки:
-




Они по гарантии не делают ничего БЕСПЛАТНО!!! И вовсе они не одноклеточные и не дауны