15 января 2007

ВАЗ 2109

Машинка досталась от отца. 96 г.в., карбюраторная. Ни разу не стоял и не глох. Вру один раз заглохла, виной тому игольчатый клапан. Сам езжу на ней уже год - надёжность высока для уровня нишемарок + недорогие запчасти.

Подвеска мягче, чем у классики, но всё же не достаточно энергоёмкая. Во время езды всё время что-то скрипит, свистит, виною тому убогая пластмасса в салоне + скрипучее заднее сидение, ввиду того, что оно часто складывается, но зато крупный груз в салон засунуть - не проблема. Хотя, согласитесь, что это убожество и извращение - перевозить в салоне авто холодильники, шкафы и прочую лабуду. Уж лучше на крыше.

Монтажный блок расположен крайне неудобно - не в салоне, а под капотом, следовательно, не избежать попадания влаги на предохранители. Из-за этого часто отключается "бибика". Моторчик стеклоомывателя - расходный вариант. Капот мал настолько, что порою при ремонте мечтаешь о руке младенца. Даже такая тривиальная процедура, как смена свечей требует снятия некоторых воздухошлангов.

Двигатель тьфу-тьфу-тьфу 120 000 без капремонта, был только ремонт "по мелочам". Работает как часы, капиталка будет ещё не скоро.

Лошадей машинке явно не достаёт. При двух пассажирах, причём одним спереди, машина превращается в тепловоз. В горку не тронешься, а с горки - не остановишь. Всё это из-за нагрузки на заднюю ось и нехватки л.с. - всё-таки машина переднеприводная. Вообщем, динамика - для одного двух человек.

Теперь комфорт. Его как такового нет. Но всё равно напишу. Ехать на скорости более 100 км/ч - просто мука. Аеродинамический шум в салоне + неэнергоёмкая подвеска выводят водителя из равновесия через полчаса. И не только водителя! Если справа от вас кто-то сидит разведя коленки в стороны - забудьте про 3, 4 и 5 передачи, или вы рычагом будете бить соседа в чашечку. А в принципе, за рулём сидеть достаточно удобно - всё под рукой, за исключением ручки КПП - советую всем - укорачивайте ход рычага, или будете делать наклоны вперёд, переключая с 3 на 1 и наоборот (про пятую вообще молчу - наклон вперёд вправо, как понимаете, на дорогу смотреть будет тяжело).

Вообщем, машиной с тех. стороны при её возрасте доволен. Весной пересяду на Волгу. Сделана она из того же, но больше, мощнее и комфортнее. Те, кто говорит, что она сыпется просто не знает, что ремонтирую я 9-ку по руководству по ремонту Волги 3110.

Проклял весь АвтоВАЗ. Почему? Регулировал натяжение ручного тормоза. Какой, извините, чудак, умудрился расположить регулировочный винт под глушаком? Варианта 2: или снять глушитель, или отвинчивать её с матом, проворачивая каждый раз ключём по 15 градусов.



Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1996 г

  • Машина максимум для двух человек. Задним пассажирам крайне неудобно. Для дачника - отличный вариант. Но машина не для души.

Достоинства:

  • Можно перевозить холодильник в салоне
  • Небольшие габариты
  • Лёгкий ремонт
  • Относительно надёжна

Недостатки:

  • Некоторые перевозят холодильники в салоне
  • Шумная
  • Слабый двигатель
  • Тесная сзади
  • Всё скрипит
  • Слишком компактное расположение узлов под капотом и под машиной
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6071
Комментарии17 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 января 2007 в 15:34
У меня была старая девятина. Те же проблемы. И такое ощущение, что втыкая 5-ю скорость, машина переставала ехать, приходилось безбожно давить на гашетку, а уж горку на пятой вообще никак не преодолевала. Про починку по волговской книжке - круто, молодец. А какого года Волгу брать собираешься и какую?
0
был неделю назад
изменен 15 января 2007 в 15:42
Подвеска мягче, чем у классики

куришь?? biggrin
Проклял весь АвтоВАЗ. Почему? Регулировал натяжение ручного тормоза. Какой, извините, чудак, умудрился расположить регулировочный винт под глушаком? Варианта 2: или снять глушитель, или отвинчивать её с матом, проворачивая каждый раз ключём по 15 градусов.

у меня почему-то таких проблем не возникало confused
0
НаKia Sportageизменен 16 января 2007 в 00:33
В своё время имел 2 девятки - 99 и 04 годов выпуска. Бед вообще не знал! По моему скромному мнению - 9-ка лучший ТАЗ из всех ТАЗов!!!
0
изменен 16 января 2007 в 01:10
Я не понял с каких это пор у девятки подвеска мягче чем у классики,вроде наоборот
0
НаKia Sportageизменен 16 января 2007 в 01:15
Я не понял с каких это пор у девятки подвеска мягче чем у классики,вроде наоборот


Многие так считают,хотя я сам не догоняю как это "зубилы" стали мягче "классики"?!
0
изменен 16 января 2007 в 03:10
+1 ко всем, подвеска у класики гораздо комфортнее...
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 16 января 2007 в 11:39
Те, кто говорят, что "Волга" сыпется, никогда на ней не ездил. Или руководствовался принципом "пока мотор не стукнет, масло не сменю". У меня несколько знакомых сменили "зубила" на ГАЗ-3110 и очень довольны. Так что правильное решение smile
0
НаOpel Astraизменен 16 января 2007 в 12:24
+1 ко всем, подвеска у класики гораздо комфортнее...

По полю на классике ехать намного приятне и мягче.
А вот по трассе все же жесткая подвеска переднепрриводной ЛАДЫ предпочтительнее
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 16 января 2007 в 12:47
Те, кто говорят, что "Волга" сыпется, никогда на ней не ездил. Или руководствовался принципом "пока мотор не стукнет, масло не сменю". У меня несколько знакомых сменили "зубила" на ГАЗ-3110 и очень довольны. Так что правильное решение smile

а у меня наоборот wink
0
изменен 16 января 2007 в 12:56
Нет ребят, волга это полный отстой, а на одном движке далеко не уедешь
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 16 января 2007 в 16:25
Нет ребят, волга это полный отстой, а на одном движке далеко не уедешь


очень лаконично и аргументированно. Мне вспомнилась фраза, вроде из 5-го колеса: на ВАЗе ехать проще, но на Волге интереснее. Разная философия у этих машин. Мой батя частенько вспоминает про Волгу (только лесно), про другие машины он не вспоминает, хотя там были достойные отеч-е и иностранки.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 16 января 2007 в 23:02
А те, кто хает "Волгу", обычно не аргументирует. Нечем smile
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 января 2007 в 14:27
А те, кто хает "Волгу", обычно не аргументирует. Нечем smile

а кто ее хвалит тоже... wink
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 17 января 2007 в 16:02
Почитайте отзывы (мои хотя бы) - там все рассказано...
0
изменен 17 января 2007 в 21:04
А те, кто хает "Волгу", обычно не аргументирует. Нечем smile

а кто ее хвалит тоже... wink
teeth teeth teeth =D>
0
изменен 12 февраля 2007 в 21:29
Спасибо за отзывы.
Насчёт подвески - чисто субъективная оценка, основанная на ощущениях. Может я и не прав.
Волгу буду брать инжекторную десятую года 2001... Денег - 115 кусков - в Ростове на эту сумму не разбежишься, а гнать из "дешёвых" городов желания нет. Почему Волга? Просто хочется ощутить себя человеком. Вообщем, девятка моя - молодец -не проблемная. Вот завтра уже еду смотреть ГАЗ на яме... Позавчера приехал смотреть Волгу - посмотрел, сел в 9-ку - как-то двигатель по другому заработал)))))) Обиделась))))) А люди, критикующие Волгу - очень смешные субъекты))) Вот сыпется и всё тут - а что сыпется, что ломается не говорят - тайна, наверное))))))) Всё сводится к аргументы про расход, но уважаемые, какой там расход с газовым баллоном?!
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 февраля 2007 в 10:08
Подвеска мягче чем у классики omg undecided . Это что то новенькое. Видимо тот, кто это написал на классике никогда не ездил. Я много ездил и на том и на другом. Подвеска ВАЗовской классики комфортабельнее во всех режимах.
0
Добавить комментарий