ВАЗ 21093
1999 г.
1.5 л. бензин
69 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 июня 2008

ВАЗ 21093

Купил Ваз 21093 1999 года, в 2006 году, за смешную сумму в 25000 рублей. Прошым владельцем данная цена обусловлена огромным пробегом в 230000 км.

Пригнав домой машину было обнаружено, что 2 двери немного не в цвет, и куча мелких поломок, которые частью были исправлены, а частью так и остались, дополняясь новыми (типа, сломанного стеклоподъемника, отвалившейся ручкой двери изнутри, нерегулируемого сидения и проч.) Т.к. цена покупки - смешная, остались еще ден. средства на исправления серьезных косяков, а именно: почти убитый стартер, разбитая вусмерть подвеска (взамен поставлены какие-то немецкие, друг подкинул), стучащие клапана и ненастроенность карбюратора.

Кузов

Очень быстро гниет, при установке подвески умудрились скинуть машину с домкрата, ибо ставили подвеску на даче с 2-мя домкратами. В порогу появилась маленькая дырочка, котрая с течением времени превратилась в дырочку по-больше, обидно, что за 6 месяцев так быстро гниет. Более-менее толстый металл, не надо сразу кидать грязью в отзывах. я сравниваю с Almera в 15-м кузове, где присев на капот, отпечаток моей **** остался навечно, а тут такого нет :-) Удивительно крепкие бампера, сами не ломаются зато передают энергию удара на кузов, на малых скоростях - спасет, на больших - убъет.

Двигатель

Мне попался 1,5, но в ПТС было прописано 69 лошадей, посему страховку платил дешевую. Главноый его трабл - это крабюратор, точнее провал в нем, сколько разные мастера не бились, все равно провал был. В целом, если следить за сосотянием двигателя, то неожиданно он вряд-ли умрет. Главное - это эксплуатация, всякие чуваки с огромными наклейками "Стритрэйсинг" и насадками на глушак, крутят движки до отсечки, в результате, он умирает, мой же экземпляр был у дачника, он до 3000 крутил, в результяте 230.000 - двиг в очень хорошем состоянии (может и кап был, не знаю).

Ходовая и подвеска

У меня хрустел правый шруз, ездил с ним, скорее по-незнанию, что надо менять, а то проблеммы могут быть. После замены подвески дорогу стало держать лучше, но крены, конечно напрягают. Коробка туговата была, 2 с больших оборотов не включалась.

Салон

Гремит все, что можно и нельзя, магнитола в высокой панелт наверху, украсть - элементарно, первый раз просто вытащили с салазками, на второй раз просто вырвали вместе с бородой, так как я салазки на саморезы посадил. В сидушках мне сидеть достаточно комфотно, но не супер. Мгне вообще тяжело привыкнуть к новой конструкции сидений, а так как у родителей и у многих друзей 9-е семейство, то сидел, практически на родном. Багажник - большой, много хлама влезет.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1999 г

  • При покупке подумать о близосте сервиса и автомагазина
Еще советы

Достоинства:

  • Легко чинится
  • Много запчастей
  • Не жалко убить
  • Достаточно динамичная для своего класса и за свои деньги

 

Недостатки:

  • Гремучая панель
  • Быстро гниет
  • Куча маленьких косячков, которые убивают мозг :-)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
7244
Комментарии3
НаВАЗ 2112изменен 30 июня 2008 в 19:34
В 230000 км пробега многие иномарки превращаются в лом,а для представителя нашего автопрома - это вообще смертельный износ. Впрочем,она автору и досталась за смешные деньги.
0
НаChery Amuletизменен 1 июля 2008 в 08:35
первый раз просто вытащили с салазками, на второй раз просто вырвали вместе с бородой

не скажу откуда знаю biggrin , но случай был - топором вырубали с куском панели teeth
0
изменен 5 июля 2008 в 16:00
Я на своей больше 3000 оборотов очень редко кручу.
Беречь надо машину и тогда 300000 пройдет.
0
Добавить комментарий