ВАЗ 21093
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Хочу рассказать Вам о своей первой машине. Итак, ВАЗ 21093, инжектор, 2000года выпуска, цвет: сине-серебристый, пробег на момент покупки 115тысяч(реальный). Куплена у знакомых, машина всю свою жизнь была на виду у отца, поэтому никаких неожиданностей не было, о цене договорились довольно быстро, людям нужны были деньги, а мне машина сразу приглянулась и мы ударили по рукам. Цена: 75000р. На данный момент пробег 129тысяч.
После покупки поставил сигналку, заменил масло, фильтры, колодки, диски и началась моя автомобильная жизнь. Первое время было очень тяжко, в первый же день езды попал в легкое ДТП(не поделил ряд с автобусом), но постепенно начал обвыкаться, конечно, была эйфория первые несколько месяцев. Машина едет, причем едет несравнимо лучше классики, на которой я катался раньше, вообщем, класс!
Недостатков я не замечал и кучи поломок, которых мне обещали тоже не было, но некоторые неприятности, конечно, были. Через пару месяцев педаль тормоза стала себя по-разному вести, временами становясь излишне мягкой, замена ГТЦ вместе с вакуумником помогла, сейчас все нормально.
Однажды на подъезде к дому, возвращаясь с работы, я заметил небольшой пар из под капота, доехав до дома я открыл капот и увидел, что перетерся шланг с тосолом и практически весь тосол вытек, купил такой же шланг(40р), канистру тосола, меняется все просто и машина снова в порядке.
Следующая неприятность случилась с замком зажигания, он банально сломался, новый замок - 300р(хотя прежний хозяин уверял, что недавно менял его). На этом список серьезных поломок заканчивается(если их вообще можно назвать серьезными), нужно правда разобраться с средней частью на панели приборов, на нее выведено множество полезных датчиков(уровни незамерзайки, тормозухи итд), но ни одна лампочка не подает признаков жизни, хотя лампочки нормальные, что-то с проводкой.
Еще не нравится расход, по словам прежнего хозяина, "она немножко чипованная", в принципе на разгоне это чувствуется, очень живо едет, но еще лучше это чуствуется, когда платишь на АЗС:) летом 9-10л, зимой 12-13л, хоть и по городу, но для 1,5л это многовато. Тюнингом машины я не занимался, она у меня даже нетонированная, на обычных дисках, но мне и так нравится, весь этот гоп-тюнинг зубил смешон, по-моему мнению.
Впечатления от машины хорошие, часто ездил на 2111 отца, моя нравится больше, лучше рулится, подинамичнее в городе, ну а то, что комфорта нет, ну с этим у всех русских машин проблемы, так что считаю, что Самара - оптимальное сочетание цена/качество для русской машины. Так как машина первая, то неизбежны легкие ДТП, ошибки на парковке, вот тут мне здорово помогли супер-практичные бампера, несколько раз за заборчики цеплял, но никаких последствий не имел, так что для учебы, как первая машина - оптимальна.
Расходы на ремонт и обслугу(без учета бензина) составили: 17тр, из них 12тр - резина-диски, ремонт копеечный, все можно сделать самому. Вообще, за машиной слежу, холю ее и лелею:) никаких претензий и обид к ней не испытываю:) Я знал, что я покупаю за такие деньги и она даже превосходит мои ожидания.
Менять пока что не собираюсь, потому что брать бюджетную иномарку не хочу, ездил на многих, как средство передвижения меня устраивает и моя 9-ка, а как источник удовольствия они мне не подходят, когда мой бюджет на машину будет в районе 400-500тр, возьму себе что-нибудь из пары: Ауди А4/БМВ Е46, а пока буду ездить на своей, потому что деньги в ближайшее время будут нужны на другое дело, а машинка моя, надеюсь, послужит еще мне.
Желаю Всем безаварийной езды и побольше уважения друг к другу на дороге!
Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2000 г
- Лучшее сочетание цена/качество для русской машины. Очень хороша как первая машина, учишься самостоятельно управлять автомобилем, познаешь основы устройства машины, приобретаешь опыт общения с сервисменами:) и все это за небольшие деньги.
Достоинства:
- Цена
- Хорошая адаптированность к российским реалиям
Недостатки:
- Отсутствие комфорта
- Безопасность



