7 июня 2007

ВАЗ 2109

Добрый день. Вот решил и я оставить свой отзыв об эксплуатации своей девятки.

Машина покупалась новой в салоне. Это мой первый автомобиль. Сначала были колебания: что купить - сильно подержанную иномарку или новую нашу? Решил поддержать отечественного производителя (может кто помнит - в тот год об этом очень часто и много говорили). Да и содержать нашу машину все таки дешевле.

Купил 21093 инжектор. После протяжки и устранения многочисленных ляпов и огрехов сборки началась эксплуатация. С начала машина радовала: хороший разгон, острое управление (среди отечественных машин конечно), тишина в салоне. Каждая поездка поднимала настроение и вдохновляла. Я учился ездить и был счастлив. Ничего не гремит и не стучит. Даже недоумевал - почему наши машины называют "Ведро с гвоздями"? Наивный тогда был еще.

Прошло немного времени, пробег приблизился к 10000 км. И я понял, что действительно езжу в ведре с теми самыми гвоздями. Кстати сравнение очень точное. Все что может греметь стало греметь, дребезжать и т.д.. Застучали передние стойки, появились скрипы и сверчки в салоне. Просто тихий ужас. И это при том, что машину я берег, перед лежачими полицейскми притормаживал, ямки старался объезжать. Другими словами - комфорт к концу первого года эксплуатации полностью пропал. Стал с этим бороться и понял бесполезно. Через некоторое время свечки снова вылезают, просто в другом месте и еще больше.

В общем производитель об аккустическом комфорте покупателей своих машин не думал. А на высокой скорости шумит все что только может (мотор, коробка передач, покрышки). В принципе они шумят на многих машинах, только у наших их слишком хорошо слышно в салоне. К сожалению, производитель также не думал о надежности. А зачем, если и так купят. А когда купят, то потом будут часто чинить и покупать запчасти снова у автозавода - это же двойная выгода!

Постоянно в своей машине боролся с уходом тосола. Только найдешь источник утечки и устранишь сам или на сервисе. Так вскоре он начинает снова утекать в другом месте. И так постоянная борьба с переменным успехом. Оду об этом можно написать. Коробка передач работает адекватно не всегда. То есть у меня задняя передача то включается, то нет. Видимо по настроению КПП. На сервисе с этим не помогли. Огорчает сцепление - жестко включается. Думал это у меня такое неудачное, попросил друга тронуться и проверить. Он сказал. что у меня еще ничего. У него на 21099 родное намного хуже. Не радуют и тормоза.

Что-то отзыв получается слишком мрачный - попробую его разбавить хорошим: есть у девятки и плюсы - мотор достаточно экономичен. Проходимость вполне достойная. Хотя конечно не нива. Еще плюс - если случится поломка - то ее устранение не пробьет брешь в семейном бюджете. Запчасти и работа стоят дешево. Больше плюсов я не нашел. Одни сплошные минусы. Выпускать в 21 веке такие машины - это издевательство над покупателями. Гидроусилителя нет, кондиционера нет (москвичи меня поймут) очень тяжко в июньскую жару в постоянных пробках стоять), АБС нет, подушек безопасности нет. Сейчас ставят только на приору и только одну (правда не известно как она защитит (в смысле сработает ли).

Могу сделать вывод - покупают наши машины только от бедности. И с этим трудно спорить. Сейчас пробег 45000 и для себя я решил - начинаю копить на Черри Амулет. Пусть и китаец, но он выше на голову нашего родного автопрома.

Спросите почему не куплю новую современную иномарку - ответ очень прост - маленький ребенок - съедает львиную долю бюджета. Увы... Как говориться у кого-то жемчуг мелок, а у кого-то суп жидок.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 21093i 2002 г

  • Не брать наши машины. Сейчас 21 век. А они так и остались в 20-м.
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность, дешевизна и доступность сервиса. Больше достоинств нет.

Недостатки:

  • Относительно комфортна только новая машина. Потом комфорт исчезает навсегда и остаются одни недостатки и проблемы.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 7 июня 2007 в 15:42
Против реалий не попрешь. Очень обидно, что наш Великий народ вынужден ездить на таких автомобилях. Скорее бы, наш автопром уже отмучился, и благополучно скончался. И машинам этим Вазикам-Тазикам то же нужно дать спокойно умереть, а не мучать рестайлингами. Это же издевательство над машинами и людьми. Нам пытаются рассказать сказку о том, что качество наших машин соответствует их цене. Да глупость это. Сказка для дураков. Ни хрена оно не соответствует. Что бы понять это, нужно просто посмотреть на стоимость машин однокласников на своих внутренних рынках. Напримет КИА Рио в корее стоит от 8 до 10 тыс. американских рублей. Тойота Витс (европейский Ярис) стоит в Японии то же порядка 8 тысяч. Королла в США стоит 12 тысяч. Думаю не стоит сравнивать качество этих машин с нашими. Хотя стоимость их одинакова.
0
НаFord Fusionизменен 7 июня 2007 в 15:57
Не горюй, у тебя все впереди. Сам эксплуатировал девятку долгие годы, крупных неприятностей небыло, на мелкие не обращал внимания. К сожелению сейчас качество сборки хуже, по моему мнению, чем это было при СССР. Тогда все-таки старались держать марку, а иномарок и в помине небыло.
0
изменен 7 июня 2007 в 17:59
Сейчас пробег 45000 и для себя я решил - начинаю копить на Черри Амулет. Пусть и китаец, но он выше на голову нашего родного автопрома.
Одумайся мужик - хренотень такая же. Накопи уж лучше на Логан!
0
НаBMW X2изменен 7 июня 2007 в 18:08
Автор молодец, все верно, но полагаю, что за описанное время изменилась не столько машина, сколько сам водитель (стал более требовательным к своему "ведру с гвоздями").
Я свою нынешнюю 9-ку взял (как рабочую машину для жены) новой в Ростокино в 2003 году (за $5500 + на $1100 допы - как же сейчас скакнули цены!), сразу после 6-летки ВАЗ-21053.
До этого (4 года назад) у меня тоже была 9-ка (у меня первая, но 2-летняя и всего 3 месяца).
Новая 9-ка показалась более доведенной до ума (на старой я выпиливал кусок "бороды", чтобы правая нога не цепляла и т.д.).
Когда ехал из автосалона - новая 9-ка казалась просто верхом совершенства и дизайна (после 5-ки - прямо "реактивный самолет").
Потом конечно у меня открылись глаза, и уши (!).
А для жены эта машина и сейчас - как для чекиста маузер тов. Дзержинского (она на ней 2 года отработала представителем в центральном округе Москвы - ни разу машина ее не подводила, но сцепления были расходниками - меняли каждые 20-30 тыс., что наши, что импортные), только после смены работы женой сейчас езжу на 9-ке в основном я (жена работает в центре, ездит на метро, так как на машине гемороройно).
Потом в 2005 г. у нас появилась новая Нексия, и 2 года 9-ка простояла в гараже, а я ее неспеша приводил "в чувство" (признаться, люблю поковыряться сам в железках).
Конечно это потребовало кое-каких вложений и времени, но сейчас машина меня вполне устраивает, а те недостатки, о которых пишет автор, в принципе устранимы (кроме ГУРа и кондея).
После Нексии (отдал недавно своему заму, так как на ней из-за малого клиренса сложно было ездить по грунтовке и зимой) ошущения такие - 9-ка дорогу держит хуже, менее комфортна, ревет громче, но обзор из нее лучше (при маневрировании назад), а в принципе - одна фигня (машины примерно одного класса).
9-ку не жалко бросить под окнами, загрузить мешками с цементом, досками, шифером или фундаментными блоками (раз вез 20 штук), жрет она мало, ни разу не вставала, печка греет, передние колеса не отваливаются (как на классике) - что еще дачнику надо?
Держим ее сейчас, так как через год старший сын получит права, со всеми вытекающими (на первое время).
И все же жалко, что 9-ку прекратили делать - на мой взгляд, это была наиболее выносливая и универсальная российская малолитражка (с самыми лучшими бамперами).
2 года назад я для свох сотрудников выбирал машины (чтобы новые, и до $8000) - и остановился на 13-й и 14-й моделях. Все машины с первого раза прошли ГТО, а далее за это время проехали более чем по 100.000 км (по Подмосковью), и ни разу не подводили, а если и ломались - то по мелочи (типа рублей на 10-100, и ехать можно было). Продавались бы тогда 9-ки - купил бы их (дешево и для разъездной работы - самый раз). Скоро машины будем менять - остановим выбор, наверное - или Ланосы или Логаны (опять же по принципу - недорого и надежно).
0
НаLand Rover Freelanderизменен 8 июня 2007 в 10:16
Просто обидно за наш народ, которого "имеют" откровенно.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 8 июня 2007 в 10:16
Знаете, я для себя давно понял - в России народ имеют довольно искусно. Один человек уже отметил, сколько стоят машины за рубежом. Действительно, если отменить все грабительские поборы за таможенную очистку, то эти иномарки будут стоить столько же, как за бугром. Да в Прибалтике трехлетний Галант стоит не больше 9 штук зеленых, а у нас почему-то около 15 штук. Я уже не говорю про цены в штатах. Там вообще например трехлетний Акцент стоит около 2 штук.
Цена отечественных машин это не только ее себестоимость, но и прибыль очень большого количества "хвостов" и "нахлебников". Скажите как это так? Пример, выигрывает тендер на строительство генподрядчик. который "отслюнявил" руководству Заказчика n-сумму за то, чтобы выиграть. В стоимость договора вбиваеться не только прибыль и затраты Генподрядчика, но и все взятки на согласование проекта и работ во всех инстанциях, а также на нанятие субподрядчиков, которые тоже должны кому-то "отслюнявить" и сами заработать. В итоге, строительство объекта обходиться раза в три дороже, чем на самом деле.
Так что в России цены "дутые" и даже очень.
0
изменен 12 июня 2007 в 19:02
В очередной раз скажу:
на девятках и т.д. ездить можно. Если денег нет.
Но надо соблюдать простые правила:
при покупке уплотнить и сделать антишумку. (Все равно дешевле будет, чем иномарка на сегодня). Зато НИЧЕГО в салоне греметь не будет и через три года (при хорошей работе)- проверено не на одной машине.
И следить за машиной. особенно, за ходовой. Ставить только импорт при поломках.
И проблем не будет, поверьте. Все недостатки вылезут в первые полгода. Но при нужной заботе- потом только расходники будете менять 2-3 года.

А народ хочет купить дешевле, чем иномарку и за это бабло иметь ее во все отверстия, не заботясь и не получая проблем.
Я на своей 99-ке ездил- она была с классной шумкой и уплотнением. НИ ОДНОГО лишнего звука. Не верите? Поверьте. Ходовая- следил всегда. Она шла и в ней НИЧЕГО НИКОГДА не гремело, не звенело и т.п. Движок слышно, конечно. Но я люблю звук движка. Меня не напрягает. да и не такой уж он громкий, если шумка есть, даже приятный.
А у некоторых нерадивых владельцев иномарок машина гремела как ВАЗ после года эксплуатации. Т.к. разбивали полностью ходовую и эксплуатировали машину по принципу: пока не станет колом,- чинить не буду.

P.S. Иномарки лучше, не спорю. Но ВАЗ можно до ума довести, однозначно. И не так дорого. (Не до уровня иномарки))). Просто до уровня надежности. Чтоб можно было 2 тыс км пройти не опасаясь, что станешь.
0
изменен 29 июля 2007 в 14:41
Прикольно читать комменты юзеров отч.авт.прома. Как-будто из сказки в триллер шагнули. Действительно, человеческая сущность такова (в частности,"нашего брата"), что пока САМ не наступишь на грабли, не поймёшь, что РЕАЛЬНО мало приятного, да и не то, что не поймёшь, НЕ ЗАХОЧЕШЬ понимать, не поверишь!
А "Лажаны" и всякие там "Паносы" может чем-то и лучше, но не СКОРОСТЬЮ, как писал тут один аФФтАр. У меня 9-ки не было, да я и не ездил на чужих, но тот чел так же приплёл и 10-ку. У меня 12-шка, как-никак из той же серии. Так вот, я за бараной своей ни раз "тестил" те "псевдо-иномахи" на трассах, и каждый раз убеждался - это не те "блочные муз.центры", - это "мыльницы". Рвение у них на нуле. Есть, конечно, "Акцент", который (вроде бы) 190 прёт, но мне такой пока что не попадался, а если б и попался, то было бы ооочень интересно, потому как, моя "ласта" "идёт" под 200. Реально, ничё с двиглом не колдовал, просто повезло, "жжот" и всё тут. smile
Напоследок, "тазы" не так и ужасны, если они хотя бы "динамикой" радуют, а меня моя радует уж три года, вот-вот четвёртый пойдёт. "Сыпется" конечно по-тихоньку, но положительные эмоции всё же порой перекрывают весь негатив "наших" авто. И я постоянно вспоминаю набитый оскомину рекламный слоган, и отношу его ко ВСЕМ авто, что "нашим", что "забугорным": Имидж ничто - жажда всё!
0
НаNissan X-Trailизменен 29 июля 2007 в 16:44
моя "ласта" "идёт" под 200. Реально, ничё с двиглом не колдовал, просто повезло, "жжот" и всё тут. smile


Вы забыли упомянуть - по спидометру 200... который как и на всех ВАЗах врет на 10-15%...
0
изменен 30 июля 2007 в 08:06
Валентин насчет Черри Амулет лучше не торопись, посмотри краш-тест Авторевю, думаю перехочешь покупать китайца bat
0
изменен 30 июля 2007 в 15:57
В очередной раз скажу:
на девятках и т.д. ездить можно. И следить за машиной. особенно, за ходовой. Ставить только импорт при поломках.
И проблем не будет, поверьте.
А народ хочет купить дешевле, чем иномарку и за это бабло иметь ее во все отверстия, не заботясь и не получая проблем.

P.S. Иномарки лучше, не спорю. Но ВАЗ можно до ума довести, однозначно. И не так дорого. (Не до уровня иномарки))). Просто до уровня надежности. Чтоб можно было 2 тыс км пройти не опасаясь, что станешь.


Шикарные слова. Каждому второму (а то и первому) владельцу авто это надо перечитывать 3 раза в день.

Ибо на 9-ках ( а потом и пересев на иномарку) почти все меняют запчасть ТОЛЬКО после поломки. Но она же ЗАРАНЕЕ сообщает - скоро сломаюсь - в виде звука, или изменения в поведении, или...

Слава богу, мои механики когда-то прочитали мне лекцию с показом запчастей на моей машине: не поменял вовремя вот это, знай, что на это, это и это ложится дополнительная нагрузка. Потом ВСЕ это менять будет гораздо дороже.
0
Добавить комментарий