29 декабря 2003

ВАЗ 2109

Для разъездов по работе приобрел чудо российской техники типа зубило. Машину долго выбирал и взял, в общем-то, в приличном состоянии с пробегом в 46000 км. Первичный осмотр машины в сервисе выявил то, что менять надо всю подвеску, сальники двигателя, и ШРУС. Зная, что в России умеют делать только танки, я особо и не ждал от машины того же, как и от иномарки. Однако последующие 2 года эксплуатации показали, что российские машины могут содержать только весьма обеспеченные и уравновешенные люди. За 2 года очень аккуратной езды каждый день по 50-100 км по хорошим дорогам, и выезде за город (140 км) каждые выходные я поимел следующие геморрои:

4 замены шаровых,

2 замены рейки,

2 замены наконечников рулевых,

замена всех подшипников ступиц,

замена всех тормозных цилиндров,

замена 2-х стоек,

замена рычага,

замена поршневой (раскололся поршень),

замена головки блока в сборе,

6 замен коммутаторов,

4 замены платы задних фонарей,

замена карбюратора,

Замена лобового (камень),

замена фары (просто треснула, когда на нее попала холодная вода зимой, а в процессе замены стекла просто развалился механизм регулировки угла),

более 10 замен ручек стеклоподъемников,

замена сцепления.

За две зимы полностью сгнили пороги и задние арки, притом, что антикор на машине был.

Честно говоря, все это делалось только потому, что я содержу машину в полностью исправном состоянии и честно прохожу ТО. Многое можно было оставить - пока не отвалится. В процессе эксплуатации пришлось делать шумоизоляцию в виде установки хорошей магнитолы и 200 ваттной акустики. Это хоть как-то глушило скрипы и стуки салона. Масло/фильтры менялись регулярно, диагностика проводилась тоже регулярно, бензин 95.

В конце концов, машина была продана. Сумма вложений в нее за 2 года составила 60% ее цены. Сейчас я езжу на современной большой иномарке и вспоминаю времена обладания российской машиной с ужасом. Содержание иномарки обходится втрое, если не вчетверо дешевле жигулей.

В целом девятка довольно удобный автомобиль, если бы салон покомфортнее и заменить ходовую и двигатель на надежные, а заодно оцинковать кузов.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий