4 августа 2005

ВАЗ 2109

Хотелось купить авто поскорее. Приобрел Хонду Легенд 1992 то ли 93 года. Беда. Внешне все нормально, а в нутри по мат.части - труп. Купил за 6500. После поездки на сервис (9000 rpm) выкатили сумму - одни запчасти по ходовой 3000 у.е., а там еще и движок с проблемами. Но ничего продал черех 2 недели за теже деньги.

Мозги стали работать нормально, поэтому пошел покупать отечественный авто. Выбор пал на 21093i. На момент покупки пробег был ок. 53000 км. сейчас 73 000 км. За все это время на ремонт и ТО потратил что-то около 600-700 у.е. Про доступность запчастей и ремонтопригодности говорить не буду, сами знаете. Ремонтируюсь только на сервисе (не дешевом). Без легкого тюнинга не обошлось. Поменял почти сразу передний стабилизатор поперечной устойчивости - 2200 р. (надоело что при поворотах все летает по салону из-за диких кренов авто), потом поменял руль на "спортивный" - 100$ (Если отпускать сцепление при повороте коленки задевают - не удобно). Все, на этом тюнинг кончился.

Один раз были проблемы с электрикой - отошел провод в блоке управления, в результате бензонасос перестал качать бензин. На мое счастье произошло это в 50 м от сервиса - 700 р. и проблемы больше нет. Скоро сдохнет подшипник генератора - придеться покупать генератор целиком 2200 р. + 500 р. за установку (лень ковыряться). Т.к. стойки не менялись (они заводские) наверно скоро придеться менять. (Без тюнинга ходовой не обойдется) Что еще будет - фиг его знает.

Движок пока проблем не доставлял, хотя езжу достаточно агресивно (4000-5000 оборотов не редкость). Ездил на дачу 180 км по спидометру (реально 160-165 км/ч) после 600 км масло не сожрал ни грама, он им вообще не питается, доливать не приходится. Пока писал вспомнил свою самую большую трату на ремонт - замена сцепления (100$), поставил Valeo, до сих пор езжу.

Расход топлива 10 л. на сотню по городу. Заливаю 95, в последнее время езжу на 98, стало не надо так часто переходить на пониженную. А, чуть не забыл, как-то по случаю купил верхний спойлер - думал зря купил, отнудь. На больших скоростях (120 км/ч и выше) машина перестала ерзать по дороге. При езде в дождь понял почему - спойлер отодвигает турбулентные потоки назад, и лучше (совсем чуть-чуть) загружает заднюю ось.



Совет автора покупателям ВАЗ 21093i 2002 г

    • Для любителей быстрой езды (пацанов)

    Совет 1: Если нет 8000-10000 у.е. на покупку иномарки - покупай.

    Совет 2: Поменяй стабилизатор поперечной устойчивости, как передний так и задний на спортивный.

    Совет 3: Поставь хотя бы передние тормоза от 2112, а лучше и сзади поставить дисковые

    Совет 4: Поставь газовые аммортизаторы и опоры ss20 спорт.

    Совет 5: Поставь облегченный маховик и поменяй ГП, а лучше сразу ряд.

    Совет 6: Колеса R14 или R15

     

    • Для обычных людей

    Совет 1: Ремонтируй только по факту поломки и делай ТО вовремя, не пытайтесь сделать из нее что-то большее, чем она есть. Смысла нет, а деньги потратите.

    Совет 2: Проверьте работу печки, зимой очень актуально. А лучше сразу поставить медный радиатор печки.

    Совет 3: Поставьте колеса R14 c хорошей импортной резиной, гораздо приятнее и безопаснее ездить.

    Информация к размышлению: Есть 5000-5500 у.е. потерпите, подкопите и купите в кредит иномарку (корейца или японца). Они отличаются от девяток и пятнашек как Pentium4 от Pentium1

    Еще советы

    Достоинства:

    • Дешевый в ремонте, доступный автомобиль без претензий. Позволяет немного пошустрить на дороге.

    Недостатки:

    • В салоне шумно, даже с дополнительной шумоизоляцией. Ватные реакции на руль на больших скоростях (выполнить маневр переставка на 130 км/ч труднова-то, по сравнению с новой трешкой БМВ и др. иномарками). Слабые тормоза (При полной загрузке машина перестает тормозить и могут перегреться). Не самый удачный ряд в коробке для этого двигателя. Слабая печка.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    2
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий