5 апреля 2007

ВАЗ 2109

На сегодняшний день пробег моего ВАЗ-21093i составляет 102100 км. Машиной доволен, т.к. хлопот она не доставляет. Более того, считаю, что, по соотношению цена-качество, это просто уникальный, очень хороший автомобиль. Да, салон - дерьмо, скрипучий, некрасивый, не очень удобный, но в остальном машина хорошо выполняет свое предназначение - перемещаться из п.А в п.Б.

Перечислю, что ломалось или заменялось за эти 100000 км.

1. 18500 км - замена моторчика стеклоочистителей передних (случилось это в конце зимы, скорее всего, жена стронула с места примерзшие дворники).

2. Поначалу, покуда не нашел хороший магазин, менял каждые 8000 - 10000 км датчик положения дроссельной заслонки (контрафакт продают что ли?) стоимостью 150-200 руб. Брать GMские не стал - 800 руб.

3. Где-то на 30000 загремели опоры передних стоек, поменял на СС20 - такое говно, они сразу же греметь начали, пока езжу на них, но думаю поехать в контору СС20 с рекламацией, благо они, самарские (правда, они в инструкции пишут, что, мол, конструкция такова, что греметь там нечему. Ага, блин... конечно).

4. При пробеге 60000 стал глючить термостат (не до конца открывался и не до конца закрывался) заменил на немецкий - пока ОК.

5. На 53000 продырявился пыльник внешнего левого шруса, заменил пыльник, после того как увидел дырку лишь через 5000 км и граната отходила еще примерно 12000 км, пока шарнир с новым пыльником вообще не разделся. Заменил гранату с пыльником от греха подальше. Кстати, хруста не было.

6. На 85000 заменил датчик холостого хода и датчик положения коленвала (закисли - недолго и до отказа).

7. На 75000 заменил приемную сеточку бензонасоса (вся в мазуте была - на Лукойл более ни ногой, только ЮКОС и ТНК).

Вспоминаю, вспоминаю... и более ничего припомнить не могу. Кроме этого, менял по причине износа (или поломки - нет, нет, не заводского сцепления, а купленного в магазине), сцепление дважды (КрафтТех не берите - рассыпается выжимной), ступичные подшипники (кто был в Самаре, тот поймет), ну и ТО, естественно, (дешево, дешево - красота).

Все остальное в машине - родное (естественно, ИСПРАВНОЕ), в том числе амортизаторы и пружины, выпуск (не проржавел - даже следов нет, как из нержавейки, сам удивляюсь), двигатель и КПП, подвеска вся.

А говорят - геморрой! Нет!

 



Совет автора покупателям ВАЗ 21093i 2003 г

  • Своих денег стоит безусловно (на ВАЗе не работаю и к автомобилям и комплектующим отношения не имею). Аминь!
Еще советы

Достоинства:

  • Десево, десево (как говорят китайцы на рынке).

Недостатки:

  • Погремушка.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 7 апреля 2007 в 01:53
Убитый Ваз, стоимостью 300-500 долл.США - просто погонять ...ради прикола по дачному поселку....и отбуксировать на свалку ДА!!!!!!!!! Брать новым , это просто БРЕД!!!
Давно пора , людей покупающих данное уродство ( новым), брать на заметку ( не здоровы товарищи!!!!!) teeth
0
изменен 9 апреля 2007 в 11:30
foks не в бровь,а в глаз!!!!!!!!! Красавец! teeth teeth teeth teeth teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 апреля 2007 в 11:54
Вы чё несёте? Пусть каждый из вас выйдет на улицу и крикнет владельцам вазов, что они нездоровы. Из вас даже не категоричность, а критинизм прёт. Уймитесь герои.
0
изменен 10 апреля 2007 в 11:14
Xenon
+1
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 13 апреля 2007 в 19:29
каждый делает свой выбор и главное чтоб этот выбор принес моральное удовлетворение....а желчь выливать по этому поводу не стоит товарисчи
0
НаPorsche Cayenneизменен 5 августа 2007 в 14:36
из-за таких вазолюбов, у нас в стране нет нормальных пошлин на иномарки
0
изменен 5 августа 2007 в 21:38
из-за таких вазолюбов, у нас в стране нет нормальных пошлин на иномарки

Интересно, а ты здоров? Просто на досуге посмотри фото Детройта 70-х и 2000-х, эта судьба ждет Тольяти, если случится так ожидаемое вами ЧУДО - смерть АвтоВАЗа....
0
НаSkoda Octaviaизменен 5 августа 2007 в 21:59
...3. Где-то на 30000 загремели опоры передних стоек, поменял на СС20 - такое говно, они сразу же греметь начали, пока езжу на них, но думаю поехать в контору СС20 с рекламацией, благо они, самарские (правда, они в инструкции пишут, что, мол, конструкция такова, что греметь там нечему. Ага, блин... конечно).

...не знаю на какое гуано ты поменял опоры, но SS20 не подходит под это описание...сам в свое время на 21099 менял опоры, прокачивал по кругу амо и перебирал рейку в этой конторе...проездил три года без проблем и продал машину в идеальном состоянии подвески...греметь там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нечему
...Все остальное в машине - родное (естественно, ИСПРАВНОЕ), в том числе амортизаторы...
...а кто сказал, что родные вазовские амортизаторы- это идеал подвески? undecided
0
НаPorsche Cayenneизменен 6 августа 2007 в 12:06
Интересно, а ты здоров? Просто на досуге посмотри фото Детройта 70-х и 2000-х, эта судьба ждет Тольяти, если случится так ожидаемое вами ЧУДО - смерть АвтоВАЗа....


я здоров, детройт тут не при чем, как тебе удалось найти связь вообще загадка=)

Лично для меня смерть автоваза = выставлению реальных цен на автомобили
например
ока 2000$
классика 3000$
2108 - 2115 5000$
нива 5000$
10-12 6000$
калина = 6000$
итд.

или ты действительно веришь в то, что цена на автовазе не задранна искуственно процентов на 40????

А знаешь почему они так наглеют?? Потому, что альтернативы за такие деньги ненайти!!!

Я реалист и поверь мне логан при почти одинаковой цене с калинами, технически в несколько раз превосходит их......... так что, Я ПОЛНОСТЬЮ ЗДОРОВ... у меня нормальное желание ездить на новом (хорошем) авто, это точно не ваз (мое мнение)
Так что если ваз помрет, то я от этого точно выиграю... пошлины нужны только автовазу.
0
НаAcura RDXизменен 6 августа 2007 в 12:27
Не совсем верно....
На Украине пошлины побольше, хотя ВАЗа там нет.
0
НаAcura RDXизменен 6 августа 2007 в 12:28
И вообще, Вы не боитесь, что с закрытием ВАЗа дешёвые (сейчас) иномарки не упадут в цене, а подорожают?? Ведь дешёвой альтернативы им не останется???
0
изменен 6 августа 2007 в 13:06
Не совсем верно....
На Украине пошлины побольше, хотя ВАЗа там нет.
_________________


У нас нет Ваза???? У нас есть Заз! Где стоят уже половина конвейров с Тольяти!!! + выпускают эти мыльницы део и убогие славуты.

А цены на машины,еще выше ваших в среднем на 2-3 тыс долларов.Так к примеру-Ваз 2102 (двойка) 1982 г.в. 2.500 у.е. ( из обьявы)

Все у нас ждали одного-это вступление в ВТО,вот тогда то все пошлины были бы пох...
0
изменен 7 августа 2007 в 01:22
Интересно, а ты здоров? Просто на досуге посмотри фото Детройта 70-х и 2000-х, эта судьба ждет Тольяти, если случится так ожидаемое вами ЧУДО - смерть АвтоВАЗа....


я здоров, детройт тут не при чем, как тебе удалось найти связь вообще загадка=)

Лично для меня смерть автоваза = выставлению реальных цен на автомобили

Так что если ваз помрет, то я от этого точно выиграю... пошлины нужны
только автовазу.

Связь с Детройтом прямая - город умер, когда стали вымирать автогигагнты, которых сейчас осталось 1-2. Армия из 100 тысяч бомжей тебя не пугает?
Что ты выиграешь если умрет ВАЗ? Дешевые ино? А с какой стати? Автомобильный рынок в нашей стране еще только развивается, производителям нет смысла сбивать цены там, где можно получить сверхприбыли, ососбенно учитывая, что доля ВАЗ сейчас на рынке около половины....
0
Добавить комментарий