24 февраля 2004

ВАЗ 2109

Купил "Девятку" в Саратове новой у официального диллера в апреле 2002г.Сразу установил сигнализацию с пейджером-120$, антикор-"Тектил"-95$, "Гарант"-на рулевой вал-20$,музыку с CD с 4-мя колонками в штатных местах (чтобы не привлекать внимание воров).

Эксплуатирую ежедневно, в основном в городе. После 2-х своих предыдущих авто("Нива","2106"), машинка показалась - просто сказка! Очень хорошая динамика, легкое,информативное управление,экономичный,ровный инжекторный двигатель. В городе проигрываешь только мощным иномаркам, а 160 км\ч на трассе вполне достаточно. Через 3-4 месяца запела вся пластмасса в салоне(3 раза разбирал,сам проклеивал,меняя материалы, но спустя какое-то время - все повторяется). Видимо, слабая жесткость кузова. На 15000 км перестал работать "бошевский" электробензонасос (по гарантии не заменили-якобы виновато топливо) - замена на отечественный с работой 110$-работает лучше! На 28000 км на ходу сгорел "бошевский" стартер (замок зажигания ни причем), поставил самарский 54$ - работает лучше!. Частые перекосы стекол в передних дверях-соответственно замены механизмов стеклоподьемников и ручек. Довольно часто дурит электрика-по-моему из-за неправильного расположения блока предохранителей (во время дождя и снега лежит в воде!). Слабый свет фар-заменил лампы на более мощные 100\80W, но тоже не супер (хотя регулировка правильная). К двигателю притензий нет (менял только датчик положения дроссельной заслонки),поражает только "огромный" расход топлива в холодное время года - 11-14 л\100 км в городе(на трассе 7-7,5 л). Диагностика на СТО "говорит", что все в порядке(в теплом боксе,ха!). Пришла пора менять диск сцепления-буксует(хотя стиль езды у меня не агрессивный, а на спидометре около 37 тыс.км). Два раза перебирал задние стойки (замена резинок и жидкости - простое и копеечное дело).

Подвеска комфортная на трассе, кажется очень жесткой в городе.

На данный момент пробег 37000км. ТО делаю весной и осенью, в основном сам,так как на станциях редко попадаются "нормальные" механики (по их мнению - узлы меняются исключительно в сборе(чаще всего абсолютно исправные)). Машина не была в аварии и не красилась-наверно поэтому кузов без следов коррозии(есть только маленькие сколы краски).

В целом, машина соответствует ее стоимости (за эти деньги в центре России сейчас не купишь живую б\у иномарку). Но если кто собирается купить первую в жизни машину и денег не много, то советую начать с "классики"-проще, надежнее и дешевле в ремонте.

Сам решил,что качество импортных запчастей для отечественных автомобилей не соответствует их цене, наши запчасти дешевле и ни чуть не хуже (если не брак конечно). Для себя решил,что следующей моей машиной будет только отечесвенная, пока не знаю какая, но не новая модель - у наших заводов уходит 5-8 лет на устранение "детских" болезней. По опыту общения с иномарками (у друзей и знакомых), понял,что они конечно намного качественнее, но и намного дороже в обслуживании и ремонте. Позволить себе "живую"(б\у) иномарку могут только люди чей доход превышает 1000$ в месяц (про новые-не говорю).



Совет автора покупателям ВАЗ 2109 2002 г

Трезво оцените ваши финансовые возможности-решите-сколько вы готовы тратить на автомобиль в месяц, не делая из него идола(к помешанным на машине это не относится).

Если вы твердо "стоите на ногах" в финансовом плане, то берите иномарку (главное выбрать "живой" автомобиль, а если вам нужен транспорт(без претензий на большее)-то альтернативы вазовским машинам нет(Дальний Восток не в счет).

Еще советы

Достоинства:

  • Низкая цена на запчасти (кроме датчиков к инжектору)
  • Возможность самостоятельного ремонта,впрочем кое-как сделают на любой СТО

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • слабый кузов
  • "никакая" пластмасса и шумоизоляция
  • много "левых"запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий