7 июня 2006

ВАЗ 2109

Приобрел сей автомобиль в январе 2006 года. До этого был ВАЗ-2105 (1992 г.в.).

"Девятка" второй личный автомобиль. После классики - день и ночь. На момент приобретения "девятки" на одометре было 57 тысяч километров. Прежним владельцем (приобретавшим автомобиль с "нуля") машина эксплуатировалась 5 лет в Ленинградской области, бегала в день 10 км., до работы и обратно. Краска родная, металлик. Приобретал у знакомого.

Комплектация (кроме штатной):

- подогрев передних сидения;

- магнитола "Кенвуд" на 4 колонки;

- сигнализация "Joy";

- локеры;

- антикор (даже шильдики им намазали);

- фаркоп (прицепа нет, но в городе - гарантия целостности "задка" от "рокеров");

После приобретения:

- заменил полностью корзину сцепления (накрылся выжимной подшипник, по деньгам работа стоит одинаково, что выжимник, что вся корзина).

- заменил все технические жидкости - тосол (долго сомневался, брать Российский антифриз типа "Тосол" или действительно залить Антифриз. Залил "Лужский Тосол", который обесцветился через 5 тысяч - пожелел), масло в двигателе ("Castrol Magnatec 5w40" синтетика), и коробке ("Addinol 85w90 GL-4");

- установлен блокиратор руля "Викинг", толку от него фактически нет, но без него КАСКО не получишь.

- сделал полную тонировку Llumar, спереди и заднее стекло - 15, сзади и окошки- 5, иначе как на витрине ездишь и от солнца защищает;

- заменил ремень генератора и отремонтировал генератор, который как и полагается "помер" к 60 тысячам,

- заменил резонатор на Universal нержавейку для предотвращения в дальнейшем частых замен "закаток",

- установил сигнализацию "StarLine A6" и доустановил два активатора задних дверей - прежняя "Joy" приказала долго жить; теперь сплю спокойнее, т.к. знаю, чья машинка "завыла" и не приходится выглядывать в окно;

- установил литые диски на 14 "СКАД" с резиной 175/65 Cordiant Sport (летний вариант). Машина стала жестче, не говоря о эстетической составляющей. Вылет дисков - 38. Ничего не шаркает и не цепляет, за борта не выходит, машина не "пескоструит"; Разница со штаткой 175/70 R13 составляет "минус" 3 мм. в высоту;

- заменил высоковольтные провода (TESLA) и свечи (BRISK).

- отрегулировал карбюратор (была проведена дороботка, влияющую на динамику без ущерба экономичности). Также было отрегулировано зажигание.

- установил акустическую полку (как не смешно, штатную потерял, положив на крышу при погрузки газового баллона в багажник);

О ремонте:

Предпочитаю профилактический ремонт слабых узлов ВАЗа - резинок, патрубков и пр. Считаю, что в условиях эксплуатации данного автомобиля (как и любого другого Российского) лучше заменить слабый узел не дожидаясь, пока он выйдет из строя и поедешь до дома на знакомом или эвакуаторе). Хотя, Российский автомобиль сам по себе - слабый узел.

Эксплуатирую машинку на 95-96 бензине и только "Киришах", на других заправках страшно. На 92 даже ездить не пробовал. Судя по отзывам - бежит хуже, расход больше. Бывают перегревы.

О себе:

Стиль вождения - экономичный, более 3 тыс. двигатель не кручу. Эксплуатирую машинку на 95-96 бензине и только "Киришах", на других заправках страшно. На 92 даже ездить не пробовал. Судя по отзывам - бежит хуже, расход больше.

Пока доволен, мощности двигателя хватает для движения по городу и вполне по трассе (120-130 км\ч, но думаю, может и быстрее).

Планы:

- установить по кругу амортизаторы "KYB" газо-маслянные;

- заменить тормозные колодки на "ФЕРОДО";

- поставить музыку поприличнее;

- ездить, ездить, ездить и только на замену масло и расходников.

Советы:

Приобретайте экземпляр не старше 5-6 лет. Обязательно смотрите на железо и двигатель. После приобретения не соблазняйтесь на то, что "все заменено и будет бегать". Обязательно поменяйте все технические жидкости и резинотехнические изделия (ремни, патрубки). Жигулевская резина - слабое место. Также советую решить вопрос с гидроизоляцией "Черного ящика" - блока предохранителей, который находится под капотом. При ремонтах не используйте отечественные запчасти. Остерегайтесь китайских подделок. "Скупой платит дважды" - про ремонт "Лады". Помните, что у хорошего хозяина и машинка ухоженная. Любите "Лудшку" и она Вам послужит долго. Если повезет.

Следующая машинка будет обязательно иномарка. Пусть даже и не новая.



Совет автора покупателям ВАЗ 2109 2000 г

  • Хороший автомобиль для перемещения по городу двоих человек, обучению вождения и получения навыков ремонта.
Еще советы

Достоинства:

  • Простая конструкция
  • Острый руль (для ВАЗов)
  • Устойчивость
  • Ремонтопригодность своими силами
  • Доступные запчасти
  • Неубиваемые бампера
  • Большое поле для творчества

Недостатки:

  • Качество отечественных запчастей желает лучшего,
  • Скрипучий салон
  • Мало место для задних пассажиров
  • Слабый двигатель
  • Слабое железо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий