18 декабря 2006

ВАЗ 21099

Автомобиль покупал новым в автосалоне. До этого ездил на Ваз 2107. Естественно после предыдущего авто ощущения были от новой машины очень положительные.

Особенно мне нравится внешний вид, динамика. Клиренс позволяет заползать на бордюры, что дает больше вариантов при парковке. Опять же при сравнении - большой багажник, расположение запаски под ковриком, что дает больше пространства.

Не нравится шумоизоляция, гремящие панель и пластмассовые части, особенно при установке дефлекторов "громкость" шумов усилилась. По сравнению с ваз 2115 по шуму уступает заведомо. Есть нарекания по электрике, особенно контакты, которые, на мой взгляд, недостаточно защищены. Подкапотное пространство страдает излишней загрязненностью от окружающей среды.

За все время пользования очень привык, особенно к габаритам, которые позволяют в пробках чувствовать себя очень комфортно. Среди отечественного автопрома выделю этот автомобиль выше других.



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 2003 г

  • Если пересаживаться с классики - очень достойный автомобиль. По сравнению с иномарками проигрывает по комфорту, выигрывает по затратам на обслуживание.
Еще советы

Достоинства:

  • По сравнению с классикой положительных моментов очень много. Динамика автомобиля на достойном уровне, расход топлива также. стоимость запчастей и комплектующих относительно невысокая - по сравнению с иномарками. Удобно перевозить габаритные вещи - большой багажник плюс откидывающееся заднее сидение. Печка работает хорошо.

Недостатки:

  • Уровень сборки на момент покупки очень плачевный. Потребовалась протяжка. Торпеда была закреплена всего на нескольких винтиках, некоторых недоставало, что обнаружилось в момент процесса шумоизоляции. Неудобно установлен бензонасос, что иногда влияет на запах бензина в салоне. Руль не самый удобный. Стоковые тормоза не устраивали быстрым перегреванием. При скорости выше 150 ведет себя не лучшим образом. Высокий уровень шума в салоне. Аэродинамика - в "грязную" погоду загрязняется все, особенно передние стойки, крыша. Слишком неудобное зеркало в салоне, а также боковые зеркала - ненадежные ручки регулировок. Печка при запотевании стекол сначала действует только на середину лобового стекла, на мой взгляд, недостаточно отверстий для обдува (высокая панель). Сливное отверстие охлаждающей жидкости выбрано не самым удачным образом.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии3
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 февраля 2007 в 09:30
Я бы не сказал, что ВАЗ-21099 лучше чем ВАЗ-2107. Последний превосходит 99-ю по уровню комфорта и вместимости. Максимальная скорость и разгон семерки с моторами 1500см3, 1600см3 и 1700см3 так же не хуже как минимум. Да конечно - 99-я хорошо приспособлена для езды по нашим дорогам. У нее надежная подвеска, неплохая проходимость и управляемость, но ее цена убивает все достоинства. За 2500$ можно купить вполне свежую классику. Нормальную иномарку за 2500$ не купить. Либо убитые помойки, либо автомобили с плохим прошлым. А за цену среднестатистической, подержанной 99-й (4000$) уже можно взять вполне достойную иномарку, которая будет лучше 99-й по всем показателям. Хотя конечно и за 2500$ можно найти простенькую, карбюраторную девятку с мотором 1300см3, в более-менее приемлемом состоянии.
0
изменен 22 февраля 2007 в 13:55
Насчет вместимости соглашусь, а вот насчет комфорта нет. Посадка за рулем любой классики отвратительна, ноги согнуты, а за рулем тянуться приходится, как обезяна, блин, себя чувствуешь. 2-3 часа на трассе и приходится выходить разминать ноги и спину. + шум, всетки передний привод потише, а уж если проклеить то вапще хорошо
0
изменен 22 февраля 2007 в 14:22
Я бы не сказал, что ВАЗ-21099 лучше чем ВАЗ-2107. Последний превосходит 99-ю по уровню комфорта и вместимости. Максимальная скорость и разгон семерки с моторами 1500см3, 1600см3 и 1700см3 так же не хуже как минимум. Да конечно - 99-я хорошо приспособлена для езды по нашим дорогам. У нее надежная подвеска, неплохая проходимость и управляемость, но ее цена убивает все достоинства. За 2500$ можно купить вполне свежую классику. Нормальную иномарку за 2500$ не купить. Либо убитые помойки, либо автомобили с плохим прошлым. А за цену среднестатистической, подержанной 99-й (4000$) уже можно взять вполне достойную иномарку, которая будет лучше 99-й по всем показателям. Хотя конечно и за 2500$ можно найти простенькую, карбюраторную девятку с мотором 1300см3, в более-менее приемлемом состоянии.


Ой насмешил!!!!!!!!!!!!!!!!С каждым днем все веселее и веселее!!!!Инку за 4000?????Согласен,можно взять ну не майбах конечно,но комфорт лексуса присутствовать будет полюбому!!!!
0
Добавить комментарий