ВАЗ 21099
Автомобиль был куплен в июне 2003г. Поездив по открытым стоянкам, убедившись в "низких" ценах, решил поехать в автосалон. Стоимость машины составляла 5690$. В ходе осмотра выяснилось, что горит лампа "проверь двигатель", на что менеджер сказал - это нормально. Т.к. это был первый опыт общения автомобиля с инжектором, то я ему поверил. Далее было еще интереснее, лампа то горела, то нет. Простое отключение аккумулятора не помогло, так называемая ошибка контроллера не сбросилась. Надо было ехать с сервис, исправлять по гарантии. В автосалоне надо было ждать неделю (!), чтобы попасть на прием. Всеми немыслимыми способами удалось оформить гарантийный договор с отделением салона (и сервисом). Мастера определили неисправность ДМРВ. Заменили без разговоров.
На 2000км сделал там же первое ТО, оно обошлось в 5500 рублей, т.к. залил в двигатель и коробку синтетику. Двигатель работал как часы, машина нормально разгонялась и тормозила. Зная, что наш Автопром не очень качественно собирает автомобили, ждал сюрпризов, но их не было! Да, высокая панель - это отдельная "песня", и штатные покрышки КАМА - мечта экстримала покрышки поменял на GOOD YEAR, поставил литые диски К&К, ездить стало намного приятнее. Установка музыки, сделанный антикор - личное дело каждого, машина от этого лучше не станет.
В принципе, я машиной доволен, на втором ТО (15000км), залил синтетику, и чтобы там не говорили про плохие сальники, что все течет через них, я не разу не доливал масло, оно не куда не девается! Нельзя сравнивать иномарку и отечественный автомобиль, они в разных весовых категориях. За нормальные деньги - имеем нормальный автомобиль.
Достоинства:
- Низкий расход топлива
- Отличная динамика
Недостатки:
- Скрипы приборной панели



