6 февраля 2006

ВАЗ 21099

Досталась мне эта машинка от одного хорошего знакомого за сущие копейки. Знакомый сразу предупредил, авто не фонтан, денег надо вложить много, ломается часто, уход нужен как за девочкой ну и руки нужны, чтоб на сервисах не разориться.

Первое впечатление от увиденного было весьма положительное, небольшая вмятина под левой фарой, а так кузов, несмотря на годы не ржавый!!! И на ржавчину нет даже намека!!!

Ну, в общем, отвез машинку на сервис, посмотреть что и как. Поговорил с рабочими сервиса, понял машинка неплохая, но поковырять надо сильно. А желание у меня было о го-го-го моя первая машина ну думаю вложу душу, время и средства, научусь хорошо водить

И так началось.

1. В автосервисе

Прошел диагностику. Решил полностью перебрать движок перебрали. Заменили карбюратор на новый, поменяли всю электрику, заменили бензонасос (был еле живой), ремонт печки, приподняли зад машинке, поменял диски вместе с резиной (старые колесики были ужасными и лысыми и ржавыми и с грыжами), сделали балансировку. Денег потратил многовато. Остальное решил делать сам.

2. Сам.

Смена колодок, свечей, замена почти всех расходников, новый аккумулятор, электростекла на передние двери, 2 сигнализации, музыка, чехлы и еще что-то, уже не помню.

Все!!! Вот думаю, оно!!! Счастье!!! Теперь можно и на работу и с работы и с женой на дачу и по рынкам. Надо испытать авто. Первые 4 дня сказка, весь на эмоциях. Потом начал я уже в себя приходить и замечать, что место мне маловато, как-то тесно и все из-за этого здорового руля. Ну, думаю ладно, потерплю чуток, потом спортивный поставлю.

Но счастье длилось не долго. Через пару недель накрылся стартер, разобрал, внутри металлическая стружка, просто винегрет пришлось заменить на новый. Еще через месяц поменял замок зажигания. Через месяца 4 пришлось менять замки дверные, так как старые дико начало клинить. Потом настала очередь КПП. И понеслось, ломалось все, что только можно, что старое было, что новое, разницы никакой. Меня это дело стало очень сильно напрягать, деньги уходят только в машину. Ну а потом, милая девушка решила поправить дизайн задней части авто и нежно раскурочила мне фары с багажником. Страховку выплатили просто гроши. На этом желание заниматься данной машиной пропало начисто. Продал за 1000 убитых зеленых президентов. Долго мучался, какую машину брать нашу новую или подержанную иномарку? Решил, так как 99 знаю как 5 пальцев, надо брать ее.

Взял новенькую в автосалоне, вложил немного денег на опции. Радовался не долго. Первым умер бензонасос (поменяли по гарантии), потом пропал свет (сделали по гарантии), затем накрылся стартер (ремонт за свой счет), отвалилась ручка опускания стекол (сделал сам), снова сдох бензонасос (опять по гарантии), пропал холостой ход (по гарантии хватило на неделю, потом снова сделали еще на неделю, сделал сам), печка стала гонять по салону исключительно холодный воздух, летом конечно хорошо, но до зимы решил не ждать (ремонт по гарантии). Прокатавшись на новом авто чуть больше года, понял что все! Хватит!!! Продал!

А в это время жена отучилась на права и стала требовать автомобильчик. Купили ей 2-х летний ДЭУ Матиз. Себе взял подержанную 10. Отмучавшись с ней около года решил завязать с отечественным автопаромом. Продал 10. Отобрал у жены Матиза и катаюсь себе, забот не знаю, и удобно и комфортно, и меняю в ней только расходники. Деньжат подкоплю, куплю новую японку. А на русские чудовища я больше не сяду.



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1994 г

  • Вы сами должны решить, взвеся все за и против. Для себя я решил.
Еще советы

Достоинства:

  • Простота конструкции, все можно чинить самому
  • Неплохой внешний вид

Недостатки:

  • Всех не перечислить. Начиная от сборки заканчивая качеством запчастей.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий