25 декабря 2003

ВАЗ 21099

Опыт в эксплуатации девять девять, имеется уже год, езжу каждый божий день, купил её уже полуторагодовалую. Создал ей очень эффектный вид, мимо пройти и не обернуться - грех. За это время в дороге меня (тьфу-тьфу) не подводила, но ремонтировать её всё же приходилось, в этом скорее моя заслуга. Езжу агрессивно, резко ускоряюсь, резко замедляюсь, люблю свист на поворотах и зеленый сигнал светофора.


За год поплатился:

1. Замена всех тормозных колодок, цилиндров, барабанов. (Уже опять менять пора)

2. Шаровые опоры, подшипники передних колес. Шрусы пока терпимы, выдают себя только на крутых поворотах, когда музыка не играет, слабым похрустыванием, но и до них скоро доберусь.

3. Прокладка головки блока, термостат, радиатор, сцепление (поставил SAX, одно удовольствие), тросик спидометра. В основном, всё остальное менял по мелочи.


Теперь перейдём к салону, насколько он комфортабелен?

Небольшое отступление. Сразу скажу, машина моя у одного из предыдущих владельцев была в аварии, причем хорошей, сначала при покупке я этого не заметил, но после... В голове рисуется такая картина. В общем, летела она куда-то, летела, да и залетела во что-то красного цвета (это я узнал по маленькому кусочку краски в царапинке переднего поворота), а потом полетела кувырком. Последствия крашеная морда, отпечаток уголка крышки капота в передней рамке, практически весь окрашенный кузов. Но успокаивает одно, сделали всё просто превосходно, если не лазить под капот, то сразу не поймешь. Так вот о салоне, когда всё это делали, снимали торпеду, а на место прикрутили плохо, и к тому же оторвали пару пистонов. Вообще трясущаяся торпеда у девяток это болезнь. Вот она и трясется, на нервы действует. Пришлось ею заняться. Итог: завернул немного саморезов, приклеил секундой, проложил и вот она тишина. Но теперь слышно как подпрыгивает задняя полка под весом блинов, которая вся прогнулась. Её я усмирил, подложив специально выпиленные мной проставки, вставленные в распор. В салоне стало тихо. Обшивка дверей пока не беспокоит.


О наворотах:

Цвет Папирус, литые диски с резиной Nokia, задний спойлер, хромированные зеркала, хромированные вставки в ручки дверей с полосой по ручке замка. Выхлоп Asso, белые повторители поворотов, спортивная решетка радиатора, жиклеры омывателя с голубой подсветкой в стиле НЛО. Красивые противотуманки под бампер, наклейка на лобовое стекло Sparco, Гоночный флаг на заднем левом крыле, тонированные стекла, дефлекторы, Очень модные лампочки под днищем. Таких ни у кого нет, собственное изобретение, видно даже днем, Светят на асфальте четырьмя голубыми точками, Такой подсветки даже во втором форсаже нет.


В салоне:

Декоративные накладки на торпеду под дерево (торпеда высокая), cпортивный руль, Дутые кожаные чехлы, спортивные накладки на педали, антирадар, магнитола Kenwood с мр3 дисками, кроссоверы, 4 колонки подлокотник. В целом ваз 21099 это вполне неплохая машина, для езды по городу и вылазок на дачу, тяговитый инжекторный мотор, и удовлетворительные тормоза. Несмотря на всё, мне она нравится, я б даже сказал, я её люблю, холю и лелею, она всегда чистая и блестящая, вовремя получает необходимый ремонт. Может быть, я так говорю потому, что у меня пока не было иномарки, хотя я на них катался и могу сказать, что это небо и земля, но всё же...


Я верю в то, что когда-нибудь у нас все-таки будут нормальные автомобили для людей как у них.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий