ВАЗ 21099
Ваз 21099i был куплен два года назад с пробегом к тому времени 15000 км за 4700 у.е..
Хозяин уверял что пробег реальный машина зимой не эксплуатировалась ездил редко на дачу.
Машина реально понравилась по сравнению с машинами на рынке. На рынке можно было купить дешевле и "свежее" годом, но полная ерунда. Ни когда не покупайте на рынке мой Вам совет, ищите машину от первого хозяина, лучший вариант это машина с сервисной книжкой.
По ремонту:
За 2 года с пробегом почти 45000 км:
Плановые замены масла, менял сам лью КАСТРОЛ МАГНАТЕК 800р. канистра.
В КПП менял один раз после покупки залил синтетику.
Колодки передние два раза, задние один раз сколько стояло не помню, плюс два задних т. цилиндра.
Аккумулятор, продали с плохим сразу пришлось поменять.
Один раз чистил инжектор 1300р.
Регулировка клапанов.
Замена глушителя и резонатора прогорели в первый год. Не большие проблемы по электрике замена ламп стоп-сигналов. Генератор ЭТО отдельная песня, я не знаю может мне такой достался, но он ломался за все время эксплуатации примерно раз шесть. Хорошо я сам разбираюсь в этом. Диодный мост «горел» три раза, замена подшипников два комплекта, замена шкива, два регулятора напряжения, запчасти полная ерунда ни какого качества особенно подшипники наших вообще нет нормальных только импортные.
Двигателем вполне доволен (у меня инжектор 1.5 литра) достаточно экономичный, заводится с первого раза даже при -30ºС этой зимой ни разу не подвел. При загрузки 5 человек и полном багажнике скорость максимальная 65 км/ч, когда еду один белее 170 не разгонял страшновато это все-таки не иномарка 170 это критическая скорость для серийного автомобиля. У меня стоит европанель так что говорят что спидометр не врёт.
Ходовая в полном порядке два раза был на диагностике. Приходиться ездить не только по городу, но по грязи просёлочных дорог, вполне достойна ведет себя передний привод, главное при движение не останавливаться и не лесть на ражон объезжая по возможности трудные участки, опыт в этом деле имеется.
Машиной вполне доволен, конечно не иномарка общий комфорт от управления желает оставлять лучшего. Скрипы обивки слышны в основном зимой в не прогретом салоне. Основное раздражение вызывает биение руля при скорости 110-120 км/ч, пытаюсь бороться пока безуспешно. Шум двигателя проявляется после 140 км/ч. Если устранить биение руля и поменять сидение водителя, то на скорости 120-130 км/ч должно получиться вполне комфортно.
Пока вроде все, следующая машина вряд ли будет нашей, хочу посмотреть легкий внедорожник у нас только Нива, не хочу. Присматриваюсь к Honde HR-V все зависит от работы. Сейчас пробег 60000 доеду до 90000 и продам надеюсь к тому времени хватит денег на хорошую иномарку.
Совет автора покупателям ВАЗ 21099 2000 г
- Если задумали покупать смотрите на общее состояние авто, а не год выпуска, не покупайте машину с низкой ценой. Никто Вам не продост хороший автомобиль даром. Или покупайте новый.
Достоинства:
- Экономичная
- Относительно надежная
Недостатки:
- Шумновата
- Чувствуется усталость от длительных поездок



