ВАЗ 21099
Авто покупалась в мае 2003 года в "Элекс-полюсе". Надо сказать что покупалась она спонтанно, практически главным критерием был цвет - очень хотелось "Амулет". Описать процесс покупки можно так: приехали; нашли цвет; оплатили; уехали. Никакого авто опыта до этого не было.
Никаких чип тюннингов не делали - хотя мастера сразу стали настаивать на этом,- мол ездить будет лучше и т.п (мож оно и так :), сразу предложили инжектор поменять на BOSH, - но как всегда экономия сделала свое дело - не стали ( а зря:)
Сначала не могли нарадоваться (дня два-три :), все-таки новая машина - и мы счастливые владельцы!
Как я и сказал радость была не долгой, через пару дней машина перестала ехать больше 80 км/ч, затем 70, 60... по наивности подумали что мож ето наши конструкторы ограничение поставили на обкатку (глупо конечно :) но так хотелось в это верить), затем машина стала еще и подергиваться при движении, и, наконец, загорелся приславутый ЧЕК(это на третий-то день блин) который затем нас радовал своим появлением каждый месяц - но об этом позже. Кое как добрались до станции тех обс. - продиагностировали, оказалось ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), к слову самый дорогой из датчиков > 2000р на тот момент( справедливости ради надо сказать что нам его бесплатно поменяли), правда на ремонт почему-то ушел почти весь день(хотя там работы мин на 20 максимум). Вообщем уехали счастливые - машина летала, все работало - но не долго :(
Еще чере пару недель накрылся блок зажигания, затем датчик хол.хода, и вдовершении треснул шкиф коленвала ( который, кстати, как говорили вечный, - нам чугунный сразу поставили) мастер удивился как мы до них-то доехали. Ну потом начала греметь панель(у нас высокая, денег на евро пожалели), пришлось проклеивать - немного помогло. Глушак (задняя часть) стах кряхтеть после тысяч 30-35. На 60 сломалась какая-то фигулька на вакуумном уселителе тормозов( которую удалось найти только на рынке в Южном), и стала уходить тормозуха из главного тормозного цилиндра. А всяких мелочей типа потекших сальниках, отвалившихся саморезов обшивки я ваще говорить не буду - это мелочи.
Совет автора покупателям ВАЗ 21099 2003 г
- Покупайте иномарку, а если решились на ТАЗик, то пользоваться гарантией целесообразно первые пол года, далее обслуживайте сами - дешевле выйдет, чем каждые 7.5 тыс. ездить на ТО
Достоинства:
- новая
- дизайн нравился
- недорогое обслуживание (но частое)
- а так сравнивать было несчем
Недостатки:
- все гремит, и разваливается на ходу



