5 января 2004

ВАЗ 21099

Была у меня как-то машина. Называлась она сильно - ВАЗ-21099. Я поначалу сразу никак не мог запомнить, сколько у меня там девяток, но затем срослось.

Дык, вот. Досталась она мне в наследство, а значит даром. Даже то, что заднее крыло было мято, порог смальца приплюснут и бибня не работала, меня ничуть не смутило - ведь даром же. Но зато как счастлив был прежний владелец, у него прям, слёзы от счастья на глаза наворачивались, и гендоверенку он подписывал, просто весь сияя, как новогодняя ёлка. Руки пожали, он мне сказал зачем-то спасибо и я поехал. Первый же светофор выявил полное отсутствие каких либо приспособлений для снижения скорости, а попросту говоря тормозов. Но, слава богу, бордюры у нас высокие - спасли.

На сервисе, после некоторого внутреннего исследования моего нового железного друга стали смотреть на меня с вожделением. Я решил сразу показать им, что я лишнюю копейку хрен дам. Мне поверили. Тормоза заменили (видел я их, тонкие такие пластинки, думаю, километров на сто хватит), бибню я поставил помощнее, чтобы при нажатии до глухих долетало.

Стал кататься и ездой наслаждаться. Но как-то, выходя с работы, жутко промёрз - включил в машине печку на всю, и стало, как в бане аж стекло заднее лопнуло по швам. Поменял. Спустя часа два, вдруг резко перестали светиться лампульки заднего хода, и парковаться поздним вечером и ночью стало просто нереально. Для надёжности заменил все обе фары целиком. По утру, дёрнув кофейку, вдруг краем глаза обнаружил, что у моего мобиля будто растворились передние колёса и что характерно, вместе с дисками. Однако... Докатив на летних лысеньких покрышечках до сервиса, решил поставить средненькие колёсики, и шоп не уперли, попросил на сервисе поставить секретку на каждое колесо и прикрутить намертво, шоп ни один гад... Через два дня у меня упёрли оба дворника и зачем-то скачали весь бензюк. Это мелочи, но я решил судьбу больше не испытывать - снял место на стоянке и теперь по ночам сплю как мыладенец.

Недели три всё было просто замечательно, но стал понемногу прислушиваться к внутреннему шуму и про себя решил отмечать в книжечку все сверчки. К концу четвёртой недели бесследно ушло масло из двигуна, даже сволочь такая, не просто ушло, а вместе с антифризом на пару. На моём любимом серваке выяснилось, что прохудились такие штуки с матерным названием (типа сайлентблоки, или не блоки они совсем) и спереди висячий радиатор. Заменили, залили.

Жена попросила сгонять в магазин и купить сока. Пешком идти было в лом, и я решил использовать железного друга. Выйдя из магазина и буквально просканировав пространство, увидел слегка прикрытую дверцу. После тщательной проверки салона пришлось навсегда распрощаться с расчёской для волос, радаром скорости и запасными предохранителями. Радар было не жалко, я всё равно им никада не пользовался, а вот расчёску было жаль. Отец подарил.

На сервисе выяснилось, что моя сигналка не работа никогда и вряд ли когда-нибудь заработает. Поменяли. Пришла весна. Настала пора делать ТО и менять колёса с зимних на летние. Прикатил на любимый сервак. ТО сделали ваще без проблем. А вот колёса никак не могли открутить. За зиму мои колёса так полюбили мои диски, что ни в какую не хотели с ними расставаться. Но, слава богу, что люди изобрели молоток.

Летом решили семьёй сгонять к морю, есессно на тачках. Глушак я потерял на трёхсотом километре от Москвы, но решил, что заберу его на обратном пути. А вот на пятисотом километре сломался термостат и стал греться двигун. А я то по началу думал, что медленно еду. Думал, что ветра маловато на встречу, и гнал друга, шо есть мочи. Аж нога правая заболела жмыхать на педалу, и чуть лобовуху не выдавило встречным потоком. По приезде в Москву сразу к друганам на сервис. Меня уже встречали с распростёртыми объятиями. Выехал от них с приподнятым настроением.

В Сентябре этого года, когда на счётчике километров перевалило за палтос, какие-то пупки и одновременно футбольные фанаты, расстроенные видимо, уконтропупили таки мне мою лобовуху и написали на капоте "Спартак- чемпион". И то верно. Капот давно пора было перекрашивать - весь зарос царапинами. На серваке всё сделали как надо, и моя новая лобовуха сияла лучше прежней. Ровно через четыре дня меня со всего маху сзади поцеловал в сисьё упитый бумер. Но дядька оказался держучим слово. Заплатил за ремонт, и мы расстались друзьями. А две недели назад выйдя с работы, я не обнаружил друга на своём законом месте. Сколько ни звал я его - бесполезняк. Жаль - классный он был, хоть и невезучий, но зато родной. Пока ездю на метре, но мамой клянусь, скоро куплю масину...

С Уважением, Илья.

ПЛЗ - верните друга, зачем он Вам такой?


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий