ВАЗ 21099 i
2002 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Североморск
15 октября 2008 → пробег 79000 км

Часть 3. Готовимся к зиме.

Доборого времени суток!

Пишу третью часть своего отзыва. Посвящаю ее кузову и уходу за ним. В сентябре у дилера АВТОВАЗА в Мурманске прошел осмотр состояния кузова (днище, пороги, арки, двери и т.д.) - все ГУД!!! Антикор делал там же, ВСЕ промазали!!! Даже стыки под капотом и под крышкой багажника. Использовали препараты NOVA. Работа - сутки и 4400р. К слову, ТЕКТИЛ меньше, чем за 9000р., не найти. У гаражников делать не захотел. При антикоррозийной обработке надо технологию соблюдать. А то намажут тяп-ляп по дешевке, а потом превратится авто в гнилое корыто. 

После проведенного ремонта наших дорог стало ездить гораздо приятнее. На трассе удалось испытать динамику и поведение машины при совершении обгонов. Разгоняется здорово, любой обгон дается легко и уверенно (с соблюдением ПДД), хотите верьте, хотите - нет, но двигатель 1.5  8 кл. у ВАЗа получился лучшим. На хорошем бензине и качественном масле никаких проблем. КСТАТИ, первый признак плохого топлива - детонация, о чем информирует лампа CHECK ENGINE и код P0328 на бортовом ПК, Иногда можно услышать и хлопки из глушителя, хотя мотор тянет.

Из поломок был только выпрямительный блок генератора (уже второй, положительный диод на одной из обмоток сдох) и регулятор напряжения, зависла одна из щеток. Окислившиеся контакты зачистил и заизолировал кембриками. Кстати о генераторе. Недавно у закомого на 10-ке тоже с ним начались проблемы - воет, как голодный волк, свет фар - тусклый, дворники еле двигаются. Разобрали и выяснили, что при замене выпрямительного блока повредили изоляцию вывода обмотки статора пластмассовой ножной блока, и как следствие, провод обмотки замкнул на корпус генератора. Так что советую быть повнимательнее при проведении  ремонта генератора.

Для авто уже подрастает второй пилот, жена пошла учиться. Хочет свою со временем, наверное ДЭУ Матиз будет. А свою пока не отдам, такая лошадка нужна самому.

Всем желаю удачи на дорогах. TO be continue.....



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 i 2002 г

Не запускайте кузов!!! Мойка, полировка, антикор - три кита, которые позволят кузов прожить как можно дольше.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
9929
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 4 ноября 2008 в 22:48
Привет !!! Удачи отездить зиму на авто :)
0
НаВАЗ Калинаизменен 5 ноября 2008 в 10:45
Спасибо, коллега!!! Тебе тоже удачи на дороге и в жизни!!!
0
14 февраля 2009 в 13:37
Привет коллега !!! Как авто зиму отъездило ? Как в морозы заводилось ?
0
kemper
НаВАЗ Калина16 февраля 2009 в 12:59
ПРИВЕТ!!! Все отлично!!! Как прошел ТО летом - кроме передних тормозных колодок ничего не менял, справа подклинивал поршень. А колодки Финвал - ГОВНО, никому не советую брать. Заливал бензин и ездил. В морозы (было недели полторы от - 23 до -27) запуск легкий и уверенный. Спасибо Shell за их синтетику. А рядом Форды и Опеля от меня прикуривали. Вот вам и 99-я!!! Единственное , что насторожило - РХХ при -20 и ниже начинал иногда глючить, то на холостых обороты падают, а как газанешь - стоят на 2000 и вниз не идут. Вынул его, почистил, и проблема изчезла.
За 10000 км масла не убавилось вообще, каждый день проверяю. Доволен как слон!!! Желаю удачи!!!
0
15 февраля 2009 в 02:05
на счет восьмиклапанника тут можна поспорить,я думаю что 16 инжектор лучше!!!!
0
slava egoist
НаВАЗ Калинаизменен 18 февраля 2009 в 21:34
Возможно. Но 1.5л 16 кл, если бы не гемор с обрывом ремней ГРМ и встречи после этого поршней с клапанами....на 1.6 16кл вроде эту проблему решили.
0
НаKia Spectra11 апреля 2009 в 19:38
Вот это любовь))) Рад за тебя!
0
Добавить комментарий