ВАЗ 21099
1999 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
20 февраля 2009 → пробег 38000 км

Ваз 21099 (1999г.в.).

Вот и я решил написать про свой авто.

Итак, Ваз 21099 1999 г.в. карбюратор. Куплен в 2000 году с небольшим пробегом. Без зимней эксплуатации. Вторым хозяином был мой отец. Ездили в основном летом по выходным на дачу и на отдых. Поэтому такой маленький пробег.  Зимой стояла в гараже. За переод владения отцом (с 2000 по 2008г.) особых поломок не было. Сразу после покупки промовили. Так что на сегодняшний день машинка хорошо сохранилась. Ездили по очереди.

Вот вкратце что было заменено: рулевая рейка, сцепление в сборе, помпа, топливный насос.

Весной 2008 г. Машина перешла в мое полное распоряжение. Отец купил другую, а эту мне отдал. С тех пор началась моя самостоятельная автомобильная жизнь.

Конечно машина не первой молодости, но еще довольно резвая. Решил доводить машину до ума и делать немного под себя. Заехал на станцию на диагностику, сказали все в норме кроме левой шаровой опоры и заднего ступичного подшипника. Тут же все поменял. Далее решил заменить лобовое стекло, на старом была небольшая трещина. Поменял для верности передние  задние тормозные колодки. Подтянул ручник. Сделал развал-схождение плюс балансировка передних колес.

Поездив пару недель, начались проблемы. Быстро разряжался аккумулятор. Хватало на неделю. Не было зарядки,  поменял несколько реле-регуляторов, пока не попался нормальный, проблема с зарядкой вроде исчезла. Потом накрылся диодный мост в генераторе. Снял генератор, поменял диодный мост, на старом перегорел провод на пластине. Потом перестал работать датчик температуры, поехал к электрику -  замена датчика проблему не решила, стрелка не двигалась. Снимали приборку, прозванивали цепь, причину так и не нашли. Датчик жил свой жизнью, потом вдруг заработал.

Заменил тосол, промыл систему. Следущим потек сальник коленвала, съездил на станцию, заменил сальники, ролик ремень ГРМ. Дальше были проблемы с карбюратом, машина отказывалась заводиться. Потом выяснил, что засоряется жиклер. За сезон несколько раз по этой причине приходилось снимать и чистить карбюратор, мне это дело надоело, поехал к карбюраторщику. Заменил: ремкомплект прокладок, электромагнитный клапан, ВВ провода, поставил силиконовые, поменял свечи (до этого стояло все заводское). Потом пришлось купить новый аккумулятор, старый сдох (осыпались пластины в двух банках). Взял Mutlu белый  на 60 ам.ч. Полет нормальный.

Больше с машной ничего не делал. Катался в свое удовольствие. Осенью поставил в гараж (зимой не езжу).

Весной расчитываю: поменять резину, диски (в гараже лежат кованные ВСМПО), поставить элекростеклоподьемники, поменять магнитолу, поставить с мп3, заняться кузовом (закрасить сколы). Слава Богу, ржавчины пока не видно. Но после частых моек лака на краске почти не осталось, блеска нет. Думаю, придется полировать, т.к. есть поверхностные царапины. И наверное придется делать передние крылья, есть небольшие вмятины.

В общем думаю, что мне достался вполне неплохой аппарат, немножко довести до ума и будет конфетка.  Если будет возможность, то поставлю инжектор.



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1999 г

Неплохой вариант для начинающих водителей. При покупке внимательно все смотреть, кузов и подвеску.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая ремонтопригодность
  • Неплохая управляемость
  • Большой багажник
  • Неубиваемые бампера

Недостатки:

  • Мало места в салоне спереди и сзади
  • Высокая погрузочная высота багажника
  • Высокая шумность, плюс гремит весь пластик в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8883
Комментарии26 Добавить комментарий
Поддержим Нашемарки!
-1
владимир из деревни
20 февраля 2009 в 20:09
Ради этих упырей Пошлину ВВели!!!!

А Они вам цены поднимают!
А вы их поддерживаете!! Ну ну!

Но Должен признать Отзыв!! Хороший!!! )))

Пока народ Хавает !! Все так и Будет!! Байкот автовазу!
-2
владимир из деревни
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46922 февраля 2009 в 09:20
Многовато поломок за неполные 40000 км...машина видимо удачна не вполне, а отзыв Ваш нравится.
P. S. Ставить инжектор на неинжекторный двигатель не стал бы, но сейчас подумываю отдать головку блока "колдуну" на увеличение впускного коллектора и клапанов с целью поднять 10-12 лошадок.
+1
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 февраля 2009 в 19:03
А мне кажется пора менять...за зиму она еще подржавеет, весной по лужам добавится, а через пару лет кузов надо будет менять.
-1
almanzor
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos21 февраля 2009 в 10:21
Не согласен.Если за машиной следить(во время обрабатывать) и зимой не ездить,то лет на 5-10 ее еще хватит.А потом уже можно и продать.Потому как кузовной ремонт обходиться в хорошую копеечку.
У меня была 6-ка 1987 года.Так за 17 лет я с кузовом ничего не делал(1 раз в два года только ее обрабатывал канатной смазкой и мовилем) и так и продал.Кстати новый владелец на ней до сих пор ездит без замены железа.Правда очаги коррозии появились у нее
уже во многих местах.
Ну а в остальном -тут как повезет.Запчасти на ВАЗы сейчас действительно дерьмовые в основном идут.
Автору удачи с машиной и скорейшего приобретения чего то все таки поновее и получше.
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 февраля 2009 в 19:53
Поставить инжектор на такое ведро будет денег стоить ровно в стоимость его.
0
андрэич
НаSubaru Forester, Toyota Auris23 февраля 2009 в 00:19
ну может это и не так,но смысла особого правда нет-карбюратор гораздо дешевле в обслуге и надежнее.к тому же какая выгонка всем этим заниматься?все равно продаш через пару лет-чего-то лучшего захочется в любом случае
-1
НаSuzuki SX4изменен 20 февраля 2009 в 22:37
Кузову уже 10 лет,металл имеет свойство стареть,как и человек. Поэтому при деформации кузова о любую преграду он сложится,как карточный домик. можно еще мовилить и антикорить,но если пошла коррозия днища и скрытых полостей кузова,то её уже ничем не остановить.
У меня была "девятка" 7летка,и коррозии не было,благодаря тому,что сразу при покупке авто,все проблемные места покрыл слоем антикора.
Ставить инжектор,а смысл? Чуть снизится расход топлива,датчики будут глючить.
Лучше на своем карбе доездите до упора,когда машинка начнет сыпаться,тогда и замените её.
+8
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexiaизменен 20 февраля 2009 в 22:50
Эх-х... у меня была 99-я 2000 г. инжектор, также можно было отзыв писать - постоянно что-то сыпется - за месяц сервисы съедали 3-5 тыщ в месяц стабильно - езда в основном по трассе. Получалось, что на 1 км пробега вставало 6-7 рублей ремонта. А самое, что было обидное - не было денег избавиться от этого чуда....
С другой стороны, считаю, что 9-ки, 14 и их семейство - лучшее из вазов.
И еще в защиту ваза - мне по комфорту она нравилась больше, чем нексия, эргономика водительского места на европанели - нормальная. Правда на европанели правая нога в нее всегда упиралась)))
+1
андрей_к
НаFord Expedition20 февраля 2009 в 23:25
А мне нравилась моя восьмерка, с ней я занимался сексом каждые выходные и что поразительно в то время мне нравилось самому ремонтировать автомобиль - я знал про нее все. Последние несколько лет деградирую в плане ремонта. Отзыв хороший, все проблемы наших машин в ломучести запчастей, если бы не это, неплохой аналог гольфа2 получился бы.
+4
грекка
НаRenault Megane, ВАЗ 210920 февраля 2009 в 23:51
Абсолютно согласен!
Практически каждую запчасть меняю 2-3 раза, потому что попадается сплошной брак, просто ужас
+1
НаToyota Corolla, Toyota Corollaизменен 21 февраля 2009 в 02:34
Веселенький отзыв...Сразу вспоминаю свою девятку 1996 года,которая любила к себе много внимания в виде частых капризов.Как -то по дороге из коммандировки перестала включаться КПП и 120 км я ехал на 2-й передаче...Весело было,т.к. ехал я так 5 часов где-то.А сколько раз забивался карб!!!Причем из за этого чистил я его -ну очень часто.А потом нашел причину.Заменил сеточку перед топливоприемной трубкой,что в бензобаке.После этого чистил карб с переодичностью аж через 5-6 месяцев.Из строя выходило почти все-начиная от мелочей и рэлюшек,стоек, делал капиталку движку и коробке.И это машина не прошла и 200 тысяч!!! + постоянные шумы ,скрипы,проблемы с проводкой иногда...Кузов был хороший(был антикор),но один хрен-после каждой зимы где-то появлялась ржавчинка.Её приходилось убирать и закрашивать драгоценными весенними выходными.
Да...Нашему долбанному автопрому еще ОООЧЕНЬ далеко до того момента,когда люди будут стараться его поддержать.Лично я сильно злюсь на премьер-министра нашей Родины за то,что ввозные пошлины на иномарки взлетели до небес.Я копил деньги на праворульную Японскую Короллу 2005 года выпуска.А теперь за эти деньги смог себе позволить только 2002-й(которая кстати лучше моей прошлой девятки и по качеству и по комфорту,без преувеличения-раз в 100!)Пусть он сам поддержит наш автопром-пересядит на Приору,например!Вот народ оборжется!НО неет,сам он ездит на дорогущих Мэрсах, и на свою зарплату он может позволить себе дорогую ,хорошую, леворульную иномарку.А простых людей- и праворульного счастья пытается лишить...Да,поддерживайте люди наш автопром,покупайте дерьмо,которое даже 2008-х годов выпуска , после пробега около 200-т тысяч будет превращаться в хлам,которому надо будет сделать капиталку и уже будет поменяно пол машины разных датчиков...Хватит!Лично я наелся русского "качества",никогда не куплю больше!
+1
merch
НаChevrolet Aveo21 февраля 2009 в 22:34
"Лично я наелся русского "качества",никогда не куплю больше!"
Почитайте отзыв про ОКУ. Там чел тоже на фокусе рассекал - сел на ОКУ .. Не надо заркаться...
+1
larsen
НаSubaru Forester, Toyota Auris23 февраля 2009 в 00:23
ну так нужда заставила видимо...
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2009 в 11:36
автору - ни в коем случае не ставь инжектор, вообще не стоит в эту машину вкладывать каких либо денег, если, конечно, не хотите ездить на ней вечно. может быть проще купить новый автомобиль, "пятнашку", раз так нравится эта модель авто, и там 3-4 года проблем не знать. понятно, что вы прикипели к своей машине, но подошло время уже избавляться от нее. конечно, если вы не хотите лет через пять написать новый отзыв про долговечность автомобилей из тольятти:-)
+1
topguns
НаВАЗ 211222 февраля 2009 в 23:23
купить пятнашку и 3-4 года проблем не знать? нее,это не возможно!!!!!!!
0
андрей бугульма 1
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2009 в 07:30
имеется ввиду, что на фоне 21099 99 г.в. "пятнашка" будет действительно беспроблемным авто.
+1
21 февраля 2009 в 16:16
Хотел спросить у форумчан (так. как живу в Литве) детали на ВАЗы бывают ли НЕоригинальными
0
vanbetoven
НаSuzuki SX421 февраля 2009 в 18:46
Конечно! Как и на все авто на планете Земля.
Аналоги стоят дешевле. Для ВАЗа много можно аналогов подбрать.
+5
vanbetoven
НаSubaru Forester, Toyota Auris23 февраля 2009 в 00:26
да везде и всюду.причем не только неоригинальные,но еще и НЕЛЕГАЛЬНЫЕ(читай-левые).причем их-большинство
+2
НаNissan X-Trail, Hyundai i3021 февраля 2009 в 16:19
Прикольно автор пишет..... Машина особо не ломалась, но заменили в сборе сцепление, рулевую рейку, помпу и топливный насос,диодный мост в генераторе, датчик температуры,сальник коленвала, ремкомплект прокладок, электромагнитный клапан, ....? Если это не особо.... Что же тогда особо? Учитывая что зимой Вы не катаетесь, складывается впечаьление чо на вашей машине что-то отламывается каждую неделю...

А вот это как: "За сезон несколько раз по этой причине приходилось снимать и чистить карбюратор" - да это с ума сойти можно, на черта такое нужно чтобы за летний сезон несколько раз снимать и чистить карб? Может новый проще было замутить?

Вообщем типичное ушатонное зубило.... Которое пол года ездеет и ломается, пол года в гараже гниет....

Автору удачи на дорогах и в его нелегком деле тазоводства, а также пожелание финансового благополучия и покупки нормальной иностранной машины. Вы даже подумать не можете как это сдолрово открывать капот чтобы только незамерзайку туда лить....
+1
НаВАЗ 2109922 февраля 2009 в 09:48
Спасибо всем за коментарии. Хотелось бы немного еще добавить. По количеству поломок то их не так уж и много. Некоторые детали можно было не менять т.к ресурс еще был. Про карбюратор то на всех "Самарах" засоряется( здесь конструктивный недостаток) Часто хромает качество запчастей, так что при покупке деталей как повезет. Никода не угадашь сколько пройдет новая деталь. В некоторых случая зоводские детали надежнее. Если ставить нормальные детали, то и ломаться будет меньше. Что касается кузова то конечно я не уверен на 100%, что нет корозии в скрытых полостях. Краска держиться нормально не вспучивается. При должном уходе еще послужит. .Насчет инжектора новый ставить конечно дороговато. Если поподется хороший вариант Б,У поставлю. Так что пока еще не решено. Эта у меня первая машина буду поддлерживать в рабочем состоянии, Начнет гнить продам, возьму что-нибудь посвежее. Думаю на несколько лет машины еще хватит. А там как финансы позволят.
Удачи всем.
+1
andrew64
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2009 в 17:52
я ездил на карбюраторной девятке- карбюратор чистил не чаще раза в год. может бензинчик хреновенький на заправках?
+2
НаToyota Corolla, Toyota Corolla22 февраля 2009 в 23:40
Ребята,в России причины поломок наших машин зависят и от плохого бенза и от плохих запчастей!Везде нас пытаются облапошить хоть на чем-то.Так что с праздником!!!
+1
НаToyota Land Cruiser Prado23 февраля 2009 в 11:11
В любом случае радует одно.....пол карману не лупит...
+1
НаBMW 7-серия, BMW X524 февраля 2009 в 12:19
Типичный отзыв про ВАЗ!
0
Добавить комментарий