ВАЗ 21099i
1999 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
22 апреля 2009 → пробег 154000 км

99-ка.

Это мое первое авто.

Купил его год назад за 90 т.р., 1999 года, инжектор GM, неродная европанель, литьё R-14, тонировка, музыка: двд+саб+усил, шумка. За 9 лет, естественно, машина красилась. Если некрашенная - то полное Г за эти деньги, даже и не заморачивался при покупке насчет этого. Сразу после покупки содрал всякие нелепые наклейки, антенны и еще кучу мелочей "деревенского тюнинга". Также сделал ТО (поменял свечи, провода ВВ, фильтры, масло в коробке и масло в двигателе; больше ничего, т.к. мастер сказал, что все остальное ОК).

Во всякие побрякушки за год ни копейки не вкладывал, только на ТО и необходимые запчасти.

За год поменял:

- стартер (по своей неопытности спалил), купил сразу десяточный нового образца)

- генератор (старый не выдержал нагрузки, купил более мощный с 10-ки)

- аккумулятор (подольский сдох, купил какой-то испанский увеличенной мощности, 3 с лишним рубля отвалил)

- сцепление Сакс (ВИС не стал брать,т.к. скупой платит дважды)

- лампочки дальнего/ближнего света поменял на какие-то "+"много" %%)) (до этого стояли типа "понтовые" с эффектом ксенона, которые нихера не светили)

- делал диагностику подвески, в итоге все ок, но шаровые и ступичные подшипники все-таки заменил.

Все, больше ничего не менял, т.к. не просила :) Масло ни грамма не кушает.

Вообще в ласточку деньги не жалел никогда, т.к. знаю, что при правильном и регулярном обслуживании машинка не будет приносить никаких неприятных сюрпризов. И при постоянной мойке гнить тоже не будет. Для этого даже мойку высокого давления купил)

Масло лью п/с Valvoline (покупаю только в литровых бутылках, т.к. меньше % подделки). Меняю через 7-8 тыс. Поначалу двиг был в Г, поэтому масло менял через 3-4 тыс, пока Г не вышло).

На зиму купил резину без шип. липучку Гудиер ультрагрип 7+, увидел тесты и купил)) Ни разу не пожалел, что отвалил в два раза больше за нее, т.к. в снегу гребет, грязь и кашу московскую - раскидывает по сторонам, по асфальту тоже ок, но шумновата, мокрая дорога - ее стихия.

В мороз -25 заводилась сходу. Правда по трассе, когда ехал, было холодновато, потом поставил картонку и ок.

Говорят, что инжектор GM дорогой и тд, и тп, но когда я заехал первый раз на диагностику, мне мастер с 10-ти летним опытом сказал, что он неубиваем. Да расходомер на него дороже в 3 раза чем бош, но при регулярной замене возд. фильтра проблем нет! Кстати, на GM стоит ресивер увеличенный, за счет этого динамика лучше чем у боша и января!

Ездил на папиных многих машинах: 2107, 2108, 2108, 21110, опель вектра, тойота камри, но своя все равно роднее, может она и ломается чаще чем иноТАЗы, но она и стоит НАМНОГО меньше, поэтому я не понимаю людей, которые покупают ваз убитый за копейки и хотят от него вечности. Главное ухаживать за машиной, а если у тебя нет средств следить, то не надо плакаться, что она часто ломается, ходи пешком!



Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 1999 г

Главное ухаживать за машиной, а если у тебя нет средств следить, то не надо плакаться, что она часто ломается!

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевый
  • Дешевые запчасти и сервис
  • Многое при желании можно сделать самому

Недостатки:

  • Некомфортен
  • Динамика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
7647
Комментарии31 Добавить комментарий
НаPeugeot 300822 апреля 2009 в 19:19
Старая водительская истина: самая хорошая машина - своя!
Удачи в эксплуатации!
+8
22 апреля 2009 в 19:21
отзыв хоть и краткий, но полностью исчерпывающий
+1
22 апреля 2009 в 19:32
Первая машина - будет вспоминаться всегда с теплыми чувствами!
Удачи в эксплуатации!
У вас еще бампера хорошие, бетонные цветочные клумбы с малой скорости двигать можно, сейчас крашенная пластмасса при наезде на сугроб рассыпаются.
+4
tankist
НаВАЗ 2109923 апреля 2009 в 09:00
Да этот пластмасс очень крепкий, один раз даже ворота в гараже помял,когда на скорости завелся)) а бамперу ничего!!
+2
НаFord Expedition22 апреля 2009 в 19:54
Вот он практичный подход. Только с маслом жестко - промыть можно было...
+1
грекка
НаHyundai Accent22 апреля 2009 в 22:03
"По сути промывка это "веретенка" и она со стенок до конца не стекает, так что лучше залей какую нибудь дрянь(ЛУК ТНК итд) и проедь на ней пару тысяч км, потом поменяй на масло" так мне сказали в сервисе. Почти все так и делал - залил масло(ESSO п\с), поездил на нем 2000 км, слил, залил новое, когда в след раз менял(через 8 тысяч) масло было гораздо светлее, чем через то которое я поменял через 2 тысячи.
Отзыв понравился +5. Автору удачи. И еще + 5 за негативное отношение ко всяким побрякушкам, наклейкам, синим лампам, тонированным фарам, глушителям типа "гордый самец".
+3
bonus
22 апреля 2009 в 23:08
блин где вы находите такие машины с глушителями и с писалками? уже года полтора ни разу не видел.
+2
dim
22 апреля 2009 в 23:44
плохо смотрелпо сторонам))) иногда такие пепелацы с графицапами пролетают-аж страшно становиться! по крайней мере у нас...
+1
dim
НаHyundai Accent23 апреля 2009 в 09:02
У меня сосед каждое утро прогревается под окном с ревущем глушителем - это УЖАС. Да и по Питеру видел очень много "самцов"
+1
bonus
23 апреля 2009 в 11:25
может у него просто прогорел глушитель? Чегой то мне не верится, что в Питере сохранились такие ископаемые, это же смешно давно уже.
+2
dim
НаHyundai Accent23 апреля 2009 в 17:47
Нет не прогорел. До этого у него стояла вообще банка pro sport, сейчас он заменил на более тихий.
0
dim
НаVolvo XC70, Ford Focus23 апреля 2009 в 17:28
На днях у одного на Новорижском Гравицапа в виде алюминиевой скамейки на крышке багажника,от какогото хрена отвалилась,ужасссс вся жизня перед глазами Я то объехал а вот сзади форд пер так он капотом словил,так педик еще и в кол даванул,ну типа спойлер свой сраный забрать хотел,полагаю забрал не только спойлер,развязку смотреть не стал.
+1
bonus
НаВАЗ 2109923 апреля 2009 в 09:05
вот и я промывку не хотел использовать, т.к. пятиминутка стоит 200 р,а 4 литра масла в "руси" 880 р., разница в 600 р всего,а двигатель прочистился гораздо лучше.
+1
НаCitroen C322 апреля 2009 в 20:01
Отличный отзыв! Спасибо! Видно, что от души. Удачи на дорогах, а машина, думаю, при таком подходе не подведёт.
+1
НаNissan Maxima, Nissan Maxima22 апреля 2009 в 22:37

Сразу после покупки содрал всякие нелепые наклейки, антенны и еще кучу мелочей «деревенского тюнинга» - правильное решение. Хороший отзыв.

+4
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122123 апреля 2009 в 03:52
Первая машина это всегда приятно ! :)
Удачи!
+1
был 16 часов назад
НаBMW X323 апреля 2009 в 08:19
Молодец что содрал всякую лабуду. А 1-я машина как 1-я любовь. Удачи на дорогах!
+1
НаRenault Duster23 апреля 2009 в 08:38
Хороший отзыв! Деловой и без понтов. Простите за каламбур, но 99-я 99-го года - хороший выбор за эти деньги! Общался со спецами, многие хвалили 99-е модели выпусков 1999-2000 г.г. А при таком грамотном отношении машинка хорошо еще послужит. И продавать решишь - не стыдно. Отдельный плюс за негативное отношение к мишуре. Удачи!
+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 апреля 2009 в 10:01
Эх, были времена, и новая такая была для многих пределом мечтаний, ностальгия...
А за отзыв 5!
+1
вега
НаToyota Camry23 апреля 2009 в 14:24
Да уж это точно. В своё время когда у моего отца была такая, правда в более серьёзном исполнении ко мне как в музей в гараж приходили...
Автору - отлично!
0
НаHyundai Santa Fe23 апреля 2009 в 10:33
Единственно - хочу уточнить что светлое масло перед заменой - не есть его показатель качества, даже самый новый и чистый мотор делает очень качественное масло очень чёрным, если это не так, масло полное Г. Не стремись увидеть его чистым после 2-3 х тысяч пробега и всё будет окей!
+1
dimit
НаВАЗ 2109923 апреля 2009 в 11:20
Да-да,я про это знаю, чернеет-значит моет. Просто до меня владелец уж очень сильно закакал двигатель,что масло чернело по началу через тыщу км.
+1
НаВАЗ Калина23 апреля 2009 в 10:55
Спасибо автору за отзыв!!! 5!!!Поддерживаю!!! Сам такой же счастливый обладатель 99-й инж, правда, с мозгали ИТЕЛМА (аналог января 5.1.1.) Желаю удачи!!!
+1
НаSuzuki SX423 апреля 2009 в 16:02
Грамотный уход за авто,отсюда и отсутствие головной боли в виде поломок. Автору респект!
+1
НаВАЗ Priora, УАЗ 3163 (Patriot)23 апреля 2009 в 21:49
Почему если не крашенная то полное Г.? У меня машине 12 лет и она не крашенная! Что значит она полная Г.?
0
serega1987
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46923 апреля 2009 в 23:29
Не стоит волноваться, есть из правил исключения. Многие считают что двиг на 99 не способен прожить 200000. На сегодня у моей 190000 и ни намёка на расход масла.
0
serega1987
НаВАЗ 2109924 апреля 2009 в 09:37
некрашеная 99 в хорошем состоянии этих годов будет стоит на процентов 30 а то и более дороже. а мне надо было уложиться в бюджет 100 т.р. У меня у отца была 7-ка,ей 14 лет было,кузов был в идеале, но он ее и продал довольно за приличные деньги.
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 апреля 2009 в 09:15
А че динамика то не понравилась? Мотор 1,5? С таким мотором она должна рвать хорошо с места. Я катался на карбюраторной 9-ке с новым перебранным мотором - тянет ого-го. Лучше многих иномарок.
+1
НаВАЗ 2109924 апреля 2009 в 09:32
Когда идешь по трассе со скоростью 110-120 км/x при обгонах чувствуешь себя не уверенно, потому что мощи мало. Ездил на приоре, разница ощутима на много,сам аж удивился. Ехали вчетвером+в багажнике сплит-система(кондиционер домашний) со скоростью 190 км/ч (по gps),идет уверенно довольно, если одному ехать пойдет,думаю,и 210...
+1
НаВАЗ 211424 апреля 2009 в 20:12
Реально хороший отзыв, без всяких соплей, всё по делу и прямо сказано - молодец!
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)26 апреля 2009 в 10:58
сельский тюнинг страшная вещь. прочитав про старые бампера, предался ностальгическим воспоминаниям. автор молодец.
0
Добавить комментарий