99-ка.
Это мое первое авто.
Купил его год назад за 90 т.р., 1999 года, инжектор GM, неродная европанель, литьё R-14, тонировка, музыка: двд+саб+усил, шумка. За 9 лет, естественно, машина красилась. Если некрашенная - то полное Г за эти деньги, даже и не заморачивался при покупке насчет этого. Сразу после покупки содрал всякие нелепые наклейки, антенны и еще кучу мелочей "деревенского тюнинга". Также сделал ТО (поменял свечи, провода ВВ, фильтры, масло в коробке и масло в двигателе; больше ничего, т.к. мастер сказал, что все остальное ОК).
Во всякие побрякушки за год ни копейки не вкладывал, только на ТО и необходимые запчасти.
За год поменял:
- стартер (по своей неопытности спалил), купил сразу десяточный нового образца)
- генератор (старый не выдержал нагрузки, купил более мощный с 10-ки)
- аккумулятор (подольский сдох, купил какой-то испанский увеличенной мощности, 3 с лишним рубля отвалил)
- сцепление Сакс (ВИС не стал брать,т.к. скупой платит дважды)
- лампочки дальнего/ближнего света поменял на какие-то "+"много" %%)) (до этого стояли типа "понтовые" с эффектом ксенона, которые нихера не светили)
- делал диагностику подвески, в итоге все ок, но шаровые и ступичные подшипники все-таки заменил.
Все, больше ничего не менял, т.к. не просила :) Масло ни грамма не кушает.
Вообще в ласточку деньги не жалел никогда, т.к. знаю, что при правильном и регулярном обслуживании машинка не будет приносить никаких неприятных сюрпризов. И при постоянной мойке гнить тоже не будет. Для этого даже мойку высокого давления купил)
Масло лью п/с Valvoline (покупаю только в литровых бутылках, т.к. меньше % подделки). Меняю через 7-8 тыс. Поначалу двиг был в Г, поэтому масло менял через 3-4 тыс, пока Г не вышло).
На зиму купил резину без шип. липучку Гудиер ультрагрип 7+, увидел тесты и купил)) Ни разу не пожалел, что отвалил в два раза больше за нее, т.к. в снегу гребет, грязь и кашу московскую - раскидывает по сторонам, по асфальту тоже ок, но шумновата, мокрая дорога - ее стихия.
В мороз -25 заводилась сходу. Правда по трассе, когда ехал, было холодновато, потом поставил картонку и ок.
Говорят, что инжектор GM дорогой и тд, и тп, но когда я заехал первый раз на диагностику, мне мастер с 10-ти летним опытом сказал, что он неубиваем. Да расходомер на него дороже в 3 раза чем бош, но при регулярной замене возд. фильтра проблем нет! Кстати, на GM стоит ресивер увеличенный, за счет этого динамика лучше чем у боша и января!
Ездил на папиных многих машинах: 2107, 2108, 2108, 21110, опель вектра, тойота камри, но своя все равно роднее, может она и ломается чаще чем иноТАЗы, но она и стоит НАМНОГО меньше, поэтому я не понимаю людей, которые покупают ваз убитый за копейки и хотят от него вечности. Главное ухаживать за машиной, а если у тебя нет средств следить, то не надо плакаться, что она часто ломается, ходи пешком!
Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 1999 г
Главное ухаживать за машиной, а если у тебя нет средств следить, то не надо плакаться, что она часто ломается!
Достоинства:
- Дешевый
- Дешевые запчасти и сервис
- Многое при желании можно сделать самому
Недостатки:
- Некомфортен
- Динамика





Удачи в эксплуатации!