ВАЗ 21099
Приобрел данное чудо, уже Российского автопрома, в 2006 году. На тот момент намотано было уже 130000, я являюсь третим хозяином. Машина пока устраивает, но как говорится полно мелких неприятностей.
Двигатель карбюраторный и это уже говорит само за себя. После покупки установил некоторые приятные мелочи: стеклоподъемники, обогрев сидений, противотуманки ну и само собой хорошую музыку, сигналка уже стояла и меня она устраивает(пока). При устаноки выше упомянутого обнаружил некоторую особенность: внутри салона имелась полностью вся проводка (даже для динамиков), а под капотом ничего. Как позже выяснил в салоне проводка стоит от 2115, т.к. на багажнике висели два проводка на стоп который на пятнашке вмонтирован в спойлер.
На данный момент было заменено несметное количество всего: стоики (все), вружины (все), диски тормозные, цилиндры тормозные (все), опоры (дважды), глушитель (многократно и весь), карбюратор, трамблер, свечи и другие мелкие расходники.
Салон подвергся доработке: панели дверей на саморезы (дешего и сердито), проклейка панели. В планах сделать шумоизоляцию.
И самое больное это кузов. Ржавеет ГАД и чем дальше тем больше. Особенно донимает заднее стекло, уже пришлось вытаскивать , зачищать кузов и подкрашивать. А если посмотреть реально, для меня (любетеля рыбалки и большую часть времени проводить на бездорожъе) эта машина вполне подходит!
На сегодняшний день пройдено 245 000 км. Движек пока не делали (СЛЕДИМ-С).
Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1997 г
- Эту модель ВАЗа надо пкупать тем, кто сам любит все делать. (Я на станцию обращаюсь только зимой и то когда уже прижмет)
Достоинства:
- Дешевые зап.части
- А самое главное это бампера!
Недостатки:
- Плохая покраска и неаккуратная сборка




Как и все остальные модели!