ВАЗ 21099i
2001 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Орехово-Зуево
29 июня 2009 → пробег 121000 км

ВАЗ 21099i - верный друг и помощник.

Всем доброго времени суток!

Решил написать отзыв про авто, на котором ездит почти вся моя семья: я, отец, а с недавних пор и сестра присоединилась (получила права весной).

Авто брали в 2001г. новое у нас в автосалоне в Орехово-Зуево. До этого была 2107 96-го года. Старую машину сдали. Доплатили и купили нашу 99i. Тогда двигатель с инжектором вызывал у нас опасения, знакомые говорили, что они не приспособлены к нашему бензину, да и прочие страсти. Но владелец салона уверил, что проблем с ним в разы меньше, чем с карбюраторными (как оказалось со временем был прав на 100%). Цвет авто "нептун" смотрится интересно, смесь серого, темно-синего и, как мне кажется, зеленого (в ПТС - "темно-серо-синий металлик"). Короче, когда спрашивают какого цвета машина, не сразу находишь, что ответить людям:))

Теперь конкретно о машине.

Двигатель.

Инжектор 1,5л. 70л.с (по паспорту). За все время эксплуатации ни разу не было, чтобы он не завелся. В любую погоду, при любых обстоятельствах. Последние 2 года машина стояла не в гараже, а под окнами (я переехал в другой город и гараж так и не купил). Проблем с пуском зимой не было никогда, не спорю, что возможно будут, но сейчас их нет. Чистили инжектор 3 раза за весь пробег. Год назад был случай, что машина стала тупить и как бы "троить". Грешили на свечи. Диагностика в СЦ (а точнее мастер) показала, что окислились свечные провода. Один внутри чуть ли не сгнил. Замена проводов и двигатель как новый. Это все проблемы с движком, остальное все по расписанию: замена свечей, воздушник, масло. Двигатель обеспечивает приемлемую динамику негруженному авто, но если нагрузить (как часто бывает), то обгоны совершать тяжеловато. Вроде пока по движку все.

Трансмиссия и ходовая.

Подвеска, я бы сказал, больше мягкая, чем жёсткая. По трассе машину заметно раскачивает, в поворотах заметны крены. Ямы и полицаи лучше проезжать медленно. Рулится машина нормально до 100км/ч, дальше хуже, на 130-140 машину приходится "ловить" (думаю, это из-за веса - машина достаточно легкая, если не ошибаюсь - 900кг или где-то ближе к тонне). После "семерки" меня удивил рычаг КПП. Маленький, расположен низко, и как им можно переключать передачи? Как оказалось, всё очень удобно. До сих пор втыкаются четко и легко. Поломок не было. Меняли масло в КПП и всё. А вот ШРУСы летели частенько, особенно правый. Также на правой ступице сорвана резьба в отверстии крепления колеса (болт закручивается, но проворачивается и не держит), так что колесо закреплено 3-мя болтами. Спецы говорят, что нормально, не заморачивайся, если стремно - меняй ступицу в сборе. Пока ездим так, вроде всё путём. Грузим машину по полной (цемент 5 мешков в багажник, 3 на крышу на багажник). И вообще машина у нас эксплуатировалась как грузовая, мебель с Шатуры возили сами (не охота 2500р за Газель платить). Тем более если все влезает (благо задняя спинка сиденья откидывается), цемент, трубы металлические, листы металла и прочее для строительства дома. Конечно при таких запросах нам бы универсал взять, но в 2001г. стройки ещё не было. Так что нашей 99 досталось по полной.

Из ходовой год назад при пробеге 100000 поменял амортизаторы. Сначала задние, т.к. при очередной замене колодок, подтяжке ручника и замене масла, когда подняли машину на подъёмник, обнаружилось, что задний правый амортизатор оторван у нижнего основания от балки. В сервисе спросили не прыгал ли я с трамплина на ней))) Было пару раз, что забывал про лежачих полицаев и прыгал, но не сильно. Может из-за этого?))  Передние аморы менял позже, через пару месяцев в другом сервисе. По ощущениям машина стала рулиться лучше. Там же мне устранили заводской брак (с которым мы спокойно ездили 7лет) - это криво установленный руль. Когда колёса стоят прямо, руль повернут в право на четверть оборота. Вот пока вроде всё по ходовой.

Салон.

Ну что говорить, тесно, особенно сзади. Всё скрипит, бренчит, шуршит, шумит. Шумоизоляция обошла эту машину стороной:)) Слышно всё, что за бортом, гул шин, шум ветра на кромках боковых стекол, дорожное покрытие, двигатель на оборотах от 2000. Ну в общем... нет слов. Но за простоту я и люблю этот авто. Конечно за надежность мы простили нашей 99 всё, и даже это. Кресла крайне неудобные, руль тонкий, неудобно держать (купил оплетку, стало лучше). Печка зимой справляется с отоплением до -20. Дальше её эффективность падает, как и температура в салоне. Летом жарко, зимой холодно. Но никто и не обещал, что будет иначе, кондёра нет.

Надежность и неприхотливость. Вот за что этот авто всё ещё у нас в эксплуатации и продавать его мы не хотим. Начала потихоньку гнить, но не критично. Углы дверей зацвели слегка, да и всё. Ну ещё мелкие сколы ЛКП на капоте и дверях от камней, которые своевременно покрывались краской. Запчасти на эту авто можно найти в любом магазине и это несравненный плюс, так же как и ремонтопригодность, почти всё можно сделать самому. Другое дело, что качество этих запчастей иногда не выдерживает никакой критики. Штатные ручки стеклоподъемников до сих пор служат, но на одной двери сломали-таки, когда делали замок. Так с тех пор не могу найти нормальные ручки, чтоб через 2 дня у них зубчики не провернулись. Так и не нашли. Отремонтировал старую суперклеем, и она до сих пор работает.

Извините за столь долгий отзыв, не думал, что так получится. Краткость не мой конёк.

В целом авто доволен и я, и всё семейство. Сначала отец на ней ездил, потом я покатал её начиная с института, а сейчас вот передал её по наследству, так сказать, сестре, пусть опытом набирается. К слову, отец взял себе новую hyundai elantra XD тагазовскую осенью 2008, а я недавно купил б/у Nissan Almera 2005г.в. Но нашу 99 продавать пока и не думаем, в авариях не была, проблем особых не доставляла... а на пежо сестра ещё успеет покататься, пусть сначала не этой попробует, чтоб потом разницу ощутить:)) Мы с батей ощутили. Скоро опишусь по Альке.

Всем удачи!



Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 2001 г

Брать подержанную 99i стоит, но только если всё хорошенько проверить перед покупкой. Т.к есть шанс взять убитый агрегат. Продают их обычно именно по этой причине.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Простота в обслуживании (можно сделать самому)
  • Ремонтопригодность (запчасти везде и их много)
  • В некоторой степени даже экономическая целесообразность, особых вложений не требует. На ТО можно забить смело

Недостатки:

  • Неудобные кресла
  • Тесный салон, особенно сзади (мой рост 176 - приходится сползать с дивана, чтобы не биться головой об потолок)
  • Очень плохая шумоизоляция. При долгой езде закладывает уши, как в самолёте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
13134
Комментарии81 Добавить комментарий
НаVolvo S6029 июня 2009 в 19:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаТагАЗ Tager29 июня 2009 в 23:44
чистили для профилактики, в принципе всё было ОК :)
0
29 июня 2009 в 21:53

Так с тех пор не могу найти нормальные ручки, чтоб через 2 дня у них зубчики не провернулись.

Есть такие с металическими шлицами, примерно 40 руб за штуку. На конвейере им сразу такие почему-то не поставить. Отзыв хороший - все по делу.

+2
ma69
НаТагАЗ Tager30 июня 2009 в 00:01
И их пробовали, но видать тоже не те попались,метал настолько мягкий был что шлицы тоже скрутились.
0
29 июня 2009 в 23:05
Автор - молодчинка , за машинкой поглядывает. Обычно такие рабочие лошадки(цемент 5 мешков в багажник, 3 на крышу на багажник) максимум моют перед продажей, да продают типа один хозяин-дедушка. У меня коллега на работе такую купил. На вид сказка, а по сути укатана вся-старый хозяин дачу строил. К чему это я........выносливые они,как верблюды - грузишь много,кормишь мало да еще и едет. Я не агитирую за ВАЗ(как в прочем и против ), но кто может загрузить в свою машину столько груза и уверен и не жалко?
+4
бешенный пес
НаТагАЗ Tager29 июня 2009 в 23:51
Верно подмечено, ест мало возит много,да ещё и не жалко. Друг на четверке рассекает, тоже уже за100000 пробег, тоже вроде рабочая лошадка, в Ашаны да всякие МЕГИ ездит, но там движок уже еле дышит, ржа по всему кузову. Движок жрет литров 12,с его слов. У нашей расходуже конечно не то что был, но вроде в 6-8 литров укладываемся. Компа нет, так что сужу по заправкам, а там как известно чуть чуть да недоливают, поганцы...
0
НаВАЗ Калина29 июня 2009 в 23:24

Прикольный отзыв!! С удовольствием почитал!! Мне очень интересно будет почитать про ваши иномарки!!! Выдержат ли они такую эксплуатацию....???!!! ))))) СОМНЕВАЮСЬ!!!! Если на только ТО!!!!!! обнаруживают оторванную стойку.....(оторванную наверное от пары прыжков через полицейских) А может всё-таки мешки с цементом и другие стройматериалы и мебель лучше возить на грузовиках??? Или хотя бы на прицепе?? Ощущение от отзыва-машину делают тогда, когда что-нибудь отвалится!!!! Шумка никакая, руль тонкий???........в сравнении с 2107???? Криво установленный руль-ЗАВОДСКОЙ брак????? Через 100000 первый раз развал-схождение делали???? Ну как господа "иномарочники", теперь никто не сможет сказать, что ВАЗ машина ненадёжная!!!! Такого отношения даже джип не выдержит!!!.....А тут ещё и сестра ездит!!!!! СУПЕР-авто!!!!!!thumbs_upsmile

+4
olega43
НаТагАЗ Tager29 июня 2009 в 23:54
Спасибо за коменты, тоже приятно читать, думал негатив один будет,а тут вроде люди понимающие. Да ужж, такой экслуатации иномарки может и выдержат,только вот ЖАЛКО их))
+1
godzil
НаNissan Maxima30 июня 2009 в 16:16
Отзыв классный, есть только один вопрос.
Как можно назвать эту машину вместительной, если при откидывании заднего кресла (а откидывается оно целиком), задние двери не закрываются, ибо ручками упираются в откинутую спинку????
Хотя может это особенность моей модели))))
0
ries
НаТагАЗ Tager30 июня 2009 в 16:45
А я делаю так. открываю задние двери, поднимаю сидушку, откидываю спинку (предварительно сняв подголовники. чтоб не мешали лечь спинке ровно) и если двери открыты то спинка ложится роно на пол. Потом двери закрываются без проблем. Если задние двери не открыть, но упасть до конца спинке мешают их внутренние ручки. Вот как то так.))) попробуйте. должно получится!
0
godzil
НаChery Amulet30 июня 2009 в 21:41
забавный способ ))) Но вместительными девятое семейство (да и десятое) трудно назвать
0
vshter
НаТагАЗ Tager 1 июля 2009 в 08:39
способ как раз стандартный и я бы даже сказал естественный))) только так и можно разложить задний диван. На счет вместимости согласен не айс конечно, но если я один то можно неплохо затариться, а если ещё и багажник сверху стоит.....)))) главное меру знать
0
godzil
НаNissan Maximaизменен 30 июня 2009 в 22:24
Комментарий удален автором.
godzil
НаNissan Maximaизменен 30 июня 2009 в 22:25
Надо попробовать,спасибо)))
0
olega43
НаТагАЗ Tager30 июня 2009 в 00:08
Верно подмечено, машину делали когда ломалась. А зачем её делать если она ездит и не ломается:) Шумка уже не помню какая была на 2107, т.к машина была продана в далеком 2001, но по памяти помню постоянно воющий задний привод, если сзади сесть то даже ощущаешь вибрации толи от кардана, то ли от редуктора. Вот. 2107 была первая машина в семье,такчто говорить о недостатках тогда не приходилось, одни плюсы. И на дачу и на море. Вот и 99 по той же схеме, но ей досталось больше:)
0
olega43
НаHyundai Accent30 июня 2009 в 01:07
А с каких пор одна машина стала вдруг эталоном всего ваза?все детища ваза прям похожи на данный авто?сомневаюсь, что наберется сотня таких аппаратов, из миллиона выпущенных вазом?так что спорить на такую тему-надежность ваза-не вижу смысла!это опять раздув пожара и противостояние ино vs.ваз!
0
evgenys
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 30 июня 2009 в 09:42
Да вроде нет противостояния. Как дела с покупкой королы?
+1
mikl 7
НаHyundai Accent30 июня 2009 в 16:23
спасибо, все пучком, скоро оформлять буду!
0
evgenys
был 3 часа назад
НаFord Fusion30 июня 2009 в 16:25
Поздравляю!
+1
evgenys
НаТагАЗ Tager30 июня 2009 в 09:32
никакого пожара. просто рад что машина всё ещё на ходу:) эйфории тоже нет, какая тут нафиг эйфория когда всё шумит, скрипит и сесть нормально не можешь. Кстати щас сам пересел на ино (Альмера). Хвалить ВАЗ? Зачем? Я машину хвалю) Мастер на сервисе сказал, что нам типо повезло с машиной - ВАЗ это лотерея. Сказал состояние хорошее для 100000 пробега, если мол продавать надумаете позвоните, куплю. Это не во славу а просто для инфо. Но когда я начал думать о покупке своей машины, не скрою, подумывал о Калине спорт хетч, сел вроде сиденья удобные были, не то что в обычной, снова как на 99-й - мягкие, проваливаешься....ну ё маё ну неужели за столько лет нельзя сидень нормальне сделать. Но брать Спорт тоже не стал, т.к. запал на СИД, а потом и Альку подогнали, вот сел я в неё и всё! пипец - маё! щас езжу получаю удовольствие. Вот так, а вы про пожар:) Не будем о наболевшем.
0
godzil
НаHyundai Accent30 июня 2009 в 16:29
уважаемый godzil,свой коммент я адресовал olega43 по поводу его фразы:"Ну как господа "иномарочники", теперь никто не сможет сказать, что ВАЗ машина ненадёжная!!!! Такого отношения даже джип не выдержит!!!".а вам желаю безпроблемной эксплуатации альмеры!
+1
evgenys
НаТагАЗ Tagerизменен 30 июня 2009 в 16:47
Вас понял, уважаемый evgenys, Спасибо! И Вам удачи с Королой!!!
0
evgenys
НаВАЗ Калина30 июня 2009 в 21:25

evgenys Это не раздув пожара и противостояния!!! Вдумчиво прочитайте отзыв! Машина выдержала то, чего с ино. творить даже на ум не придёт!!! Я не сказал, что это эталон, но один из примеров!!....а ещё я улыбочку добавил-думал понятно будет!!! ))))))

P.S. В некоторых местах отзыв на сказку похож....На переднем приводе нет амортизаторов, а есть стойки!!! И если оторвать стойку, то представьте, как её перекосит!!! И сколько здоровья надо, что бы её оторвать!!! Только на перегруженной машине в хорошую ямку!!

+1
olega43
НаТагАЗ Tagerизменен 1 июля 2009 в 09:19
Это к сожалению не сказки.... А на счет того случая сказали что была плохая сварка в том месте где оторвало. Вобще я конечно не спец, но видел это своими глазами, а им (глазам) я верю.

P/S/ машину не перкосило, т.к. отрыв был не от кузова а от балки к которой колеса крепятся (х.з. как она по научному). машина ездила, как обычно ничего странного в её поведении не было, были иногда стуки при развороте задом, но они были ооочень редко.
0
godzil
НаВАЗ Калина 1 июля 2009 в 09:47
Какая разница, где оторвало?! У тебя машина стала опираться на три точки, а не на четыре!! Машина при этом как обычно ехать не может!!!!......или ты неправильно что-то обьяснил!!! ))))
0
olega43
НаТагАЗ Tagerизменен 1 июля 2009 в 11:32
как же объяснить??)))....Хоть прям схему рисуй.)))...ты заднюю подвеску 99 видел, в смысле снизу?естественно видел! Стойки имеют крепления сверху к кузову и снизу к подвеске(балка зависимая). На стойке есть ушко, посредством которого она крепится к балке. Ушко прихвачено сваркой. В этом мести и оторвалось. но машина под нагрузкой же и стойка осталась на месте. А на подъемнике она вышла из этого места и балка провисла на правый бок больше. Это кстати я заметил и сказал мастеру))) а так бы дальше ездил....



Если всё равно не понятно не ругайся сильно, это надо просто видеть, а объяснить у меня авто-словарного запаса не хватает наверно..)))
0
godzil
НаВАЗ Калина 1 июля 2009 в 11:40

Да я не ругаюсь!!smile И заднюю подвеску я знаю!!! Это наверное действительно надо видеть!!!smile 

Внимательнее относись к ходовой!!! Это твоя безопасность!! Удачи!!

+1
olega43
НаТагАЗ Tagerизменен 1 июля 2009 в 12:02
ОК!!! Держи +. Оставим эту бедную стойку в покое)))) А безопасность. она в руках и голове, т.к. о безопасности 99 как машины в целом лучше промолчать..))) Просто действительно поддерживать тех.состояние на уровне и не гонять как аццкий гонщег, т.к уже на скорости 40-60км/ч есть шанс откинуть педали. не говоря уже о тех скоростях с которыми мы ездим по трассе......
0
olega43
НаТагАЗ Tagerизменен 30 июня 2009 в 11:05

руль-ЗАВОДСКОЙ брак????? Через 100000 первый раз развал-схождение делали???? - руль как купили был так установлен, т.е на заводе, значит заводской косяк:) А устраняется оказывается просто, снимаем бибикалку, там в цетре гайка, откручиваем, руль освобождается, ставим колеса и руль ровно и затягиваем гайку. Но перед этим надо сход/развал сделать.

С чего решили что сход развал на 100000 только первый раз сделал? :))) Что ж я совсем что ли ку-ку)))

+1
godzil
НаВАЗ Калина30 июня 2009 в 13:28
На заводе сход-развал делается обязательно!!!! И руль стоит прямо!!!! А если не первый раз, то почему не сделали руль ровно??? По нормальному это делается обязательно!!!! А вот руль переставлять-это неправильно!! Причина скорее всего в другом!!
0
olega43
НаТагАЗ Tager30 июня 2009 в 15:33
Косяк с рулём видел много на таких же 99.

Когда хотел СИД купить почитал здесь отзывы и наткнулся на отзыв где такой же косяк описывал мужик, тоже руль повернут в сторону при ровностоящих колесах. На ТО пожаловался, так ему тоже руль просто поправили (машина Автоторовской сборки).......

Может причина была и в другом, но машина с завода такая шла, мы её новую брали. Видать там сход развал делали а руль при этом не посмотрели что криво встал, вот так и выпустили. На ТО1 мы всётаки съездили с отцом, и там нам на это ничего не ответили. После этого мы забили на ТО (уж масло со свечами мы сами можем поменять)
0
godzil
НаВАЗ Калина30 июня 2009 в 21:11
Если грамотный слесарь, то сначала выставляет и фиксирует руль, а потом начинает крутить тяги!!! Если у вас не так было, то можно только посочувствовать!
+1
olega43
НаТагАЗ Tagerизменен 1 июля 2009 в 09:44
Вот у нас такие сервисы. не везде конечно так, но....заезжаешь на подъемник, они просят ставить колеса прямо, и всё. пошёл сход развал. "Хорошо" они делают только знакомым. специфика местных сервисов...а если ты обычный юзер то на тебе они просто деньги делают....я говорю про те сервисы где я был, а не про все (эт чтоб никого не задеть а то ....некоторые люди тут у нас "горячие"))))
0
olega43
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX30 июня 2009 в 16:59
Вы будете смеяться, но сход-развал нужно и при предпродажке делать. Если прямо следовать заводским рекомендациям. Не знаю как сейчас, а лет пять назад еще и дефекты ЛКП нужно было устранять (в инструкции так и было написано, причем был указан инструмент..... КИСТЬ МАЛЯРНАЯ. И это не шутка.
+1
sb68
НаChery Amulet30 июня 2009 в 21:49
про КИСТЬ МАЛЯРНУЮ - жесть...Может тогда уж валиком? )))
0
vshter
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 1 июля 2009 в 13:19

Можно... И потом всем говорить, что "шагрень" на краске это на самом деле неровности от оцинковки (вы ведро оцинкованное видели? Там же поверхность как лунная только в маленьких таких "кратерах". Ну не наносится цинк равномерно на металл...)teeth

0
НаВАЗ Калинаизменен 29 июня 2009 в 23:39
Хороший отзыв!!! 5+! Еще один человек подтвердил, что при надлежащей аккуратной или не очень аккуратной (сход развал на 100000 км, оторванная зад. стойка, обнаруженная только на сервисе.....) эксплуатации инжекторные 9-ки - практичные, дешевые в обслуживании и беспроблемные машины. Сам такой владею. Правда, хозяин я не первый , а третий. И продавать не хочется, хотя жена агитирует за новую Приору или Калину. Про шумку правда, есть проблема. И сколько сам ее не делай (знакомые говорят), сколько салон не подкручивай (Жестковат пластик, чтоб его!) , все равно толку мало. Механика и движок надежны, вопросов нет. Вот только инжектор при залитии систематическом хорошего 95-го (у нас есть такой, его и лью) можно и не чистить, а раз в 30 тысяч менять только топливный фильтр. А кузов, что начинает цвести снизу - это да, видел у многих (у самого пока нет), на дверях решается эта проблема установкой уплотнителей порогов с предварительной антикоррозийной обработкой нижней кромки самих дверей.
Спасибо, автору за отзыв. Желаю удачи все вашей семье и вам лично!!!
+2
dj_sailor
НаТагАЗ Tager29 июня 2009 в 23:59
Спасибо ещё раз. всем только плюсы!!! Шумку пытался сам сделать, хотя бы на пол. сиденья снял, все проложил, но это как слону дробина)) ИМХО, если делать, то у спецов, а это деньги. Короче забили мы на этот шум как и на многие другие недостатки. Но вот сиденья - если бы поставить от иномарки - и нинадо больше ничего.
+1
dj_sailor
НаТагАЗ Tager30 июня 2009 в 11:10
Лью кстати 92, и реееедко бывает на 20 литров 92 добавлю 95. Эт опять же по совету знакомых. По началу заливали в бак очиститель инжектора, потом узнали что лучше этого не делать, особенно на уже побегавших движках Х.з почему. Говорят не надо, значит не будем. И вроде всё ок пока.
0
godzil
30 июня 2009 в 12:06

Просто очиститель начинает работу прямо в баке и тащит всё, что отодрал дальше в систему. А в баке не нового автомобиля сами понимаете, чего только не растётbiggrin. Фильтру с форсунками чаще всего такие вещи не освоить.

+1
бешенный пес
НаТагАЗ Tager30 июня 2009 в 12:56
О точно, вроде так объясняли. Точно помню что что-то плохое, но что вспомнить не мог. Спасибо за инфо!
0
бешенный пес
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX30 июня 2009 в 14:39
Это еще смотря какой очиститель заливать. Помнится мое семейство (брат, отец и я) в наши машины тоже залили какой-то очиститель американский... Результат - все ТРИ бензобака под замену: проел, сволочь, насквозь! Хотя и разводился в рекомендованных на упаковке дозах. Больше никакой такой фигней не пользуюсь принципиально. Жалко марку этой дряни не запомнил..
+4
sb68
НаHyundai Accent30 июня 2009 в 15:58
Очень жаль, что марку этой дряни не запомнили. Я лично подобной ерундой не пользуюсь, и другим не советую, но людям пользующимся название бы пригодилось.
0
bonus
НаChery Amulet30 июня 2009 в 21:51
уж не sTp ли?
0
vshter
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 1 июля 2009 в 13:20

Чесслово, не помню...cry

0
sb68
НаSuzuki SX4 1 июля 2009 в 17:33
Интересно,что такой за очиститель,который,как кислота разъедает б/б ?
Я пользовался и пользуюсь,мягким очистителем форсунок и топливной системы.
От применения остались только положительные воспоминания.Кстати,в первую машину,заливал очиститель не с нуля,а после 50 тыков пробега.Всё равно помогло.
+1
НаHyundai Accent30 июня 2009 в 15:17
Отзыв хорош. Все толково расписано. Про то, что ВАЗ лотерея знают все, но покупка б.у. авто еще большая лотерея. 9ое семейство при своевременном уходе и капельки внимания будет долго служить верой и правдой. До того как не попробовал, просто НЕНАВИДЕЛ девятки, а потом просто достался ухоженный вариант, состояние которого я поддерживаю =), мое мнение резко изменилось. Я никого не агитирую покупать ВАЗы и ИНО новые и б.у., каждый решает сам. "А Вы его есть пробовали?"(с). Автору удачи.
+1
bonus
НаТагАЗ Tager30 июня 2009 в 15:42
Спасибо, я старался:))). Даже не думал что так хорошо получится, просто рассказал о том что запомнилось при эксплуатации нашей 99. Вам тоже удачи! Приятнее читать хорошее чем негатив, не правда ли?))
+1
godzil
НаHyundai Accent30 июня 2009 в 15:56
Особенно если приятное чистой воды правда =)
+1
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109930 июня 2009 в 16:12
"Подвеска, я бы сказал, больше мягкая, чем жёсткая" - подвеска именно жесткая. На машинах "девятого семейства" крабы, а на "десятках" уже присутствует передняя балка, поэтому "десятки" мягче.
"Рулится машина нормально до 100км/ч, дальше хуже..." - ну если, конечно, с мебелью и цементом)))
+1
zsnap
НаТагАЗ Tager30 июня 2009 в 16:33
Ну на счет рулится, меня лично устраивает, т.к. сравнить было несчем, а после семерки 99 легкая, руль вращать легче. Про подвеску - мягкая у нас была,т.к. наверно аморы были старенькие. После их замены стало пожёстче трясти, но всё таки не так что прям аж зубы вылетают))) с иномарками сравнивать даже не берусь ибо кроме как на Альмере ни на чем пока не ездил. Про Альку отпишусь как проеду более менее приличное расстояние, либо следующей весной, тогда и опыт ЛЕТНЕ-ОСЕННЕ-ЗИМНЕ-ВЕСЕННЕй эксплуатации будет. щас могу сказать что на Альке подвеска, как бы это сказать упругая что ли. Но на ямах трясет тоже. зато крены в поворотах уменьшились а скорость вхождения в них увеличилась (по сравнению с 99). да кстати. на 99 стоят проставки по задние аморы (уровень на половину). Мы её ласково называем "Танк" за проходимость, т.к. ездим там куда другие не едут. Весной на дачу по размытой грунтовке (есть у инжектора функция автоподгазовки, на 1 передаче ползёт тихонько сама если на газ не нажимать)

Вот. Уж извините за такой длинный коммент))))
+1
godzil
НаChery Amulet30 июня 2009 в 21:53
на наших ямах должно трясти или это не ямы или дорожники не наши )
+1
vshter
НаТагАЗ Tager 1 июля 2009 в 08:58
трясет, трясёт, успокойтесь)))) всё наше и ямы и дороги и машины
0
НаNissan Maximaизменен 30 июня 2009 в 16:15
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora30 июня 2009 в 16:29
У меня тоже была 99 только ЗАЗ и за 30 тыс. менял только задние стойки!
+1
sonik
НаТагАЗ Tager30 июня 2009 в 16:37
Как это 99 но только ЗАЗ??? 99 это ВАЗ))) 21099)) Или вы про марку амортизаторов?
0
godzil
был 3 часа назад
НаFord Fusion30 июня 2009 в 16:41
В Украине 99 ЗАЗ собирает. =0)
+1
mikl 7
НаТагАЗ Tager30 июня 2009 в 16:53
Упс, если чесно не знал))) как сборка? сколько проехали на ней?
0
sonik
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 30 июня 2009 в 17:09

2 sonik,Что то Вам на задние стойки "везёт". =0)

0
НаSuzuki SX430 июня 2009 в 16:43
Прекрасный отзыв! Возить цемент на авто и машинка еще живая,это надо уметь.
Зимой печка грела так,что при -20 мне приходилось окно открывать,прямо Африка была в салоне.
Авто надежное и неприхотливое,но нуждаемое в систематической проверке состояния движка и других узлов.
+2
dragon772
НаТагАЗ Tagerизменен 30 июня 2009 в 16:51
благодарю! приятно))
Про печку я и говорю что до -20 всё ОК. а дальше хуже....и постоянно откуда то дуло в левую ногу......)))
0
godzil
НаRenault Megane, ВАЗ 2109изменен 30 июня 2009 в 22:24
Меня в 9-ке высаживало всегда распределение теплого воздуха через сопла:))
Ставишь тепло в лицо, то из центра дует тепло, а по бокам холод........если в ноги, то ногам тепло, остальное дрогнет. Причем водителю-то в принципе неплохо, а вот пассажиры мерзнут:)
Надо разбирать торпеду наверное, но руки никак не дошли.
А отзыв отличный!
+1
sv_84
НаТагАЗ Tager 1 июля 2009 в 09:25
там бермудский треугольник))) воздух внезапно исчезает и появляется в неожиданных местах)))
0
godzil
НаSuzuki SX4изменен 1 июля 2009 в 12:53
Про воздуховоды пришли к такому мнению.Надо центральный воздуховод вообще закрыть,т.е. проложить картонку.Тогда через боковые сопла тепло будет быстрее доходить до окон.
+1
dragon772
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 1 июля 2009 в 13:24
Не надо ее закрывать - летом будет просто ж..арко.
0
sb68
НаSuzuki SX4 1 июля 2009 в 17:36
Это для зимы был вариант,а летом разве помогает включение кулера,который прогоняет теплый воздух через центральный воздуховод? Летом и так будет жарко.
0
30 июня 2009 в 17:51
когда я свою 99 в 2000 году брал, инжектор был дороже карбюратора на 10 баксов. Считался ненадёжным. А по поводу дверных ручек чистая правда. Тоже намучался с ними. А насчёт ржавчины, 2 года назад до гибели моей 99 в не равной схватке с автобусом, на ней небыло не единого ржавого пятнышка. Просто через час после покупки я её замовилил по полной.
+1
30 июня 2009 в 22:49
Замечательный отзыв!!!! Удачи Вам!
+1
vasil 1973
НаТагАЗ Tager 1 июля 2009 в 09:35
Спасибо!
0
НаВАЗ 2105 3 июля 2009 в 20:35
ну 5 звезд за надежность это слишком
0
hauc
НаТагАЗ Tager 4 июля 2009 в 13:16
возможно, но это оценка моёй машины, а она никогда не подводила.
0
НаВАЗ 2109 9 июля 2009 в 02:10
Отойду немного от правил.Извиняюсь.Не стал комментировать про оторванные стойки.Напишу лучше здесь!Там,товарищ,выше говорил,что с оторванной стойкой ездить невозможно,что якобы машина опирается на три только точки.Расскажу свою историю.Поставил я новые задние стоечки белорусского производства(фенокс)по-моему.Проездил месяц и поехал в деревню-посадили тетю 120кг и вдруг....хруст-я тогда еще не понял что это стойка лопнула в месте сварного шва.И когда машина чуть чуть подпрыгивала-стук повторялся.Проездил так полгода-зиму и весну...И заметил что машину кренит на скорости...поехал сделать балансировку..И когда стал откручивать колесо-оно стало прыгать вместе с балкой....У меня глаза аж на лоб полезли))))и так полгода проездил-никто не заметил и даже сам я не чувствовал разницы....Так,что товарищ,на трех стойках ездить можно и машина совсем не грохнется.Единственным дорогим последствием этого стало-замена двух задних покрышек т.к правую сторону практически сожрало.Это спасибо беларусским запчастям-руки бы им оторвать.

+1
perevortish
НаВАЗ Калина 9 июля 2009 в 08:35

Наверное можно всё....biggrin 

0
perevortish
НаТагАЗ Tager 9 июля 2009 в 11:39
Именно. Как оказалось ездить можно. Но у меня покрышки даже не сожрало и кузов кренился (только в повороте ито если закладывать сильно, но это вроде как у всех), а так никакой разницы.....стойки стоковые были, так что х.з. сколько я так ездил:)

Мне дядька рассказывал, они в Калмыкию на рыбалку ехали с семьёй, на 8-ке, и где то под Волгоградом, какой-то легкий стук вдруг появился сзади справа. Ну мало ли что в наших машина стучит:) едут себе и едут. тут запах жжоной резины вдруг проник в салон....смотрят а у них по правому борту искры и дым!!! дядька в шоке, рулит на обочину. Выходят смотрят у них стойка лопнула и встала как то так что по колесу задевать стала. Диск сзади проточила и уже начала с покрышки слои снимать......а тачка гружоная была, зад провисший, каждая кочка в кузов отдавала, и они разницы то особой не заметили, ну стуки и стуки х... бы с ними..)) Во блин как.

0
godzil
НаВАЗ 2109 9 июля 2009 в 18:25
Ну,ты наверно просто заметил быстро...Просто машина немного крениться-невооруженным взглядом не заметно и сжирает с правой стороны резину..Я то через полгода тока заметил..!

0
perevortish
НаТагАЗ Tager 9 июля 2009 в 18:56
фиг знает сколько я ездил так, но не меньше года

0
НаВАЗ 211514 июля 2009 в 22:49
Прочитал ваш отзыв ,да если при такой эксплуотации она еще и ездит хвала хозяину .За отзыв 5 все описано с толком.
0
vladlen 21154
НаТагАЗ Tagerизменен 15 июля 2009 в 12:56
Спасибо! Хвала хозяЕВАМ. Отец тоже ездил, мы просто аккуратно ездим, не пытаемся всех уделать со светофора. машину ремонтим когда сломается, лишний раз не трогаем. за состоянием просто следим и всё, чтоб жидкости были на месте, масло меняем, свечи и т.д.

Щас сеструха её катает, по началу трогаться не умела, движок насиловала, газ не добавляет просто сцепление отпускает, она аж бедная вся ходуном ходит. Приборная панель горела как гирлянда новогодняя, даже то что у нас с отцом никогда не загоралось - знак "Чайник":))) Я в шутку говорю, сразу видно кто за рулём теперь. Но вроде щас приноровилась, всё ок. Надеюсь машинка и сестру выдержит)))

Вчера сестра в гости приезжала, жаловалась на скрип при повороте руля и я решил проехаться на ней после Альмеры своей....я чуть не о..уел! Честно, была только одна мысль "Как я на этом ездил?" Не в обиду нашей любимой машинке, но просто такая разница!!! Я ж сам чуть не заглох, мне казалось что машина неисправна, что движок не едет, руль не поворачивает, рычаг кпп еле нашёл :))))) Мдааа, отвык я уже.....что и говорить к хорошему привыкаешь быстро. А руль да что то поскрипывает при повороте. в чем дело незнаю....

0
godzil
НаТагАЗ Tager29 сентября 2009 в 16:52
//А руль да что то поскрипывает при повороте. в чем дело незнаю....// А дело было в резинках рулевой, их все сжевало, это после ремонта, типа отремонтировали, и год не выдержали, а заводские проходили 7лет!!! Всё поменяли - снова всё ок. Сервис, млин!
+1
26 ноября 2010 в 17:56

что-бы  после 130 не приходилось ловить машину нужно вовремя ремонтировать ходовую. у меня ваз 21099 на хорошей дороге при скорости 150 я могу позволить бросить руль и машину не приходится ловить.  Ловить машину приходится после 170

+1
body
НаТагАЗ Tager27 ноября 2010 в 09:10

Вы правы. Позже выяснилось что у машины была оторвана одна из задних стоек. Выявилось случайно, когда подняли на подъемнике чтобы колодки заменить. да и КАМАвские 5летние шины тоже не в лучшую сторону влияют на управляемость:) Протектор там уже довольно сильно поистерся. В данный момент машина находится в эксплуатации сестры и её мужа. оба новички, недавно получили права. Вобщем 99-я ещё в строю и сдаваться не собирается:)

0
Добавить комментарий