ВАЗ 21099
1993 г.
1.5 л. газ-бензин
74 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
16 сентября 2009 → пробег 570000 км

"Мокрый асфальт".

Автомобиль был куплен в марте 2008-го года. Перед этим был обладателем ВАЗ-2105 1990 года выпуска. Машина, в принципе, устраивала, но минимальный ежедневный пробег в 150 км. (130 по трассе и 20 по городу) заставил задуматься об уменьшении затрат на обслуживание, т.е., попросту говоря, поменять на "передний привод". Все же отсутствие карданного вала, заднего моста и почти полное отсутствие задней подвески, а также более простая передняя сказываются. Иномарки при покупке не рассматривались по причине ограниченного количества дензнаков, да и более дорогого ремонта (в т.ч. из-за удаленности от города 65 км., и, как следствие, отсутствия сервиса; ездить в город нужно каждый день, поэтому не очень хочется замерзать на трассе из-за выхода из строя какой-нибудь "навернутой" электроники).

В общем, после двухнедельных поисков (сложность в том, что Воронеж просто "захвачен" перекупщиками старых авто, и купить хорошую машину у хозяина практически невозможно. За счет этого цена на машину обычно завышена на 20-30 тысяч рублей, а состояние оставляет желать лучшего...). ВАЗ-21099, "мокрый асфальт", 1993 г.в., карбюраторная, с 1,5-литровым движком и т.п. Какой был пробег даже не знаю, да и глупо спрашивать пробег у 15-летней машины, коорая не стояла в гараже, а сменила около 10 хозяев.

Что было хорошего... Кузов - примерно 70% нового: полностью днище, пороги, часть оперения, "телевизор" и т.п.). Машина была битая, но сделали достаточно хорошо (те, кто продавал, были также перекупщиками, но еще и сварщиками), покраска.... Ну пожалуй, наверное, и все))

Т.к. продавец кроме кузовщины, видимо, в других областях не разбирался :), то началась эпоха ремонта.... При этом машина не стояла, эксплуатировалась 5-7 дней в неделю...

По мелочи были поменяны кое-где лампочки, электромагнитный клапан. Дальше перетряхнули подвеску (шаровые, рулевые пальцы и т.п. - делали сами в выходной день). Затем ездил на станцию делать сход-развал, там же сразу заменил и передник стойки - знакомый механик подогнал достаточно неплохие. Задние стойки потом покупали и меняли сами, но с ними не угадали - гремят практически с новья...

Дальше больше. Достал грохот коробки, сняли, разобрали... Отец настаивал на том, что КПП нужно менять просто на новую, т.к. регулировать сложно, да и запчасти, мягко говоря, плохого качества. Но зять уверил, что нечего отдавать такие деньги за новую, а лучше перебрать. В итоге прав оказался отец, т.к. перебока нам обошлась в 4.5 т.р., а в итоге все равно пришлось взять новую (13 т.р.) - брак первичного и вторичного валов, хотя и новые...  "Скупой платит дважды")...

Через некоторое время машина стала самопроизвольно глохнуть. Заменил несколько электомагнитных клапанов, ездил к "спецам" - никто так и не смог выяснить причину. В итоге нашли причину сами - карбюратор. Тут уже по знакомому сценарию: отец настаивал заменить его на новый, а зять - перебрать (последний раз, когда я его послушал:) ). В итоге, как и КПП, карбюратор обошелся нам в 1.5 раза дороже. С новым, конечно, машинка полетела). Впрочем, я предпочитаю спокойную езду (по трассе 90-100, в городе 60-70, со светофоров не рвать, да и к светофору подкатываться плавно на передаче, чтобы стартовать не с 1-й, а с 3-4-й), но с новым карбюратором попробовал испытать машинку на скорость. Разогнать удалось реально до 160 (по спидометру 170, но это вранье), дальше как-то не стал насиловать двигатель, да и не думаю, что больше 170 удалось бы.

В разгар лета прошлого года заменили все прокладки под головкой, клапанной крышкой, поддоном. Отрегулировали клапана. Заменил резонатор.

Некоторое время машина ездила без проблем, пока зимой не ударили морозы. В 25 градусов в одно прекрасное утро она не завелась. Причина оказалась во втягивающем реле стартера. После этого проблема исчезла, но ненадолго. Реле оказалось бракованным, пришлось менять снова.

В феврале 2009-го поставил газовое оборудование (Lavato). Расход, конечно, увеличился, потеря мощности почти незаметна, чувствуется только при наборе скорости свыше 120, но как я уже писал, я езжу 90-100, так что мне хватает. Зато при моем пробеге это вылилось в ощутимую экономию.

На зиму был куплен комплект зимней шипованой резины на немецких дисках. Пару раз попадал в сильный гололед с метелью на (трассе) - устойчивость и проходимость были на высоте.

Весной заменил обе передние блок-фары (в сборе), блок предохранителей, одну гранату.

Летом, когда был в отпуске, не поленился разобрать и пройтись пушечным салом, а внешние части кузова - мастикой. Поменял приемную трубу (прогорела прокладка и она просто отвалилась - сам виноват, точнее моя лень:) ). Недавно, наконец, поменял термостат - старый не работал, был постоянно открыт, так что зимой приходилось засовывать кучу картонок в радиатор).

Что-то еще, конечно, менялось по мелочам, но уже не помню. Были моменты, когда возникало непреодолимое желание выгнать на базар и продать, но останавливало то, что на новую денег нет, а взять старую - получить опять проблемы, может, те же, а, может, другие. В своей хотя бы уже известно, что она хочет )). Но постепенно недостатки все были устранены. Нашел, наконец, методом проб и ошибок магазин с качественными запчастями. Цены, конечно, повыше, но качество того стоит. Текущие расходы, в основном, - расходники.

Что можно сказать о комфорте... Салон, конечно, весь гремит (можно, конечно, разобрать салон и проклеить поролоном, но жалко на это время терять - его и так нет). Сидеть удобнее, чем в "классике" (не сравниваю с иномарками и "Волгой":) ). Подвеска достаточно жесткая,  управляемость, можно сказать, отличная (при исправной подвеске), тормоза на "четверочку". Скорость субъективно ощущается меньше, чем в 10-х семействах (у отца была 99-я - та же самая история), хотя шума больше. Вид у 99-й достаточно симпатичный, можно сказать, агрессивный. На моей стоят резинки от 15-ки, задний спойлер, тонировка задних боковых и заднего стекол, переднее стекло также притонировано (немного спасает ночью на трассе).

О безопасности... "Зубило". Ну если взять классический "лобовик" на трассе, предположим, две машины сближаются со скоростью 90 км/ч, итоговая скорость уже 180 км/ч. Не думаю, что хоть одна машина при такой скорости даст пассажирам шанс:) Так что трудно рассматривать эту тему...

Напоследок... Расход топлива при спокойной езде (смешанный режим): газа - 7.5л/100км., бензина - 6.5л/100км. Если вжигать, конечно, увеличивается до 9 на газе и до 7.5-8 на бензине.



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1993 г

Советовать что-либо сложно, но если брать в данном ценовом диапазоне, то лучше взять 8-9-99, чем "классику" по очень простой причине: меньший расход, более дешевый ремонт (запчастей-то меньше), ну и комфорта побольше. И, конечно, брать не "ушатанную", дабы не приводить ее в божеский вид самому, как пришлось мне:)

Ну и будьте взаимно вежливы на дорогах!:)

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива
  • Недорогие запчасти
  • Весь ремонт делать самому, даже в дороге
  • В целом комфортный салон, посадка
  • Проходимость

Недостатки:

  • Низкое качество запчастей
  • Гремящий салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
14193
Комментарии84 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 сентября 2009 в 16:06
Ну это хорошая машина. Красивая и в целом удачная. Хорошо сбалансированная по ряду ключевых параметров. То есть без одного гипер развитого в ущерб другому.
0
cvg
16 сентября 2009 в 16:09
Согласен!
0
cvg
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110517 сентября 2009 в 04:28
А мне она по дизайну больше нравится чем 99 , да по функциональности багажника удобнее.
-2
олег1961
НаLexus LX, Kia Sorento17 сентября 2009 в 15:22

А мне она по дизайну больше нравится чем 99 , да по функциональности багажника удобнее.

99 нравится больше, чем 99?? oh Т.е. нравится вдвойне?

+2
НаRenault Scenicизменен 16 сентября 2009 в 16:25
НЕплохой машин, и неубитых по сей день немало,лучше брать сильно не новую из под хозяина, котрый руки приложил, а не "убивал "заводскую сборку. Тоглда машина "ручной сборки" и ломается даже реже новой.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 16:23
Дизайн 99-ой до сих пор нравиться !! 15-ка не так цепляет,только салон конечно получше,хотя и 99 есть стакой же панелью.
0
НаRenault Scenic16 сентября 2009 в 16:43
Всеж наимболее эргономиичной была"низкая торпеда" и менее гремучей, хоть и не всем она нравится.
+3
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 сентября 2009 в 16:51
Да ну бросьте вы. Только в том, плане что на низкой удобно стаканы, бутылку и закуску расставлять. А с точки зрения информативности и количества приборов, подсветки приборов, доступности и удобства расположения кнопок, дисплея магнитолы и ее кнопочек - тут высокая намного лучше.
-3
cvg
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 сентября 2009 в 17:00
Не-е-е, правда не Ваша, низкая панель почти не скрипела, а высокая-погримушка...
+2
вега
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109917 сентября 2009 в 11:47
Согласен, - у меня именно высокая))) - переделал кто-то. У отца была низкая - действительно меньше шума..

0
cvg
НаOpel Antara16 сентября 2009 в 17:11
Управлени магнитоллой наоборот на низкой одобнее, т.к. там она на уровне рукоядки КПП, в движении и руку на ручке держать можно и пальцем на кнопки тыкать...
0
серый
НаHyundai Accent16 сентября 2009 в 17:14
Блин, опередили!
0
серый
НаMitsubishi Outlander XL16 сентября 2009 в 17:44
А только на высокой панели, при тыкании пальцем магнитолы, взгляд от дороги почти не отрывается, а та низкой панели ничего не видать, и тыкаешь как в "попу пальцем"- все на ощупь и интуитивно. Зато с низкой панелью печка теплее.
0
volodia
НаHyundai Accent16 сентября 2009 в 17:53
ну если вы до сих пор не выучили методы работы и кнопки на своей магнитоле,то "в "попу пальцем"" попадайте дальше.взгляд от дороги у меня тоже не отрывается.и еще вопрос-что вы разглядываете у себя на магнитоле?как светятся диоды или кнопки?
+1
evgenys
НаOpel Antara16 сентября 2009 в 19:28
Вы же не смотрите на рукоядку КПП когда передачи переключаете, так и тут.
+2
серый
НаHyundai Accent16 сентября 2009 в 19:38
Верно!
0
серый
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110517 сентября 2009 в 04:30
Вот некоторые до сих пор смотрят на ноги которые жмут, то на сцепление, то на газ то на тормоз и ничего :)
-3
cvg
НаHyundai Accent16 сентября 2009 в 17:13
у меня низкая панель.когда рука лежит на рычаге кпп, то пальцем спокойно нажимаю кнопки и кручу ручку громкости на магнитоле.а панель приборов многие меняют на ту. которая нравится.а мне и заводская родная устраивает, даже и без тахометра.
0
НаТагАЗ Tager16 сентября 2009 в 16:58
Машина хороша, легка, маневрена, педали нажимаются без лишних усилий, КПП четкая, мягкая. салон собака гремит. скрепит и места сзади маловато, особенно сверху. Но как написано в инструкции это "Семейный прогулочный седан" папа мама спереди и маленькие детки сзади (задние двери блокируются от открытия из салона и стекло не опускается до конца, хотя оно этого не делает чисто по конструктивным особенностям а не специально:)).
+2
godzil
НаNissan Almera16 сентября 2009 в 21:18

godzil Видно зацепила вас 99-я,если после покупки Альмеры - все еще положительно отзываетесь о ней:))wink

+2
laolleo
НаТагАЗ Tager17 сентября 2009 в 09:45
А почему бы не отзываться положительно, она всю семью возила, да и сейчас особых проблем не доставляет, не сыпется. У меня к ней только теплые чувства;) К Альмере пока так не прикипел ещё, мало мы с ней ещё поездили, хотя не спорю удобная она, комфортная, легкая в управлении, придраться не к чему всё работает, жаль магнитола СД, решением стал ФМ-модулятор.

+3
godzil
НаТагАЗ Tager17 сентября 2009 в 11:35
да, понимаю вас товарищ минусящий, признать что наша машина все таки может у кого-то вызывать положительные эмоции вы не в состоянии. Мне вас жаль! зависть плохое чувство. можете заминусить меня в бесконечность, пишу что думаю, а не так от балды. Не согласны, фак вам в руки!

+7
godzil
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 17 сентября 2009 в 12:37
Поставил плюс, так как полностью разделяю Ваше мнение/отношение к 99!

+1
godzil
17 сентября 2009 в 12:57
Я тоже + ик добавлю: меняются машины, становясь дороже, комфортней, лучше, но о старых друзьях плохо не говорят, а машинка и правда и практичная и простая, жаль только салон был слишком гремуч и маловат...
+3
pokatushkin
НаТагАЗ Tagerизменен 17 сентября 2009 в 15:25
рад что есть понимающие люди:) всем по плюсу. pokatushkin - коротко но метко про старых друзей! именно так и есть. лучше не сказать.
+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
godzil
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 19 сентября 2009 в 23:30
Комментарий удален модератором.
lysic3
НаNissan Almeraизменен 19 сентября 2009 в 23:31
Комментарий удален модератором.
laolleo
НаFord Fiestaизменен 19 сентября 2009 в 23:31
Комментарий удален модератором.
godzil
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109917 сентября 2009 в 11:49
Ваша правда - места сзади маловато, тем более я при росте 182 (не такой уж и большой, средний рост) почти полностью назад сдвинул сиденье)

0
НаHyundai Accent16 сентября 2009 в 17:09
Автор, попробуйте применять запчасти не отечественного, а импортного производства.мне так удалось остановить разваливание своей.ща пока бегает без проблем.
+1
evgenys
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109917 сентября 2009 в 11:50
Спасибо) - именно к этому постепенно пришел.

0
16 сентября 2009 в 18:56

Вид у 99-й достаточно симпатичный, можно сказать, агрессивный.

biggrin biggrin biggrin

+2
nemfis
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 сентября 2009 в 20:05
Ну а что вы смеетесь? Не Шевроле Ланос все же. Круче намного. Дизайн разработан Итальянской фирмой "Италдизайн".
-5
cvg
16 сентября 2009 в 21:48
Не правда.Не прикасались итальянцы к дизайну 9 семейства.
0
sondfer
НаNissan Almeraизменен 16 сентября 2009 в 21:51
В декабре 1984 года на Волжском автозаводе (Самарская область, г. Тольятти) начался выпуск первых отечественных переднеприводных легковых автомобилей - модели ВАЗ 2108, ставшей базовой для нового ВАЗ-семейства "Самара". В создании 3-дверного хетчбэка приняли участие инженеры всемирно известной немецкой автомобильной компании Porshe AG. Для внутреннего рынка ВАЗ 2108 именовался "Спутник", а в экспортном варианте - Lada Samara...(С)
+2
laolleo
16 сентября 2009 в 21:57
И где тут про Италдизайн?Порше вроде по подвеске только участвовали.
И вообще-чтобы не боянить разной чушью изучайте книгу Высокой мысли пламень.
-3
sondfer
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 сентября 2009 в 08:14
А вы не оскорбляйте почем зря. Это не "чушь". Вот где про "Италдизайн":
http://www.mzma.net/club/board/archindex.php?msid=55017

-2
cvg
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109917 сентября 2009 в 11:52
Спасибо за ссылку! Про Порше знал, а вот об Италдизайн не догадывался)

0
cvg
17 сентября 2009 в 21:18
Там ДОГАДКА,не более.Я вам еще раз говорю-в ВАЗовской книге сказано что в разработке дизайна участвовали только советские специалисты.Порше и другие итальянские фирмы-только по технической части.
0
sondfer
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 сентября 2009 в 07:47
Это не только там написано. А еще много где. Найду ссылку приведу.
-1
cvg
18 сентября 2009 в 10:39
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7442&start=1425
Пока вы ищете,вот вам сведения от работника АвтоВАЗа.Если уж и ему не верите,то....
0
cvg
18 сентября 2009 в 11:45
Ну вот: всегда так. Стоило лишь упомянуть о Порше и Италдизайне сразу минусы посыпались. И кто так сильно наш автопром ненавилит?
0
zubasticcc
18 сентября 2009 в 13:15
Я хоть и не минусовал,но про Италдизайн - вранье.
0
zubasticcc
НаLexus LX, Kia Sorento18 сентября 2009 в 13:17

Ну вот: всегда так. Стоило лишь упомянуть о Порше и Италдизайне сразу минусы посыпались. И кто так сильно наш автопром ненавилит?

Что за странный вывод? Наоборот, все его любят, как сына-негодника: вроде и не слушается, а всё равно свой... И нечего там немцам и итальянцам-дизайнерам путаться, поучать! )))

0
максим александрович
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 сентября 2009 в 16:31
Правильно. Какой там Джорджано. Советские инженеры создали лучшую в мире технику - ракеты, самолеты, танки, корабли, подводные лодки, автомобили и т.п.. Советские инженеры лучшие. Советские инженеры это мы.
-1
cvg
НаNissan Maxima, Subaru Legacy18 сентября 2009 в 17:33
А вот автомобили не то что лучшие,а просто достойные мы создать не можем.Очень жаль
0
nemfis
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 сентября 2009 в 21:17
Помню сначала появилась 8-ка, потом 9-ка, а потом 99-я, сначала был шоке, типа к 9-ке кусок железа сзади добавили, потом ничё, привык, давно это было...
0
НаKia Optima, Renault Kaptur16 сентября 2009 в 21:57
А круто как это было! А уж "мокрый асфальт", как у автора - вообще крутизна!
+2
НаRenault Scenic16 сентября 2009 в 22:31
Хороший машин- уважаю.Меня бог миловал от классики, а вот зубил две штуки было(не новых) девятка и 99. Обеими доволен, в переходный период меня выручали.
0
НаFord Expedition16 сентября 2009 в 23:45
Коробку нужно было не самим перебирать - гарантия как правило полгода, эл.магнитный клапан надо проверять не отходя от магазина, а детали на подвеску брать импортные, тк российские не подделанные наверное только на конвейере....
Вся беда от ломучих запчастей. Для экономии неплохая машина, только в общем плане экономии никакой - постоянная покупка запчастей + потерянное время
+1
грекка
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109917 сентября 2009 в 11:55
Не, клапан хороший был, - дело было в карбюраторе (поведенная плоскость...) Он еще made in USSR был))

0
был неделю назад
НаHonda CBR, BMW X5изменен 17 сентября 2009 в 01:50
а я думаю вы все чушь несете....хлам полный ваши зубила..что новые что старые....у меня было ваз 2107, ваз2106, ваз 2104, ваз 2112, ваз 2108, гольф4, ауди а6, мерс 124, ситроен с4, бмв 318, субару 2.0т, и теперь гольф2 ...ну квартиру купил...сел на старье...
так вот о чем я...когда ездил на ваз 2106(50т.к пробега) вообще сказка была...тихо в салоне, ничего не гремит...особо ничего не ломалось..проехал на ней 50 тыр.. потом пересел на 12шку...ведро ведром...2-годовалая была...гремело просто все...отъездил пол года-продал и перекрестился..так же было и с восьмаком...постоянно что то ломается и кузов гниет...причем на глазах...
сецчас когда встал вопрос покупки авто за недорого(около 50ника) купил гольф 2 89 года и не жалею..ничего не отваливается и не гнииет...180 разгонял без проблем..по каду иду 140-150-160 как нравица тоже без проблем и насилия...так что уважаемые зубиловоды-оторвите свое внимание от своих ржавых ведер..недаром есть такая поговорка---загони таз в лес на лужайку..и прислушайся к тишине-услышишь как он гниет----:))

откланиваюсь...

п.с. в моделях классики использоваось более толстое железо, да и конструкция более надежная...ну и не гремит она..и нет у классиководов обсуждений низкой и высокой торпеды..:)) у них никакая не гремит...
+3
pasha
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 сентября 2009 в 12:01
Вы просто как то не поняли преимуществ. Шестерка я не спорю лучше по комфорту и салону. И в шестерке намного удобнее сидеть сзади. И мягче идет по прямой. В девятке зато лучше эргономика. Спереди сидеть удобнее намного. Панель хоть и хуже, зато выше и более удобная. Проходимость, управляемость, грузоподьемность, безопасность - все это лучше у девяток. А салон проклеил да и все. И тоже греметь не будет вообще. А в технологии производства кузова применено типа ноу-хау. Гниют самары медленнее классики.

-2
cvg
17 сентября 2009 в 13:07
Можно точные цифирки по грузоподъёмности? А то у меня бооольшие сомнения. А по проходимости она разная бывает. Много раз приходилось на переднем приводе обледеневшую горку задом штурмовать т.к. передок то слишком легкий и сцепление ой как нехватает.
0
pokatushkin
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 сентября 2009 в 13:19
Это единственный случай где классика лучше девяток - преодоление сильного подъема. А так как раз именно ведущий зад классики (двигатель спереди) легкий и тачка буксует почти везде. А в девятке ведущий перед как раз нагружен двигателем и гребет отлично.
А грузоподъемность....
1. Классика - 350кг (5 человек по 70кг)+50кг в багажник.
2. Девятка - 375кг (5 человек по 75кг)+50кг в багажник.
-1
cvg
18 сентября 2009 в 11:49
:) Наверно передний привод более крупные человеки покупают:), хотья сомневаюсь, что там им свободнее.
0
cvg
18 сентября 2009 в 11:49
:) Наверно передний привод более крупные человеки покупают:), хотья сомневаюсь, что там им свободнее.
0
zubasticcc
НаFord Expedition18 сентября 2009 в 18:22
Если про отечественные авто - намного свободнее, исключение Волга.
0
pasha
17 сентября 2009 в 16:09
+1
0
pasha
НаHyundai Accent17 сентября 2009 в 19:59
"в моделях классики использоваось более толстое железо"-ага, краш-тесты как раз и показали толщину железа!складывается, как гармошка.
0
evgenys
18 сентября 2009 в 11:58
Это зависит от того как спроектирован кузов. Есть такое понятие "зона деформации", которая гасит и демпфирует удары, рассеивая их энергию. Именно поэтому шикарные бамперы зубил сменили на "изящные" 13-15, которые многие ругают из-зи хрупкости.
0
pasha
4 февраля 2010 в 22:28

Отчасти Ты прав, но 06 в подмедки не годиться зубиле по упровляемостиYell

0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110517 сентября 2009 в 04:27
Удивляет что машинка с таким большим пробегом и с таким количеством смененных владельцев по прежнему на ходу. Да и проблем особо трагических с ремонтом я не вижу.
Представьте себе иномарку таких годов да с таким пробегом , да с такими ремонтами.
Ох и ударила бы она по карману .
-3
олег1961
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109917 сентября 2009 в 11:57
Это точно) "Копейки", да что "копейки" - 21-е "Волги" 60-х годов до сих пор ездят, а где увидеть иномарку тех лет? В музее)

0
zsnap
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 сентября 2009 в 13:24
Да древние В2 и В3 Пассаты тоже катаются еще. Причем некоторые в идеальном с виду состоянии! Это так сохранились, а не реставрировали. А так мой вам совет - сьездийте как-нибудь на курорт на юг России. Где жаркий климат, зимы почти нет и говном дороги не посыпают. Я был в одном таком южном городе. Там тачки не гниют ваще. Все новые! Копейки, двойки, шестерки, тройки - все новые на вид! Как с автосалона. Старые "Газели"-маршрутки еще с прямоугольными фарами ездят - новье! О том, что эта машину уже удрочена в конец, понимаешь только по пердящему звуку работы убитого за годы двигателся. С виду - новая тачка.

-1
17 сентября 2009 в 08:02

Через некоторое время машина стала самопроизвольно глохнуть. Заменил несколько электомагнитных клапанов, ездил к «спецам» — никто так и не смог выяснить причину. В итоге нашли причину сами — карбюратор.

Так-то с карбюратора начинать надо было :) Это что за "спецы" такие были?

Некоторое время машина ездила без проблем, пока зимой не ударили морозы. В 25 градусов в одно прекрасное утро она не завелась. Причина оказалась во втягивающем реле стартера.

Не думаю, что это связано с морозами, втягивающее на наших просто периодически ломается. Хотя может и от перепада температур...

Реле оказалось бракованным, пришлось менять снова.

Вот уж точно, БЫВАЕТ!

0
17 сентября 2009 в 09:41

Иномарки при покупке не рассматривались по причине ограниченного количества дензнаков, да и более дорогого ремонта

не согласен насчет более дорогого ремонта, в свое время у мну был 99 1994г.в. , а у товарища Е-34 1990, так вот хоть з\ч на бэху были и дороже, мой таз сыпался в 10 раз чаще, и долбался я с ней соответственно, поэтому насчет стоимости ремонта вопрос спорный

+1
дачник
НаRenault Scenic17 сентября 2009 в 09:51
Тут вае 0зависит от степени убитости. Я думаю, не стоит спорить, что пр равнозначной убитости ремонт Мерса и Зубила будут отличаться в разы, в этом плане мерс дороже.
И еще- стоимость прокупки- при стоимости БУ машмины порядка 2 тысяч долларов убитость российского зубила будет граздо меньше, чем Мерса, даже скромного MB190.

+1
дачник
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia17 сентября 2009 в 12:34
А это уже спор из разряда вечных! До сих пор с отцом бьемся на совместных мероприятиях, и никакие доводы и подсчеты его не убеждают! При его возможностях все равно продолжает ездить на 15-ке ... И доволен аки слон!

0
НаSuzuki SX417 сентября 2009 в 11:08
А смысл брать авто,да к тому же битое(восстановленое) и еще вкладывать в него кучу денег?
Все-таки надо было присмотреть,что-нить посвежее.
Пробег пол-лимона конечно радует. Где-то читал,что после 250 тыков, перестает скрепеть торпеда.
Это правда?

+1
dragon772
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109917 сентября 2009 в 11:58
Наверное, родная перестала, т.к. ее заменили на высокую))))

+1
zsnap
НаSuzuki SX417 сентября 2009 в 14:57
Все-таки панель была поменена.
+1
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia17 сентября 2009 в 12:38
Отзыв - отличный, спокойный и информативный! Автору 5+ и удачи с машинкой! Но, судя по всему все болячки вылечены, по идее сильно беспокоить не должен!
0
lacetti404
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109917 сентября 2009 в 13:24
Спасибо! Насчет болячек Вы правы)
0
НаVolvo XC70, Toyota Highlander17 сентября 2009 в 12:56
Отзыв очень понравился, правильный так сказать. Безо всяких сравнений с иномарками, как встречалось во всех предыдущих отзывах, а просто о плюсах и минусах данного авто! Спасибо.
-1
заборыч
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109917 сентября 2009 в 13:25
Спасибо и Вам!

0
НаВАЗ 210917 сентября 2009 в 12:59
надо быть смелым человеком, чтобы купить машину с пробегом 500000 км. Я бы никогда не осмелился. Но если это правда- пробег то УРА нашему автопрому, Он автопромнее всех автопромов в мире

0
pulya
17 сентября 2009 в 13:27
А мне вот что спросить нетерпится была ли капиталка (или замена двигателя). Думаю с таким пробегом да, хотя чтобы это знать точно нужно по крайней мере хоть раз во внутренности залезть. Уж очень интересно, хотя как я понимаю пробег в принципе неизвестен и может быть не 500000, а скажем 150000.

-1
pokatushkin
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109917 сентября 2009 в 13:36
Насчет двигателя, не знаю, если честно. Никогда не задумывался. Но то, что делался (и не один раз), тут сомнений нет)
0
pulya
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109917 сентября 2009 в 13:31
Ну, может, 500000, а , может, и больше) Машина явно не стояла (только я за 1.5 года 70 тысяч намотал....). А пробег... Как относиться к машине... Можно и за 50 тысяч сновья так убить автомобиль...
0
zsnap
был 4 месяца назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 сентября 2009 в 14:15
Эт точно. Да ещё на пропане ресурс увеличивается как не крути. Сам три года езжу и доволен.

0
17 сентября 2009 в 16:07
Фотографии в студию!
0
nemfis
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2109918 сентября 2009 в 08:42
Постараюсь в понедельник:)
0
НаВАЗ 211517 сентября 2009 в 21:35
Была 08, замучился отчищать заднее стекло. Поставил на крышу 100-рублёвый спойлер и забыл проблему. Рекомендую.
0
Добавить комментарий