ВАЗ 210994-20 1,6
2007 г.
1.6 л. бензин
83 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
18 октября 2009

Авто на каждый день.

Автомобиль покупал новым с салона 22 декабря 2007 года. Сборка АвтоЗАЗ, двиг 1.6, новый салон, черный металлик. Начал эксплуатацию с февраля 2008 года (2 месяца продавал прежний автомобиль). До этого уже успел сменить около 35 машин (лично своих). Есть с чем сравнивать объективно. На девятку пересел с AUDI A6 (1.8 седан и 2.6 универсал). Когда покупал 99-ю, был готов к другому уровню комфорта по сравнению с иномарками.

На данный момент пробег автомобиля 56000км. За это время поменял 4 лампочки в задних стопах и две лампы головного света, одну шаровую опору на 25-й тыс. (заскрипела) и передние тормозные колодки на 46 тыс.км. И все!!! Если что пропустил, то из-за незначительности. Обслуживание машины по регламенту. В двигатель лью полусинтетику, в коробку залил синтетику. Обслуживаю машину у своего друга на его техстанции. От гарантии отказался сразу - не верю в их обещания в случае поломки провести ремонт по гарантии (у меня это уже 35 или 36 машина по счету (разные машины) - опыт общения с гарантийной СТО есть).

Средний расход бензина - 6,5 литр/100км (трасса - 5,3л/100км при 85-90км/час, город - 7,5-8л/100). Автомобилем доволен. Эксплуатирую ежедневно. Очагов коррозии за это время (две зимы без гаража) не выявлено. Салон не скрипел, но после иномарок шумный. Вылечил полной обесшумкой (вибро/шумоизоляция потолка, дверей, багажника, днища). После такой доработки машина стала более комфортной, зимой  салон остывает медленнее.  Родную резину сменил сразу на MICHELIN (мягкая и экономичная). Еще поставил бортовой компьютер (ШТАТ, около 90 функций). Удобная штука - и диагностирует, и ошибки снимает.

Машину покупал "на каждый день" - чтоб не жалко было и недорого. Но эксплуатирую аккуратно (пьяным не езжу, гонки не устраиваю, понапрасну авто не рву). В семье у нас с женой две машины, иногда три (последние - suzuki swift, mazda3, bmw 520 (старушка е34), но девятку всегда оставлял. Хоть иногда и собирался продать, даже объявление давал, но потом передумывал. 99-я как верный друг и помощник - денег не просит, кушает мало, не подводит. Содержание 99-й для семейного бюджета абсолютно не накладно и незаметно.

Считаю, что 210994-20 - очень удачная версия 99-й. Обновленный двигатель 1,6 более тяговитый и эластичный. Новый салон приятнее старого, не скрипит. В крайнем случае поддается противоскрипному и противошумовому лечению, чего нельзя сказать о старом салоне с высокой торпедой. Электростеклоподъемники добавляют удобств. Новый руль удобный. Приятно, что теперь с регулировкой (правда только вверх/вниз). Ваз 210994-20 сочетает в себе комфорт ваз 2115 (салон) и практичность ваз 21099 (большие недорогие фары с хорошим светом, крепкие дуракоустойчивые бампера, недорогие кузовные запчасти.

Автомобиль покупал не от любви к отечественному производителю, а из чисто экономической целесообразности (из пунта А в пункт Б с небольшими затратами) и нежеланием постоянно ремонтировать старый автомобиль (независимо от марки и производителя).



Совет автора покупателям ВАЗ 210994-20 1,6 2007 г

Достаточно надежный, удобный и практичный автомобиль на каждый день. Не идеальный, но заслуживающий внимания. Да, иномарки комфортнее, но и дороже. Каждый должен выбирать из своих критериев (одним важнее комфорт и престижность,  другим доступность и экономичность). Не убивайте автомобиль, не ездите по принципу "а смотри, как я умею" - и автомобиль будет служить Вам безотказно верой и правдой. Это касается и 099-й, и Мерседеса.

Еще советы

Достоинства:

  • Доступный автомобиль
  • Надежность достаточная
  • Выносливая, долговечная, простая  и недорогая подвеска
  • Хорошие моторы (при нормальной эксплуатации ресурс достигает до 360 тыс.км до кап.ремонта - (цена вопроса 400 баков))
  • Хорошая проходимость за счет высокого клиренса и тяговитого двигателя (это не джип)
  • Отличная легкая управляемость
  • Хорошие прогнозируемые тормоза
  • Доступность запчастей
  • Недорогие расходники
  • Вместительность, возможность сложить задние сидения
  • Большие перспективы для тюнинга (для любителей данного процесса)
  • Хороший свет (и ближний, и дальний)
  • Отличная покраска (мое мнение - лучше, чем российская)

Недостатки:

  • Слабая заводская шумоизоляция
  • Попадаются плохие передние сидения - давят в поясницу (на моей попались бракованные, на машине отца все нормально)
  • Подвывает коробка передач
  • Передние стойки на отбое работают жестко
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
25569
Комментарии57 Добавить комментарий
19 октября 2009 в 01:13
Вот читаю отзыв... Что то сдесь не то! 35 машин... Не слишком ли много? Зачем их так часто менять? И быть безгранично довольным пересев даже с ауди А6 на 99? Но это лично моё чисто обьективное мнение.
0
19 октября 2009 в 01:40
Считаю отзыв вполне неплохой. 35 - конечно немало, но каждому свое. А вообще сам хотел бы купить бу дешевую 99 мэи кататься на шашлыки
0
НаВАЗ Priora19 октября 2009 в 02:14
На девятку пересел с AUDI A6 (1.8 седан и 2.6 универсал)
Не верю.
-1
priorov
20 октября 2009 в 17:01
Почему??
0
zubasticcc
НаВАЗ Priora20 октября 2009 в 18:45
Не встречал людей пересевших с ино высокого класса на ВАЗ, добровольно, и не ругающих при этом ВАЗ на чём свет стоит.
+3
НаNissan Maxima, Subaru Legacy19 октября 2009 в 05:39
Очень странный выбор.В 2007 году купить новую 99ую это конечно Жесть.
Уж лучше 15ку.Она хоть не такая страшная.
+1
nexer1985
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 октября 2009 в 13:51
99 в разы симпатичней пятнашки.
-1
djoker
был 4 месяца назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 октября 2009 в 22:00
Согласен. Бампера неубиваемые.
0
nexer1985
НаВАЗ 21099изменен 20 октября 2009 в 20:56
Комментарий удален автором.
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2009 в 11:07

99-я как верный друг и помощник — денег не просит, кушает мало, не подводит. Содержание 99-й для семейного бюджета абсолютно не накладно и незаметно.

Верю. Но ездить на ней уже не особо хочется...

0
НаRenault Scenic19 октября 2009 в 11:25
Все верно- налицо дешивизна или так называемая бюджетность, но в ней нет кондиционера-- летом в Киевских проробках можно просто сдохнуть.
Так что целесообразность данной машины да в жарком климате очень под вопросом.
0
mikka hakkanen
НаCitroen C419 октября 2009 в 11:55
В этом есть свой +. Кондиционер ни когда не сломается. :-))) Чем проще конструкция - тем надежней!
+1
mavr100
НаRenault Scenic19 октября 2009 в 12:32
Гхм. тогда таким же мерилом можно подходить и к налдичию печки в салонне автомобиля- она , заораза. тоже/,бывает, протекает. А без нее хоть и дубак зимой. ЗАТО ТЕЧЬ НЕЧЕМУ-))
0
mikka hakkanen
НаCitroen C419 октября 2009 в 21:57
Ага... и про оч. удобный ЭУР на Калинах, расскажите владельцам Калин у которых он клинит. И про подушки в Приорах которые не срабатывают. Печку убрать - оригинальная идея. Так глядишь к лошадке и вернемся. :-)))
0
mikka hakkanen
НаCitroen C4изменен 19 октября 2009 в 11:56
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2109919 октября 2009 в 11:56
Ничего удивительного в том ,что у меня было около 35 машин нет - просто раньше я немножко барыжничал ( покупал подешевле, покатался и продавал подороже ) .Так за последние 14 лет такое количество и набралось.
99-ю покупал осознанно, понимал что в плане комфорта в сравнении с иномарками это небо и земля . Но хочу отметить, что это не единственная машина в семье, и если хочется комфорта- взял другую машину , покатался, отвел душу . Так как мне по роду своей деятельности приходится достаточно много ездить ( езжу как правило один) , перевозить иногда запчасти (для ремонта своих грузовиков) -то лучше данного варианта не придумал -дешево и сердито. багажник , если испачкал, легко моется, на иномарках ,как правило, он ворсистый и пятна уже не удалишь.
ПО поводу 15 или 14 модели.
Перед покупкой хотел именно 99-ю за:
1. крепкие бампера (2 недели назад девушка на Субару Форестер немного догнала меня в левый угол заднего бампера . Результат - сломаный (немного, заклкеится) бампер Субару, на моем авто повреждений нет. Бампер 99-й выдержал небольшой удар.
2.хороший свет и недорогие фары . В прошлом году камнем разбил стекло на правой фаре . 24 гривны стекло, около10 грн геметик и 30 минут работы.
Салон в моей 99 -й такой же как в 15-й. (торпедо и карты дверей).
Напомню, что я не хвалю ВАЗ и не балдею от нашего автопрома, мне всего лишь надо было авто для каждодневных разьездов и чтоб не особо заморачиваться с дорогами ( хорошая, или убитая), а иномарку жалко. Даже не иномарку , а своих денег. Потому, что как не крути, а иномарка все равно дороже.
+4
sprinterr
НаDaewoo Lanos19 октября 2009 в 12:55
машинка впринципи неплохая, особенно для выезда в лес или на лыжах покататься, а бампер действительно по функциональности на голову выше иномарок! Автор молодец!
0
sprinterr
НаHyundai Accent19 октября 2009 в 13:03
Отличный отзыв! Все описал...и поломки, и расход, и доработки! Молодец! Машина должна нравится как внешне так и внутренне....вас машина устраивает и это хорошо!
0
sprinterr
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia19 октября 2009 в 14:45
Считаю, что можно памятник изобретателю этих бамперов поставить! А вообще, согласен с автором на счет "дешево и сердито", тем более, что и движок посовременнее, и салон. Автору удачи в эксплуатации! Вопрос один есть, а ГУРа там не предусмотрено?
0
lacetti404
20 октября 2009 в 17:04
Какой там ГУР: истиная ПРОСТОТА!
0
НаDaewoo Matiz19 октября 2009 в 12:55
Руль там точно такой же, как и на 99 с высокой панелью. Регулировка руля по высоте так же была на высокой панели. И как это ВАЗ собирал 99 в 2007 году???
0
oldwind
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 октября 2009 в 13:02

В тексте: покупал новым с салона 22 декабря 2007 года. Сборка АвтоЗАЗ, двиг 1.6, новый салон,

0
вега
НаDaewoo Matiz19 октября 2009 в 13:20
Простите, не разобрал. И вообще, если честно, первый раз слышу, что ЗАЗ собирает 99. Им что, Сенса и Шанса мало?
0
НаRenault Scenic19 октября 2009 в 13:24
На украине уже давно собирают наши "зубпилки" из ВАЗ овских машинокаомплектов. Красят и вправду на порядок лучше ВАЗ. В Крыму ездил на такой- ну реально отлично "сбитая" зубила, наши пятнащки просто "рассыпуха" по сравнению с 99 от ЗАЗ
0
mikka hakkanen
НаDaewoo Matiz19 октября 2009 в 13:47
А почему их у нас не продают?
0
oldwind
НаRenault Scenic19 октября 2009 в 14:06
Потому что они сняты с ппроизводства, по мнению маркетологов ВАЗ для активизации продаж Самары- 2. А жаль, 99 во многом выигрышней пятнахи.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 октября 2009 в 13:56
Сколько стоит,где взять?
Пару месяцев искал на автору 99,так там только один хлам тюненый толкают.Если бы была возможность взять новую,взял бы не раздумывая,ковырять её одно удовольствие,да и дизайн удачней 15шки и даже не побоюсь этого слова - приоры.

Хороший отзыв.
+1
djoker
НаВАЗ ОКА19 октября 2009 в 14:09
Да!Оч интересно скоко стоит
0
q24q06q
НаHyundai Accent19 октября 2009 в 15:15
В июле приезжали родственники из Украины, посчитали, на наши деньги 99 около 200 тысяч получалась.
0
bonus
НаToyota RAV-419 октября 2009 в 17:38
С таможней?
0
sashvb
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 октября 2009 в 20:53
Да кстати, с растаможкой?А то можно было бы замутить пару автопоездов с новыми 99.Правда думаю,диллеры ВАЗа мне за это джихад устроят,так как в этом случае машин на 20 у них в этом месяце точно меньше купят ;-)
0
djoker
НаВАЗ 2109919 октября 2009 в 21:20
Свой автомобиль покупал 8400$ по курсу на то время, сейчас такой автомобиль стоит 6400 $ (+-100 баков в зависимости от курса доллара - он постоянно скачет).
По поводу покраски - согласен, что покраска ЗАЗ хорошая . На одной линии красят и Таврии, и Ланосы, о Опеля (Астры). У друга 14-я на год старше в серебристом металлике - по всем стыкам на крыше и по капоту уже пошли рыжие паучки. Спасибо Всем что не обругали.
Целью отзыва было не распевание диферамбов отечественным автомобилям, а помочь определиться человеку, который ищет себе автомобиль и ищет любую новую инфу по данной модели.
В дополнение могу добавить одно: автомобиль я покупал вместе с отцом. Себе черную, Бате вишневую. 2 машины в один день. Пробег Отцовской машины на сегодня 18 тыс.км. Поломок не было.
+1
sprinterr
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 октября 2009 в 23:33
С таможней конечно же не сталкивались,а было бы интересно узнать сколько стоит сюда такую привезти.
0
djoker
НаRenault Scenic20 октября 2009 в 09:35
все очень просто тамодженная ставка для нового автоомобмля составит 30% его стоимости( эта сумма депонируетс перед декларированием)+ вознаграждение брокера. Вобщем тысяч в 350 рублей уложитесь. Только нафиг она нужна за эти деньги, уж лучше Приора.
+1
mikka hakkanen
НаHyundai Accent20 октября 2009 в 12:00
Есть таможенный калькулятор, можно посчитать.
З,Ы. Почему их в России не продают новыми по 180 тысяч? Неужели в Украине собрать машину дешевле? У нас классика и то дороже стоит. Пусть бы Автоваз вернул производство 99 по цене 180килорублей. Народ бы брал. (мысли вслух=)) )
0
bonus
НаRenault Scenic20 октября 2009 в 13:08
Ага и не брал бы Самары 2, то биш ВАЗ 2115, 14,13, а и х куда девать?
0
mikka hakkanen
НаHyundai Accentизменен 20 октября 2009 в 14:14
Это сугубо их проблемы. С такой политикой Ваза я бы из принципа не взял бы новую Приору, Калину итд, а взял бы бюджетную иномарку. Кому 14 или 15 больше нравится чем 9, 99, те бы и брали 14 и 15.
0
НаToyota Camry20 октября 2009 в 01:49
Зачем с Украины, можно и в Тольятти заказать. Мой друг заказал себе там, черного цвета, 1.6 98 л.с.(от Приоры говорит). Пару раз прокатился на ней, реально "ракета", ну в пределах разумного конечно. Однозначно 99-я лучше 15-й. Катался на ней и радовался как ребенок, вспомнил свои беззаботные 13 лет, когда отец, каждый месяц машину менял. И запомните, все прошлое, оно и лучшее проведенное время и на 100% подходит к 99-й.
+1
муслим
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 20 октября 2009 в 09:07

Пару раз прокатился на ней, реально "ракета", ну в пределах разумного конечно.

Это не ракета с таким движком (98 лс), а капсула смерти, весит меньше тонны, без подушек, с обычной тормозной системой, с кузовом разработанным фиг знает сколько лет назад...

0
вега
НаHyundai Accent20 октября 2009 в 12:01
А что 14, 15 с движком 1,6 не капсула смерти?
0
bonus
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail20 октября 2009 в 20:38
Вот именно,по сути машина одна и та же,только 99 симпатичней и как-бы агрессивней смотрится нежели 15шка.Да вы только на названия посмотрите и произнесите : пятнашка и девять девять,девяносто девятая ну и т.д.
Я вообще-то не ВАЗофил,но именно 99 у меня связана с хорошими воспоминаниями,как и у многих здесь,плюс к этому,что - то в ней есть такое из-за чего хочется её иметь у себя в гараже,холить и лелеять.Единственная русская машина,которая мне нравится,а с двиглом от приоры наверно реально ракета.
-1
вега
НаToyota Camry20 октября 2009 в 12:58
Я это прекрасно понимаю, ну к сожалению не у всех есть возможность покупать авто с 8-ю подушками без. Кстати, товарищ мой, который заказал эту 99-ю, имеет в гараже МБ 221, БМВ Х5. Просто "прикололся" и заказал 99-ю (ибо выросли мы все на них), обошлась она ему по-моему в 280 тыс.
А ностальгия у меня, по тем беззаботным временам, и 99-я напоминает мне про счастливое детство. Отец мой(ныне покойный), менял мне каждый месяц машины. Сорри за офф, у меня лично 99-я ассоциируется с хорошими временами, потому и нравится она мне. Ну а про безопасность речь я не вёл, ежу ясно.
+1
муслим
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 октября 2009 в 13:22
В те времена которые Вы описываете, 99-я была крутой тачкой, а про ПБ мы в большинстве своём и не слышали...
+1
вега
НаToyota Camry20 октября 2009 в 13:52

Что и требовалось доказать!beerthumbs_up

+1
муслим
был 56 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 октября 2009 в 14:24

Согласен, даже доказывать не надо!beer

+1
вега
НаHyundai Accent21 октября 2009 в 09:23
Да она и сейчас у молодежи (и не только) ассоциируется как неубиваемая машина! Минимум желаемых доработок для нее - это хотябы шумоизоляция, а так вполне заслуживает твердой оценки 4. ИМХО - я бы купил сейчас такую новую и доработал :)
+1
НаВАЗ 211320 октября 2009 в 14:43
можно подробней про "Хорошие моторы (при нормальной эксплуатации ресурс достигает до 360 тыс.км " на чем обосновано данное утверждение??
0
artur kazan
НаToyota Camry20 октября 2009 в 15:38
Есть масса живых примеров. В Чечне, до сих пор бегают белые 3-ки, 1-ки 70-80 г.г., в родном кузове и даже не перекрашеные. Есть у знакомого ВАЗ-2109, с пробегом более 180 тыс., ни разу двигатель не вскрывал, что интересно, даже не дымит. Очень многое зависит от прокладки, между рулём и сиденьем.
+1
НаВАЗ 2109920 октября 2009 в 15:05
Под нормалной эксплуатацией подразумеваю своевременную (раз в 10000км) замену масла, регулировка клапанов (раз в 25-30 тыс.км), нормальное топливо (92,95), контроль за системой охлаждения ( чтобы не было перегрева) , не эксплуатировать на очень низких оборотах с нагрузкой и не перегружать двигатель максимальными оборотами. При таких условиях пробег до замены колец 150 -180тыс,до капиталки выхаживают до 360тыс.км.
0
20 октября 2009 в 17:09
Замечательный отзыв. Слышал, что 99 на Украине ещё выпускают, а у нас жаль - только суррогат 2114.
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20021 октября 2009 в 09:48
Был очень удивлен что их еще собирают))) Машинки действительно долгоиграющие. У самого была восьмерка - капремонт на 280 000 км, блок даже точить не пришлось. Подвеска вечная.))) Наверное если бы у нас продавали новые зубилки тыщ по 130 -150 взял бы себе )))).
0
НаPeugeot 308 2 ноября 2009 в 13:25
На 150.000км менял прокладку головки блока ,измерил выработку ,в предела допуска нового двигателя.
0
НаMitsubishi Lancer X17 января 2010 в 16:08

отдам все за новую 99 ку из украины. У нас в селе сааамая популярная машина!!!! лучше чем 15 ка это точно.  Ну почему ее у нас не продаютcry

0
изменен 6 февраля 2010 в 22:27

 

 

 

 

Отличный отзыв!

У меня тоже ВАЗ 210994-20 1,6. Сборка ЗАЗ. куплен в декабре 2008 с салона.

пробег 30 тыс...полет нормальный. Из доработок: самостоятельно с товарищем сделали шумку (днище, под торпедой, крышу, двери, багажник), по деньгозатратам получилось в 2 раза дешевлее чем на станции, сделал чип-тюнинг (машина стала резвее), не гонсчег, 120 по трасе идет уверено, про клиренс молчу (ни один седан рядом не стоит)...Меня ВСЕ устраивает ))). Машина своих денег стоит. Кондиционер? так установите (если хочеццо)до 1300 уе обойдется (спросите как? в Гугле покопайтесь, куча тем).

 

 

 

0
НаMercedes C-class, Daewoo Matiz20 января 2011 в 23:04

На самом деле 350т это придел до которого может дотянуть этот двигатель при сочетании всех положительных факторов и на это способны единицы...

Большинству же суждено 100-150т реже 200, и как акуратно не эксплуатируй, какое супер масло не лей 80% что дольше не проживёт из-за "качества"...

Кстати мечуренские кольца ходят всего 50т, никогда их не ставте, проверено!

0
20 ноября 2012 в 08:37

моя прошла 130т масло от замены до замены уровень лью полусентетику кома 

0
НаВАЗ 211020 ноября 2012 в 09:38

Хороший отзыв. За любовь к машине твердая пятерка. Только ты пишешь что на ней свет хороший, это видимо братья - украинцы его подшаманили, так как на 99- х нашей сборки свет полное гуано. Ни на одной из тех которые попадались, на ближнем вообще ни куя не видать, противотуманками добавишь, еще как то терпимо. А так действительно долгоиграющий аппарат, при вменяемой эксплуатации. 

0
Добавить комментарий