Часть 2. Продолжение.
Ну, вот я и нашёл время, чтобы дописать свой рассказ и поделиться, так сказать, опытом.
После того как я поменял клювик, я обнаружил, что сдуло одно колесо несильно, но приспустило, я поехал в шиномонтаж и там оказалось, что камера уже вся потрескалась и мне сделали бескамерное колесо. Я ещё забыл написать, что под днищем примерно по середине машины отвалился крючок, который держит выхлопную трубу, и соответственно она немного расшатана и бьёт по кузову, ну это ладно. Два дня назад заменил бензонасос, поскольку тот уже плохо качал, бывало газ утопишь, а бензин плохо поступает и она почти не ускоряется. Менял сам, т.к. знакомый сказал, то это не сложно, да и учится самому надо, а то так и всю жизнь быть "чайником" не охота. Купил 2-х клапанный и поменял быстро.
Ещё хочется сказать, что хорошего осталось от прежнего владельца. Стояли дворники, которые настолько стёрлись, что там уже не резинка, металл шкрябал и царапал стекло, их естественно я тоже заменил, но это мелочь. Вот было интересно, когда месяц назад или чуть больше я стал менять резину с летней на зимнюю. Достал я из багажника доисторический домкрат, который Ваня) мне оставил, и стал поднимать. Оказалось, что он ни хрена не подымает, пришлось подкладывать снизу 3 слоя деревяшек и 1 сверху. Ну, значит, 3 я поменял, 4 стал подымать и он сломался. Я просто проклял его, было так трудно с ним, деревяшки ёрзали. Я пошёл и купил хороший домкрат на колёсиках на 2 т и поднял за пару секунд, лучше б он сломался на первом колесе.
Неделю назад сломался замок багажника и глючит цз правой двери. Вообще двигатель работает тихо и без проблем, коробка в норме, единственное - сломана какая-то рейка, которая держит её прямо, а то она у меня болтается во все стороны, когда на нейтрали, то есть не возвращается на своё место по центру, ну это ерунда. На данный момент я наездил 1500, вроде ездит хорошо, заводится с пол-оборота. По поводу финансов жалко продавать, только документы все оформил, включая ТО год, так точно надо поездить попрактиковаться, машина, как я говорил, вышла 35 + документы 10 и в ремонт я вложил 15, родоки дали)
Я съездил в гаражи и решил точно проверить техническое состояние. Мне простучали дно проверили лонжероны. Оказалось, что лонжероны, усилители и весь зад корыта в хорошем состоянии, а вот весь перед корыта и правый порог под замену. Мне посчитали переварить перед + порог + промовилить + мастикой покрыть + заменить замок багажника + материал + выставить двери + приварить крючок выхл трубы = 10т. А пока в принципе всё в порядке. Думаю сделать, этот год отъездить, летом убрать паучков (их там пару, на фото видно, что кузов в довольно хорошем состоянии) и продать, а вообще посмотрим - может всё ещё хорошо сложится.




