99ка.
Еще раз здравствуйте! Хотелось бы рассказать о машине, которая приобреталась для себя в 2007г., впоследствии была отдана отцу на замену его семерки, и которая до сих пор им используется в качестве дачного транспортного средства.
Итак, Ваз 21099, 1996 г.в., белый, карбюратор, низкая панель, реэкспортный вариант. Данное авто было куплено у пожилого человека, который пылинки с нее сдувал, за 2500 у.е. Пробег на момент покупки (скорее всего реальный) - 107 000км, сейчас 150 000 км. Кузов и двигатель на момент покупки были в идеальном состоянии, масло всегда кастрол магнатек, днище было промазано чуть ли не битумом. Конечно данный авто использовался летом и хранился в теплом гараже. Двери закрываются и по сей день почти как на иномарках, с легким шлепком.
Вообще авто с характером и довольно капризным. Как-то раз на Мкаде закипел ни с того ни с сего, датчик показывал нормальную температуру, вентилятор включался. После этого на всякий случай поменял датчик включения вентилятора, больше не повторялось. Вскорости прогорел резонатор, поменял. Однажды в дождь после переезда огромной лужи на скорости двигатель заглох и целый час не запускался. Молитва помогла, завел. Хотелось бы отметить хорошую работу печки, в салоне ташкент, говорят с высокой панелью хуже.
Отъездил на ней где-то 10000 и отдал отцу, он на ней и ездит. Как-то раз решил отец съездить за грибами в Рязанскую область. В дороге у него выбило крышку маслозаливной горловины и прилично масла выпрыснуло под капот, проантикорило, так сказать. Еще одним ясным мартовским днем она просто не хотела уезжать с дачи и не завелась. Дотащили на веревке. Оказалось, что залипла игла в карбюраторе. Ремонт - удар молотка, причем это периодически до сих происходит, и молоток теперь лежит в кармане водительской двери. При всем при этом двигатель работает ровно, масло не берет. За 2 года вспучилась краска на крыше в районе заднего стекла и появилась еле заметная ржавчинка на стойке крыши спереди.
Отец доволен, но он и не требовательный, а мое отношение очень неоднозначное к этому авто - вроде всё ничего, но постоянно ждешь подвоха. А так передний привод выигрывает только если сравнивать с классикой и совсем уж древними иномарками. Если и брать, то лучше инжекторную и евросалоном, всё поприятнее будет.
Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1996 г
В качестве первой машины до 100 000р. можно, только ищите инжектор, уж точно лучше классики, а лучше добавить и взять 15ку.
Достоинства:
- Хорошая работа печки (низкая панель)
- Не накладно содержать
- Внешний вид (для 90-х очень даже ничего)
Недостатки:
- Безопасность никакая
- Тесновато задним пассажирам при отодвинутых передних креслах
- Устает спина в дальних поездках
- Громыхает торпедо




