ВАЗ 21099 i
2002 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Североморск
22 января 2010 → пробег 100000 км

Часть 6. Когда девятка устает...

Доброго всем времени суток.

Решил написать последнюю, скорее всего, часть отзыва о моей 99-й.

Хожу пешком уже 2-ю неделю, ой как непривычно-то!! Зато это имеет плюсы - дышу свежим зимним воздухом, разрабатываю тазобедренный сустав и конечности!!! Не надо утром заниматься очисткой от снега и льда, прогреваться и т.д. Встал, оделся и пешочком на службу. Доставка дочки в садик по утрам происходит на санках - вот уж точно беспроблемное транспортное средство!

А причина - устала моя девятка ездить. Решила поломаться, да еще как!!!

Осенью машина раскрутила мой бюджет на замену обеих передних ступичных подшипников, плюс левый наружный ШРУС, работа плюс запчасти плюс сход-развал - 4000р. Тишина в салоне после замены повергла в шок! Началась зима. Все шло своим чередом. Утром холодный запуск - без проблем каждый день и в любой мороз, правда расход поднялся до 9.5 литров на сотню. На Новый год поехал в аэропорт (60 км), на улице -26, заменил вибрацию слева впереди на скорости больше 60 км/ч. Остановился, проверил ступичную гайку, колесные болты - все затянуто. Х его знает... Поехал дальше. Обратно - то же самое. Подумал - шина от мороза задубела. А оказалось потом, что не шина, а кое-что посерьезнее.

6.01.10. после дежурства завожу (на улице - 25), запуск успешный, НО горит лампа давления масла!!! Заглушил движок, еще раз проверил масло - в норме. Достал свечи - черные от копоти. Почистил, вставил обратно, завожу по новой - то же самое. Минуты через три, когда движок прогрелся до 70 градусов, лампа гаснет. ФУ, выдохнул, дал поработать на холостых минут 10, сел и потихоньку поехал. Не доезжая 500м до дома опять загорается лампа давления масла и движок глохнет! ВСЕ, думаю, клин!!! Ан нет, перезавел, открыл капот , а там такой грохот и скрежет из движка слышен! Первая мысль - масло насос не прокачивает. Но синтетика ШЕЛЛ 5W-40 свежая (в ноябре поменял), должна прокачиваться до -30. За сутки до этого все было нормально - завел, прогрел, поехал.

Короче говоря, до двора своего доехал на буксире. Через три дня, снова на буксире, поехал к своему знакомому механику в гараж. Он завел, послушал... Вердикт - переборка двигателя, и никаких гвоздей. Ну надо так надо... Разобрали... На 4-й шатунной шейке и 5-й коренной коленвала масла НЕТ!!! В 4-м шатуне провернуло вкладыши... А на остальных масляная пленка есть?! Маслоприемник масляного насоса чист, движок чистый внутри. В чем же причина? А причина вот какая - забился сапун между 4-й шатунной и 5-й коренной шейками коленвала отложениями каменной твердости - еле отковыряли! Ими же забита часть масляной магистрали в ГБЦ. Откуда они там взялись??? Всегда же заливал МОБИЛ или ШЕЛЛ... Это спасибо предыдущим хозяевам за плохое масло. Плюс ко всему - задрана юбка 4-го поршня. Тоже непонятно... Двигатель не мучил, при разгоне всегда использовал зону МКМ - 3000 об/мин, на холодную никогда не выезжал, перегрева не было и в помине. Грустно.

Единственное, что обрадовало - что все это безобразие случилось не 09.01., когда я должен был ранним утром вести сестру снова в аэропорт. Вот если бы я встал на Ленинградском шоссе у Мурмашей, где тогда было -40 -  вот это была бы жесть!!!

В общем, попал на капиталку двигателя. Расточка коленвала под 0.25 - 1500р., расточка БЦ под первый ремонтный 0.4 - 1600р., поршневая 82.4 класс  А ЗМЗ с "плавающим" пальцем - 1800р., шатуны, вкладыши... С учетом запчастей, которые приобретены - даже небольшой тюнинг получился. Поршневая облегченная, типа как на новых вазовских дигателях 16-клапанных, с антифрикционным покрытием. Масло на обкатку залили ХАДО Атомик Оил 10W-40 (минералка). Комплектующие плюс работа - 20 т.р.

До весны - обкатка, а там посмотрю. Склоняюсь продать. А жалко, все-таки люблю я свою 9-ку. И душа у нее есть! Говорила она мне, не заводясь в -25 и мигая лампой аварийного давления масла:  "Иди пешком, подожди, пока спадет холод....", а я не послушался... Это у нее за 2.5 года - первая серьезная поломка. Но возраст (8-й год), плюс расходники, которые постепенно вырабатывают свой ресурс (хош- не хош), навевают мысли о приобретении нового авто. Именно нового, не б/у.

Брать уже решили с женой Калину-хэтчбэг в самой простой комплектации. Без ЭУРа - механизм шестерня-рейка самый надежный и руль острый, электропакет (попогрей, обогрев и электропривод зеркал ) - так я им на своей особо не пользуюсь, электростеклоподъемники - тоже не особо нужны, у нас тут зима полгода. Лишние прибамбасы мне не нужны.

Да простят меня владельцы иномарок - не по карману мне иностранные машины, никогда не жил в долг, поэтому с кредитом связываться не хочу. Хотя присматривался к Опелю Астра, Форду Фьюжн, Шевроле Лачетти и Митсубиси Лансер Х. Калину могу взять за свои кровные. Ее и возьму. Беру штангу по своему весу.

А моей девятке - низкий поклон и БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ВСЕ РАВНО!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 i 2002 г

Залив в двигатель дорогое масло - не факт, что уберегли движок от преждевременной капиталки. В -25 не рискуйте - боком вылезет и вам, и машине!!! Лучше останьтесь дома или пешком прогуляйтесь, или воспользуйтесь общественным транспортом. 12р. -  это не 20 тысяч.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороша, пока ездит
  • Ремонтопригодна
  • И все-таки НАДЕЖНА!!!

Недостатки:

  • Низкое качество запчастей
  • Низкий ресурс комплектующих - ВСЕХ!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
16185
Комментарии72 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина23 января 2010 в 13:34

Конструктивный отзыв. Полностью согласен с автором, что в сильные морозы лучше переждать, не насиловать машину. Только общественный транспорт в Серпухове подороже будет: 22 руб- по городу, 148,5 руб- электричка до Москвы.

Кроме того, менталитет московских автолюбителей таков:раз есть машина, значит должна ездить в любую погоду. Причем хранятся авто в 95 % на улице, а предпусковыми подогревателями пользуются единицы.

+1
nikserpuhov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 января 2010 в 22:36

менталитет московских автолюбителей таков:раз есть машина, значит должна ездить в любую погоду. - правильно sann написал машина покупается что бы ездить.И я то же покупал что бы ездить на ней , а не что б стояла и гнила.

+5
bysj
НаВАЗ 211324 января 2010 в 14:42

В Москве и области сто раз надо подумать, ехать на машине или общ.транспортом. Виной тому - пробки. Кроме того, регулярная эксплуатация авто при низких температурах с частыми запусками-прогревами(как при езде на работу или по магазинам) снижают ресурс двигателя. На наши температуры зимой и менталитет ездоков лучше бы делали машины с газотурбинными двигателями, да шум, но запуск хоть до минус 40 и без долгого прогрева.

В Московском регионе еще одна проблема - реагенты, это значит быстрое загрязнение и ускоренная коррозия кузова, особенно у отечественных машин. Одна из причин почти поголовного перехода на иномарки.

0
uziel
НаRenault Kaptur28 января 2010 в 15:27

Когда я выхожу на улицу в 7 утра в мороз -25 и есть выбор ехать в на электричке, где теипература ниже нуля или в теплом салоне своего авто, я выбираю авто, ведь мое использование на морозе тоже понижает мой ресурс))) А пробки - \то да, проблема, но приехать домой на полчаса позже - это не сильно страшно, а вто после метро/электрички в час пик я приезжаю домой выжатый.

+4
nikserpuhov
НаSkoda Fabiaизменен 17 февраля 2010 в 11:54

Тоже не могу с Вами согласиться. Машина - это для тех, кому пешком ходить или на транспорте ездить не хочется. А больше всего этого не хочется, как раз, в холода{#smile}. Во Владивостоке, Норильске, Иркутске и Якутске  все ездят в холода и не жалуются, что движки не выдерживают. Нормальный движок скорее загнется от нашего дурного бензина.

Не от одного человека слышал уже, что, мол,  один холодный пуск равносилен для движка 10 000 км пробега. Нифига себе. Значит, у меня была Нексия - мегамиллионник! За два года у нее по нашей уральскокой погоде  (до этого еще она 3 года служила первой хозяйке) случилось примерно три месяца холодных запусков.

Это, получается, 90 дней или как минимум 180 холодных пусков, то есть, 1 800 000 км пробега, а проверка двигателя как раз вэтом январе показала, что он в отличном стостоянии !!!{#kissing} Буренка, зачем я тебя продаю?

Совершенно верно, холодный пуск вреднее для двигателя, чем пуск в теплую погоду, но это не выражается в том, что он будет служить меньше в разы.

+1
НаBMW X223 января 2010 в 15:01

Хорошие отзывы. Все объективно. Удачи автору.

+1
романов
НаВАЗ Калина24 января 2010 в 10:33

Благодарю!!! Вам тоже удачи!! Респект!!!

0
23 января 2010 в 20:27

Вот только не пойму причём тут мороз и посторонние частицы в движке, Да и машину лично я покупаю, что бы ездить, а не шастать по морозу пешком.

+2
sann
НаВАЗ Калинаизменен 24 января 2010 в 10:31

Уважаемый коллега! Немного поясню. Конечно, мороз и посторонние частицы вместе взаимосвязаны мало. Отложения появились после некачественного масла, которое использовали предыдущие хозяева. А так как сам заливал 4 цикла ШЕЛЛ Хеликс Плюс Экстра с пакетом очищающих присадок, эти отложения начали постепенно вымываться, но растворились не до конца. А мороз все это только усугубил. Все это дело вылезло бы рано или поздно и никто от этого не застрахован.

А в части езды на машине в холод, то в любой инструкции к автомобилю вы найдете, что - 25 - предельная температура, когда движок запустится без внешней помощи. И лишние холодные пуски череваты задирами поршней и вкладышей.

0
dj_sailor
24 января 2010 в 11:40

Я всёже с Вами не соглашусь, отложения каменной прочности, это не от масла, это скорее всего просто посторонние частицы, и растворить их даже самое высококачественное масло не смогло бы.

Про температуру: насколько я знаю, правила сертификации в России, требуют минимальной температуры, при которой заводится исправный автомобиль без посторонней помощи именно -25, при более низких темп-рах-это дело производителя.

+1
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 января 2010 в 22:32

Ну кроме ВАЗа так уж и нет машин.посмотрите в интернете.За такую цену можно купить и не китайца и новую и покомфортней и понадёжней, кот. и -25 не причина ломаться.Как говориться ищите и обрящите.Для начала зайдите например сюда.

+1
bysj
НаВАЗ Калина24 января 2010 в 10:42

Касаемо ломучести при - 25. У нас в те дни (а морозы держались три недели) картина, когда одна машина буксирует другую, стала нормой. Иномарок тоже таскали достаточно, при чем среди них были и Лексусы, м БМВ, и Мэрсы. Все сервисы Мурманска и Североморска были забиты по 20.01.!!! В таких климатических условиях равны все - и наши, и инки. А за ссылку спасибо, обязательно посмотрю!!

0
dj_sailor
НаВАЗ 211324 января 2010 в 14:50

Зависит от хозяина, как эксплуатирует авто. Если видите Лексус с лысой резиной на задней оси - значит и все остальное запущено. На машинку деньги есть значит, а вот проверить, чтобы был исправный аккумулятор, проводка, сбалансированная электрика(а то повесят потребителей, особенно дежурных, столько, что за 3 дня дохнет батарея), исправные свечи, масло нужной по сезону вязкости и остальное, влияющее на запуск при низкой температуре - влом.

+2
dj_sailor
НаВАЗ Калина 9 февраля 2010 в 16:52

М-да прочитав этот отзыв, сначала подумал, что это про меня... тоже на морозе двигатель накрылся, вкладыши провернуло+деформировало шатун, незначительно коленвал, но расстроился не так сильно-капиталка итак назревала, вообщем произвели капиталку, расточка коленвала, единственное-не растачивали цилиндры-по размеру соответствовали... а так замена поршневой, шатун, кольца, вкладыши, расходники, +регулировка клапанов, там же заменили подшипники генератора и пыльник рулевой рейки и все вместе с запчастями вышло на 10 тыс. руб. теперь, наученный или намученный опытом при -30 еду на работу общественным транспортом... а на счет заливать дорогое масло-это не гарантирует Вас от проблем с движком, чем дороже масло-тем выгоднее на нем нажиться, подделок море, вскрытие моего движка показало, что причиной стало масло ESSO Ultra полусинтетика, а точнее бадяга, которая была залита в канистру из-под нее, масло было заменено за 1,5 мес. до смерти движка, кстати заметил при замене, что оно густоватое, но как раз подморозило и подумал, что из-за этого, хотя потом в другой канистре заметил, что оно при такой же температуре была менее вязкой... сам виноват, ничего не скажешь... В эти же морозы во дворе ауди80 тянули-завести хотели-итог ремонт движка, вот не повезло, а так много машин пострадало в те дни...

0
НаMitsubishi Lancer X23 января 2010 в 22:42

А че в - 25 страшо чтоли?!? сегодня тока завел в - 37 и поехал, акум тока домой заносил и все. И масло лукойл полусинтетик 5- ка за 560 рублей..... В  - 25 у нас считается тепло и заводим легко любые машинкиsmile

0
НаВАЗ 211324 января 2010 в 15:05

Отзыв отличный, все по делу. Запчасти нынче - как повезет, хоть становись экспертом по выявлению кустарных поделок и подделок. За двигателем может недосмотрели немного.

Что бы не повторялось такое, надо периодически делать промывку двигателя(не добавками, а полным объемом промывочного масла+новый хоть самый дешевый фильтр, вовремя менять воздушный фильтр, промывать вентиляцию картера, не допускать попадания песка при снятии свечей, следить за мастерами, ремонтирующими двигатель, по своей криворукости могут ненароком чего-нибудь накидать в своей мастерской-гадюшнике.

В Вашем регионе масло можно лить наверное и класса 0W, летом жары у Вас как в Москве вроде бы не бывает.

Калина машина конечно более современная и удобная в отличие от Самары, больше места сзади, но даже в самой простой комплектации там больше чему ломаться - не все узлы еще доработаны, что-то усложнено - например, нередко обрыв проводов электроблокировки заднего хода, на заводе ставят поганый провод, к тому же короткий, гниют "влагозащищенные" контакты электроблокировки под кузовом. Это не только из журнала ЗР, это вылезает уже на многих машинах, которым 3-4 года или 40-90 тыс. пробега. Советовать что-то сложно, но нравится и устраивает Самара - берите лучше новую Самару

+2
uziel
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 января 2010 в 20:44

По поводу промывки двигателя промывочным маслом - это стоит делать только если Вы ездите на минералке. Если на полусинтетике или синтетике, то несливаемый остаток промывочного масла прилично понижает характеристики заливаемого масла (в пределе - до уровня минералки). Кроме того, моющие способности п-синт. и синт. при продолжительном применении достаточны для отказа от специальной промывки.

+4
uziel
НаВАЗ Калинаизменен 24 января 2010 в 22:21

Спасибо за дельные советы, коллега! Все вышеуказанное при замене масла выполнялось!! Мной, по крайней мере. Менял все на СТО официального дилера, все работы - под моим чутким присмотром. Если вы прочитали мои предыдущие отзывы, то, наверное, поняли, что я к машину "люблю" и на хорошие расходники и жидкости не скуплюсь.

А касаемо Калины - смотрел ее, "ЗА РУЛЕМ"  про провода задней передачи читал, при покупке попрошу механиков немного помедрнизировать механизм на примере публикации.  Калина внутри больше и комфортнее, чем в Самарах, кузов более устойчив к коррозии, окраска на порядок лучше, а элементная база - на 80% та же. Калина все-таки - следующий шаг Автоваза, а Самары - уже прошлое. Хотя в них есть много вещей, которые мне нравятся, да и не только мне. Что та - конструктор, что другая. Все просто и наглядно.

+1
dj_sailor
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee30 января 2010 в 00:34

отзыв - супер!!! 9-ка мечта молости в институте когда была пятерка! а ухоженные 99 до сих пор возбуждают!!! (честное слово не шучу, даже когда в семье гранд и хс 70)

+1
roman8
НаВАЗ ОКА30 января 2010 в 01:56

ухоженные 99 до сих пор возбуждают!!! Везет тебе!

0
q24q06q
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee30 января 2010 в 19:19

Да уж:) Первая любовь не забывается.

0
roman8
НаВАЗ Granta 3 февраля 2010 в 11:19

Согласен на все 100. За это roman8 +1, а от себя добавлю: до сих пор можно встретить 9-99-ые  в значительно более хорошем состоянии чем 14-15-ки, и в том уже заслуга не АвтоВАЗа, а конкретного владельца. И подозреваю, что это метко вставленное слово "ухоженная" характеризует не только внешний вид, но и другие тех.характеристики :-) Помню те времена когда девятка была некой "пацановской" машиной :-) ! Всякая машина - КОНСТРУКТОР: отечественная - конструктор наст. времени, а иномарки - конструктор с отсрочкой!

0
НаHyundai Accent24 января 2010 в 23:03

Отзыв понравился. По поводу завода с горящей лампой это Вы зря конечно. Можно было бы и меньшей кровью обойтись. У меня к Вам вопрос по поводу БК- как он в работе и что показывает, есть ли возможность обнулять ошибки? С отвнтом можно в личку.

0
bonus
НаВАЗ Калина25 января 2010 в 13:27

Бортовой компьютер заказывал из Питера через инет на сайте www.orionspb.ru , там их множество для разных марок авто. Показывает коды неисправностей (в инструкции есть их расшифровка) с возможностью их сброса, расход топлива л/час, л/100 км, средний и мнговенный, среднюю и мгновенную скорость, процент открытия дроссельной заслонки, напряжение бортовой сети, температуру двигателя, тахометр, температуру за бортом (есть датчик), количество топлива в баке (установка вручную, расходомер автоматический или вручную), пробег за поездку, пробег до очередного ТО,предупреждение о гололеде. Есть варианты с зеленой и синей подсветкой, "говорящий" или нет, ставил сам, подключение через 4-контактную (самара) или 9-контактную (самара-2).

В работе - здорово, смотрится на панели хорошо и информации дает достаточно. На сайте производителя инфы больше. Приобретайте, вам понравится!

0
dj_sailor
НаHyundai Accent25 января 2010 в 19:18

Спасибо. А то у меня стоит родной, так там, чтобы настроить расход и уровень топлива в баке, нужно осушить бак, затем налить 3 литра и нажать кнопку, еще 3 литра и еще кнопку, короче говоря не просто. Скорость почему то врет. Спасибо за совет, наверное поеду приобрету, тем более цена не велика.

0
dj_sailor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 января 2010 в 00:18

Не обижайтесь просто мысли в слух.Я не против сего девайса, но.А зачем мне бортовой комп.Из перечисленных функций есть в штатной комплектации у всех авто - показывает мгновенную скорость, это спидометр.Напряжение в бортовой сети.- амперметр или сигнальная лампа.остальное напряжение 12 V или в момент движения оно кому-то надо?Температура двигателя- есть термометр( у меня на "Святогоре" он даже цветной был).Тахометр он есть на приборной панели.Кол-во топлива в баке- есть указатель уровня.Компьютерный под наклоном тоже наврёт.Пробег за поездку стоит под под основным счётчиком( Запорожцы не в счёт)Пробег до очередного ТО - по счётчику на спидометре и так видно сколько осталось или машинка не заведётся?smileТеперь о том что не стоит в штате, но так привлекает и можно похвалиться.Вот только вопрос, а насколько мне это нужно, что мне это даёт, когда я этим буду пользоваться и как я буду этим пользоваться.Расход топлива в час.Если вас спросить какой был пять минут назад, то что вы ответите?Правильно- а х...то его знает, не помню. Или не поедете?Особенно в этом нравится мгновенный расход.А на дорогу когда смотреть?Процент открытия дроссельной заслонки- и что?Это как в анекдоте: Капитан.- Штурман приборы!Ш.- 45. К.- Что 45? Ш - А, что приборы?Кто скажет что будет значит заслонка открыта на 37,5 градусов?То что действительно нужно и чего нет в большинстве машин- Показывает коды неисправностей (в инструкции есть их расшифровка) с возможностью их сброса, И теперь не обязательными, но приятными,как говориться- пусть будут -  напряжение бортовой сети- т.к. можно шире понимать что под этим подразумевается.Температуру за бортом (есть датчик).Предупреждение о гололеде.Вот я и думаю, а зачем мне сей девайс.Если всю нужную инфу я получаю и без него.Нет ну если хочется и девать деньги не куда, то почему бы и нет.Так что я не против, но для себя считаю игрушкой в кот. единственно полезной опцией нахожу Показывает коды неисправностей (в инструкции есть их расшифровка) с возможностью их сброса,И поставил бы только исходя из нужности данной опции.Может быть я и не прав.Но это мои мысли, которыми я не претендую на правильность и неоспоримость, а только их высказываю.

+2
bysj
НаВАЗ Калинаизменен 27 января 2010 в 20:07

Интересное мнение. Комп нужен больше тем, кто любит статистику. А зачем тогда БК комплектуют большинство иномарок и наши Калины??? Этот прибор помогает водителю контролировать состояние авто на стопе и в движении. Особенно в инжекторных, где все на датчиках. Для этого он и был мною приобретен. А режим диагностики - это экономия в дальнейшем денег на ее же проведение на СТО. А тут загорелась CI, посмотрел код - и знаешь , где он, больной зуб. Не лишними считаю вольтметр и температуру двигателя - по штатным прибрам значения этих параметров определить трудно. А расходомер помогает определить, какова манера вашей езды, и даже - в каком состоянии двигатель (прожорлив или экономичен) и каков по качеству бензин, которым вы заправили своего железного коня (расход, пропуски зажигания в цилиндрах). Эти устройства придумали по-настоящему умные люди.

+1
dj_sailor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6027 января 2010 в 14:54

Нупро диагностику я сказал, что да, а вот мгновенный расход например или разница температуры в 1 градус?Ну а качество бензина он вам не скажет.biggrin.Но если нравится, то почему бы и нет.Если это не мешает, а помогает, то хорошо.

+1
bysj
НаВАЗ 211328 января 2010 в 15:17

Есть еще компьютер Мультитроник, там функций больше, можно к нему и парктроник такой же поставить, стоит он только раза в 2 дороже.. Показывает даже "угол опережения зажигания" - по нему косвенно можно судить о качестве бензина. Если после нормального бенза залить бодягу с пониженным октановым числом, по сигналу датчика детонации он будет скорректирован.

Про БК читайте инструкции на сайтах производителей.

0
bysj
НаMitsubishi Carisma30 января 2010 в 00:24

Это как мобильные телефоны, в которые кучу всякой фигни пихают, хотя есть вещи и полезные (будильник иногда нужен очень). А что касаемо компа, то расход средний интересен. Я вот до сих пор на глазок меряю.Бутылки, кол-во литров на заправке и т.д. А еще есть любители всяких таких фенечек, кому как.

0
chiba
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 января 2010 в 17:51

Так и я про то же.Это как мобильник.Одному надо, а другому как-то без разницы.Если хочется то почему бы и нет.А по мне нет и не надо.Это как на мобильнике у меня две симки - мне надо, я и купил такой, а остальные хар-ки мне без разницы.Звонит и ладно.

+1
bysj
НаMitsubishi Carisma 1 февраля 2010 в 20:51

Просто как и мобильники, машины некоторыми людьми покупаются для понта или для имиджа, что порою одно и то же, но все таки не всегда.

+2
НаHyundai Getz25 января 2010 в 11:32

Хороший отзыв, я тоже собираюсь кое-что написать про свою первую - начинала с 99. Фотки Ваши посмотрела и вдохновенье пришло.

0
nn
НаВАЗ Калина27 января 2010 в 22:34

Очень рад, что навеял вам приятные воспоминания и вдохновение!!! Первая машина всегда остается в памяти, как и первая любовь. Свою ласточку тоже буду вспоминать вечно. Пусть новый хозяин от общения с ней получает только удовольствие, как получал я.

0
НаSkoda Fabia27 января 2010 в 10:50

Без ЭУРа — механизм шестерня-рейка самый надежный и руль острый.

 

Попробуйте проехаться на Калине с ЭУР, и потом сразу сесть в "Самару" - комфорт от усилителя сразу станет заметен. Разница в 10 тыщ, между "нормой" и "стандартом". СтОит того ЭУР или нет, поймете сами. Я вот решил, что стОит. Удачи!

+1
sergbor
НаВАЗ Калина27 января 2010 в 16:39

Спасибо!!! Какие впечатления от владения Калиной? Стоит ее брать или нет?

0
dj_sailor
НаSkoda Fabia27 января 2010 в 17:00

Я на Калину пересаживался с "девятки", поэтому считаю, что "Калина" - это однозначно шаг вперед.

Модификаций "Калины" - море. Три мотора, три типа кузова, мелкосерийная версия, куча комплектаций. Я выбрал универсал (в хэтче багажник ну очень маленький), дв 1.6 8-клап, комплектация норма. Тип кузова и мотора меня устраивает, а вот с комплектухой "прогнал". Надо было брать с кондиционером и АБС. Даже если бы пришлось занять денег. На сегодня я бы долг отдал , зато не жарился бы летом и не так напрягался бы при маневрах зимой. Сегодня есть версия, где из люксовых опций есть только кондер и АБС, а всех остальных электропримочек и декора - нет, и доплачивать лишнего не надо. Я б такую лучше купил бы.

Что касается удобства - тут "Калина" выше "девятки" намного, это и сами почувствуете. Магнитолу/колонки просто установить - аудиоподготовка есть. А вот шумность "Калины" мне надоела, надо бы на шумоизоляцию разориться...

Что касается надежности - новая машина в принципе надежна, случаи, когда она ломается сразу после выезда за ворота магазина, кажись, в прошлом. Но при покупке стоит тщательно все проверить. на сайте ВАЗа есть мануал, его хорошо бы проштудировать, и со знанием дела протестировать все системы автомобиля.

СтОит брать или нет... Решать Вам, конечно. Мое мнение - если есть денег ровно на "Калину", и хочется нового автомобиля - альтерантивы нет. Если вазовские - то Приора дороже и не такая удобная, а Самара - прошлый век, как ни крути Хотя есть сегодня версии Самары с 16-клапанным мотором, кондером и ЭУР - по заказу делают для любителей. Новые иномарки за цену Калины - какие они нафиг иномарки? Сделанные на постсоветском пространстве, самые дешевые и "пустые". Короче, все зависит от Ваших возможностей и желаний.

 

+2
sergbor
НаВАЗ Калинаизменен 27 января 2010 в 22:36

Спасибо большое за коммент и инфу!!! Желаю удачи!!!

0
sergbor
НаВАЗ ОКА27 января 2010 в 17:12

ЭУР это конечно хорошо, но когда он сам руль до упора крутит это жуть, получается не машина а орудие массового уничтожения

http://www.zr.ru/a/14876/

0
q24q06q
НаSkoda Fabiaизменен 27 января 2010 в 17:27

Читал. Ну и что? В России на дорогах каждый день гибнут 90 человек в среднем. Что - прекращать автодорожное движение? А бракованный усилитель руля никого не убил. А был ли он бракованный? А почему мы не видим в прессе материалов про то , что чувак с помощью журнала отсудил себе денег с ВАЗа? Другим-то журнал и его юристы помогают...

В этом материале меня удивило то, что человек с неисправным рулевым управлением и горящей лампочкой продолжал ездить.

Короче: меня единичная и недоказанная неисправность не испугала. У меня ЭУР действует нормально. Судя по всему, не пугает такая публикация и других владельцев "Калин". Не пугают такие вещи и владельцев иномарок, у которых редко, но метко могут быть нехилые отказы техники. И Вы не пугайтесь! :)

+2
sergbor
НаВАЗ ОКА27 января 2010 в 17:53

Проблема в том что случай далеко не единичный! Даже в нашем городишке я про такую фигню слышал, и это не единственная статья на эту тему.

В этом материале меня удивило то, что человек с неисправным рулевым управлением и горящей лампочкой продолжал ездить тут согласен. А проще посмотреть чье производство (там наклейка есть) и если махачкалинский заменить на хрен!

Жизнь дороже!

0
q24q06q
НаSkoda Fabia27 января 2010 в 18:11

Я, кстати, выяснял специально: от махачкалинских ЭУР отказались. Когда, к сожалению, не выяснил. Но это косвенно свидетельствует о том, что проблемы были. Какие конкретно? Правда ли , что руль из рук вырывало? сложно сказать. У нас есть только публикации в прессе и слухи. Кстати, по поводу слухов.

Мне тут давеча рассказали. Одна работница прокуратуры попала в аварию на "Опеле". Подушки безопасности не раскрылись. Она в салон - типа, обманули, гады. Не убилась, слава Богу, но ведь вы обещали безопасность! Естественно, ее послали подальше с ее претензиями. Естественно, она пожаловалась своему шефу и в следующий раз в салон пришла при мундире. ЕЙ ЗАМЕНИЛИ МАШИНУ! О как! Как воспринимать такую инфу? О том, что если салон/производитель не прав, он за это должен ответить. Почему не ответил ВАЗ? Он сильнее всех судов и инстанций? А может, жаловаться не умеют? а может выдумывают все? Не забывайте, конкурирующие фирмы у нас могут всяким способом обгаживать друг друга. Вышеупомянутый журнал этим тоже занимается. И только ВАЗ никого не хает исподтишка, насколько я знаю.

В общем, сравните: если про случай с Опелем написать в журнале, то это одно. Если довести дело до конца, это другое.

+1
sergbor
27 января 2010 в 22:20

Только вот тут отзыв был про приору универсал 2009г.в., там опять траблы с ЭУР

0
sergbor
НаВАЗ ОКА27 января 2010 в 23:09

Почему не ответил ВАЗ? Потому что в погонах никто не пришел.

А на статьи про рули автопилоты и вылетающие коробки, срал он с большой колокольни!

Политика такая: "Все равно купят , альтернативы почти нету"

+2
q24q06q
НаSkoda Fabia28 января 2010 в 08:14

А почему Вы так умаляете авторитет журнала? Вон после публикации про плохо закрепленную коробку передач на вазовском конвейере технологию поменяли. И я ж написал: другим-то страдальцам журнал помогает.

Политика ВАЗа немного не такая. Политика, насколько могу судить следующая: балансировать на грани оптимального соотношения цены и качества. Поскольку при балансировании возможны срывы, у ВАЗа есть две крайности - машины с вопиющимим дефектами, и машины супер-качественные, которые владельцам не доставляют хлопот вообще. Большинство машин - середнячки, которые ломаются по мелочам, но ездят. У меня такая машина, к примеру... Мне эта философия видится так. Какая она на самом деле, боюсь, не узнаем. Как не узнаем того, что случилось с журналом, почему он не стал поддерживать людей с поломанным ЭУР.  

Про Приору с траблами с ЭУР ссылку можно? Если Вас не затруднит. А то долго искать...

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 января 2010 в 12:55

Как не узнаем того, что случилось с журналом, почему он не стал поддерживать людей с поломанным ЭУР. Ну начнёт хотя бы с того что это журнал, а не милиция, прокуратура и т.д. и не его это дело защищать по судам каждого обиженного.Продолжаем разговор- как говорил Карсон, который живёт на крыше.В журнале работают люди которые тоже хотят работать и получать зарплату, а не стоять на бирже труда за пособием.Многие из них хотят получать зарплату побольше чем платит журнал.Да и просто хотят жить.Ну а про политику ВАЗа - : балансировать на грани оптимального соотношения цены и качества. Где вы видите при такой цене качество?При такой цене качество должно быть минимум как у Спектры,Акцента и так "любимого" всеми ВАЗоводами Логана.А не как сейчас, хуже чем у бюджетных ино, задушенных таможней и др. поборами.

+2
bysj
НаSkoda Fabia28 января 2010 в 13:09

Что касается журнала, мы с Вами мыслим в одном направлении! Еще раз скажу: некоторые дела юристы журнала доводят до конца - а некоторые нет. Почему? не буду фантазировать, мне кажется и так все понятно.

Про политику ВАЗа: Ваш ответ только подтверждает мою мысль! Приятно поговорить с понимающим человеком, чьерт побери! :)

Где я вижу качество? В своей "Калине". За полтора года она показала себя крепким середнячком.  Но не идеал. Но она и относительно дешевая! Баланс достигнут, я считаю. Буду ли я на 100% уверен, что в Спектре, Акценте, ЛАносе или Логане не будет досадных, а порой просто опасных дефектов? Нет, я не уверен. Заплачу больше, а уверенности не получу. Машины вышеперечисленные собираются на постсоветском пространстве, таможней не задушены, кстати. Но баланса цены и качества в них не больше, чем в Калине, а даже немножко поменьше. Наверное, поэтому "Калин" выпускается и продается больше, чем остальных авто этого класса. Не вместе взятых, конечно, по отдельности.

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 января 2010 в 14:26

Ну про качество скажу так.Когда владелец ВАЗа из салона,сразу после покупке, не будет ездить в гараж на ремонт и замену, т.е. начнёт эксплуатацию и будет продолжать её с "родными", заводскими зап.частями, столько времени и такому же пробегу как всякие Логаны и по той же цене,тогда можно будет говорить о балансе цены и качества( относительно конечно)Но пока ВАЗ уступает и уступает здорово.Ну а то что выпускается больше, а почему бы и не выпускать- всё равно в деньгах не теряют.(качество , значит частая замена и соответственно оборот денег,один вариант.Второй- искуственно завышены цены на ино под лозунгом - поддержим отечественного производителя., вынуждают людей покупать подешевле.Хотя стоят не намного дешевле, но для кого-то и сто рублей критичная сумма.Хотя я считаю - это как кредит.Всё равно заплатишь больше( частыми визитами в сервис и частой покупкой зап.частей).Третье - это мифы и страх, которые нам достались из прошлого и поддерживаемые другими.Миф что сам не отремонтируешь.Я например тут даю адрес как менять тормозные колодки.Их что труднее менять чем на ВАЗе?А это всё таки VOLVO.В электронику ни кто просто так не полезет, что там, что там.Что не купишь запчасти- сейчас не 90-е.На ВАз можно купить в любом подвале, но и качество подвальное.Стоимость- нормальные запчасти и стоят не копейки.Что на ино можно ставить только оригинальные запчасти- в СССР был такой миф( кто-то( не помню) здесь его напомнил)что японский магнитофон не ремонтируется, а если его вскрыть, то он сгорает, т.к. это защита от "шпионов", ну и т.д.Да и просто страх перед новым, более качественным, старое если и сломаю, то не жалко, а это новое.

+4
bysj
НаSkoda Fabia28 января 2010 в 14:57

Как бы нам разговор в тупик не увести...

Про мифы понравилось - это действительно так. Только Вы не все мифы перечислили. Я добавлю, с Вашего позволения, опираясь на Ваш комментарий.

"Когда владелец ВАЗа из салона,сразу после покупке, не будет ездить в гараж на ремонт и замену, т.е. начнёт эксплуатацию и будет продолжать её с "родными", заводскими зап.частями"... Я так делаю. Зачем мне быть голословным и говорить то, о чем не заню? Баланс цены и качества, в принципе, достигнут.

"как всякие Логаны и по той же цене" Этого не может быть. Логан объективно дороже. и в покупке (если сходие комплектации), и при обслуживании у официалов.

"Но пока ВАЗ уступает и уступает здорово." Вот отзыв здесь о Логане 1.4 почитал, получается, он не хуже и не лучше моей "Калины". При том, что у меня не самый удачный экземпляр.

"Ну а то что выпускается больше, а почему бы и не выпускать- всё равно в деньгах не теряют.(качество , значит частая замена и соответственно оборот денег,один вариант" Слабо понял, но мне кажется что среди бюджетных автомобилей массовость - это лучший показатель успеха.

"искуственно завышены цены на ино под лозунгом - поддержим отечественного производителя". А как иначе? Все так делают. Китайцы пусть будут Вам примером. И ведь у нас защищают прежде всего производителей иномарок,  а не ВАЗ, потому что импорт как правило дороже вазовских машин. Зато теперь у нас куча автосборочных предприятий. Чем плохо?

 

+1
sergbor
изменен 28 января 2010 в 17:05

Как просили вот ссылка Вам на прору с опасным ЭУРом http://avtomarket.ru/users/dedon69/garage/33734/opinions/19745/

Дальше про камень в огород бюджетных инок, вы отзывы почитайте тех кто после ваза в них пересел, они даже и сравнивать их с вазами не хотят ни по качеству, ни по комфорту ибо тут однозначно (обычно сравнивают это владельцы вазов, в силу того, что бюджетные инки они толком и невидели ) Далее про то что логан или спектра или акцент дороже, так ведь любая из этих машин размерами превосходит и приору и калину, поэтому они имеют право быть дороже. Опасных косяков как у вазов у них быть не может хотябы потому, что в них нет непроверенных современных конструкций, тут ваз вне конкуренции-ставит ЭУРы и испытывает их на потребителе, слава богу хоть АБС сам создавать нестал

Ну а про автосборочные предприятия, это политика и тут за это отправляют в бан. Но в общих чертах, до китая нам далеко, там и локализация больше и автоконцерны туда идут с удовольствием, а к нам по первой волне дёрнулись было, и всё. Максимум, это сварка кузовов и сборка из западных комплектующих, даже движки и коробки собирают у себя, тут гордиться или радоваться нечему. Ну а те автоконцерны,кто ещё неуспел начать строительство, глядя на успевших пока отказалось от этой затеи, сузуки к примеру, даже от земли отказалась, которую они успели оформить

+4
sann
НаSkoda Fabia28 января 2010 в 17:13

Спасибо, за ссылку, почитал, по ЭУРу автору написал. Но каменты - это что-то. Какая каша в головах, это писец! На всю галиматью сил не хватило, достаточно того, что люди по несколько раз повторяют: "после повышения пошлин ВАЗ задрал цены". А то, что цены на Жигули были повышены на 2-3 тыс.руб, этого не говорят. Это, по-ихнему, "задрал" :))

Я не кляну бюджетные иномарки. Конечно они хороши. Но дороговаты для меня... и для многих других потребителей. ДАйте мне бюджетную иномарку новую по цене Калины и так же укомплектованную. и с такими же характеристиками. Нетути таких ... Почему? И размеры авто тут не причем. А про опасные косяки почитайте отзывы здесь же. Найдете. Про АКП, которую на Спектре меняли 2 раза за 5 тыс км., к примеру.

И еще хотел сказать: не стоит из машины делать религию. Как дальневосточники говорят: "мне хоть на че не прилепи вазовскую лодочку, все равно не куплю!". БРЕД

+1
sergbor
изменен 28 января 2010 в 18:10

Вот рено денег в ваз влила, теперь правительство разрешит ей свои модели продвигать в россии по цене поделок ваза, правда это будет чуть дороже, т.к. рено надо будет отбить откат правительству  покупку половины ваза. А как поломка АКПП может сравниться с произвольным сильным рывком руля влево на 100км.ч., хорошо, что автор опытный и закалённый нашепромом, был бы новичок за рулём, то писать бы было некому, возможно, ещё и встречного авто с пассажирами нестало, и статистика ГИБДД пополнилась бы ещё одним "несправился с управлением"

А дальневосточникам эта лодочка жизнь перевернула так, что даже местный ОМОН их разгонять несталomg, московский пришлось отправитьbat Если вы до сих пор непонимаете их слова, тогда отправьтесь туда жить агитатором ваза(они там сейчас требуютсяwink), может и дойдёт

+2
sann
НаSkoda Fabia28 января 2010 в 18:23

Не будет иномарка по цене вазика, не ждите. ДАже полуроссийское Рено.

Поломка АКП может случиться на трассе в мороз. Это тоже смертельная опасность. Или по Вашему - фигня, пройдет как насморк?  А рывки руля по отзывам, были не сильные и не критичные.

Насчет Дальнего Востока. 1. ВАЗ его и пальцем не трогал. Праворульки вазам не конкуренты, так как свежепригнанная машина с ДВ однозначно дороже чем ваз. В европейской части России по крайней мере это так (я проверял). Инициаторы повышения пошлин - производители иномарок в РОссии, потому что именно с их продукцией конкурируют праворульки. 2. Вы что, думаете, нам тут в Тольятти сладко живется? Тоже множество людей с хлеба на квас перебивается, и призрак нищеты перед глазами маячит. В 90-х, кстати, тоже такое было, завод бартером менял машины на еду для своих работников. Но я НИКОГДА не слышал от своих коллег, друзей и родственников ни одного плохого слова в адрес ДВ и его жителей. И ни разу не слышал ни радости, ни злорадства на тему повышения пошлин. Нам это все как шло так и ехало. Хотя на самом деле это шаг хоть и жестокий, но правильный, весь мир так делает. Зато от жителей ДВ мы наслышались! Мне знакомые на ВАЗе показали подборку электронных писем, которые пришли на завод с ДВ. "Суки, чтоб вы сдохли, никогда не буду ездить на вашем говне" - это самое мягкое пожелание. Я такой матершины в жизни не видел... Это что, адекватные люди? Их, что ли, матерные слова я должен понимать? Нет, я к ним не поеду. Прибьют еще ни за что. Когда там были драки с ОМОНом, я правда сочувствовал людям. Их правительство кинуло два раза как минимум, да и еще дороги не строит, отрезая от "материка". Но письма эти увидел - жалость испарилась. А что я агитирую за ВАЗ? Просто спорю с Вами и с другими, из вредности и пока трафик есть. Покажите мне в моих сообщениях голимую агитацию. Я говорю только то, что сам видел и слышал.

+2
sergbor
изменен 28 января 2010 в 18:54

Раз Вы так прицепились к АКПП спектры, то Вам я объясню- то что проблемы есть из-за китайской криворукой сборки знают все, но любой профильный сервис по ремонту АКПП решит эту проблему, так как коробка по конструкции весьма надёжна, правда устарела, так же часть ОД так же перебирает АКПП и этим снимает проблему по гарантии. Если просто менять коробку по гарантии, то тут конечно уверенности в авто не будет и в мороз на ней далеко не поедешь, но в случае поломки замёрзнуть неполучится.

 

Кстати классика подорожала со 150т.р. до 170 это не 2т.р а 20 т.р.

 

+1
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 января 2010 в 18:37

Ну давайте хоть АКПП не трогать.smile

+1
sergbor
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109923 марта 2010 в 13:21

Дальневосточники к Японии, близко - правильно делают что покупают там.

У нас же другое дело - Япония далеко

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 января 2010 в 18:34

Про слабо понял.Попытаюсь объяснить.К ценам и др.не цепляйтесь, это только пример и всё взято из головы для примера, всё абстрактно(цены и пробег).Примерsmile:Тормозные колодки на ВАЗ стоят 100р., на ино 150р.Пробег этих колодок соответственно 100км. для ВАЗ  и 150 км.для ино.После пробега через 300 км. на ВАЗе вы поменяете 3 комплекта, на ино только два.Теперь посчитаем.ВАЗ -100х3=300.Ино 150х2=300.По материалам уже сравнялись.Но ино менял только два раза колодки, а не три как ВАЗ.Если меняли всё сами, то у ино экономия времени.Если в сервисе, то добавляем стоимость мойки и стоимость работ.Так что экономия какая у ВАЗ?

Про автосборочные предприятия.Это наши предприятия?Т.е. это наша заслуга?И где у нас защищают ино? Повышая цены? Так при таких завышеных ценах они ещё стоят не намного дороже ВАЗа.Год назад пошлины были меньше и подняли их под лозунг.Поможем.ВАЗ то какого поднял цены в след?

+2
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 28 января 2010 в 18:45

По арифметике получится экономия у владельца ваза, если ино обслуживать у официалов. Мне кажется, корректно сравнение авто только с условием официального обслуживания. А то можно ваще ничего в машине не делать, как америкосы, по слухам.

По автосборочным предприятиям. Они официально сичтаются российсикм автопромом. Их наличие -гут. Какие тут могут быть сомнения? А лозунга "поддержим ВАЗ" не было, его СМИ придумали. Лозунг правительства был "Поддержим российсикй автопром", от которого ВАЗ занимает около 40%, если не ошибаюсь. А после увеличени пошлин ВАЗ цены поднял не намного, это я уже писал. Это увеличение яйца выеденного не стоит, больше пропивают при обмытии машины.

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 января 2010 в 18:59

По арифметике получится экономия у владельца ваза, если ино обслуживать у официалов. Мне кажется, корректно сравнение авто только с условием официального обслуживания.Ну вот снова здорова .Давайте сравнивать на равных условиях.Согласен, что разовый ремонт будет дешевле, но только разовый и то ещё вопрос.Про гут - сомнений нетbiggrin.Ну а то что они официально числяться - так вот именно что числятся, денюшку сгребают.Тут как.Хочешь работать- начильником буду я, нет и ты не будешь работать.А не намного это на сколько?Только не 2-3 т.Ну а пропиваютomg

+1
bysj
НаSkoda Fabia28 января 2010 в 19:14

Блин, вот как была двойка по математике, так и осталась... 2,5% повышение по всему модельному ряду было.(на официальном сайте ВАЗа инфа от 26.01.09) Получается, если тачка стоила 250 тыс (средняя цена для вазов) то повышение составляет 6 тыщ с копейками. Ну обсчитался, ну бывает, спасибо, что вывели начистую воду :)  Но это не 20 штук!

И не стоит забывать, что до этого повышения не было 8 месяцев, а по итогам 2009 года повышение сотавило 4,3% при инфляции 12%.

По сравнению авто - я согласен, сравнивать расходы надо при равных условиях. А то тут может  быть богатейшая почва для всяких приписок. Вон как журнал небезызвестный написал - 20 тысяч за зимние колеса на Калину, и пересчитал все на стоимость руб/км. А я купил на Калину за 6 тысяч колеса. Новые, в магазине, в соответствии с рекомендациями производителя. Где правда? Куды бедному крестьянину податься?

+1
sergbor
28 января 2010 в 19:33

Вы просто по салонам пройдитесь, к примеру 2 года назад так нелюбимая вами спектра стоила так же как и сейчас, например комлектация НВ 389т.р. я за эту цену купил её, сейчас она так же стоит 389т.р.

http://www.kia-favorit.ru/models/spectra/options/

при этом по акции пустая спектра НА на литых дисках стоила 333т.р. и её реально было купить без всяких доп.обор-я от салона. А вот приора голая как коленка, тогда ещё небыло ни кондиционера, ни подушек безопасности, структура кузова тогда была без усилений и краш тест у неё был провальный, но стоила она 298т.р.

Прошло 2года, теперь спектра в сравнимой комплектации с приорой стоит даже дешевле, так почемуже у вас приора дешевая, а спектра дорогая? 

+2
sann
НаSkoda Fabia29 января 2010 в 07:49

Пройдусь, а как же. Когда следующее авто буду выбирать. Но вот по вашей ссылке цена Спектры 359 тыщ. минимум. А для Приоры это максимум. Не, у меня, конечно плохо с арифметикой, но не настолько, чтобы не видеть этой разницы!

Я не говорил,что Спектра нелюбимая у меня, что она мне не нравится. Просто вспомнил про неисправность АКП, какая первая в голову пришла, а вы сразу вскинулись. спокойнее, товарищи, спокойнее :)

 

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 января 2010 в 18:50

Ну просил же не трогайте АКПП.

+1
sergbor
29 января 2010 в 19:39

Да я то спокоен, просто спектра выше классом, и даже в минимальной комплектации там 2 подушки безопасности, эл.стёкла и мелочи, эта машина производится в россии из иностранных комплектующих, и на тебе-не подорожала, а чисто советские вазы с чего то выросли в цене и практически догнали авто классом выше. И это при том, что вся страна этот ваз обрабатывает...

+1
sergbor
28 января 2010 в 19:00

Представляю владельца жигулей, который накопил 150т.р. купил машину и обмыл её на 20т.р. неплохо вы там в тольятти живёте, не зря я плачу налогиthumbs_up

+2
sann
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 января 2010 в 19:09

В начале 90-х в Москве на ВДНХ была выставка достижений ихнего хозяйства.Так там народ виде ТВ обмывал с таким размахом, что стоимость покупки увеличивалась в два , а то и втри раза.Мы с дружком сами обмывали там его свеже купленный ТВ и видео - хорошо что были двое, только поэтому смогли добраться до дома без потерь.biggrin.На такси денег хватило.

+1
sergbor
НаВАЗ 211328 января 2010 в 15:21

Это субъективно. Зависит от водителя, где чаще ездишь - город или трасса. Ну и диаметр руля и передаточное число механизма постепенно уменьшают с каждой новой моделью, вот и растет усилие на руле. Раньше даже Волги были без усилителя, и ничего, крутили, зато не было глючного отечественного ГУРа.

0
uziel
НаSkoda Fabia28 января 2010 в 15:38

Конечно, все субъективно. Поэтому я и предложил топикстартеру просто протестировать свои ощущения. Машину-то он для себя выбирает. Усилие на руле наоборот может снижаться от модели к модели. У "Самары" по сравнению с "Классикой" усилие намного меньше.

Усилители далеко не все отественнные. и далеко не все глючные, слава Богу.

Кстати! Сегодня проконсультировался у специалиста, спросив по глюкам усилителя. Сказали мне следующее. Усилитель может немного дергать руль и отключаться из-за того, что на датчик скорости в КП попадает грязь или стружка. Лечится заменой масла в КП, ну и очисткой датчика, естественно. Самопроизвольные несколько оборотов от упора до упора спецы назвали "фантастикой".

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto28 января 2010 в 14:56

Калину бери универсал. Класная машинка для города thumbs_up

0
НаВАЗ Калинаизменен 28 января 2010 в 20:48

"Ну вы, блин, даете!!!"  - так и хочется процитировать слова генерала из известного всем фильма. Вам, уважаемые коллеги, от меня большое спасибо!!! Честно говоря, не ожидал, что мой вопрос про впечатления о "Калине" превратится в столь мощную дискуссию.

Начали с девятки, а закончили Логанами, Акцентами и т.д.

ВСЕМ РЕСПЕКТ И УДАЧИ!!!!

0
НаВАЗ Granta 3 февраля 2010 в 11:57

Пол часа с упоением читал комментарии: узнал много тех.особенностей целого ряда автомобилей отечественного и псевдоиностранного пролизводства, высокую государтсвенную политику и отношение к ней нас - простого люда.

Решил: 1. "Забить" на прополитический и рекламофильный журнал "за рулем"! 2. Приобрести Калину-универсал (через пару лет - когда авто, простите меня, пройдет испытание народом). 3. Ремонтировать исключительно самостоятельно. 4. В мороз ниже -25 по возможности не эксплуатирвать или предусмотреть средства снижения нагрузки на авто. 5. Искать ПОЗИТИФ! :-)

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage29 апреля 2010 в 21:32

Отзыв прекрасно написан! Автор уважает свою машинку и та отвечает ему тем же! У каждой машины есть душа! Автору удачи в жизни и эксплуатации ТС!

0
Добавить комментарий