ВАЗ 21099
2003 г.
1.5 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Симферополь
11 мая 2010 → пробег 64000 км

ВАЗ - машина для ВАС.

Автомобиль благополучно продан осенью 2009, но те муки, которые сопровождали ТС и его владельца на протяжении 3-ех лет, я посчитал нужным опубликовать.

Не знаю, то ли карбюратор у моего тазика бракованный, то ли это аварии так повлияли на машину, но факт остается фактом - движок постоянно детонировал, дергался и не помогали ни ежемесячные прочистки, ни временные продувы путем перекидывания на разные клапана подачу воздуха, я не знаю что там. Короче, когда машина работает - это одно, но когда начинает дергаться, терять обороты и не спасает подсос, то Я НАЧИНАЮ проклинать тот день, когда я сел за руль этого зубила! ВЫВОД один: надо брать только умные машины, то бишь инжектора!

Теперь все сопутствующие недуги в хронологической последовательности:

- На 46000 колодки заскрипели, замена естественно дешево обошлась и конечно делалась во дворе = 40 грн. - 2 колодки на диск и 30  грн. - 2 колодки на барабан!

ВЫВОД: поставив новые, все равно скрипят и пищат при торможении, как говорят вазоремонтники: это "колодки притираются", но на самом деле за такой дешевый аппарат, как 21099, и получаешь ненадежные тормоза, которые стираются за 5-7 тыс. и скрипят. Так что не верим этим вазовским поклонникам, скрипеть ДОЛЖНЫ и скрипят у всех, просто обратите внимание на торможение ВАЗов!

- 50000 - замена резины, естественно на бюджетную, как и была (БЭлШина), и стоек передних + резиновых крышек, закрывающих стойку под капотом, старые уже могли выпрыгнуть и ударить капот! 650 грн.

ВЫВОД: стойки ушли, ну и ладно, ведь наши дороги - это весомый аргумент, какие дороги - такие и машины у нас! Всё, как говорится, в гармонии!

- На 55000 при переходе на любую передачу до 4-й и в момент передачи крутящего на колеса начал появляться характерный звук в виде ЦОКАНЬЯ. Думал, что граната ушла. Повезло, на сто поменяли сайленты и заодно пыльники, плюс рулевое подшаманили.

ВЫВОД: на иномарке сайлент служит до 100 тыс., а на наших дорогах 50-60 обязан!!! Так что ВАЗ здесь сюрпризов не преподнес!

- На 60000 передпродажные подтяжки, наведение порядка, установка новых пыльников, аккумулятора, залив всех жидкостей, ну или долив :)  И на базар. НО еще хочется вспомнить шумы как за салоном, так и в салоне. Еще неизвестно, что шумит больше. На серьезных ямах на скорости торпедо у меня подскакивало и металось по салону, сборка ни к черту. И как вы думаете, кто купил данное вещество? Владелец 6-ки. Теперь хоть почувствует эволюцию волжского автопрома. Ну и флаг ему!

Одно хочется сказать: как проходимый, рабочий авто, которое вообще не жалко и за которым не надо ухаживать, он меня устраивает. Если будет возможность в будущем, то возьму инжектор с новым салоном.

И главный ВЫВОД: продал девятку, купил машину - десятый лансер. Желаю всем так поступать, а не мучиться с такими ТС.



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 2003 г

Берите инжектор + новый салон.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевые запчасти, аж очень
  • Обслуживание на дому
  • Проходимость, а где не пройдет - не жалко!
  • Грузоподъемность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии45 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 11 мая 2010 в 13:52

Ухаживать за любой машиной надо, иначе будет столько неггатива, сколько у тебя после зубилы...

0
НаKia Rio, Peugeot 30811 мая 2010 в 14:04

Колодки у ВАЗа ходят столько, сколько ни у какой иномарки не ходят. Брат на моей бывшей ездит. Там 46 000, они и на половину не стёрлись.

Ну, а если не следить, то и панель и руль будет скакать по всему салону. Моя ласточка как новая у брата бегает и ещё пять раз по столько отбегает.

Если такой же подход будет к Вашей мечте - Лансеру Х, быть ему автохламом через три года и здесь появится отзыв про то, какая это плохая машина.

+1
valsinats
был месяц назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 мая 2010 в 17:11

колодки ходят на машине в зависимости от стиля езды (гонщегг/не гонщегг) и места эксплуатации (город/загород)

0
denniswhite
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2010 в 12:29

От машины тоже очень сильно зависит.

0
valsinats
был месяц назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110012 мая 2010 в 12:31

Как?

0
denniswhite
НаKia Rio, Peugeot 30812 мая 2010 в 12:36

Материалы колодок и дисков.

0
valsinats
НаPeugeot 30812 мая 2010 в 10:39

Износ колодок зависит от множества факторов,не важно Ваз это или иномарка:

Быстро стираются колодки- дольше живут тормозные диски.

Медленно стираются колодки- стираются тормозные диски.

Не стираются колодки и диски- машина не эффективно тормозит.

На автомате изнашиваются быстрее чем на механике.

Ну и плюс стиль езды- кто то после интенсивного разгона гасит инерцию тормозами, а кто то степенно перемещается и подтормаживает двигателем.

У меня Спектра 2006г.в., пробег 42000 , колодки еще заводские, износ 50%.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 12 мая 2010 в 13:01

На Пежо колодки и диски стираются примерно одинаково. Некоторые умудряются скатать их за 15 тыс. км, притом на Фокусах те же водители ездили без замены дисков по 50 000. При установке дисков и колодок другой марки проблема у них исчезла. Умудрились так подобрать, что и тормоза остались такими же. Так что от материалов сильно зависит.

Я за 34 000 только половину родных колодок (на глаз) скатал. Диски сложнее определить, думаю где-то также.

0
valsinats
12 мая 2010 в 18:49

Как то закрадывается предположение, что кто то Вас просто разводит....{#cool}

0
sann
НаPeugeot 30813 мая 2010 в 14:58

Ага, на ТО тимуровцы незаметно ставят к-т новых колодок   {#thumbs_up} {#biggrin}

0
sann
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2010 в 15:27

Поясните, не понял. С чем разводит?

0
valsinats
13 мая 2010 в 19:36

Простите, немного не так выразился, разводка мне показалась в том, что диски и колодки на пежо изнашиваются примерно одинаково, как то не очень верится.

0
sann
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 14 мая 2010 в 15:43

Так дилер говорит. Проверить сложно, а рисковать страшно. Пыжеводы сходятся во мнении, что диски сделаны из очень мягкого металла. Есть неоригинал, который лишён этого недостатка. Вот кончится гарантия, наверное к неофициалам буду ездить, там меньше обманывать будут. Тогда и узнаю каков износ.

0
НаRenault Scenicизменен 11 мая 2010 в 16:14

Странная нелюбовь к карбюратору это при том, что полная замена обходится  всего порядка 2 тысяч. Для сравнения столько  стоит только  один  датчик  ДМРВ в инжекторной 99.

 Карбюратор очень удачный, если ему не 10  лет-  поменяв его на новый ни разу в него не лазал. Отличный автомобиль-  создателям, низкий поклон, жаль сейчас найтти ухоженный экземпляр  все труднее.

Ижекторные  пятна\шки уж совсем не то.

0
11 мая 2010 в 16:42

автор, могу тебе сказать, инжектор на зубиле тож раз на раз не приходится. полетит какой нибудь датчит и будешь всё по очереди менять, пока пальцем в небо не попадёшь

 

0
otter
НаВАЗ Калина11 мая 2010 в 22:31

Не согласен с вами. Сам юзал 99-ю инж и с датчиками гемора нет. Кроме ДМРВ - "стареет" со временем, не любит влагу и пыль.  Инж - это мозги!!! Электронные мозги. А вычислить неисправный датчик лекго по диагностике или по кодам бортового ПК, благо место для его установки штатоное присутствует.

0
НаChevrolet Lanos11 мая 2010 в 16:52

Инжектор фиг на коленке починишь,с карбюратором хоть что-то намутить можно.Но если инжектор собран нормально,он даст фору любому карбу.

0
сергей шумахер
НаRenault Scenic11 мая 2010 в 17:08

Судя по  симптомам, здесь виноват был никак не  карбюратор, а система зажигания и , возможно скорее  ее механическая часть.

0
сергей шумахер
НаВАЗ Калина11 мая 2010 в 22:32

Вот не скажите!!! Мучали ндавно у друга карбюратор на 6-ке - я проклял все на свете. Как раз инжектор и чинится на наших авто на коленке.

0
dj_sailor
НаRenault Scenic11 мая 2010 в 23:23

Его(карбюратор) не надо мучать, он просто меняется на новый. Новый покупается вмагазине. Все..

А попробуйте инжектор поменяйтке- штанов не  хватит, и бензонасос и форсунки и датчики и мозги- варианьтов тьма, и саморе главное- самому хрен понять, что там глючит, милости просим в сарай с компутером.....

0
dj_sailor
был 4 месяца назад
НаVolvo S6012 мая 2010 в 10:44

 Как раз инжектор и чинится на наших авто на коленке. - вы все зазоры( микронного уровня) и т.д. на глазок как карб , без стенда сделаете?Если да то прошу в книгу рекордов Гинесса.Тупо поменять,да проблем нет, а вот отрегулировать...Если у вас получилось, то  случайно( но скорее всего это просто видимость и есть что ещё регулировать).IMHO

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 12 мая 2010 в 11:58

Карбюратор не надо чинить. Просто покупаете  новый и будет Вам счастье.

 Все что в нем можно  менять -  это  электромагнит ХХ с жиклером, ну если раз  в сто лет пусковая мембрана рвется, то ее.

 ЗЫ Если очень хочется выставить зазоры,, то тоже можно-  сверлами менее 1 мм, но это делается только  на снятом карбе, а уж если снял, то проще поставить новый.

 У меня было 4 каробовых  зубилы разной степени убитости,  ни олдна из  нгих  не приносила столько  гимора, сколько инжекторная пятнаха..

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
НаVolvo S6012 мая 2010 в 12:52

Так я и говорю, что с карбом проще.{#smile}

0
НаNissan Primera11 мая 2010 в 22:14
Писк колодок - не только "привилегия" ВАЗа. Если прислушаться у светофора, то треть машин порадует такой симфонией. Я когда у себя менял (поставил "китай", т.к. оригинал в 3 раза дороже и по слухам выхаживает только на 10000 км больше), то новые через 1000 км "запели". Дело в составе материала фрикционной накладки. Я с этим писком свыкся.
0
sowoff
11 мая 2010 в 23:12

Вот в этом вся соль вазов, если владелец иномарки не экономит на обслуживании, то з.ч. он ставит "оригинал", а если экономит, то "китай", владелец ваза - если не экономит, то "китай", а если экономит- то "оригинал" т.е. вазы и иже с ними изначально созданы из говн@(скатился с конвеера и ладно-дальше это заставят купить) и даже китайские з.ч. лучше.

0
НаChevrolet Lanos11 мая 2010 в 23:40

На карбюраторном движке,если он не запускается,три основных причины:карбюратор,искра или компрессия.А на инжекторе поди разберись,что там.

0
сергей шумахер
12 мая 2010 в 01:37

Так что ж теперь - всю жизнь на карбюраторных машинах ездить? Если в деревнях и мелких городах еще важно - можно ли машину на коленке починить...то в крупных городах зачем?Сервисов полно,да и пора бы дальше двигаться,в техническом плане.

0
sondfer
НаRenault Scenicизменен 12 мая 2010 в 09:59

Бруга-га!  Питер крупный город? У меня СЕМЬ сервисов( от Питер-Лады до зачуханного ара-  сарая) проверяли  этот долбанный инжектор, каждый из  них  с умным видом подключал  комп  к диагностическому разьему, поменяли гору датчиков(  вобщем все, что были) и только  последнй, подгоняемый пинками и матюгами смог  выяснить причину.  Денег  слил-  тыс 15, капремонт запросто можно было сделать, а карбюраторов поменять хватило бы штук на 6.

 Я уже реально думал вуыкинуть эту долбанную инжекторную начинку, поставить трамблер, коммутатор, механический бензонасосо и старый добрый карбюратор, особенно после того как она пару раз  заглохла прпи переключекнии  передач на скоростях  за 120  км/ч..Ж,  иначе не назвать.

С карбовой машиной все  гораздо прощще.

0
mikka hakkanen
12 мая 2010 в 13:16

Так может стоило сразу нормальных мастеров найти?

Зато с карбюратором столько приятных моментов,ага....зато на коленке починить можно....Каменный век.

0
sondfer
НаRenault Scenic12 мая 2010 в 13:22

Нормальные мастера существуют, наверное, ближайшие  в Финляндии или Швеции, не  ближе. Остальные, наши россиянские -  просто  уроды,  для достижения ремолнтного эффекта котрых  нужно пинать кованными сапогами вместо завтрака обеда и ужина. И официалы и неофициалы и кулибины-  самоделкины и кто угодно

 К нашим мастерам можно приезжкать только с готовым ТЗ- замените то то и все... и смотреть вор  се глаза чтобы они попутно ще чего не  сломали.

 Приехав с проблемой " не едет" или "глохнет" с ней же и уедете, но уже без  денег...

0
mikka hakkanen
НаVolvo S6012 мая 2010 в 19:55
Приехав с проблемой " не едет" или "глохнет" с ней же и уедете,- сам же написал , что уедешь)))Ну а что инжектор на ВАЗе такой, так там всё такое, ну или большинство
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211412 мая 2010 в 21:43

К нашим мастерам можно приезжкать только с готовым ТЗ-что такое Т3? ))

0
osinov
12 мая 2010 в 21:51

Тех. задание

0
osinov
НаRenault Scenic12 мая 2010 в 22:15

Т я имел в виду   точное  описание  того, что надо сделать,  процесса и промежуточных этапов работ, а не конечного результата.

К нашим хлопцам нельзя приехать и казать- сделайте мне  так. чтобы у меня  не  глохло. Можно сказать- поменяйте фильтр  бензонасоса, промойте дроссель- это Вам с удовольствием и вобщем  почти без косяков слделают.

А  когда в наших длюдях просыпается креатифф жди беды. Конечно самый простой способ- это никогда не посещать сервисы- тогда либо делать самому( увы это не все  возможно и далеко не  всегда выгодно) или покупать машину, которая в услугах сервитсменов не  нужается- увы это не про 99.

ЛИчно я оченьбыл доволен  своей ласточкой, несмотря на убитенькое  состояние она те деньги,что за не были уплачены- 75 тысяч,отьездила за пару лет "на ура".

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg12 мая 2010 в 14:42
В славном граде С.-Пб. почти все так называемые "сервисмены" просто рвачи, я живу в провинциальном городе и у нас отношение мастеров к клиенту - вам и не снилось, а в Питере пришлось в свое время пытаться отремонтироваться (да и сестра там живет) - так я до сих пор не пойму, как вы там ремонтируетесь и за какие деньги. Так что думаю не стОит прославлять уже богом забытые технологии типа карбюратора только по причине невезения с инжектором.
0
gudi_vudi
НаRenault Scenic12 мая 2010 в 15:19

Это верно, сейчас машина на капремонте движка. Цена вопроса 22 тыс с заменами поршневой, колец, вкладышей , втулок в головке и всякими расточками. Это дешево?

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg12 мая 2010 в 16:12
Если 22 - это только за работу и машина отечественная, то - дорого, у нас дешевле возьмут и сделают с гарантией, так как все друг друга хоть и через кого-нибудь, но знают)). Да и если в небольшом городе плохо работать или много брать, то недолго проработаешь - клиентура пропадет.
0
gudi_vudi
НаRenault Scenic12 мая 2010 в 16:47

НЕт 22 это со  всеми деталями и расточками блока цилдиндров и коленвала, то есть кольцами, вкладышами, сальникам, поршневой, втулкеами, клапанами, тосолом, маслом  и т д. То есть сама работа тыс 15.

0
НаPeugeot 30812 мая 2010 в 10:57

В разгар кризиса ездил на 21093 98гв., ржавая, с пробегом по одометру 300 т.км. (!).

Машина проблем не доставляла, исправно возила в течении 8-ми мес. Встал 1 раз - залил свечи (до этого на карбюраторах не ездил).

Косяки были все по мелочи и стоили копейки.

По поводу карбюратора: Увидев, что корпус воздушного фильтра держит 1 шпилька из 4-х и все в песке,первым делом я отправился к спецам на Московский карбюроторный завод, где мне открутили старый карбюр, выкинули его в огромный контейнер к собратьям, и поставили восстановленный (выглядел как новый, даже в коробке),отрегулированный на стенде. Новый стоил в то время (год назад) 2400, там процедура обошлась в 1350 краб +поставить толи 200, толи 300 руб. + диагностика трамблера на стенде.После этих манипуляций, проблем с подачей топлива я не испытывал.

0
НаHyundai Elantra12 мая 2010 в 11:06

карбюраторная тема на 21083 меня некогда задолбала, доводила до острого желания купить инжекторную машину, что и сделал и не жалею. но некоторые мучаются с непонятками на ижекторах...мы опять спорим о том, кто на чем обжегся.

0
_сталкер_
НаVolkswagen Touareg12 мая 2010 в 14:31
Вот! Точно - "кто на чем обжегся"!
0
НаВАЗ 211412 мая 2010 в 21:52

У меня с карбом на 9ке проблем не было,единственное,его надо было чистить макс раз в 10 мес,а лучше раз в пол года.Иначе машина тупила(возможно дело не в карбе,а в грязи в баке).Сейчас езжу на инжекторе,доволен.Что больше нравится,затрудняюсь сказать,наверное инж лучше,современнее карба,экономичнее и подсоса нет ))

0
osinov
НаRenault Scenic12 мая 2010 в 22:20

Полдсосоа нет и на   осовремененных карбюраторах. фильтр тонкой очисткирешал проблему засорения- ибо  в 99 карьах жиклеры были и  0,2 мм, а их замусорить легче легкого и при чистом баке.

Я не говорю,что всем  сегодня нужно пересесть на крабюратор,я говорю что БУ девяточку проще покупать и содержать карбюраторную- чуть что можно краб махнуть целиком, и движок  подношенный  проще на нем ездит, лично я ездил с компрессией 8-9-8-7 и ничего, вполне бодро тянула.

0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 14 мая 2010 в 18:51

Карбик стоял у меня СОЛЕКС - вообще о нем много мнений, и положительніх и далеко не очень. Да действительно была проблема зажигания, но ее исправляли при очередной чистке и ремонте карба, ПРОБЛЕМА не исчезла , а появлялась и чудесным образом пропадала на некоторое время. А вот на 4 и 5 скоростях обороты держались и не скакали от 0 до 1,5 тыс. обэртив, даже подсос долбанный еле спасал.

А насчет инжика , то на Вазах он такой же не надежный как и машина, но это все равно шаг завода вперед. А проблему можна узнать на ближайшей диагностике, для этого и ошибки подаются на бортовик в виде кода, а вообще ЕСТЬ НЕКИЙ БОРТОВИК не помню как называется, но ставится на ВАЗ + пару датчиков в комплекте, так на нем все ошибки расшивровываются на русском и куча бортовой-трип инфы выводится , что и  иномаркам не снилось и стоит 75 долляров. Так что зачем возвращаться в прошлый век и ремонтировать тот же карб на коленках, даже если это плюс в его пользу. В инжекторе же куча датчиков которые предотвращают проблемы или говорят о их наличии , чтобы вовремя их предотвратить или же вообще найти в чем трабла, а в карбе РОЙТЕСь пожалуйста со всеми соседями в округе. Ребята, в компьютерный же век живем :) !

0
мухевски
НаVolvo S6014 мая 2010 в 19:16

Ребята, в компьютерный же век живем :) ! - ага, а ездим на машине из прошлого {#smile}

0
Добавить комментарий