Ласточка.
Всем привет. Решил написать свой отзыв про любимую ласточку.
Итак, моя машина «девяносто девятая» или ваз-21099. Инжекторная. Это моя первая машина, поэтому сравнивать пока не с чем. Покупал ее в 2009 году с пробегом 112340 км, машина 2001 года выпуска.
Машина удобная во всех смыслах. Предыдущий хозяин до меня успел сделать из машины конфетку. Во-первых, был сделан чип-тюнинг двигателя, установлен спортивный распредвал, коробка передач тоже доработана под спортивную. Фильтр нулевого сопротивления и спортивный глушитель ставил уже я сам. Знакомые мотористы в сервисе смотрели двигатель, сказали, что стенд показал мощность двигателя 104,7 л.с., что для такой легкой машины по идее даже много. Это не какой-нибудь современный мотор, задушенный под Евро-10, подхват чувствуется сразу и во всем диапазоне работы двигателя. В планах приобрести аэродинамический обвес специализированных тольяттинских ателье, чтобы подчеркнуть спортивность машины. Пока это «волк в овечьей шкуре». Так же предыдущий хозяин поставил спортивный трехспицевый руль, передние кресла от «мазды», амортизаторы жесткие. Машина летом ездит на низкопрофильной резине Мишлен 15-го радиуса, зимой ставил липучки Данлоп.
Машина эксплуатировалась всю зиму, заводилась в любые морозы, даже когда новенькие иномарки отказывались заводиться, моя ласточка быстро прогревалась и везла меня по делам в нужное мне время. Любые сугробы проходила на ура, там где логан соседа вставал намертво, я проезжал, не моргнув глазом.
Некрашеный бампер – это что-то. Дамочка из соседнего подъезда уже трижды въезжала в меня на своем пыжике 307, дважды меняла свой передний бампер. Муж ее быстро сбегал по лестнице и просил уладить все дело миром, я брал с него денюжку и спокойно протирал свой бампер. Никаких сколов и трещин от этих ударов у меня не появилось. За столько времени на кузове образовалось всего три места ржи на порогах, уже договорился с ребятами на сервисе, они мне ее устранят за небольшую сумму. Заодно поменяю масло на Кастрол-синтетику, так же хочу заменить масло в коробке передач, а то как-то передачи стали включаться с усилием.
Очень порадовали внедорожные свойства автомобиля, т.е. клиренс. Проезжал там, куда люди на паркетниках боялись съехать. Проверено частыми рыбалками и пикниками на природе. Машина в этом плане вообще супер. Читал в каком-то журнале, что сейчас на переднеприводные ВАЗы можно сделать блокирующийся дифференциал, прикидываю, может быть и поставлю себе такой. Тогда всякие там РАФ-4 и Кошкай будут просто неактуальны.
Салон удобный и продуманный. Панель приборов «евро», как у ваз-2115. На мой взгляд, куда лучше, чем у логана или ланоса – у них как будто топором рубили. Очень нравится работа маршрутного компьютера, таких фенек нет почти ни у кого из недорогих иномарок.
Езда по городу вызывает массу эмоций, а на трассе меня могут обогнать машины с объемом не менее 2,5 литров (если атмосферные). Фокусы, лачетти, спектры даже на хвосте удержаться не могут, стоит мне только притопить. На светофоре проигрывал всего один раз – БМВ Х5 ушел от меня со свистом, остальные более мощные соперники вскоре отстают. Короче, стрелку спидометра мы клали неоднократно.
Хочу сказать про то, что «девяносто девятая» отлично подходит для доработок. Мне установили подиум, саб, десять колонок разной мощности с подсветкой. Даже меломаны сейчас слушая мр3 не замечают разницы с профессиональными акустическими системами. По поводу расходов я не парюсь. Много моя ласточка не просит, не ломалась пока что. Все деньги, что я тратил, уходили на доработку и масла с фильтрами.
Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 2001 г
Если денег не много, а хочется иметь стильную и быструю машину – берите, не пожалеете. Правый руль ничем не лучше, если только не «скайлайн»!
Достоинства:
- Красивая
- Быстрая
- Недорогая
- Удобная
- Вместительная
Недостатки:
- Отношение к отечественному автопрому





в отзыве написано про "Бэтмобиль", на фото 21099.... непонятно