5 января 2004

ВАЗ 21099

Здравствуйте!

Три года назад получил права - радости полные штаны. А два года назад начал, наконец, рулить, сам, один без посторонней помощи. Моя первая машина - это ВАЗ 21099. Машину начал эксплуатировать после пройденных ею 5 000 км. За два года нормальной (не экстренной и не очень уж осторожной эксплуатации) она у меня прошла 60 000 км.

Масло менял всегда вовремя, причём сразу стал лить ER (рекомендую, сейчас иномарка, лью ER - непередаваемые ощущения). За два года поменял лишь ручной стеклоподъёмник (старый намотался сам на себя), передние подшипники (с работой ок. 3 000 руб.) и терморегулятор. Всё. Никаких чип-тюнингов, других специальных работ не проводилось. В редкие минуты, когда хотелось погонять (бывает довольно-таки редко. Я спокойный водитель) можно было даже водителей всяких ДЭУ и КИЙ (не в обиду им будет сказано) плеваться вслед уходящему мне. В прошлом году на машине мотались в Сочи на отдых. Машина показала себя с лучшей стороны, а именно - ничего не сломалось. Но зато при закрытых окнах - как в бане, при открытых - сауна.

По началу в машине нравилось всё - торпеда евро, лампочки там всякие, рычажочки, компьютер - это ваще зависть водителей ОК и Таврий (тож не в обиду будет сказано). К концу эксплуатации штук пять сверчков в торпедо, заднее сиденье где-то тож постукивало и ещё где-то справа и снизу.

Больше всего намучался с компом. Датчик состояния колодок пришлось сразу умертвить - напрочь отказывался гаснуть, даже в очумелых руках рабочих автосервиса. Надпись - проверьте двигатель (CHЕСK ENGINE - кажись так пишется) тоже частенько давал о себе знать, но чаще это из-за некачественного топлива. Наряду с этим, удивляла дичайшая изнашиваемость передних тормозных колодок - еле-еле хватало от ТО до ТО. Причём старался ставить далеко не дешёвые и как можно более качественные колодочки (согласен - вопрос спорный насчёт цены и качества).

Подводя итог, могу сказать - отношение к машине сложилось больше положительное, чем отрицательное. Но ... На данный момент езжу на иномарке далеко не дорогой, но ощущение - неба и земля.

Всем удачи - и давайте на дорогах быть добрей. И если вы и спешите - не забывайте включать поворотники.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий