ВАЗ 21099i
2003 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Тверь
21 февраля 2011 → пробег 68000 км

Моя первая ласточка.

Здравствуйте, форумчане! Это мой первый отзыв, так что не судите строго.

Данный автомобиль нашего автопрома я приобрел в июне 2010 г. Права я получил в феврале этого же года. Мой выбор пал на российское авто, передний привод, да и бюджет позволял только наше авто. Хотел 2108, но жена была категорически против, да ещё и после прибавление в семье. Авто долго выбирал, приценивался. Т.к. денег немного было, то решил брать машину в Москве на авторынке. Поехали с другом, сам он иногда подрабатывал скупкой авто и гнал в наш город, т.к. цены были на 10-20 тыс. дешевле. По рынку долго ходили, выбирали, друг мне честно сказал, что нет ничего хорошего, но как-то не хотелось возвращаться без машины. И всё-таки решил взять темно-зеленый металлик. Послушали, посмотрели - вроде всё ок. И поехали своим ходом до дома. И началось...

Когда мы по трассе ехали и начался сильный дождь, у нас дворники не работают (не проверили). Пришлось ехать с остановками. Уже когда домой приехали, то оказалось, что трапеция дворников сломалась. Когда приехали, перво-наперво я отвез авто на диагностику в местный сервис. Там мне поменяли масло в движке, соответственно фильтры масляный и воздушный, свечи, ремень ГРМ, отрегулировали клапана, поменяли помпу. Оказалось, что у меня превышено СО. А мне ещё ТО проходить. ТО я прошел на ура... ну, почти на ура, т.к. только по световой не прошел - не были отрегулированы фары, сам удивился (по поводу СО на этом ТО почему-то не замеряли в этот день... то ли у них аппарат сломался, то ли ещё что).

Проехав около 1500 км выяснилось, что у меня половину ремня ГРМ съело, вот тебе и сервис на диагностику, поменял (мастер-фломастер забыл какую-то шайбу подложить, когда менял помпу). Заменили ремень. Все лето проездил без происшествий и без поломок, вот только в середине августа полетел датчик ДТОЖ. К середине осени проехал около 8500 км, решил поменять масло, фильтра масляные, топливные. Стало масло подтекать. Заехал к одному  местному автослесарю по совету знакомых. Обмазали все герметиком. И тут выяснилось, что у меня скол на масляном насосе, из-за него масло и уходило, решили менять насос (насос - 1500р., работа - 1000р.).

Через два дня после ремонта я попал в ДТП. К слову, сам виноват - въехал в зад Шкоды, старая-старая была, даже модель не помню. У меня фары разбиты, крыло правое помято, бампер вдребезги. Хорошо, что радиатор не потек, не задело. А у него маленькая вмятина на заднем бампере. Разошлись, не стали дожидаться ДПС. И весь ремонт вместе с материалом влетел мне в 11000 р.

Началась зима, первые морозы. Не могу открыть двери, это я после уже стал смазывать силиконом. При -20 не открываются двери от ЦЗ, только от ключа, заводится раза с третьего, при -25 уже завести намного сложней и не всегда получалось. Стал иногда течь тосол из печки и только если на ноги включаешь. В целом эту зиму моя ласточка отъездила без каких-либо поломок, вот только недавно полетел модуль зажигания, не работали два цилиндра - 2,3 (1500 модуль, 600 замена, это вместе с диагностикой. Я сначала думал, что свечи, а потом, что бронепровода).

Так машина очень нравится и внешне, и по ходовым. Погремушка, конечно, сделаешь музыку погромче и нормально. Нисколько не разочаровался в своем выборе. Я считаю, что 99 - это самое лучшее для тех, кто начинает становиться автолюбителем!



Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 2003 г

Если хочешь научится чувствовать машину, то 99 - это твоя машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна запчастей
  • Ходовые качества
  • Проста в обслуживание

Недостатки:

  • Погремушка
  • Постоянно что-то ломается
  • Качество запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии17 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2011 в 17:00

неправильный совет вы дали! если хочешь узнать, что такое машина, из чего она состоит и как всё это вместе скреплено и свинчено, то купи себе ВАЗ (денег мало купи жучку, денег по-больше купи самару) в любом случае после обладания продукцией автоВАЗа (если голова имеется с мозгами), то автолюбитель превращается в маленького механика со знанием устройства авто (что в жизни ой как помогает и не важно ВАЗ у тебя или что-то ино)

0
21 февраля 2011 в 17:55
У меня такая же история была с "дворниками". Когда Жигули покупал. Покупал же в солнечную погоду))) Так и ездил какое-то время, с первым дождиком удивился...
0
НаSkoda Octavia21 февраля 2011 в 21:28

У  меня тоже была 99-ая  2003 года! Нормальная машина для начала.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 февраля 2011 в 22:03

И тут выяснилось, что у меня скол на масляном насосе, из-за него масло и уходило, решили менять насос - может я что-то не понял или позабыл?

0
bysj
НаВАЗ 2109922 февраля 2011 в 09:19

Скол был возле сальника такое ощущение что предыдущий владелец кувалдой его забивал

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина21 февраля 2011 в 22:52

уверен что учиться ездить надо на наших авто, ударить если что не так дорого, какие то азы механики запросто можно постичь.. лично я начинал с жопарожца. а потом вперед, расти и увеличивать доходы и покупать более стоящее авто. автору как раз этого и желаю.

99 в целом неплохой почти безотказный автомобиль требующий минимум вложений и заботы.

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP322 февраля 2011 в 08:26

Я с копейки начинал и ничего, начинать действительно надо с рус авто., заодно и устройство авто узнаешь.Когда то сам мечтал о такой.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera22 февраля 2011 в 09:23

В Москве на авторынке 99-ая семилетка с пробегом 54 тысячи?!

Насчёт "ударить если что не так дорого", хм, смотря обо что и как... Вон недавно показывали по ТВ, кто-то умудрился Майбах боднуть...Тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог...

0
trubachoff
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374122 февраля 2011 в 09:30

ДСАГО (расширенное ОСАГО) с лимитом 1 млн стоит 500 руб. Совсем неподъемная сумма?

0
sma
НаГАЗ 3110, Nissan Almera23 февраля 2011 в 09:58

Это не панацея, особенно в крупных городах, где полно именно дорогих машин.

0
trubachoff
НаВАЗ 21099изменен 22 февраля 2011 в 09:51
Комментарий удален автором.
trubachoff
НаВАЗ 2109922 февраля 2011 в 09:52

Мне тоже не верится что её пробег 54 тысячи. На рынке она стояла 120 т.р. сторговали на 105 т.р. Думаю её ценна

0
krasnov_tver
НаВАЗ 211326 февраля 2011 в 16:51
Если указатель пробега пятизначный барабанный, то могла и 154 наездить. Это видно только по косвенным признакам. Дисплейный указатель, как на 2113-14-15, тоже не панацея - и его "скрутят", если надо.
0
22 февраля 2011 в 23:30

а на каком рынке машину брали? Я просто, когда свою десятку в Формуле в Мытищах брал, сразу там же на месте диагностику и прошел. Вроде все нормально посмотрели, поменяли. Полгода тьфу-тьфу-тьфу езжу без поломок.

0
forsazh
НаВАЗ 2109924 февраля 2011 в 16:35

Какой рынок не помню. Вот только что-то не верится мне этим диагностикам которые на рынке находятся.

0
krasnov_tver
28 февраля 2011 в 22:36

ну при мне одну машину раскритиковали. В результате потенциальный покупатель решил ее не брать. Хорошо, заранее, как я понял, с продавцом договорился, что если результат диагностики не устроит, то вся процедура за счет продавца. Тот, конечно, был сильно не рад

0
НаAudi Allroad23 февраля 2011 в 09:32

Я считаю, что 99 — это самое лучшее для тех, кто начинает становиться автолюбителем!

С таким богатым опытом не стоит делать категоричных заявлений.

0
Добавить комментарий