Моя первая ласточка.
Здравствуйте, форумчане! Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Данный автомобиль нашего автопрома я приобрел в июне 2010 г. Права я получил в феврале этого же года. Мой выбор пал на российское авто, передний привод, да и бюджет позволял только наше авто. Хотел 2108, но жена была категорически против, да ещё и после прибавление в семье. Авто долго выбирал, приценивался. Т.к. денег немного было, то решил брать машину в Москве на авторынке. Поехали с другом, сам он иногда подрабатывал скупкой авто и гнал в наш город, т.к. цены были на 10-20 тыс. дешевле. По рынку долго ходили, выбирали, друг мне честно сказал, что нет ничего хорошего, но как-то не хотелось возвращаться без машины. И всё-таки решил взять темно-зеленый металлик. Послушали, посмотрели - вроде всё ок. И поехали своим ходом до дома. И началось...
Когда мы по трассе ехали и начался сильный дождь, у нас дворники не работают (не проверили). Пришлось ехать с остановками. Уже когда домой приехали, то оказалось, что трапеция дворников сломалась. Когда приехали, перво-наперво я отвез авто на диагностику в местный сервис. Там мне поменяли масло в движке, соответственно фильтры масляный и воздушный, свечи, ремень ГРМ, отрегулировали клапана, поменяли помпу. Оказалось, что у меня превышено СО. А мне ещё ТО проходить. ТО я прошел на ура... ну, почти на ура, т.к. только по световой не прошел - не были отрегулированы фары, сам удивился (по поводу СО на этом ТО почему-то не замеряли в этот день... то ли у них аппарат сломался, то ли ещё что).
Проехав около 1500 км выяснилось, что у меня половину ремня ГРМ съело, вот тебе и сервис на диагностику, поменял (мастер-фломастер забыл какую-то шайбу подложить, когда менял помпу). Заменили ремень. Все лето проездил без происшествий и без поломок, вот только в середине августа полетел датчик ДТОЖ. К середине осени проехал около 8500 км, решил поменять масло, фильтра масляные, топливные. Стало масло подтекать. Заехал к одному местному автослесарю по совету знакомых. Обмазали все герметиком. И тут выяснилось, что у меня скол на масляном насосе, из-за него масло и уходило, решили менять насос (насос - 1500р., работа - 1000р.).
Через два дня после ремонта я попал в ДТП. К слову, сам виноват - въехал в зад Шкоды, старая-старая была, даже модель не помню. У меня фары разбиты, крыло правое помято, бампер вдребезги. Хорошо, что радиатор не потек, не задело. А у него маленькая вмятина на заднем бампере. Разошлись, не стали дожидаться ДПС. И весь ремонт вместе с материалом влетел мне в 11000 р.
Началась зима, первые морозы. Не могу открыть двери, это я после уже стал смазывать силиконом. При -20 не открываются двери от ЦЗ, только от ключа, заводится раза с третьего, при -25 уже завести намного сложней и не всегда получалось. Стал иногда течь тосол из печки и только если на ноги включаешь. В целом эту зиму моя ласточка отъездила без каких-либо поломок, вот только недавно полетел модуль зажигания, не работали два цилиндра - 2,3 (1500 модуль, 600 замена, это вместе с диагностикой. Я сначала думал, что свечи, а потом, что бронепровода).
Так машина очень нравится и внешне, и по ходовым. Погремушка, конечно, сделаешь музыку погромче и нормально. Нисколько не разочаровался в своем выборе. Я считаю, что 99 - это самое лучшее для тех, кто начинает становиться автолюбителем!
Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 2003 г
Если хочешь научится чувствовать машину, то 99 - это твоя машина.
Достоинства:
- Дешевизна запчастей
- Ходовые качества
- Проста в обслуживание
Недостатки:
- Погремушка
- Постоянно что-то ломается
- Качество запчастей





неправильный совет вы дали! если хочешь узнать, что такое машина, из чего она состоит и как всё это вместе скреплено и свинчено, то купи себе ВАЗ (денег мало купи жучку, денег по-больше купи самару) в любом случае после обладания продукцией автоВАЗа (если голова имеется с мозгами), то автолюбитель превращается в маленького механика со знанием устройства авто (что в жизни ой как помогает и не важно ВАЗ у тебя или что-то ино)