ВАЗ 21099
До этого была 2109 - накатал 140000 - буксировочный трос чуть не в капоте постоянно лежал начиная со 110000 км. Денег вроде достаточного количества не было, да и к машинан я параллелен-просто ездить надо было, хотелось бы без косяков. В итого взял новую - и не капли не пожалел (не сравниваю с б/у иномарками). Итак, февраль 2004 г., млечный путь, инжектор, люксовая, евроторпеда, двери стандартные, бриджстоун поставил через год после гребаной Камы. Проехал я 63000 км. По выходным каждое лето в подмосковье по окна в лужах и грязи в поисках рыболовных мест. Эксплуатирую жестко+постоянно в пробках в Москве. 175км/ч по выходным в Каширу езжу-хорошо катится, если долбанутых гоночников не много, то всю дорогу в левой полосе моргаю и газу.
Что нравится, так полное отсутствие поломок, кроме : на 2000 км на 1-ом ТО по гарантии поменяли потолок - провис и подшипник ступицы задний. И 2 недели назад сам поменял термостат. Все. Расход бензина (верьте,нет, а то тут многие такие расходы приводят) - заправлясь на 550-600 руб. и еду 500 км свободно, но по трассе только при скорости 120-140 км/ч в Ярославль и назад. В Москве конечно с пробками немного поболее. В ту морозную зиму 1 раз не завелся но на два дня сразу, когда еле дверь смог открыть от мороза.
Короче, все как часы. После старой девятки-расслабился, забыл что такое ключи гаечные. В багажнике зачем-то только молоток лежит. Продавать честно говоря аж жалко - с другими пообщаюсь - у кого коробка развалилась, ремонтируют что-то постоянно и т.д.
Совет автора покупателям ВАЗ 21099 2004 г
- Есть маньяки машинные-им на Тазы по барабану. Я больше на hifi склоняюсь деньги тратить, поэтому для меня машина-просто подпопная железяка - и достатотчно. Хотя нашу больше не возьму, так как в состоянии под зад почеловеческее каталку купить
Достоинства:
- Не ломается
- Низкий расход топлива
Недостатки:
- Шумы в аслоне
- Много мелких недоставтков




При езде 175 кмч на ТАЗе никакой хайфай будет не нужен, если что-нибудь с этим ТАЗом случится. Безопасность - 0.