Мини вездеход.
Салам всем читающим.
После пятнашки хотел иномарку или новую пятнашку, но судьба распорядилась так, что я обзавелся старенькой изумрудной 99-кой. Купил его за 50 тыс рублей. Машинка в тот момент жрала масло и кузов был немного гниловат, но конечно лучше, чем пешком лазить по городу.
В первое время я масло доливал, но случилось так, что масло в движке не осталось вообще -))! И само собой двигатель заклинил и я попал на капремонт движка. 16000 рублей и пришел конец моим мукам насчет доливки масла и дыма из задницы. После повозился ходовкой, менял сайлентблоги, шаровые и т.п. Почистил карбюратор. И что хорошо, когда сажается аккумулятор - машину можно завести и без него, с толчка, а инжектор без аккумулятора не заведешь!
Салон по сравнении с пятнашкой простоват, угловат и гремит конкретно. Постоянно подсветка глючит и печка песенку поет иногда по настроению... Салон обтянул бежевой кожей - руль, панель, двери, потолок и сиденья. Смотрится неплохо! Поставил музыку JVC оригинальную, опустил зад (обрезал пружины), диски на 14, в общем нормальная машинка для города и молодежи. И что мне понравились в ней - это вечные бампера! Участвовал в пару авариях - везде задел бамперами, ни царапинки. У пятнашки сразу вдребезги.
В общем, пока езжу на ней, запчасти недорогие, все меняю сам, думаю, что каждый мог бы содержать ее. Начинающим советую начать именно с 99-ки. Проходимость - лично я сам проеду там, где Нива проезжает, так как передний привод, вес 950 кг и клиренс как у Нивы!
Достоинства:
- Проходимость
- Саморемонт
- Дешевые запчасти
Недостатки:
- Шумоизоляция





Ну насчет клиренса как у Нивы явно погорячились, еще и с подрезанными пружинами.