ВАЗ 21099
1997 г.
1.5 л. газ-бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Зимовники
18 декабря 2011

Ласточка.

Здраствуйте, читаю сайт года полтора, пытался зарегистрироватся раза 3. Но не получалось, сегодня прошло.

Хочу сразу извинится за грамотические ошибки, неправильное написание отзыва.

Четыре года назад дозрела мысль о приобретение прав и авто. В феврале 2008 поступил в автошколу, отучился, получил права. Банки предлагали маленький кредит или на большой срок, поэтому завел копилку, попутно стал узнавать какую купить в районе 100 000р. Убедили взять передний привод. Классика устарела и проблемы с продажей, иномарки вообще не рассматривал. Очень мне нравился вид 99, поэтому занялся поиском подходящего авто. Покупал машину у знакомого; вишня 129, высокая панель, газ-бензин, подсветка педального узла, зимняя резина, тонировка. Каждый помнит покупку первого авто; глаза распахнуты, дрожащие руки и доверие продавцу (в моем случае оправдано на 70%). Сумма покупки составила 90 000р.

Сразу выезды на природу, рыбалку, поездки к родственникам на обмывание авто, на этом остановлюсь подробней. Обмывание на работе разбило мою эйфорию; выпив, посидев, поговорив пошли смотреть двигатель, один чел и говорит: давай поднастроим газ, расход упадет... ну, покрутили и пошли дальше. Попозже решил перегнать, так как стал близко к воротам боксов, завожу, включаю заднюю, машина не едет, давлю тапку в пол и въезжаю левой стороной в ворота бокса. Итог: ремонт заднего крыла, двери (замена шубы), покраска - примерно 10 000р. В ходе эксплуатации сломано 2 зеркала с водительской стороны, царапина на арке заднего колеса, сломан спойлер и помята крышка багажника, небольшая вмятина возле правой фары. Заменены 3 выжимимных, стартер, 2 резонатора, 1 глушитель, 2 тросика сцепления, коробка 2 раза перебиралась, менялись ремень гены и грм, акб, задние стойки, переключатель поворотов, клавиша включения света и т.д., все уже и не вспомню.

К сведению тех, кто хочет сказать, что ваз говно. На данный момент владею фокусом, затраты за 3 месяца больше, чем за 2 с лишнем года владения 99. Но и честно признаюсь, очень часто хотелось пробить ломом капот или панель. Сейчас, видя проезжающую 99, вспоминаю с грустью, как лежал по морозцу под ней, как вспоминал добрым словом ремонтников, закрутивших 3-й болт на стартере, камлание с горячей водой над двигателем, лопнувшую пружину (скобу) открывания капота.

Должен сказать, что в дороге стоял пару раз:

  1. Кончался газ, а на бензине заливало (машину дергали и она заводилась).
  2. Попались патрубки и вытекал тосол.

Если поднапрячь память, то много еще что вспомнится. Обвинять автоваз не собираюсь... по моему мнению, большая часть поломок произошла из-за возраста.

Двигатель наверное самый удачливый, особенно после перехода на инжектор (у меня было 2 карбюратора,1 на замену), прошел путь от 8 до гранты, кузов не идеален, короба, днище, пороги гниют на раз. Ходовая очень хорошая, менял только шаровую перед продажей. Высокий просвет. Коробка 5-ступка на твердую 3 свою работу исполняла, но у меня видать неудачный экземпляр или предыдущие владельцы постарались. Салон был проклеен одним из владельцев и переделан под инжекторную, свистела только резинка двери со стороны водителя.

Извините за много букв, но пока пишу - все вспоминается, что делал, менял. Покупая отечественный авто в таком возрасте нужно понимать, что в ремонт нужно вложится. По большому счету машина радовала, особенно летом, даже мелькала мысль о покупке свежей 99 или 15.



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1997 г

Если нужно средство передвижения, ступенька (покупка на год два), рабочая лошадка - покупайте... Если на думали, проверяйте кузовщину и двигатель, все остальное относительно недорого в ремонте или замене. После покупки не жалейте и кусайте локти, радуйтесь покупке (могло быть и хуже).

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовая
  • Клиренс
  • Цена запчастей и их доступность
  • Цена авто
  • Неугоняемость
  • Полиция не тормозит

Недостатки:

  • Качество запчастей и сборки
  • Отсутствие комфорта
  • Машина собрана как средство передвижения, когда считалось любое авто достатком
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
9945
Комментарии68 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee21 декабря 2011 в 15:02

С чего-то надо начинать, так что для учебы, может быть и неплохим вариантом. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаFord Focus21 декабря 2011 в 17:17

Спасибо.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-421 декабря 2011 в 15:32

Глянь опция какая - подсветка педального узла! Штоб видеть куда тапку совать!

0
kuzya-71
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 декабря 2011 в 16:10

Нанотапкотехнология!!!  Без неё ни куда. Иначе всё, )))

0
bysj
НаFord Focusизменен 21 декабря 2011 в 18:13

{#smile}В ходе зксплуатации нашел провода под подсветку ног переднего пасажира,багажника,под капотом маленкий плафон с лампочкой(где включается так и не нашел),крепления подпротивотуманки 4 штуки(2 спереди,2 сзади).Похоже один из бывших владельцев помешан нп электрике или темноты боялся{#biggrin} 

0
веселый молочник
НаSubaru Forester, Toyota RAV-421 декабря 2011 в 17:37

"...В ходе эксплуатации нашел провода переднего пассажира" - подергайте за них!!!

0
kuzya-71
НаFord Focus21 декабря 2011 в 18:15

Исправил,я туда плофон подцепил и перевел в бардачок.

0
веселый молочник
НаВАЗ 211021 декабря 2011 в 17:38

Да, с подсветкой это многие запорачиваются)) Особенно как диоды пошли-мастырь куда вздумается. Видел как-то подсветку  ладовского значка на калине-сначала даже не сообразил в темноте что за зверь{#grin}

0
jvss
НаВАЗ Largus23 декабря 2011 в 22:46
У меня на 14 тоже была подсветка ног и в дверях (досталось от прежнего владелца).Ночью дверь открываеш и илюминейшен- очень удобно. На новом авто нехватает.
0
egen76
НаFord Focus24 декабря 2011 в 13:33

Береш диодный плофон клеиш к низу приборки 2 провода подводиш к кнопке сигналки в двери.Усебя несколько раз снимал,чистил кнопки.

0
egen76
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 декабря 2011 в 21:02

Когда двери открываешь - то зер гуд, безопасность и всё такое, но педали на кой?{#blink}

0
НаCadillac SRXизменен 21 декабря 2011 в 16:35

А чо у меня первая тачка 10-ка была в далеком 2000, за год езды затраты были всего в 300 рублей. Не работал стоп задний - лечилось ударом ногой по фаре на светофоре {#grin} Два раза мне щелкали ее сзади, лишь треснул бампер, а у виновников передок в щщи. Продал дороже, чем купил на 10 т.р. Эх, мечта, а не машина! Правда вот страшно мне было на ней по трассе ехать больше 100 км в час (

0
apbt
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2011 в 17:16

Согласен, 10-ка крепкая машина.

0
apbt
НаFord Focus21 декабря 2011 в 17:35

Бампера суперские,при сдачи назад один раз гнул знак(гл. дорога),другой раз стойку газовую(погнутая крышка багажника,треснувший сполер) бампера сыграли и как новые.

0
веселый молочник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2011 в 17:55

Я только не понял кому вы капот и панель хотели ломом пробить?  Зубилке?

0
risk
НаFord Focus21 декабря 2011 в 18:21

Ей самой.Когда с утра после ночной смены,после попыток ее завести  садится новый акб и тебя тянут на тросу.

0
веселый молочник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 декабря 2011 в 13:47

Да уж, жаль что на 13-ки, 14-ки и 15-ки теперь не такие прочные как раньше, конечно плавные обводы, покраска в цвет кузова намного эстетичней и красивей смотрится, но в случае чего покупать новые с усилками, красить под цвет кузова -гемор. Та и при легких притертках краска с них обдирается.  

 

0
risk
НаFord Focusизменен 22 декабря 2011 в 14:12

Бампера это большой плюс 99,почему их не ставить на Калины,Приоры,Гранты?Экономия на Копейках или для безопасность пешеходов.

0
веселый молочник
НаRenault Scenic22 декабря 2011 в 14:10

как раз для пешеходов старые зубильные бампера ни разу не безопасны.

0
mikka hakkanen
НаFord Focus22 декабря 2011 в 14:13

Я это и имел в виду.Мика разрешите пару вопросов.

0
веселый молочник
НаRenault Scenic22 декабря 2011 в 14:19

всегда   за. Тем паче что обед у меня.

0
mikka hakkanen
НаFord Focus22 декабря 2011 в 14:31

Вопрос номер один,что лучше приора или логан?Вопрос номер два,что лучше фокус или сид?

0
веселый молочник
НаRenault Scenicизменен 22 декабря 2011 в 14:49

На второй вопрос я Вам легко отвечу-  Сид лучше, даже самый простенький,- за 530  колов. Просто потому что он внутри   гораздо просторней и рулится гораздо лучше, а также потому что собираестя не у нас и не имеет в соем составе российских комплектующик( SKD cборка в калининграде ничего не меняет) поэтому не найдете грубых  облойных  пластиков в интерьере, дешевых   обивок сидений, блямкеающих замков дверей,валеночного потолка и прочих плодов локаклизации.... Ну и  едет он лучше, тк Сидовский двитгатель 1,4 (1,6)и Фордовский  Дюратек 1,4 или 1,6 сравнивать  не стоит,  КИА едет  существено энергичней.

 на первый вопрос не отвечу однозначно-  ИМХО оба продукта дерьмоваты. ЛОган мне не нравится больше, в первую очередь ценой (почти 500)и  своими вечными косяками типа неудобных  сидений, дерьмовой печки, хреновой  недежности, и очень посредственной безопасности. Лучше добить еще сотку и купить что  приличней, лично я бы предпочем базовый КИА Сид за 530.

Приора тоже дерьмецо еще то, но там хоть что-то довести до ума можно, выхлоп поменять, например,  но это опять же деньги.. Зато она существует  в трех  ипостасиях , втом числе угниверсала, чегот ЛОган лишен напрочь.

 За 400 колв я бы предпочел  Универсал Приору  Люкс, не  взирая на все ее косяки.  И позажигать она годится и  в скачестве семейного авто не плоха. Да, в Логане удобней вход-выход пассажирам заднегоряда, но это всего лишь результат иной бюолее вертикальной компоновки авто, сопряженной с неудобной  вертикальной посадкой. Поставьте пассажиров  совсем вертикально- так места еще больше станет.

Может просто потому, что  в новом Логане также мерзнут ноги, как и в старом.... а в Приоре нет? Сами видите-  советчик из  меня не  очень, все  субьективно.

0
mikka hakkanen
НаFord Focusизменен 22 декабря 2011 в 14:49

Спасибо.

0
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross23 декабря 2011 в 10:11

че-та многие на печку логана жалуются. у меня грела только так и пассажиры, в том числе задние, не жаловались. Про надежность вы загнули. Я свой эксплуатировал во всех условиях: и в минус 35, и в плюс 35, и в грязищу мясил, и по идеальному асфальту ездил. Зимой - заводишь, едешь без прогрева. Только когда ниже 20 старался греть, в минус 25 обязательно грел. И ни хрена, все работало. Кресла и в приоре не лучше: тот же профиль, та же короткая подушка. Если бы не долбанные пошлины, которые ввели из-зи ВАЗа стоил бы логан, как приора, и приору мало бы кто купил. Вот и весь расклад. Из приоры космолет не сделать, как и из логана {#smile}

0
gllobus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 декабря 2011 в 11:24

Дело в том, что Логан овощ против Приоры, он и против Самары овощеватый, поверьте это далеко не всех устраивает.

Пошлины? Так Логан же в России производится.

0
risk
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross23 декабря 2011 в 11:57

На приое не ездил. Но скорее всего овощ, у приоры движок мощнее. Ну и что, что в Росии его делают. Цена логана подстроена по конъюктуру рынка, если ввозимые машины подорожали, то почему бы логану не подорожать?

0
gllobus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 декабря 2011 в 12:17

Вазы тоже подорожали и Зазы)

0
gllobus
НаRenault Scenicизменен 23 декабря 2011 в 11:34

Надежным ЛОган  можно считать только  в сравнении со  старыми Жигулями. Лично я за 1 ,5  года владения обращался по гарантии 3 раза. Течь масла через  передний сальник КВ, поломка замка багажника+болтаются спинки сидений,  глюки  сигнализации+ плохая работа печки и  частично  отлетела обшивка задней двери.  И обратился бы и 4-й и 5-й и 6-й(трещины краски на крыше, ржавые точки на передних  крыльях, глох после заводки в теплую погоду), но продал машину, пусть новый владелдец веселиться. Ну не показался он мне ни разу надежным.

 Вот на Сиде  за 3 года обращался один раз-  перекрасили дверь задка.

 Покупать ЛОган  поле Калины совершенно не  стоит, радость он  конечно доставит, но  культуроного шока не случится, это точно.

0
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross23 декабря 2011 в 11:58

значит в 2008 году делали хренове логаны ))). Я могу сдить о надежности только конретно своего автомобиля, а он был надежный.

0
gllobus
НаRenault Scenicизменен 23 декабря 2011 в 15:12

сейчас 2011, скоро 2012. С наступающим, однако. Мой Логан 2011 имеет те же косяки, что и Логан 2008-го. нук может масло не течет. просто мотор стоит другой  16 клапанный от старого Мегана. А так все то же, только  металл еще и тоньше...

0
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross23 декабря 2011 в 15:28

про качество продукции я писал в ответе на коммент withouthead в своем отзыве. качество везде падает.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus23 декабря 2011 в 23:10
Я перед покупкой Калины взял у знакомого на тест-драйв Логана. Так себе. А когда в автосалоне увидел цену- 380тыр за пустое авто! Ненадо. Калямаля предлогала больше. Сейчас опять бы подумал. Уж больно задолбала рулежка и ходовка. Но это единственный минус, во всем остально Калина лучше Логана.
В моей Калине есть простой климат- установил 22с и забыл, ни холодно, ни жарко, сама прогревается. Летом кондер.
0
egen76
НаFord Focus24 декабря 2011 в 13:57

Честно признаюсь расматривал и логана и калину-универсал.Оценивал по отзывам,они были в пользу логана,в инете логан был безусловным лидером,в пользу калины меньший возраст,большая комплектация.Прочитал кучу форумов на тему; памажите люди добрые,что купить за 200 000-300 000 рублей.В кредиты влазить сильно не хотелось искал б.у.Взял фокуса 1 2005г. за 280 000р.{#smile}Вот так я решил для себя,что лучше.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 декабря 2011 в 14:33

Да так точно, ноги пешеходам беругут, если начнут крылья и блок-фары с пластика лепить вообще никогда больше не посмотрю в сторону Ваза)).

0
risk
НаFord Focus22 декабря 2011 в 14:51

Поживем увидем.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 22 декабря 2011 в 14:59

Крылья вряд ли а блок фары уже из  пластика....

 На самом деле  вынужден признать, что хотя ВАЗ  по прежнему делает дерьмо, это дерьмо уже вроде как более- менее цивилизованное.

У нас в отделе появился  третий автомобиль-  мой второй подчиненный получил казенные  колеса, и это  свежая Лада Приора Универсал, разумеется в люксовой комплектации. Несмотря на жуткую вонь антикора(  дилеры его  пролоббировали) и  криво вбитые подкрылки, других  сущесвенныъх  косчячин  пока не набдлюдается, ну может шумновата. Даже КПП включается на удивление мягко и глушак не бубнит, и  о аллоилуя! активаторы дверей  срабатывают глухо, а не так как будто кто-то разрядил с над ухом стартовый пистолет.  Шины и диски по прежнему дерьмо.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus23 декабря 2011 в 23:24
Удивлен. Мика - Вы же ВАЗоненавистник. Как так? Про шины,диски, а есче амортизаторы и дворники согласен на 100%.
0
egen76
НаВАЗ Largus23 декабря 2011 в 23:34
А вообще надо копить на нормальное авто. Когда выбирали авто другу, запал я на Меган. Продать Калю, взять кредит и.... Но то имоции, чтоб я на кредит работал- нехочу.
0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 декабря 2011 в 23:44

Да уж самое то для хреновых дорог)). Насчет блок -фар незнаю, а крылья там уж точно пластиковые).

0
egen76
НаRenault Scenic23 декабря 2011 в 23:49

Удивлен. Мика - Вы же ВАЗоненавистник\

Это стереотип, все мы - люди.

0
НаRenault Scenic21 декабря 2011 в 17:53

Я  правильно понимаю, что в девичесвте эта 99 была карбюраторной (год выпуска решает)а у кого-то из  предыдущих хозяев обрела инжекторную систему зажигания, да еще и приросла газобалонной установкой?

0
mikka hakkanen
НаFord Focus21 декабря 2011 в 18:26

Почти,приобрела новый кузов и двс ,кузов 99i а двс карбюраторный у меня было 2(карбюратора) штуки.Один рабочий один запасной. 

0
веселый молочник
НаВАЗ 2110, Mazda Demio21 декабря 2011 в 19:14

Я бы лично с газом вообще бы даже не смотрел машины.Они в большинстве из такси или из под других наездников

0
sadko_89
НаFord Focus21 декабря 2011 в 21:32

Покупал у знакомого,по работе связан с газом.

0
веселый молочник
НаRenault Scenicизменен 22 декабря 2011 в 15:03

Бы ло бы веселее если бы у него работа была связана, например, с изотопами..

 Зубила на атомной тяге, Вещь!  Плутоний там какой то.. например 286..Одна заправка на весь срок службы. После исчерпания заправки утилизация авто на складе ядерных  отходов.

ВАЗу даю идею бесплатно, багодарить не нужно.

0
mikka hakkanen
НаFord Focus22 декабря 2011 в 15:46

Мика прошу прошения за не понятку,это я по работе связан с газом,он пожарный.{#grin}Про работу на плутонии,это нобелевка как минимум.

0
веселый молочник
НаRenault Scenic22 декабря 2011 в 16:00

понятно, то есть у него халявнеого только   смесь из  пеногона... Тады водородный движитель жаль что не сколхозил. Эх житуха, мне бы кто авто на скрепках да кнопках изобразил, приходится нап бензус разоряться.

0
веселый молочник
НаRenault Scenic21 декабря 2011 в 21:23

Так я и думал- конструктор. Но в этом ничего ужасного,  машина что называется "ручной сборки" и в большинстве случаев это приятней, чем ушатанный авто заводского  изготовления. Но газ на 99 редкость, просто потому чтоавтомобиль и на бензине весьма экономичен, газифицировать его особого смысла нет.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2110, Mazda Demio21 декабря 2011 в 21:35

вот и я про то же.Пока оно окупится.Явно таксовали на нем

0
mikka hakkanen
НаFord Focus21 декабря 2011 в 21:35

Экономичен инжекторный авто,а карб 9-10л. на сотню,по трассе 7-8.

0
веселый молочник
НаRenault Scenic21 декабря 2011 в 21:43

Я стесняюсь спросить, а сколько же у вас ел инжектор? ИМенно карбюраторная 99 меня не расстраивала, показывая литров 9-10 в  нашем пробочном городе и это показатель мне кажется одним из лучших. По трассе не замерял. Владея после инжекторной пятнахой получал совершенно те же цифры, а вот всякаябайда типа глюкавящих датчиков доставалане по децки.

0
mikka hakkanen
НаFord Focus21 декабря 2011 в 21:55

В нашем беспробочном селе в районе 7л. так говорят 2 незнакомых друг с другом человека.Еще один человек на 12 говорит у него 7.5.может это заговор?{#smile}

0
mikka hakkanen
НаВИС 234523 декабря 2011 в 00:04

а разве инжектор не экономичнее должен идти? тоже слышал от многих, что правильно настроенный карб не уступит инжектору в плане "аппетита".

0
andrew29
НаFord Focus23 декабря 2011 в 08:37

Расход на инжекторном авто (ваз21099)  в районе 7 литров,карбюраторной 9-10 литров по городу.Расход по трассе инжектор(ваз 21099) 5.5-6 литров,карбюраторная 7-8 литров.Это в среднем на прогретом двигателе.Так было у меня на карбюраторной 99.У моих знакомых на инжекторных 99 расход такой.Насколько мне известно двигатель начинал свой путь с ваза 2108(карб),а сейчас его ставят на гранту(инжектор) на сайте есть ветка с фото. 

0
веселый молочник
НаВИС 234523 декабря 2011 в 18:03

спасибо разъяснили))) значит инжектор в любом случае экономичнее карба, по идее так и должно быть)))

0
andrew29
НаFord Focus24 декабря 2011 в 14:07

Пожалуйста.Путем прошивок расход еще уменьшается,сам не верил пока с двоюродным братом не сьездил  туда(300км) и обратно(300км) на одном баке.Машина ваз21011 правда чтобы разогнать до 100 кочегарить нужно добре.

0
веселый молочник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2011 в 21:48

Отзыв на отлично! Все честно. Именно из-за почтенного возраста машина начала сдавать позиции, да еще видать и хвост и в гриву ее ганяли предыдущие владельцы. 

0
risk
НаFord Focus21 декабря 2011 в 22:00

Спасибо,возраст и пробег давали себя знать.Мне не посебе,если машина не исправна.Вот и крутил в мароз и дождь.

0
веселый молочник
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2011 в 22:37

Я такой же, если что заскрыпело и застучало спать спокойно немогу))). С ваших слов радует, что ходовая крепкая, как обстояли дела с рулевой рейкой? А то тут в ямы порой влетаеш (не все видно в темн. время), аж грустно становиться(( 

0
risk
НаFord Focus21 декабря 2011 в 23:12

Рулевая нормально,пару раз смотрели думали подтянуть,но не пришлось.Перед продажей пыльник правый пошел трещинами,покупателю(турку) показал,но встречал не давно так и ездит.Ее видно,только при вывернутом руле.От ям не куда не денешся,но у меня страдали диски(железные) и резина.

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia22 декабря 2011 в 13:10

Уважаю людей, которые пишут отзывы, адекватно оценивая сильные и слабые стороны своих авто! Зачет! {#smile}

0
servlader
НаFord Focus22 декабря 2011 в 13:34

Спасибо!

0
изменен 27 декабря 2011 в 00:51
Комментарий удален модератором.
mopuuut
НаFord Focus24 декабря 2011 в 14:11

{#grin}Мне и своих местных хватет,чтобы за 1000 км вызывать.За скидки отдельное спасибо!

0
НаFord Kuga24 декабря 2011 в 00:19

Машина для своего времени очень не плохая.  Я на такой с 1997г ездил по 2008, представляете. Брали новую. Помню радости было. Мыли ее постоянно. В салоне ковровые чехлы. даже обувь снимали после мойки. Так вот машина эта до сих пор у тестя пашет. В двигатель еще не лазили кроме регулировки клапанов. Машина карбюраторная. Всякое бывало. Столько лет не одна машина не выдержит. Сцепление по молодости жгли несколько раз. ходовая проктически вся родная. еще. правда, время есть время. Тугая машина стала. Руль дубовый уже, не то что раньше. Но если захотеть ее легко можно до ума до вести. И будет она еще не один год служить верой и правдой. В те времена сборка была на высоте. Кузов в нормал сост. только под крыльями начал ржаветь, и то из за безолаберности. Не следят за ней впоследнее время.

0
nra31rus
НаFord Focusизменен 24 декабря 2011 в 14:26

Я когда приехал в первый раз в деревню к родичам потребовал тряпку и ведро воды.Братан смеялся,говорил,,все так поначалу".Сейчас перестал,за 2.5 года мою свою машину,как минимум раз в 3 дня,исключение только в морозы.Может это связано с тем,что купил свое первое авто в зрелом возврасте,да и вид чистого авто поднимает настроение.

0
НаFord Focus15 января 2012 в 18:41

Сегодня видел свое бывшее авто,новый владелец говорит;,,Все нормально,ничего не делал".Это ему не слышно,хоть салон и проклеивал но сверчка в водительской двери так и не убил.Колпаки поменял и все.По прошедствие  4 месяцов кажется,что автомобиль хороший{#smile}.

0
Добавить комментарий