5 сентября 2012

ВАЗ 21099 Лимузин.

Написал 21099 Лимузин потому, что автомобиль реэкспорт из Германии, а как известно у немцев все, что в кузове седан - лимузин. Машину брал у знакомого, который пригнал сам из Германии годовалую с пробегом 25 000, наездил за полгода 10 000 и мне она досталась с 35 000 пробегом, практически в идеальном состоянии, так как первый хозяин был немец, второй, который пригнал, тоже немец, а сколько я встречал немцев, все они очень аккуратно и педантично относились к своим машинам. В общем, сказать, что я был рад - ничего не сказать.

Машина была очень нарядная, правда я не любитель красного цвета, но выбирать не приходилось, она была ярко-красного цвета -))) (жена тащилась от этого цвета, как удав по стекловате), постепенно привык и уже не обращал внимания, стояли литые диски, был врезан люк, музыка блаупункт очень отвратного качества, поменял в итоге на пионер, какие-то сиденья с боковой поддержкой, видимо в Германии немцы сиденья перешивали, бампера тоже стояли не родные, а какие-то тюнинговые, крашеные в цвет машины с черной полосой некрашеного пластика посередине, еще из благ цивилизации - высокая панель и карбюратор с автоподсосом Пирбург.

Последние 2 опции реально все только ухудшили и вот почему: высокая панель мало того, что оказалась погремушкой, так еще и установить зимой нормальный обдув как нужно не получалось в принципе, то есть если делать тепло на максимум имеем - горячие глаза, холодные ноги, если уменьшить обдув, то лицо уже не горит, но ноги просто отваливаются от холода, речь идет про холода -30 и ниже, что на Урале не так и редко. В общем, старую добрую низкую торпеду вспоминал добрым словом очень часто, там все было гуд с теплом. Вторая чудо опция - автоподсос, работал до -15 градусов, если ниже и машина простоит больше 4 часов на морозе, то все - не заведешь, только с толкача. В итоге когда пришла зима объездил всех карбюраторщиков, но никто сей умный агрегат не брался чинить, оставался один выход - в морозы оставлял ключи на стоянке, давал деньгу и мне грели машину в 3 часа ночи, благо стоянщики все были адекватные, не страшно было ключи оставлять. Так я и не победил этот карбюратор, но до -15 все было супер гуд и очень даже удобно.

По ощущениям машина казалась более приятной, чем бывшая девятка, то ли собирали для немцев лучше, то ли какие-то другие комплектующие использовали, но подвеска реально было более энергоемкая, а тяга намного лучше, хотя двигатели были одинаковые, что на бывшей девятке, что на новой 99, так как часто ездил с полной загрузкой, то есть 5 взрослых человек в салоне плюс багаж, а потом 200 км по Уральским горам, то именно в горах очень видна была разница, думаю, что все дело в карбюраторе. Машина радовала 9 месяцев в году, проехал не так много - около 25 000 км, потому что в семье была еще Нива, которая зимой часто выручала. За это время сгорел генератор, больше ничего не ломалось.

Продалась машинка как-то сама по себе - в разговоре со знакомым обмолвился, что планирую продавать, тот спросил за сколько, сказал цену по рынку +10% примерно, собственно это не был разговор продавца и покупателя, а просто между делом, дело было в пятницу, в воскресенье утром в 8 утра звонок в дверь, открываю, стоит товарищ и говорит, что за машиной, я в шоке, а он говорит, что если передумал, то он поехал на авторынок. В итоге машина была удачно продана за хорошую цену, за что взял сам, за то и продал, чему был несказанно рад.



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1995 г

Подойдет в качестве первого автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевое обслуживание

Недостатки:

  • Минимальный комфорт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
6488
Комментарии40 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic 5 сентября 2012 в 11:09

за отзыв 5. Жаль фоток нет, чтоб оценить такую оригинальную 99. (про бамперы интересно очень)

+1
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS 5 сентября 2012 в 11:54
Автор, а у вас сборка ваз? Делали ещё на фирме валмет (вроде так), там другие бампера, сидения. На экспорт шли. И год подходящий. Типа полузаводской тюнинг.
+2
vitalii1980
НаVolkswagen Polo 5 сентября 2012 в 16:00

Да я в курсе таких вазов, узнавал у первого хозяина, он говорил что это местный немецкий дилер доводил машины до ума, да еще сзади стояла надпись не Lada Samara, а Lada  Forma

+1
НаВАЗ Priora, Honda Civic 5 сентября 2012 в 12:23

а еще были 9ки Балтика. у нас по городу ездят парочка. бамперы красивые, даже круче чем у 14 и 15ой

+1
НаKia Sephia 5 сентября 2012 в 17:53

Эх, всё-таки 8е и 9е семейство отличное авто. а про поломки... их гоняют в хвост и в гриву, не жалея, не каждая иномарка эта бы выдержала. Ино любят, берегут, тратят деньги на лучшие расходники/детали. Да если туже девятину беречь, ставить не отечественные детали, то и она прослужит долго.

+2
изменен 5 сентября 2012 в 22:42

Чего такие низкие оценки поставили? За 25 тыс. один генератор навернулся. А в сумме пробег  60 тыс... Ходовые качества -2. Внешний вид -2. Какая-то скрытая ненависть.

+2
iron tazik
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2012 в 00:00

Если бы я оценивал в 1996 когда альтернатив было не так много из свежих автомобилей, то поставил бы 4 из 5 по обоим пунктам, но я то отзыв пишу в 2012 году, а на сегодня оцениваю ходовые качества и внешний вид именно так. Никакой ненависти нет абсолютно, в плане ломучести - надежный аппарат если за ним следить и делать все вовремя. Из советского автопрома мне нравился дизайн Нивы, классический и не стареющий, для такого автомобиля самое то, а девятки, 99, десятки и далее по списку никогда внешне не нравились, но вариантов не было и просто не обращал внимания, ИМХО.

+1
sovytop
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 сентября 2012 в 20:42

Хм...Насколько я понимаю у Вас сейчас Хюндай Акцент? Доводилось ездить. И что это у него типа современный внешний вид - да попса попсой, подобий от производителей в этом Б-классе валом. А ходовые качества, куда собственно и проходимость входит такова: клиренс мал, защитой об бордюры кромсаешь при их перезде, иногда и бампером хрякнуть можно, особенно при съезде, а по корявым дорогам с колеями, шишками и гребнями на скорости зад клюет так что ну его в баню. Я на зубиле за год пачками обходил Акцентов и пр. мягкоподвесников по этой причине. Как по мне предвзято оцененно. Впрочем дороги у Вас не то что у нас, да и часто по трассе на Киев различаю машины с белорусскими номерами, причем в огромных количествах, из них разу Жигулей или Лад так не встречал. Так что неудивительна такая оценка и убеждения...

0
risk
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2012 в 21:52

Вообще в Беларуси я 3 года как живу, до этого в России все обитал. Насчет Акцента - я что то написал про него, что у него супер дизайн или что он супе современный? Купил его новым и езжу пока ездится, ходвые качества однозначно лучше чем у 99,  ни разу ничего не цеплял, защиты не стоит, может потому и не цеплял. В общем не совсем понял ваш комментарий, при чем тут то что вы Акценты пачками или пучками обходите, это как то связано с дизайном и потребительскими качествами автомобиля, по моему это связано только с головой?

+1
sovytop
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 сентября 2012 в 22:26

Про внешний дизайн - тема избита. Кому что. Но 99-я не заслуживает такой оценки -2. Многие безликие или архистильные тарантасы 21 века по красотищу ей в подметки не годится несмотря на время. Но это ИМХО.

По ходовым: Я всего лишь подчеркнул что по плохим дорогам Самара ведет себя уверенней, без заморочек и опасений по поводу каких-либо неприятностей связанными с их качеством. Дорогу держит хорошо, зад не проклевывает, в повороты на скорости входит по намеченной траектории с небольшими кренами, препятствия штурмует легко.

+3
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 сентября 2012 в 22:36

для СВОЕГО ВРЕМЕНИ девять-девять выглядела очень даже доставляюще.....

сичтаю, что своим нелепым "рэстайлингом" в виде Самары-2 они напрочь изуродовали вполне гармоничную внешне машину....

подчеркнул что по плохим дорогам Самара ведет себя уверенней

улыбнуло)

она легкая очень, как раз на неровностях ее мотает сильнее всего....

 

+2
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 6 сентября 2012 в 23:45

Да, 975кг пустая, но все же граммотная развессовка, правильные углы установки стоек, крепкий кузов на кручение, жесткая подвеска и острое рулевое- пускай все это далось из прошлого века, но все же дают возможность уверенно себя чувствовать на разных дорогах.

Угу, вот она наша нынешняя уродина, хотел в отзыв влепить, который не успел до конца накуролесить, можете хохотать...Да, не удалось пока резину побольше с литьем кинуть, как раз смешнее смотрится)))

 

+2
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 сентября 2012 в 23:54

все познается в сравнении)

над чем хохотать?

зря ты ерничаешь, ничего плохого я не сказал - лишь свое скромное мнение...относись к этому спокойно

+1
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 сентября 2012 в 00:30

Да просто знакомые на 9-ках наоборот облизываются на наши  зазоры которые заметно меньше, особенно меж крылом и передней стойкой и всей дверки багажника, капоту с ребрами жесткости и с клювом, который никогда не откроется на ходу, широкими в цвет кузова молдингам вровень с бамперами... Да, кстати неказистая форма гнутых накладок на пороги не "от балды" придуманы. Заметил, что на их краях внизу вечно грязь-песок в большой концентрации скапливается. Как-никак защита законцовок арок от пескоструя.

Нравится не нравится такое дело, личное, но превращение из красавицы резко в уродину, как-то слишком. Мне и те и другие приятны, хотя Самара2 все же по-модней смотрится как не крути, бампера под цвет кузова все же текущий и заметный атрибут.

+2
risk
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2012 в 00:36

Мне Самара2 тоже более симпатична чем первое поколение.

0
risk
НаRenault Scenic14 октября 2012 в 15:00

отлично выглядит, лсобенно нафоне нынешних раковых опухолей. Одна печаль- нет кондея АВС и подушек, ну не хочет завод доводить до ума САмару2.

0
risk
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2012 в 22:45

Честно скажу  - по плохим дорогам на акценте не ездил, так что ничего не могу сказать по этому поводу, но при чем тут акцент и 99, отзыв был про 99, то что я поставил 2 за ходовые качества, так это только потому что есть с чем сравнить, ну НЕ ЕДЕТ она на 5 ИМХО. Вашего авто это никак не касается он может и едет на 5, не знаю.

0
НаRenault Kapturизменен 6 сентября 2012 в 13:38

Отзыв понравился, машинка необычная))) Одно не понимал, на кой черт немцы при своем автпроме вообще покупали ВАЗовские модели...

+1
kenner
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2012 в 15:36

Немцы очень бережливые и вазы брали как вторую машину в семью или студенты и т.п. так как по цене дешевле не было ничего. А вот Ниву и сейчас покупают для лесников, так как едет по лесам и горам она отлично, а стоит в несколько раз дешевле Лэнд Ровер Дэфендера.

0
sovytop
НаRenault Kapturизменен 6 сентября 2012 в 15:48

Хм.. неужели в Германии было студенту выгоднее купить девятку, чем 3-5 летний фольц или опель? Однако..... 

А про нивы даже передачу смотрел, не только Германия покупает, в Англии есть энное число нив с правым рулем. Англичанин-владелец в полном восторге, сказал, что нива - действительно машина, которой управляешь, а не крутишь руль набитого электронникой и датчиками ровера. Типа, ему в удовольствие)))) наверное, на контрасте и имея в гараже рэнж ровер - действительно ему нравится)))

+1
kenner
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 сентября 2012 в 19:50

и ведь абсолютно прав англичанин)

я себе опять Нивку хочу несмотря на все ее недостатки....на этот раз коротыша - из всех Нив только его и не было пока....обую в злую резину и - и буду бороздить гумна вдоль и поперек) 

квадрик конечно еще прикольнее, но с ним сцуко одна большая засада - на место дислокации нужно в прицепе таскать, что не удобно ни хрена, а Нивка худо-бедно сама доковыляет)

+1
_pavel_013
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2012 в 20:31

Поддерживая, тоже думаю для куражу взять ниву, но только как второй автомобиль, ездить только на ниве постоянно не готов, а вот в лес, в поле само оно, лучшего не придумаешь. Только коротыш, однозначно.

0
sovytop
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 сентября 2012 в 20:38

Шнива - еще вполне подойдет для повседневной езды....

а обычные - это конечно трэш...особенно после боль-менее современной машины

+2
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 сентября 2012 в 20:50

Да не пойдут эти обжоры со слабой разгонной динамикой. Причем что-та, что другая. Только для зимы, когда все преднеприводники в городе словно обосранные ездят.

+1
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 сентября 2012 в 20:57

зимой по городу - отчасти да, но если только в качестве второй машины, ну или живешь в частном секторе, где дороги заметает вусмерть зимой и не спешат чистить - у меня такая ситуевина, без полного привода и клиренса никуда...

а самый кайф от нивы - в деревне....там ее место

эх, а раньше на 2131 с прицепом, груженый и по трассе по 600ки наматывал....и ничего

+1
risk
НаVolkswagen Poloизменен 6 сентября 2012 в 21:57

risk А цель у Нивы другая, для города нафиг не нужна, ну если уж совсем намело. На рыбалку, охоту, за грибами. Вы бы удосужились почитать сначала о чем речь, а уж потом вставляли свои мысли, а то как то не в тему получается, уже второй раз. (я специально не считал, ничего личного -)))

0
sovytop
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 6 сентября 2012 в 23:03

Ну вон в свежем отзыве о Ниве 3131 Крокодиле сбросил свежую личную фотку для чего нужна Нива. Где я написал, что для города нужна? Я зиму упоминал. Да когда снег имел ввиду. Этой зимой спокойно парковался в сугробах за бордюрами, в то время когда "экстремалы" с битами друг за другом бегали за право парковки на более-менее очищенном клочке или за преимущество на право "уступи" при занимающих целый ряд "подснежников", брошенных порой до весны.

Короче, имеем в данный момент и Самару в лице Ваз2113 и Ниву-Ваз21214. Это не совсем то, что имели когда-то, в прошлом веке так сказать. Так что тема сего отзыва и комментов коснулась меня непосредственно вдвойне. Эти два пепелаца уже как облупленных изучил. И сравнения на лицо и уж к глубокому сожалению не пользу Нивы.... А писал о нецелесообразности использования Шнивы/Нивы для повседневной езды Павлу_013.

Считаете не в тему ляпнул  - так минусы лепите. Хотя я не совсем понял, что именно не в тему.

 

 

+1
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 сентября 2012 в 23:12

Сев, так я и писал про машину для покатух.......

брат мой квадрик себе занедорого надыбал, мы его все лето мучали по выходным....адреналина массу получили)

+2
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 сентября 2012 в 00:41

С целью весехух-покатух Нива подойдет вполне, другое дело это все же машина и не все трюки квадрика она способна исполнить. Но это крыша над головой, тепло и работосособность с полным прицепом например.

+2
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 7 сентября 2012 в 00:58

подойдет - куда она денется...) я все свои жыпы засаживал как следует - и "крокодила", и Шниву, и Эльку, и Пафика....надо же знать, на что способна твоя машина?)

братишка как раз занимается поисками неубитого, негнилого и не сильно дорого экземпляра - в самый раз, чтобы не жалко было.....4 балона М/Т-шной резины на нее уже есть, немного лифтануть - и в бой)

ну да...квадрика самого приходиться в прицепе таскать за собой)

 

+2
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 7 сентября 2012 в 01:35

На что способна? Это от уровня подготовки зависит и водительских офф роад навыков. Из всего пречисленного окромя L200 в некоторых аспектах неспассует никому. Всех уделает за счет коротюхенькой базы и клиренса 22 см (сток резина), а еще минимальных свесов и реальных (неговнопластиковых) бамперов.  Тяга движка 1,7 не такая уж дохлая,  как многим кажется. Масса то 1150 кг. А вот по комфорту всем проиграет в хлам.

+2
kenner
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2012 в 20:29

Не знаю, я не немец -)), но почему то они их покупали, да у них тоже есть фанаты ВАЗ, люди везде разные и везде есть любители странного. Показывали дядьку в Германии, он тащится от наших Волг, говорит лучше автомобиля на свете нет, так то вот, а Нива это реально хороший автомобиль для своих целей.

+1
sovytop
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 сентября 2012 в 20:34

читал как-то, что в Японии есть почитатели наших УАЗов-буханок, у них там целый фан клуб....

+2
_pavel_013
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2012 в 21:53

Гы гы, хотелось бы посмотреть на этих фанов

+1
sovytop
НаRenault Kapturизменен 6 сентября 2012 в 23:10

Показывали по ящику))))

Вот этот сюжет http://www.youtube.com/watch?v=y84_UZrN1H8

{#emotions_dlg.i_1} Купил ее японец за 40 тыс. баксов {#emotions_dlg.i_41}

0
kenner
НаVolkswagen Polo 6 сентября 2012 в 23:56

Адрес бы этого фан клуба, готов по 30к баксов поставить в любом объеме, любых буханок, козликов, патриотов и любой другой ахинеи мэйд ин Раша.

0
kenner
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2012 в 01:15

Посмотрел видео, улыбнуло. Чудаков везде хватает и хорошо что все люди разные и все нравится все разное. Хорошее выражение - в этих машинах есть то, чего нет в японских ..... за много денег, минимум комфорта.

0
НаВАЗ 2114изменен 11 сентября 2012 в 18:50

sovytop,у вас на Урале я смотрю все так просто с продажей.Динозавров продают за хорошие деньги,150-170 за туже Ваз-2109 2004 года с легкостью продают.В Москве за такие деньги разьве что Ваз(классику не беру) 2006-2008 года машину возьмут,да и то на 2006 год смотреть не будут.Я когда продавал свою Ваз-2113,конец 2005 года,то за 120 на нее и смотреть никто не хотел.В следствии чего приехал друг с Ростова-на-Дону и забрал для жены за 140.000.Многие скажут типо дурак,но он машину знал мою изначально и поэтому торговаться даже не стал.

0
12 октября 2012 в 23:55

Всем доброго вечера!!!! Я тут напишу немного развеяв сомнения и домыслы!!!!

Немного истории: были у меня ВАЗ 2107 - это первое авто!!!))))))))Ну все мы помним первый автомобиль собственный ( не папин)))))))

Затем Ваз 2110, потом 2104, потом Вектра А (опель), потом Фольц  В5 (для тех кто не знает , это был когда то бизне с класс), но как и  у многих в нашей ......ной, сторане кредиты прижали и я сел на ВАЗ 99.

Ребята у меня есть с чем сравнивать, я человек не глупый, многое знаю и подведу сразу без соплей:

ВАЗ 07 - мягкая, тяковитая, самая дещевая, но мягче чем 99

10 - шустрая, немного именного немного цинка, шустрая погремушка

вектра А-честно шедевр немцев, гниет медленноо, но уверенно, ребята это для скептиков, да гниет, но б....ть очень уж медленноо, у меня лично за два года, и пробеге 140 тыс.... затраты на 20 тыс, и то расходники)))) Это правда!!!

Фольц В 5 - да это БОМБА- комфорт, ну бизнес есть бизнес, ни сучка не задоринки, проездил 80 тыс ни чего, бомба, но ...... разок лягло реле зарядки............да именно многоточиее и куча......ппппппп.....так как в краснодарском крае не знают что это такое, один лиш сообразил (хвала)

и теперь опять тазик-99_ ну что без оид иномаркам- трассу держит не хуже, пластик панели ссс......аааа скрепит, ну этож таз-хотя проклейка говорят плмогает, попробую отпишусь реально)))) движок ребята как ни крути но для его массы не уступает не ауди ни фольцу и т.д.,    ссссс....кааааа   тянит дай БОГ..... шумка ггооооввввннннооо, коробка бомба----короткая,,, для гонок,,,, ну и многое много гописать, спрашивайте!!!!

0
Добавить комментарий