ВАЗ 21099 Лимузин.
Написал 21099 Лимузин потому, что автомобиль реэкспорт из Германии, а как известно у немцев все, что в кузове седан - лимузин. Машину брал у знакомого, который пригнал сам из Германии годовалую с пробегом 25 000, наездил за полгода 10 000 и мне она досталась с 35 000 пробегом, практически в идеальном состоянии, так как первый хозяин был немец, второй, который пригнал, тоже немец, а сколько я встречал немцев, все они очень аккуратно и педантично относились к своим машинам. В общем, сказать, что я был рад - ничего не сказать.
Машина была очень нарядная, правда я не любитель красного цвета, но выбирать не приходилось, она была ярко-красного цвета -))) (жена тащилась от этого цвета, как удав по стекловате), постепенно привык и уже не обращал внимания, стояли литые диски, был врезан люк, музыка блаупункт очень отвратного качества, поменял в итоге на пионер, какие-то сиденья с боковой поддержкой, видимо в Германии немцы сиденья перешивали, бампера тоже стояли не родные, а какие-то тюнинговые, крашеные в цвет машины с черной полосой некрашеного пластика посередине, еще из благ цивилизации - высокая панель и карбюратор с автоподсосом Пирбург.
Последние 2 опции реально все только ухудшили и вот почему: высокая панель мало того, что оказалась погремушкой, так еще и установить зимой нормальный обдув как нужно не получалось в принципе, то есть если делать тепло на максимум имеем - горячие глаза, холодные ноги, если уменьшить обдув, то лицо уже не горит, но ноги просто отваливаются от холода, речь идет про холода -30 и ниже, что на Урале не так и редко. В общем, старую добрую низкую торпеду вспоминал добрым словом очень часто, там все было гуд с теплом. Вторая чудо опция - автоподсос, работал до -15 градусов, если ниже и машина простоит больше 4 часов на морозе, то все - не заведешь, только с толкача. В итоге когда пришла зима объездил всех карбюраторщиков, но никто сей умный агрегат не брался чинить, оставался один выход - в морозы оставлял ключи на стоянке, давал деньгу и мне грели машину в 3 часа ночи, благо стоянщики все были адекватные, не страшно было ключи оставлять. Так я и не победил этот карбюратор, но до -15 все было супер гуд и очень даже удобно.
По ощущениям машина казалась более приятной, чем бывшая девятка, то ли собирали для немцев лучше, то ли какие-то другие комплектующие использовали, но подвеска реально было более энергоемкая, а тяга намного лучше, хотя двигатели были одинаковые, что на бывшей девятке, что на новой 99, так как часто ездил с полной загрузкой, то есть 5 взрослых человек в салоне плюс багаж, а потом 200 км по Уральским горам, то именно в горах очень видна была разница, думаю, что все дело в карбюраторе. Машина радовала 9 месяцев в году, проехал не так много - около 25 000 км, потому что в семье была еще Нива, которая зимой часто выручала. За это время сгорел генератор, больше ничего не ломалось.
Продалась машинка как-то сама по себе - в разговоре со знакомым обмолвился, что планирую продавать, тот спросил за сколько, сказал цену по рынку +10% примерно, собственно это не был разговор продавца и покупателя, а просто между делом, дело было в пятницу, в воскресенье утром в 8 утра звонок в дверь, открываю, стоит товарищ и говорит, что за машиной, я в шоке, а он говорит, что если передумал, то он поехал на авторынок. В итоге машина была удачно продана за хорошую цену, за что взял сам, за то и продал, чему был несказанно рад.
Достоинства:
- Дешевое обслуживание
Недостатки:
- Минимальный комфорт





за отзыв 5. Жаль фоток нет, чтоб оценить такую оригинальную 99. (про бамперы интересно очень)