ВАЗ 21099
1996 г.
1.5 л. бензин
72 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
17 октября 2012 → пробег 159800 км

Моя 21099.

Добрый день всем!

Достаточно часто обсуждаю со знакомыми наши автомобили и давно хотелось высказать свое резюмированное  мнение об этой машине. А теперь подумал, что стоит оставить отзыв здесь, и кому-то он может оказаться полезным. Очень много  хочется рассказать, но постараюсь избегать лишней воды )))

(Этот абзац можно не читать :)) Предыстория очень простая. Как-то раз солнечным летним днем 1996-го года мой отец приехал  на новой и довольно крутой по тем временам ВАЗ-21099 перламутро-бордового цвета. По сравнению с тем, на чем меня тогда  обычно возили, эта машина показалась мне буквально пределом совершенства. Впечатления скрасили и мои тогдашние  преувеличенные детские эмоции от вида совершенно новой машины по сравнению с задрыпанными советскими автобусами, на которых  меня тогда повсюду таскали. Мой отец всегда был и остается очень аккуратным и бережливым человеком во всем, и так  получилось, что фактически машиной он пользовался до 1998-го года, после чего передал её в руки моей матери, которая водила  её исключительно летом во время выходных поездок на дачу. При покупке был сделан довольно дорогой и качественный антикор,  приобретены дорогущие по тем временам импортные шины и литые диски (от Hyundai, насколько сейчас помню). Все это привело к  тому, что 11-летняя на тот момент машина планомерно передалась в руки мне в марте 2007 года с пробегом на одометре 98 800  км, и фактически 90% своего пробега я выкатал на ней только с 2010-го года.

(Отсюда можно начинать читать :)) Что мы имеем: автомобиль ВАЗ-21099 1996-го года выпуска, карбюраторная с мотором 21083  1.5л, с высокой панелью, фешенебельного перламутро-бордового цвета. Теперь касательно самой машины. Ничего нового и удивительного я не открою, но буду писать для тех, у кого машина будет  первая. Попробую расписать все по пунктам в хаотичном порядке.

1) Актуальность. Говорить тут нечего - машина устарела морально ещё тогда, в 90-х. Сейчас приобретать такой автомобиль  имеет смысл тому, чей доход за год колеблется в районе 250 - 300 тысяч рублей, есть желание купить машину для перемещения,  а не для понтов, и нет желания "встревать" с машиной на деньги и парить себе мозг по этому поводу в самый неподходящий  момент. В этом смысле самары, мне кажется, всегда предпочтительнее, потому что все основные технологические аспекты в новых  приорах и грантах в той или иной степени сводятся корнями все-таки именно к девятому семейству и являются их логическим  продолжением. В то же время девятка и классика с технологиями 60-х - мамонты двух разных эпох, и разница очень ощутима.  Как-то раз доводилось ездить на новой 2106 того же 1996-го года выпуска - я тогда думал, что ни при каких обстоятельствах  не сяду за руль классики, если понадобиться приобрести автомобиль. Ваз 2108-99 с инжектором в хорошем состоянии, после 00- го года выпуска, бывшая в одних или максимум двух руках - предпочтительный выбор автомобиля, ценой до 120 000 рублей.  Давать оценки всякому импортно-азиатскому праворульному металлолому середины 80-х с семизначными пробегами, которые бы  уместились в эту сумму, я не буду, и это не предубеждение. Моя позиция такая: мне нужен ухоженный полностью работоспособный  автомобиль в приличном состоянии, в который хотя бы просто приятно было бы садиться.

2) Комфорт и управляемость. Тут тоже все по нулям. Номинально автомобиль выполняет свою функцию перемещения в тепле и  удобстве из одной точки в другую. Мне доводилось ездить нормальные расстояния за рулем таких новых импортных машин как Форд  Фокус II, Рено Меган, Форд Фьюжн, Рено Логан, Пежо 308, Опель Астра GTC, все 2008-2012 годов выпуска. Я скажу, что это два  разных измерения, и это касается абсолютно всего. Когда пересаживаешься с русского автомобиля, все иномарки кажутся уже  примерно одинаковыми. Свою 99-ю я проклеивал и шумоизолировал вдоль и поперек включая торпеду в мастерской. Все равно  каким-то чудом в торпеде находится что-то, что начинает скрежетать со временем. Где-то в салоне все равно что-то гремит и  побрекивает, и от этих шумов избавиться навсегда, наверное, просто нереально. Та же классика по сравнению с высокой  девяточной панелью - эталон тишины. Со временем к грохоту привыкаешь и забиваешь - издержки дешевизны. По-настоящему не  хватает только кондиционера. В моем регионе это актуально: летом в августе у нас где-то 42 градуса. На отсутствие ГУРа  можно смело забить. Управляется она обыкновенно. Езжу спокойно, но приходилось несколько раз экстренно тормозить. В машине без АБС с  допотопными барабанными тормозами лучше быстро не разгоняться. Один раз по сухому асфальту тормозил юзом со скорости 62  км/ч целых 28 метров. Если была бы АБС, остановилась бы, наверное, метров за 15 максимум. Проходимость безупречная. И кто бы что ни говорил, но на девятке в городских и окологородских условиях можно проехать  практически везде. Клиренс очень большой, передний привод, короткие свесы спереди и сзади, неубиваемые мягкие пластиковые  бампера, которые не страшно ничем повредить. У меня не было ситуации, чтобы я безвыходно застревал. Один раз был случай -  зимой тянул на тросе застрявший Форд Фокус по гололеду (!) наверх по уклону (!!). Мотор, конечно, вялый. И глупо спорить. Даже по сравнению с десяточным 124-м мотором это полный хлам. Около двух месяцев  мне доводилось ездить на восьмерке родственника с только что откапиталенным по-полной движком. Каких-то подвигов от мотора  я так и не увидел. На трассе вообще можно даже не высовываться и обгонять только тогда, когда ты никому не мешаешь ни  спереди, ни сзади.

3) Ликвидность, надежность и ремонтопригодность. Сразу забегая вперед скажу, что я приверженец того мнения, что машина не  должна быть порукой и высасывать больше четверти месячного дохода. Но в то же время она должна быть ухоженной и исправной.  В этом смысле 99-я для меня буквально идеальный автомобиль. Все что когда-либо ломалось на ней просто нещадно выкидывалось  целиком и покупалось новое. На запчастях я никогда не экономил и покупаю только дорогие импортные детали в проверенном  магазине. Вообще я скрупулезно веду зачем-то журнал ремонта и расходов по машине, и недавно решил просуммировать все вложенные деньги.  За пять лет эксплуатации при её нынешней рыночной стоимости порядка 110 000 рублей я вложил на ремонт по моим подсчетам  почти 117 000р. Получается, что ремонтом и запчастями я её всю выкупил полностью, ещё и доложил немного. Но машина здесь по  большому счету ни при чем. Эксплуатировалась она нормально, и пылинки с неё я не сдувал. Большая часть поломок происходила  из-за старости, когда детали просто разваливались сами по себе от ржавчины. В общем целом хочу сказать, что при моем уходе  за ней она меня не подвела ни разу, и несмотря на возраст, я всегда уверен, что не встряну где-нибудь посреди дороги. Не  так давно ездил в другой город, пробег по трассе 1160 км - ни одной проблемы в дороге. У наших людей есть частое  предубеждение в отношении вазов, и бедные машины как правило выкатываются до последнего момента, пока что-нибудь не  отвалится. Если преждевременно проводить диагностику и делать ремонт, проблем с машиной не будет. Хотя надо признать, что  при моих тратах это неудивительно, т.к. супернадежностью машина, конечно, не отличается ))

Касаемо того, что я на ней ремонтировал за весь период. Сейчас точно не вспомню, но примерно скажу:

1.Замена всей топливной системы: новые бензонасос, карбюратор, патрубки, шланги.

2.Замена системы зажигания: новые катушка зажигания, трамблер, свечи, провода, блок ЭПХХ, коммутатор.

3.Заменил всю подвеску: новые амортизаторы, пружины, проставки, гранаты, шаровые опоры, сайленблоки, крабы, подшипники  ступицы, крепеж и гайки (развальные болты и т.д.).

4.Заменил все тормоза: новые диски тормозов, барабаны, цилиндры, колодки, усиленный спортивный вакуумный усилитель. 5.Заменил все сцепление: новая импортная корзина в сборе с выжимным, трос сцепления.

4.Менял АКБ пару раз, ставил новый стартер, менял глушитель.

5.По кузову бампера и фары.

6.Резину менял в сумме 6 разных комплектов и 4 разных комплекта дисков.

Ну как-то так ))) Но надо понимать, что машине 16 лет... Меня, если честно, раздражают люди, которые с пеной у рта  что-то доказывают в плане стоимости обслуживания иномарок. Я считаю, что нельзя так категорично все сваливать в кучу. Я не  говорю, что ВАЗы дешевле, но, во-первых, это касается не всех машин, а, во-вторых, надо сравнивать автомобили с  сопоставимыми годами выпуска. И в-третьих, на худой конец, все люди ухаживают за машинами по-разному. Кто-то просто залезет  и поменяет бендикс, а я заменю стартер целиком. У кого-то что-то там стучит и пофиг, а я на 99-й перетрясу всю подвеску. Я  подозрительно часто наблюдаю в объявлениях б/у иномарок середины 90-х годов выпуска фразы типа: "Обменяю на б/у ВАЗ". Если  15-летние инормаки настолько надежнее, зачем их менять на ваз? Ради интереса я лазил на различные БМВ-шные форумы фанатов 34-го кузова. Честно говоря, проблем у людей там намного больше.  И во многом потому, что категория затрат там совсем иная. Один из участников, кстати, ссылаясь на проблемы с мотором  вспомнил о простоте ВАЗа. Я процитирую: "Двигатель ВАЗ 21083 и все его современные инкарнации - предельно дешев в ремонте, предельно прост, экономичен, экологичен,  действительно надежен (почти нечему ломаться, а вся электроника - стандартная, мотрониковская). Обеспечивает момент около  140 Нм с 1,6 л рабочего объема. При хорошем (а не том, что обеспечивают владельцы ВАЗ) уходе проходит 300000 км и даже  более (а куда больше-то?)." Но там речь шла о том, что инормаки ломаются потому, что конструктивно они просто гораздо  сложнее. С этим сложно поспорить. По мотору и кузову я ничего не делал. В мотор лью дорогую полусинтетику. Зимой заводилась всегда. Мой рекорд - минус 28 градусов :) Хотя ужасно добивает карбюратор со своими извечными проблемами в этом плане. Кузов мой отец, как я говорил, хорошо обрабатывал  дорогим антикором, так что днище и пороги абсолютно целые. Но ржавчина естественно есть. Куча мелких очагов по всему  кузову, которые рано или поздно, увы, вылезят. Я ещё не говорил даже о том, что большую часть ремонта выполнял своими руками. Для тех людей, кто не брезгует пачкать руки,  это даже полезно. Машина простая, как конструктор. Мне лично было интересно узнать конструкцию автомобиля для того, чтобы  сохранить эти знания в тот момент, когда у меня будет инормарка. С денежной стороны это очень существенная экономия.

4.Безопасность. Тут спасает только аккуратная езда и надежда на то, что в тебя не врежутся. Потому что весь русавтопром  сминается от малейшего удара. От этого никуда не деться, но надо смириться с тем, что половина страны передвигается в таких  условиях.

Во всем остальном я понял только одно. В ней есть куча конструктивных недостатков, которые не устранятся ничем и никогда.  Больше всего меня всегда бесило расположение монтажного блока в сливе под дефлекторами лобового стекла. По идее там есть  специальная канавка, которая отводит воду в дырку. Но эта дырка на практике быстро засоряется грязью и листовой, и  монтажный блок во время дождя или мойки оказывается наполовину погруженный в воду. В итоге все предохранители обрастают  плесенью, как коралловый риф. Уже в десятках эту проблему исправили. Или, например, крабы. Чисто конструктивно я понимаю, для чего они служат. Но на практике если геометрия или жесткость  кузова хоть чуть-чуть нарушается (вследствие ДТП), но крабы начинают лопаться через каждые 2т.км. Надо переваривать всю  крабную площадку и точно подгонять отверстия. За все 99-е на свете не готов отвечать, но вот с двумя машинами у моих  знакомых так точно было. Ну про высокую торпеду и её крепление я вообще молчу. Много раз мне приходили мысли купить что-то новое.

Чисто по материальной составляющей я могу позволить себе купить в кредит  дешевое импортное авто вроде Нексии или совершенно пустого Логана. Но каждый раз взвешивая все за и против, я отказываюсь  от этой идеи. С одной стороны и к машине уже привык, и даже около полугода назад дошел до момента, когда трачу на неё  только на бензин - до того все работает исправно. Играет роль и определенная ностальгия, связанная с тем, что машина всю  жизнь была в нашей семье в одних руках, служила верой и правдой, и с ней связано много приятных жизненных моментов. В принципе, не будучи  избалованным качественными и комфортными автомобилями, я для себя твердо решил, что не буду менять машину, пока не позволю  что-то на уровне 500-550 тысяч. Очень нравится VW Polo седан, но он для меня дороговат. Но любимую 99-ю продать, наверное,  все-таки придется, т.к. гаража нет и машина всю жизнь хранится на улице.



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1996 г

Для первой машины - супер вариант. Хорошо подойдет для беспристрастных людей, не желающих тратить на машину большие деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна
  • Простота ремонта
  • Обилие запчастей
  • Отличная ликвидность
  • Отличная проходимость
  • Неплохой ресурс

 

Недостатки:

  • Безопасности нет
  • Поломки не редкость
  • Конструктивные просчеты
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
11622
Комментарии107 Добавить комментарий
18 октября 2012 в 10:23

Отзыв просто шикарный! Но, автор, Вы перебрали почти целиком всю машину! И пусть, возможно, половину затрат можно убрать из списка, но в любом случае количество замененных узлов поражает. А если перевести на деньги, то получается, что если человек не может сам обслуживать автомобиль, то Ваши 120 рублей превращаются в 200 рублей на сервисах, если половину работ вычесть, то выходит  100 рублей на сервисах. Плюс стоимость автомобиля 100 рублей. Не так уж и бюджетно... Потенциальному покупателю стоит очень задуматься, не лучше ли накинуть 100 рублей в кредит и купить за 300 свежий акцент/логан и т.д. с кондеем. А так получается, что он будет просто поддерживать на ходу ведро, а по итогу эксплуатации выйдет, что он мог ездить на более нормальном автомобиле.

+1
ilia007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2012 в 10:38

Я полагаю, что перебрано и то что можно было не трогать, я также в 22-х летнрей шестере кое-что поменял от нефиг делать так сказать, а не связано с поломками.

0
ilia007
НаВАЗ 2109918 октября 2012 в 14:20

Вы правы в рассуждениях, но на этом моменте логика у меня как раз и перестала работать, когда после всех мучений и взгляда на совокупное состояние машины её просто жалко стало продавать.

0
dimittro
18 октября 2012 в 19:41

Ну это уже Ваше дело, продавать или не продавать. Но стоячая машина, тем более Ваз - это генератор проблем на дальнешее.

0
ilia007
НаВАЗ 2109919 октября 2012 в 07:44

Я понял то же самое, примерно уже к четвертому году владения )) Если серьезно, то вы правы, содержать такую технику смысла нет. Надо перебороть себя и избавляться от всего, что тянет карман. Я читал ваш отзыв про Hyundai Accent, и судя по всему, траты на машину у нас с вами не сильно отличаются )) Только где 99-я, а где Акцент...

0
ilia007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 октября 2012 в 19:36

Так довольно часто говорят, что б-у автомобиль - это как новый в кредит :) Вносишь первоначальный взнос, а потом следуют регулярные платежи.

Проблема в том, что не все могут взять кредит, а за 300 тысяч машину, которая 5 лет не потребует вложений, купить практически невозможно...

0
shiden
18 октября 2012 в 19:47

Ну вот в том и дело, что свежая машина 3-5 лет и небольшой пробег будет требовать к себе куда меньше внимания, что 15-летний подросток автопрома. И любая машина будет требовать вложений, только свежей их будет меньше, плюс она не будет делать голову владельцу как старая: то з/ч нет, то на разборках копаться, меняя шило на мыло, то в сервисе не могут понять, что происходит. Поэтому в Москве сейчас активно сокращается поголовье старых машин: нормочас дорогой, времени убить надо много, а по деньгам в итоге получаются почти схожие цифры. А уж если речь идет о премиальных авто 15 лет, то это вообще один сплошной головняк.

0
ilia007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 октября 2012 в 09:54

Я со всем этим согласен, только при прочих равных машина в возрасте 15 лет стоит существенно дешевле, чем 3-5-летняя. Кроме того, если не брать бюджетки, 3-х-летняя машина будет технически значительно сложнее и требовательнее к качеству обслуживания.

Что касается премиумов в озрасте 10 лет и выше, то оправдать их покупку можно, на мой взгляд, только мечтой всей жизни :) В остальном это дорогой головняк, согласен. У меня знакомый взял БМВ 7-ку 8-летнюю за 600 тысяч в кредит, один визит на сервис для обслуживания встал в 100 тысяч. Сейчас продает...

0
shiden
19 октября 2012 в 10:57

Ну про необходимое высокое качество обслуживания машин среднего ценового диапазона можно согласиться, но только применительно к конкретным моделям: всякие 5-летние турбинки и ДСГ - потенциальные поглотители денег. Пятилетняя королла или сид - просто обычная машина, которая от бюджетки отличается лишь только более богатой внутренней отделкой и шумкой, ну шасси еще могут быть поинтереснее.

А вот если взять какой-нибудь старый автомобиль к механическим инжектором или сложным мотором, то... это конец, такие машины требуют еще более грамотного обслуживания, чем 5 летняя королла. Впрочем, такую машину лечить уже почти бесполезно, надо отдавать на металл.

Думаю, что мы сходимся в мысли, что при покупке автомобиля надо опираться на предполагаемый срок владения, пробег за этот срок и количество денег, которое владелец сможет потратить на содержания авто (ГСМ + ремонт) и, главное, способность владельца к самостоятельному ремонту. И взвесив всё это, можно получить то, что в конечном итоге более свежая машина может оказаться по деньгам сопостовима со старушкой, при этом не доставляя таких хлопот.

0
shiden
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 октября 2012 в 10:58

 У меня знакомый взял БМВ 7-ку 8-летнюю за 600 тысяч в кредит, один визит на сервис для обслуживания встал в 100 тысяч - враньё.Если он взял труп, то может. Я например взял VOLVO 2003г.в. в 2009году с пробегом 240т. за 350т.( правда пару месяцев искал), в конторе машин работал, и проблем таких нет. А обслуживал его у официала, причём не самого дешового и все запчасти, оригинал, у него брал( не все, но много). И сейчас проблем нет. Диагностика , при покупке полную делал, обошлась в 5500р. А это перетряхнули всю машину. Замена ремня ГРМ например, с их запчастями, стоит что-то около 13т. Самое дорогое ТО(у мну) на 240т. у официала обошлось за 19т.( без замены ГРМ ремня) Это самое "большое" ТО с заменой ГРМа и всего.Даже если ещё за  то что7-ка добавить, то не будет 100т.

0
bysj
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 октября 2012 в 13:46

Ээээ... простите, а почему Вы расценки на содержание БМВ определяете исходя из Вашего опыта по "Вольво"?

Это все равно что сказать: "Не может Бентли так дорого стоить, я свою девятку гораздо дешевле купил". Логика где?

0
shiden
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 19 октября 2012 в 15:58

 а почему Вы расценки на содержание БМВ определяете исходя из Вашего опыта по "Вольво"? - ну хотя бы потому что это VOLVO, а не ВАЗ и стоимость там не отличается в разы. Далее я привёл стоимость VOLVO у официала и этот официал не дешовый( если сравнивать других официалов). Тем более один визит на сервис для обслуживания  - это визит, а не ремонт. В добавок у официалов(имею ввиду тех же БМВ, Мерседес и т .п.) имеет нормо час, а не как дядя Вася из гаража(хотя против них ничего не имею) сколько захотел столько и назначил. Например нормо час( опять VOLVO))) ) у "Обухов" стоит 4600( у мну там скидка 50%). В это время например входит - снять и поставить передний бампер. У "Независимость" дешевле( сколько не помню - не обслуживался). Сейчас я обслуживаю машину в профильном( не официал, но именно VOLVOвский) там тоже нормо час есть- 1200р.и так же гарантии. Так же и у БМВ. Так что ВИЗИТЫ могут быть разными: при ремонте  одна цена, а ТО другая. Стоимость БМВ не будет стоить намного дороже VOLVO. Если есть желание - погуглите, найдите официала БМВ и узнайте сколько стоит нормо час. Только официалов несколько посмотрите. И просто профильные и сравните сколько написано/сказано вам и сколько на самом деле. Про труп я уже писал.

ПыСы Ещё почему сравнивал VOLVO - мой машин постарше будет.чем у знакомого БМВ

0
bysj
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2012 в 16:08

Любители ВАЗ очень любят сгущать и приукрашивать дешивизну владения своими конями,  и чернить и  безбожно щавышть стоимость владения иномарками. Зачем? Завидуют, наверное...

 На смалм деле  семерка в 8-ми летнем возрасте это вполне нормальный и ресурсный автомобиль, если ее конечно не из под преса вытащили и не  собрали из 5-ти машин. Ремонтопригодность БМВ выше всех похвал, в том чисде и ремонтопригодность узлов, там нет такой  аповвсемесной агрегатной замены, стольк поулярной сегодлня в бюджетках. Допустим в моймс Форд подшипник ступицы меняется вместе со  ступицей, увы, и стоит естественно дороже  одного абстрпактного подшипника. а турбина меняется вместе  с впускным коллекторм, а подушки безопавсности вместе  с торпедой  и тд и тп..  ну это я выяснял, мало ли что, пока не пригодилось.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 октября 2012 в 16:35

Микка! Сегодня в обед спецом прокатил одного друга, которому я наверно завидую))), владельца Ниссан Х-трейл (о нем рассказывал вроде, на обкатке двигатель меняли, и пара вмятин дороговато обошлась), желающего в скорем времени прикупить дешевый тарантас дабы держать его возле дома и ездить ежедневно на работу и не париться.

Он был в ахуэ от Лады Самары, так как никогда на ней не ездил по сути))))))).

-1
risk
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2012 в 17:00

Я очень сомневаюсь, что есть  СНГ хоть один  половозрелый мужик, который никогдла не ездил на  Ладе Самаре.

 Еще борльшн  я сомневаюсь в том, что кто то послен нового Х трейла польстится на  любой ВАЗ.

+3
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 октября 2012 в 19:32

Может на такси пьяный ездил, а так чтобы полноценно оценить на ясную голову то вроде нет, по крайней мере так сказал. Они после Москвича 412 на Х-Трейл пересели, поездки на котором говорит недешево обходятся. А обслуга и ремонты кучу бабла потянули. Ну неготовы простые работающие люди с достатком ниже среднего к таким переменам...

На Ваз может и не польстится, а на другую дешевую поповозку наверняка.

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster19 октября 2012 в 20:03

я бы сказал, что Хитрила, даже бэушный, ну никак не может считаться подходящей машиной для "простых работающих людей с достатком ниже среднего". Хотя в то, что "поездки на Х-Трейл" обходятся дороже содержания М-412, я верю с трудом - бензина и Москвич кучу жрёт, а запчасти, хоть и дешёвые, но за год нужно почти всю машину переменить, а что-то и по нескольку раз. 

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 октября 2012 в 23:20

Они семьей несколько лет копили деньги на порядочный кроссовер, чтобы уважали так сказать)))

Я абсолютно никому не завидую, а радуюсь тому что у нас есть и что на колесах постоянно и почти не ломаемся...

0
risk
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2012 в 21:03

ну так сложидлсь , бывает, и за вмятины которыеза 100 ьаксов ремонтируют с них  просят штукарь  зелени и с гарантиенй он  расстаться бояться. Чего машну то непродать коли она не ним? Что мучаться?Гарантия то рано или поздно кончится.  Продать и купить две Лады, экономия налицо, здравый смыл спорно.... но если так лечге, то почему нет?

 

 если честн я в это ну не верю, у меян куча знакомых  пользовала такую машину-  нми о каколм супербабле речи нет,  на ТО  тыс 3-4 платили у неофициалов. а с гарантиенй после первого года расставаличсь, каки на жигулях ранее делали, ником у в голдовцу не пришло отказываться от комфортного и просторного авто мо таким дукрацким причинам.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 октября 2012 в 23:13

Дык продать с пробегом 7 или 8 тыс. за 1,5 года владения, где в сервисной книге клеймо еще: замена двигателя и др. Как вы думаете много ли народу без подозрения отнесется к такому? Он, отец и мать работают на одном предприятии: все мотаются на работу общественным транспортом. А Х-Трейл служит сугубо для поездок на дачу и на море...Стремно говорят, но машина нравится...-роль празничного авто обеспечена.

По чем коврики в салон и багажник стоят он мне говорил-ппц..., я бы лучше куски линолиума покидал и ездил)))

А Самару он оценил, сравнивая со своим монстром))), хотя я ему все время намекал, что это разные классы и деньги. Но он признал в ней некоторые преимущества, чем меня удивил и повеселил))).

 

0
risk
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2012 в 23:35

Пролать можно совершено спокойно, замена двигателя удешеит  продаваемы автомобиль процентов на 5-10, не больше. ОН же уже заменен. Да и меняют его   сейчас как детальб- он не номерной агрегат. Есди не хотят обьяснений даватьпросто выкинуть сервисную книжку и продавть вообще без  сервисной истории- теже 5% потеряют, это в пределах флюктуации удачно-неудачно пролдал. Клврики в салон  стоят тысячи 3 комплект, ну  и что? НА САмару стоят  тысячу,  но их покупаешь один раз за все время владения машной.

 Ей богу, ВЫ либо темните, либо  что то не так. НЕт никакой жопы во владении Хитриллой, тот же ПАтриот высасывает баблаи больше, просто всилу неасовершенства конструкии и желаниясдеолаит ть из него короля бездорожья. Как я гоВорил у меня у коллег естьтакие машины- стоимотьт неофициальнгго ТО 3-4 тысячи, как на жигули,  если очень нравятся официалы- ну вдвое дороже. тут дело хозяйское, раз вгод можно и шикануть, ну и  бензин, КАСКО с большой франшизой- 20 тыс в год. Ну бензин. Покрышки зимние купить- они конечгно дороже жиговских  разав два, но и машина побольше. было бы чего жаться.НИчего ужасного нет, я на свой Форд тоже самое трачу, только ТО делаю. у официалов-  мне удоней так. 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 20 октября 2012 в 00:41

Ничего я темню может он темнит, хочет дешевую машину сам напросился посидеть, так как подбирает подходящие варианты. Он в технике мало разбирается, зато разбирается в комплектациях и назначении разных приблуд, пимпочек и кнопочек. Посидел, пощупал, прокатил его с ветерком чтобы он понял что такое рашн кар))).

Непонравилась ему посадка, низкая говорит и полулежачая. Рено Логан сразу посоветовал. Руль тяжело крутить, удивился что ГУР нету, но когда мчали -поражался как это я его одной рукой кручу-обяснил особенности конструкции в кратце. Предложил проехаться -отказался))). Прокатил его сам, разгонял прилично, резко объезжал препятствия и дерзко входил в повороты и оттормаживался впритык машин (наловчился, чуствую тормозной путь, усилия нажатия  и дистанцию хорошо на ней). Вообщем малость укачало парня)))).

И вот что заявил:

-педаль сцепления значительно мягче чем в Хитрилле;

-метал кузова на порядок крепче, у него гнется легко;

-покраска в японце нежная, так как я боком к кустам парковаться не станет;

-по бордюрам как я лазить и спрыгивать уже боится, так как пришлось откатывать мятое литье разок (дорого говорит);

-оказывается какая там убогая Самара с 8-и кл. двиглом жрет меньше как в городе так и на трассе, а ведь в книжке у него написано гуд, да и мененгеры уверяли....)). Кстати, это из одно из основных аргументов -почему им нужна машина попроще.

-дак у тебя турбина стоит)))), крикнул неподумавши он, указывая пальцем на пластиковый модуль впуска)))), когда я открыл капот дабы показать прелестные внутренности. Это все после того как демостративно сделали круг как ошпаренные))). После такого всем будет рассказывать какая зубила быстрая и дерзкая машина)))))). Уж очень долго он расматривал этот чудо-двигун)))

-1
risk
НаRenault Scenicизменен 20 октября 2012 в 15:50

А не  напрягло его, что в Самаре ни подушек нет. ни кондионера ни АВС? Не говоря ужн о  полном приводе, просвете, общей безоапасности автомобиля. размервхх салона и бдагажника.И если на это  все пофиг- зачем Х трейл брать было почти за лям? Три Самары можено купить. не напрягаясь и жлпу жарить по жаре в бескондейной мащине, дышать выхлорпными газами, лечить перелом бедра после аварии,  упихиваться вдвоем на занее сиденье и прочаЯ прочая прочая- чем славна Лада. И все это за 250  тысяч! ой как дешево... что то дешево меряется им общая ценность автомобиля-  твердостью литых  дисков да прочночтью ЛКП, на Ладе штатные диски ктати- хуже некуда. и за краску не сказал бы яччто она прочна, хотя как с этим на Ниссане-  я просто не в курсе.

 если уж покупать бюджетку на сменуТрейлу то хотя бы укомплектованную всеми необходимыми функциями, а то на ту же дачу в пробке по жаре проклянут они ВАс  и Вашу ладу страшными чловами.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 20 октября 2012 в 18:36

За подушки знал, как и за отсутсвие АБС, он только подумал, что ЕСП где-то есть))), потому что я в повороты дерзко без закидывания задка входил))), признался что нет его, рассказал про особенности простой конструкции подвески и что просто чувствую машину вот и все...

Он полгода расказывал как они с батей машину выбирают, начали с ШНивы, потом Кашкаи, ССанг Йонги, но постепенно по мере увеличения доходов взяли Хитриллу.

Может родная штамповка у меня и дерьмо, но за 20 тыс. ремонта не просят вообще...Я конечно литье с хорошей резиной хочу, но решил поступить рационально-изношу по полной КАМУ сначала.

Я ему ничего не сватаю, у него своя голова на плечах, попросил ознакомить-ознакомился. Так же как и другие знакомые: владельы Фабии, Ланоса, Ауди-80. За три Самары и Б класс я емунамекнул, когда он заметил отсутсвие шумки.

P.S. Сегодня 2,5 часа потеряли в одной из известной компании АИС (киевляне знают) смотрели Цитрон С1 (планировали брать) и других, а далее по-ходу ради интереса Джили, Рено, Ссанг Йонги, Газы, УАЗы и сделали вывод,что русские ВАЗы нормальные машины в соответствии с их возможностями, требованиями и главное ценой. И на все это бесконечное их обсерание уже с улыбкой смотрю))).

0
risk
НаRenault Scenicизменен 20 октября 2012 в 19:16

делали вывод,что русские ВАЗы нормальные машины в соответствии с их возможностями, требованиями и главное ценой

 

 вывод неверный-  ВАЗы не  стоят и половины тех денег, что за них заряжено. я настоятельно рекомендую покупать  не   ВАЗ.

Джили, Рено, Ссанг Йонги, Газы, УАЗы

А ВЫ нормальные автомобили смотретьне побовали, взамен перечисленного андеграунда?

+2
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 20 октября 2012 в 20:34

У нормальных автомобилей цены ненормальные, купить нормальный автомобиль почти как стоит теперь наша квартирка пускай другой думает. Принципиально не собираемся брать даже на будущее машину стоимостью больше 17,5 тыс $. Именно сколько стоила в 2003 году наша хата)).

Через дорогу был автосалон Хонда -даже заглядывать не стали.

Оказывается даже за такой мини как С1, который и так дохрена стоит, кучу бабла нужно...чтобы хоть какими-то опциями наделить, дабы ту нищенскую Самару перещеголять. Все тут: ой какая Самара тесная, голая и гремучая. Так вот представте, что вы жене такою пузотерку для города берете-зайдите в салон, сядьте, если получится))) и рассмотрите все повнимательней. И может вы меня поймете.

А балаболов кричащих как в любых иномарках даже в А-классе все раскошно, нетесно и прекрасно я слушать не буду, пускай хоть лопнут, в конце концов свои глаза имеются. Время еще есть, колеса также, повыбираем еще...или нах всех и ВАЗ возьмем.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 20 октября 2012 в 20:36

Риск., ну мерять современную стоимость авто ценами на жилье  почит 10-летнейт давности навер не не стоит. Если уж так приспичило меряйте современными ценами, у  нас так4 они выросли с той поры еслди ене в 10  раз. то минимум в 5 и за цнеу ВАщей Лады купиь можно 2. максимум 3 квадратных метра. и не сильно шикарных... Личсно я очень сомневаюсь, что за 20 тонн бачей  в Украине хоть какое то жилье продается. кроме хаты под снос в деревне  .

 Посмотрите что -то демоукратичнье  типа КИА-Хюндай. там тот же Соляоис(Акцент) куда демократичней в цнах и является неплохим ВАЗозаменителем. нЕт если ВАмша задача купить авто сьтрого до 10 тысбаксов, можете не смотреть.... берите САмару иои оучшк Калину с Граентой.но  за 13 тонн гринов . уже простор для поиска вариантов среди инобюджеток В класса.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 20 октября 2012 в 21:38

По поводу цен согласен, все в мире дорожает. За 20 штук зелени разве что халупу на хуторе каком нить. Это я жену цитировал, она любит порассуждать таким образом.

Да уже как бы определились, решили выбирать из А-класса. Хюндай разве что i10 посмотрим. 13 тыс. это как раз варианты марок из А класса в хорошей комплектации. Большая машина нам никчему пока что, я в одну сторону езжу на работу, жена в другую. А на дачу как говорится "в тесноте да не в обиде".

Да кстати там полно б/у было из вышеперечисленных марок, цены неадекватные, глядя на год выпуска, пробеги и внешние затасканные видосы. Я токаго количества 31-х белых Волг в ужасном душераздирающем состоянии нигде не встречал. Ржавые, матовые-все, в разной степени с разными ценниками, половина явно не на ходу.

0
risk
НаRenault Scenic20 октября 2012 в 21:43

Я не понимаю, что значит в хороше комплекстации. Нужно кондей, АВС, минимум 2 подушеки- это входит в базовую коомплектность почти всех  иномарок. Лучве взяить В класс. он  чуток безопасней, для дамы брать А класс ене стоиит-  слишком мелкий авто, на дороге тереть будут. А разница в цене ни о  чем.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 октября 2012 в 22:04

Так вот тот же тесный С1 Цитрон с АКПП с двумя подушками стоит 12 тыс.$. За кондей 1000$, за тахометр 300$ и т.д. и набегает...веселая сумма, +КАСКО наверно, обслуживать француза сам небуду естественно, тоесть ТО с неизвестными расценками. Веселись нищета!  А на более высокий класс цены в математической прогрессии. Только Китай адекватен судя по ценам, классу машин и комплектациям, но ихняя надежность -загадка. В повильоне Джили кстати больше всего посетителей было, как в муравейнике)))

0
risk
НаRenault Scenic20 октября 2012 в 22:11

НЕ стоит покупать аво с АКПП- \это автоматически  сущетвено увеличит стоимост покупки, тк засылает ее в диапазон небюджетных  комплектаций.  12-13 тыс норальный бюджет для Авто,  приора-Люск стоит  столько же при сщесвенно худшем качестве. Расценки на ТО узнайте, кто мешает.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 октября 2012 в 00:23

С1 трехдверка с МКПП -10350 $ стоит. Третью дверь тяжело дверью назвать-это стекло как в духовке)) Кондея нет, тахометра нет, за АБС незнаю, забыли за него узнать. Думаю если все это и др. доукомплектовать -12 тыс. с лихом набежит. Только вот за что?

-за то что пластик всей двери дубовый и гнется?

-за то что в багажник еле-еле 2 пакета с Ашана влезут?

-за то что через внутрисалонное зеркало хреново видно (и это на такой короткой машине)?

-за то что правую коленку не просунуть меж колонкой рулевой и вичурной торпедо, когда брелок от ключа будет на коленке и лежать)))?

-за отсутсвие бардачка и клиренса, когда между юбкой переднего бампера и полом еле кулак пролазит)))?

-за покраску с шагренью (а еще на Ваз тыкают)?

-за приколхоженный тахометр в виде вкрученного в торпедо манометра, идиотская оцифровка на белом фоне таким шрифтом его и спидометра, что наверно на идущей машине сзади все показания у тебя можно подсмотреть)))?

Устал перечислять, ща французоводы забредут и заминусят)))

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster22 октября 2012 в 18:40

Возьмите на худой конец уж Авео/Виду - там в базе будут и кондёр, и АБС, и тахометр, и подушки, да и в обслуживании явно дешевле и проще.

а с АКПП Микка прав - если переключите внимание на МКПП, сразу увидите много привлекательных вариантов :) Я так Кашкай выбирал, и доволен как слон: по цене обычного хэтча С-класса на автомате, я получил кроссовер, укомплектованный на головы выше! И то, что это машина для жены в Вашем случае - тоже не проблема: я знаю многих девушек и женщин, спокойно ездящих на механике без всяких проблем :)

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 октября 2012 в 20:55

Вида не имеет вида))), пускай господин Васадзе ездит на этой поделке в кузове старого Авео.

С Зазом нет желания связываться, после того как корейцы сбежали качество очень упало. И цены неадекватные как для своих граждан, грабеж просто...

 

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster22 октября 2012 в 18:33

не - оптимальный, всё-таки, В класс. А класс по цене в аналогичных комплектация почти в ту же цену и выходит, но меньше, хуже материалы, дохлые чисто городские движки и т.п. А в В классе за $12-15К можно выбрать из очень широкого списка марок и моделей - те же Хюндай Акцент/Киа Рио, или Ниссан Альмера и Ноут, и т.д.

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster20 октября 2012 в 00:22

ну так им действительно лучше продать х-трейла как можно быстрее - дальше будет только хуже, так как и гарантия кончится, и разрыв в пробеге и возрасте будет только расти... всё-равно они ею не пользуются, а машина должна ездить, а не стоять в гараже.

а про линолиум в салон и багажник - это уже колхоз и неуважение к машине. в конце концов - можно просто неоригинальные коврики купить, но не линолиум же!

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 октября 2012 в 00:54

Это их дело, их планы и решения, я советов по этому поводу давать не буду.

0
risk
НаVolvo S6020 октября 2012 в 10:57

Правильно. Ещё добавлю, что у такого бы машину не купил бы.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 октября 2012 в 23:22

А за вмятины помните, да говорил, респект вам, память хорошая...

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 октября 2012 в 21:03

Я никогда не ездил :) Один раз помог соседке во дворе припарковать 2114, этим мое знакомство с "Самарами" и ограничилось :)

0
shiden
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 21:03

Так значит таки ездил.. Незачет

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 октября 2012 в 17:04

Я ездил и не однократно))) Тот же 41-й минимум на порядок комфортнее. А тут в феврале 2011 года пришлось из Люблино до Ярославки доехать на 10-ке - убить готов был производителя- от удобства сидения. Так водила ещё хвалил свой авто - какой он у него ещё хороший и не ушатаный.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 октября 2012 в 17:00

На смалм деле  семерка в 8-ми летнем возрасте это вполне нормальный и ресурсный автомобиль, если ее конечно не из под преса вытащили и не  собрали из 5-ти машин. - вот почему я и упамянул про труп.

0
bysj
НаKia Sephia19 октября 2012 в 18:46

кому что, а bysj лишь бы Вазы обо*рать {#emotions_dlg.i_37}

0
soloby
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 октября 2012 в 19:37

Не правда. Если такой внимательный, то я , редко конечно, но бывает, и дельные советы подсказываю для ВАЗа. И если ещё внимательней быть, то посмотри я же не во всех отзывах пишу. Атолько , правильно .... И если я сравнил не в пользу ВАЗа, то попробуй меня опровергнуть. Ну например по 41-му, по удобству. Я утверждаю, что в 41-м удобнее. Посадка там лучше(комфортне чем у любого ВАЗа. Имеется ввиду сток, а не апгрейт. Ибо там можно любое вкрячить), передачи переключать(первую) удобнее, нет риска воткнуть задний ход, машина свободней-сидеть. Или я не прав? Так что это обсирание? Это констатация фактов. Ведь как можно обосрать обосраного?

0
bysj
НаKia Sephia20 октября 2012 в 12:28

На "ты" так на "ты". Сливает твой 41 девятке пректически по всем параметрам. распивать не буду, времени нет.

Ведь как можно обосрать обосраного? Этого вообще не понял. В таких случаях ставь ИМХО.

0
soloby
НаVolvo S6020 октября 2012 в 20:24

Чем мой 41-й сливает? Тем более если мой( в личке кот. указан). Удобство посадки- так 41-й лучше. На заднем диване троим свободней сидеть в 41-ом чем в любом ВАЗе. По тех данным- это смотря какой 41-й и то смотреть надо.Так что в чём сливает. Да если чё, то я в бане, пишите пока на этот ник.

0
bysj
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 октября 2012 в 21:02

Обслуживание - в моем понимании - может подразумевать в том числе и плановую замену отработавших свой ресурс деталей. Например, замена колодок по кругу - это считать ремонтом? По-моему, нет.

На СГВ замена задних колодок и салонного фильтра у официалов потянула почти на 10 тысяч. Так что в 100 тысяч в итоге обычного визита на сервис БМВ я вполне могу поверить.

0
shiden
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 21:06

Так что Вы хотите колодки передние тысячи 4, задние3, фильтр штука и работа. Все сходится, совершенно оычниуе и номальныеены для официлов.  Но 100 тысяч это  уже ремонт. тО на 100 тысяч даже  с заменой всех  колодок. фильтров и жиж не сдеолать.. их столько нет.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 октября 2012 в 15:50

Замена деталей подвески, каких-нибудь стоек, опор и т.д., у которых есть более-менее четкий ресурс, считается ремонтом?

0
shiden
21 октября 2012 в 09:26

Упомянутые детали меняются не по наработке, а по состоянию, соответственно - относятся к ремонту.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2012 в 10:33

Отличный отзыв, душевный.

Зачем ее продавать? Деньги можно отдельно на другую машину собирать. Ну сколько та м за 16 летнюю машину дадут-фигню, и мало кто поверит как за ней ухаживали и берегли. Если есть дача, хата в деревне,родичи в провинции хорошие знакомые в конце концов то можно ее туда определить и пользоваться время от времени.

0
risk
НаВАЗ 2109918 октября 2012 в 14:22

Мне действительно жалко её продавать, но определить её попросту некуда... Очень жаль, что у меня нет гаража, куда её можно было бы поставить и забыть... А на улице она ещё недолго простоит...

0
dimittro
был месяц назад
НаRenault Logan18 октября 2012 в 21:04

Ну если есть возможность добавить тыс 100 деревянных, то продать ее и купить чтото посвежее. А смысл с неё если поставишь, смотреть как она потихоньку гниёт и превращается в труху? а продашь и машинка так сказать дальше "жить" будет и пользу приносить другому хозяину.

0
НаKia Sephia18 октября 2012 в 13:39

не продавай. Девяноста девятая не помешает. А выше ста тысяч продать врядли получится, будь она хоть трижды вылизана.

0
НаВАЗ 211518 октября 2012 в 13:42

Клевый отзыв! Только что тот многовато на запчасти ушло! У меня на пятнашке намного меньше хотя пробег уже 240 тысяч. Год правда посвежее 2004. Если доход 250- 300 тыся\ч то проще по моему не до упора езить а каждые 3-4 года по мере износа подобные авто менять на более свежие. Просто по моему на старых авто ремонт потихоньку становится частью жизни- поменял одно сыпется другое и так до бесконечности.

0
виталон
НаВАЗ 2109918 октября 2012 в 14:23

Тоже правильное рассуждение, но только я понял это слишком поздно ))) Вот почему от машин надо сразу избавляться, а не привыкать к ним )) На этом этапе они перестают оправдывать вкладываемые в них средства.

+1
НаRenault Scenic18 октября 2012 в 14:14

Я очень слмневаюсь, что найдется иномарка. колторая  за пробег  в 200 тыс потребует ремонта на сумму равную ее стоимости.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2012 в 14:42

Знакомый СТОошник, мистер "умелые руки", одержимий надежностью немецкой техники купил для себя и жены очень б/у Шкоду Октавию и Опель Кадетт и ...никто на них еще не ездил))), так как они в неисправном состоянии обе, а времени нехватает... Ему работать оказывается надо, чтобы семью кормить...

0
mikka hakkanen
НаKia Sephia18 октября 2012 в 16:53

а тот же Кадет, старые форды и т.п.? 

0
soloby
НаRenault Scenic18 октября 2012 в 17:26

Так  уних уже пробег не 200 и даже не  400.

 Я думаю купив сейчас Логан рублей за 400  и откатав ее до 200 тысяч, меняя детали своими руками хоть усрись  на 400 р не наменяешься. Ну не сломается он  настолько за такой пробег...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 октября 2012 в 20:14

Да понятно, факт что и среди поклонников иномарок есть маньяки. За эти деньги он легко мог бы взять новый ЗАЗ, ВАЗ, Нексию и ездить, а не восстанавливать  2 пожилые  инки...

0
risk
НаRenault Scenic18 октября 2012 в 22:06

Не, н бывает, чтомечтал, енапример о 156-й альфе и ничем ином. И имено ее купиол в лохматом сотоянии  по цене простого  нового ВАЗа. Мечта того  того стоит, хотя потцене нового ВАЗа можно много очень красивых моделей купить и во вполне живом сотоянии..  Но я с трудом могу предстаить чтобы кто-то также одержимо мечтал о ВАзе...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 18 октября 2012 в 23:11

Я о 8-ке мечтал в свое время, когда нищим студентом был...и  мечты сбываются)))), почти она))).

0
risk
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 09:40

Ну чтож, нужно искать новые вершины.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2109919 октября 2012 в 07:55

156-я Альфа меня тоже очень привлекала в свое время... Я даже не против был бы прокатиться на ней сейчас. Но чисто практически с ужасом представляю, как на неё доставать запчасти и откуда вобще )) Хорошо, если в очень крупном регионе живешь или столице, а если нет... Тут на новых китайцев запчасти люди ждут по 2 с половиной месяца ))

0
dimittro
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 09:42

НА самом деле не так страшен черт как его малюют, и не так уж часто на нее нужны ЗЧ, если конечно не купить дрова на колесах.

+1
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 октября 2012 в 11:03

Да и интернет есть, заказать запчасти

0
bysj
НаRenault Scenic19 октября 2012 в 11:15

Правильно арабы в африке, где пустыння кругом и те ездят и чинят... не  на Кубе живнем, где все  ЗЧ местного производства, тк воз зщапрещен. НЕ, на ТАЗик оно прощще, хотя на Калину илиГРанту тоже не  все и не  в любом магазитне, это Вам не  зубила..

+1
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 октября 2012 в 16:09

Да и ломаются как правило нормальные запчасти предсказуемо, т.е. не сразу - выехал и вдруг колесо отлетело например. Так что когда подходит их замена, то заказать заранее что бы не ждать пока прийдёт. К стати так делаю сам,хотя и живу в Москве, а не в некрупном удалённом не районном центре. А то что пишут что не подходит часто запчасти - так надо оригинал заказывать.

0
НаSubaru Outback / Lancaster19 октября 2012 в 17:48

машина не должна быть порукой и высасывать больше четверти месячного дохода

простите, но если машина жрёт четверть (!!!) дохода, то Вам машина не по карману :( причём никакая. Разве что Вы студент и без семьи - тогда да, четверть стипендии на машину не жалко... 

0
ray
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2012 в 18:10

Да вообще не редкоть у людей  провинции с ЗП тьысяч в 30  на семью покупается в кредит Калина за 300 деревянных. Почсчитай сколько пойджет  на страховки, кредити  бензин-  тут и половины  дохода может не хватить. Так  что четерть это еще по божески.

 Я бы сказал, что процентное  соотношение-  какую часть забирает авто- ни о  чем, важно сколько остается и  насколькол того что отаетсч хватает на прочие  нужды.

0
mikka hakkanen
НаSubaru Outback / Lancaster19 октября 2012 в 18:59

исходя из того, что разговор про самые дешёвые машины, предположу, что речь идёт о достаточно небогатых людях. А в наших странах, только на питание и коммуналку идёт не менее 50% дохода небогатых семей. Если ещё четверть тратить на машину, то при суммарном доходе в 1000 у.е. на семью, в остатке больше $200 не останется :( А если ещё нужно этот кредит гасить, то вообще непонятно...

ясно что многим машина просто необходима: на дачу там ездить, или в город, но в таких случаях покупают этот самый ВАЗ, обслуживают его сами, никаких страховок ясный пень, и ездят понемногу и аккуратно - тогда можно свести расходы на авто к минимуму 

+2
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 октября 2012 в 19:34

100 пудов правы! +

0
ray
НаВАЗ 2109920 октября 2012 в 12:33

простите, но если машина жрёт четверть (!!!) дохода, то Вам машина не по карману :( причём никакая. Разве что Вы студент и без семьи - тогда да, четверть стипендии на машину не жалко... 

Ray, я сказал не больше четверти дохода. Т.е. четверть дохода - это предел, за который я бы лично не переступил. Кроме того, я имел в виду мой личный доход, а не суммарный семейный. Я лично уже давно не студент, у меня есть семья и ребенок. Мой доход значительно выше среднего по моему конкретно региону. На машину в итоге я трачу совсем немного и исхожу именно из этого. Как я сказал в конце отзыва, у меня есть возможность купить в кредит (который не будет для меня обременительным) пустого Логана. Но в силу обстоятельств по этой машине, которые блокируют мою логику, я этого не делаю :) Повторюсь, я для себя решил, что следующим приобретением будет автомобиль стоимостью около 500 тыс. Скорее всего новая бюджетка с хорошей комплектацией.

0
dimittro
НаRenault Scenicизменен 20 октября 2012 в 15:57

НЕ, ну  ене понимаю какого черта именно четерть?. Я на бензус трачу ококоор 9-10  тысяч в месяц, стразховки стоят  на год 25, налог 19, ТО 8 тысяч и  всякие мелочи типа щеток-колодок еще тысяч 15, ну моек в год тысячи на 3. шины поменять 4 тыс дважды в год и  это при раскладе сели ничего не ломается. Итого на круг 200 тысяч в год., в месяц 18  тысяч. Вы занаете  это бОльшне, чем четверь моего дохода. Но как-то не напрягает.   А если бы я еще за нее и кредит платил, то было бы существенно больше. И на  оставшиесяч 3\4 дохода   живу нея один. а все семейство, вроде  в натяг, но хватает.. Имел бы я ладу- так с ней всте то же самое, ну на ьензин бы уходило чуток меньше, тысяч 6 ежемесячно  вместо 10. а вся прочая мишпуха вмтой же цене...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 21099изменен 20 октября 2012 в 19:23

mikka hakkanen, я говорил про себя конкретно и про свое видение ситуации: "я приверженец того мнения, что машина не должна быть порукой и высасывать больше четверти месячного дохода"... Т.е. эта та планка, которую я просто задал для себя и выставил нормой в плане расходов владения автомобилем.

У меня есть знакомый, который при зарплате 15 тыс./месяц тратят на кредит Б/У Форда Фокуса 2007 года по 10 500 рублей в месяц. Как он выживает - диву даюсь. Я к тому что крайности есть во всем, и у нас дофига народа, которые на кредит автомобиля точно тратят как минимум половину зарплаты одного члена семьи. Я в этом не вижу необходимость и не хочу ущемлять себя в чем-то другом в пользу машины. 

Касаемо моих трат:

1) годовой налог на машину - 812 рублей

2) страховка годовая 2050 рублей платил в последний раз

3) бензин в месяц 2 500 - 4 000 рублей максимум на все нужды. Езжу на работу/с работы без пробок вобще.

4) ТО раз в 10 000км - для меня это 950 рублей все расходники - все меняю сам. Можно в сервисе - для девяток это стоит 250 рублей.

5) Мою машину сам. Иногда на мойке, но редко - итого почти бесплатно.

6) Шины меняю сам - просто перекидываю два комплекта колес с одного на другой - итого бесплатно.

7) Ну запчасти на ремонт - это непредсказуемо. От месяца к месяцу это может составлять от 0 до 3000 рублей.

Итого на машину я лично трачу около 10 - 15% от своей конкретно зарплаты. Жена у меня работает. Я когда писал свой отзыв, делал акцент на то, что машина для меня не порука. При моем доходе у меня есть знакомые, которые держат кредитные иномарки по 500 - 600 тысяч. Это сильно вылазит за четверть, и даже за половину дохода. У меня маленький ребенок, на которого я трачу и буду тратить оставшиеся 85-90% зарплаты и ни в чем не отказываю. Для меня приоритеты расставлены в таком порядке.

+1
dimittro
НаRenault Scenicизменен 20 октября 2012 в 19:31

ну старый ВАЗ это диствительно мегабюджетное  решение,  только с нОвымВАЗ  не стоит сравнивать- там другой порядок затрат. Я тоже ездил на гнилом ведре без  КАСКО и без  ТО и без  гарантиии. что оно вообще завтра будет ездитьт. Это очень дешево- но по деньгами результат.  Просто нынешний уровень жизни подобные решения не предполагает, ну как можно гне дорожить своим и близких здоровьем разьезжая в подобной  небезопасной машине? Какк можно дышать угарным газом и обливаться потом в жару( в ней тупо нет ни рециркуляции ни кондея),. У меня трасса к городку ведет из  Пиитера.  авари  на ней- суровые будни.не дай бог на такой шулушайке ьтам влететь. вырезать из этой машины будут уже только спеццсредствами.

 вобщем это на уровне супа из луковой шелухи- при желанииможно, но ежедневная жратва из подоьного меню приведет к  истощению и тяжким болезням.

 

 рекомендую попробовать что поприличней.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 октября 2012 в 20:32

Охренеть, вот зачем такое говорить? Какой там другой порядок затрат? У меня еще меньше чем у автора на новую машину, так как мою только сам и запчасти не меняю, по крайней мере пока что. КАСКО нет, на ТО не езжу -соответсвенно гарантия тю-тю.

0
risk
НаRenault Scenicизменен 20 октября 2012 в 20:48

Зджесь сама машина стоит  в три-пять раз дороже, при сорвергшенно том же самом отсутствии комфорта и безопасности..И отсутствие КАСКО это глупость. в любом случае имеет смысл стразовать автомобиль просто как  капитал на черныйдень. как  влоджение  денег. если  жизнь прижмет, хоть продать можно и продержаться сколько-то. а так сопрут(не дай конечно бог) или разобьете  в тотал, только воспоминание  и останется..

 С новой вы точно также можете сокращать затраты  в ущерб ццивилизованному и каомфортному владению авто, но что мешает точно также оноситьс к бюджентой иномарке? Я знаю ряд логановодов и фокусоводов, которые поступают точно также - КАСКО не берут, официалов послаои. масло меняют сами и тд...ьтак что этоневопрос машины- это вопрос отношения владельца, хоть МАйбах купите. ничто не мешает его эксплуатировать в таком же киперэкеолномичном режиме.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 октября 2012 в 21:00

Ниву когда-то страховал, а когда случились неприяности хрен кто на встречу пошел,видно что нафуфыренные сраховщики такие пепелацы за машины не считают. Меня эта тягомотина задолбала, послал их...уж рабочего времени, денег только больше потерял и нервы потрепал.

Случись что,....ну буду горевать, бухать..., когда попустит на драче придется передвигаться некоторое время. Самое печальное, что некупить такую уже потом, все радуйтесь - Самару в 13 году снимают с производства(((.

Лада Нива будет последняя из могикан)))

0
risk
НаRenault Scenicизменен 20 октября 2012 в 21:09

Риск - я Вам пытаюсь обьяснить очень простую истину, если очень хочется то точно такой же экономный стиль  владенияВЫ можете применить к КИА СИд.- разницы никакой. Также чсасмостоятельно можно ремонтровать деталями. куплеными на рынке, отуда же самому ставитьрасходники и масло. ничего не изментьтся кроме уровня комфорта. бкзопасности и  динамики машины.

 Собстаеннно, как Вы понимаетев мире много стран и в них много небогатых людей, которые  как то ездят и на чем то. ВАЗа у них нет. Живут же, ездят бюджетно,  не  кашляют..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 октября 2012 в 22:18

Согласен Микка, в мире много хороших машин, но ВАЗ-это как диагноз, приманил ценой, если комфорт в виде крыши над головой и печки приемлен... А когда еще и не ломается так вообще песни поешь))

Я как и автор привык за 1,5 года, смотрю народ катается на более лучших махинах, но какой либо зависти и желания неотставать отдругих нет. Что-то есть в этих поповозках))

 

0
risk
НаRenault Scenicизменен 20 октября 2012 в 22:25

Не, дело хозяйское. яьто дуало толкько в минивэны порошок сыпят в вентяляцию.... ПОсмотри Гранту- за 11 тык  вполне комплектованный Авто илли КАлину- та нна штукарь дороже

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 октября 2012 в 23:22

Да ВАЗ както-уже и нехочется- скучно и нелепо-одни Вазы))). Гранту точно нет, сырая и мне не понравилась (заходил в салон ранее), по жлобски как-то. А вот Калину разве что хэтч, ну тут уж как жена запоет)). Она к Самаре привыкла, на работе похвалили за вкус))). Там 14-ки рабочие есть, иногда начальники со своих родных джипов пересаживаются, бензин в них казенный, да и жрут меньше...

0
risk
НаRenault Scenic20 октября 2012 в 23:46
Калина Хэч ей подойдет более всего если нет почесухи от росавтопрома. Но надо понимать, что она будет дороже базового Ститроен С1. Зам 11 тонн Калина еще без кондея, вот за 12,5 и выше уже и с кондеем и с ПБ. Кстати если размеры с1 Вам не устроили- фигли его стоило смотреть. КАлина больше и дороже, да так. А четырнадцатая увы это вчерашний день.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 октября 2012 в 00:20

Да в том то и дело что есть почесуха, Калину могли 1,5 года назад взять, но внешне что-то они не приглянулись. А уж тест драйв -жопа я еле в ворота бокса вписался -рулевое никакое... И посадка непонравилась. Может к Зазу возвратимся, Ланос хэтч еще раз глянем. Только правда знаю что качество упало...

Что-то у Вас цены завышены, в 11 году пустая Калина и 10 тыс. баксов нестоила.

А по поводу Самар и вчерашнего для скажу, что это грамотно продуманный велосипед, простой и легкий. Мне лично очень нравится теперешний двигун на ней, хрен с ним что 8 клоповый, довольно тихий на хх, но рыкающий и очень тяговитый при резких ускорениях. Хитрилловец оценил))), сразу заметил, шумный, схватывает с самых низов и борзый)). Говорит, что у него плохо двигатель прослушивается и это мешает ему ездить)))

0
risk
НаRenault Scenic21 октября 2012 в 00:22

Всамаре неит современных благ, считаю недальновидным покупать такой автомобиль в наше время. ПоэтомуКАлина лучше,  да и смотрится хэч вроде ничего так, длядевушки очень нормуль.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 октября 2012 в 00:38

Да небуду я еще одно Самару покупать...если планка не упадет)))). Отсутствие АБС там ЕСП вообще не пугает.Я вон уже обогрев зеркал замутил-радуюсь))).  А кондей установить раз плюнуть-за ту же 1000$ сделают легко. Только вот мы не  любители его, жене ненравится вообще, когда малого на работу брала к себе и он в джипах начей ездил-дважды заболел после тех поездок.

Еще кстати с китайцами плохо ознакомились...Например Джили МК Кросс в котором жена и я посидели очень неплохо выглядит и у комплектован. И это за 11,5 тыс.$

0
risk
НаRenault Scenic21 октября 2012 в 09:36

эк ВАс носит то. то стремаетесь ломучих иномарок всемирно извесных и распространенных брэендов, то присматриваеьк абсолютно неремонтопригодному китайцу. Там,  большинства китаемобилей, есть существенный минус- машина на металл слабая и при небольшом ДТП, в котором САмару еще очень несложно отремоентировать, под списание идет весь китайец. Ну и краш тесты  на 2 балла, как следствие такой конструктивной нежесткости.

 

 АВС на Самару не поставить, да и незаконно это... проше мелкосерику браь от Супер АВто там пятнарик с УР и АВС и 16-клоповым двмигдлом стит вполне гуманнно. НоВот самар с кондиционером не делаютни мелкосерийцно ни на заводе. И на вторичке ни одной САмар с коендеем нет-  авто ру в помошь. Значит кондициолнер на нее- миф, уж каки дорогие тюниновык штуки на нее не вешают вплоть до ВАнели и нагнетателей с интеркулером, а вот чтобы кто-то воткнул кондей за жалкуб штуку баксов- такого не слышал.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 октября 2012 в 10:24

Читал что ставят фростовские какие-то, но говорят выглядит это все очень колхозно, полно каких то кронштейнов надо, естественно единицы ставят те кому делать нефиг))). А с ценой погорячился конечно, будет дороже.

Нам он не нужен вообще, с такими то ценами на бенз. Это балласт. Полно иномарок летом с открытыми окнами ездят и все пофиг. Хватает того что порой на работе бубен надует так, что с заложенным носом потом ходишь. Но что делать, коллектив епрст...

А китайцев зря недооцениваете, после всего увиденного приходит чувство что в скором времени сожрут они всех своих конкурентов. За силовые каркасы незнаю, а вот по прогибу кузовных элементов -только Джили СК2 легко мнется, но она и стоит 54900 грн.-это цена ВАЗ2107 в 2011году))))

0
risk
НаRenault Scenicизменен 21 октября 2012 в 10:47

ПРо китайцев ии то что они  все  пожрут слышал еще 5 летназад. Поверьте, в Китае на китайских брендах, что продаются у нас, ездят только самые бедные и  возмите любое фото Пекина мииз  сети и найдите на нем хорть один Джили. Тамвсе на местных Фольксвагеназ-Ади- БМВ и МЕрсах, метны производители човсем непопулярны.

Мнутся все китацы легко, просто кто-то меньще, кто-то больше. 

0
mikka hakkanen
НаRenault Scenic21 октября 2012 в 18:55

Я пнял Ваш прнцып-Вы покупаете дешевейшее авто и  в процессе покупки находите в нем достоинства. НО наерное лишнее говорить, что самое  дешевое всегда самое плохое...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 22 октября 2012 в 00:37

Это сложный вопрос. Естественно покупаем то на что хватает и стараемся заглянуть вперед о возможных проблемах. Хочется больше свободы: спать спокойно не думая что злодеи с большой вероятностью позарятся на твой тарантас, стоящего под окнами, на рыбалку ездить, где дорог нет, зная что твоя Нива не дрогнет при преодолении говен...И к тому же прикольно пересаживаться с одного в другое, хоть какое-то разнообразие.

Да Самара2 дешевка, потому как ей мало что перепало из современных полезных опций, облик ее устарел. Сейчас обмылки всякие правят балом. В том числе и современные Вазы. Другая мода. Только зубило без лишних вопросов это хорошая рулежка, устойчивость, проходимость и динамика, понятие "честная машина". Это проверенный механизм как автомат Калашникова. Лишь бы с надежностью лады были. Людям избалованным прелестями комфорта и электронными приблудами наверно уже этого не понять... Мы не спешим быть как все. И чтобы еще повыпендриваться больше -возжелали непопулярную трехдверку и только редкого белого цвета, а не 14-ку или 15-ку. На практичность нам наплевать. И цена сдесь нипричем. Денег на Калину, Ланос, голый Логан тогда хватало, но нахрена брать то, если оно даже внешне не нравится?

0
risk
НаRenault Scenic22 октября 2012 в 09:37

Мда, жаль, что этот проект закрывают в пользу Гранты и иже  с ними, мои симпати на стороне Зубил. НЕ понимаю, коль сейчас ставят на конвеер имортную геронтофелию в виде Сильфии 5-го года да с ЛОгановкими агрегатами, что стоило чуть напрячься и доработать до ума Самару 2. Ведь преимущества данных  машин- очевидны, орсталось  лишь снабдить ее современными девайсами- это же не классика, к которой уже что ни притарачь, а она все  равно  ровесница 80-х. Ну и вопрос нравится- не нравится, немаловажен, ведь огромная  часть покупателей именно на этом чувтве основывают свой выбор. НЕт, хочется, конечно, чтобы авто было до кучи и практичным и надежным и комфортным, но в первую очредь просто категорически необходимо, чтобы оно радовало глаз. А с этим у  ноавых моделей ВАЗ  сертьезный напряг.

+1
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 октября 2012 в 20:43

На вкус и цвет...

"Самары" были красивыми машинами в 1980-90-х, сейчас уже очень заметно, что это модель 30-летней давности. Все-таки "Гранта", на мой взгляд, смотрится куда современнее...

0
shiden
НаRenault Scenic22 октября 2012 в 21:38

У каждого видимо свои понятия современности. ПО мне  ГРанта и КАлина куда менее изящны за счет ьолее толстого в миделе кузова, толстого и пухлого  в силу современных тенденций. ЖЭто конечнор борьба за место в салоне, нене красиво...

0
shiden
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 октября 2012 в 09:52

Не, куда им там , сейчас в моде пончикообразные кузова, широкие рты, каплевидные повторители поворотов,  и вспученные фары аж до стоек)

0
risk
НаRenault Scenic23 октября 2012 в 11:10

Нуц скажзем не  везде. спорткар типа Скайлайнеа или Мазды RX по прежнему радует стремительными формами

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 23 октября 2012 в 11:10

Я писал ранее какие опции указаны в "Руководстве по эксплуатации..", так сказать могли бы быть в "вариантном исполнении": АБС, подушка, попогреи и пр... Все это в заглушках на торпедо и бороде отображается. Давно Самару хотели снять видать, просто был спрос поэтому и держали на конвеере, появились Калины и Гранты, спрос снизился, вот и наступил момент. Непонятно зачем ЭПГ ставить начали, уже бы доживали с тросиками до последний дней выпуска...

 

0
dimittro
НаSubaru Outback / Lancaster22 октября 2012 в 18:44

четверть дохода - это предел

при варианте с семьёй и ребёнком, предел по расходам на машину это процентов 10 дохода. Для холостого - да, можно и всё в машину вкладывать, если это хобби :)

0
ray
НаВАЗ 2109922 октября 2012 в 20:35

Не совсем понимаю, если больше половины дохода с лихвой хватает на все нужды для семьи и одного единственного ребенка, чем кардинально тогда четверть отличается от 10%? Тем, что 15% сверх 10 приходиться тратить на всякую остальную лабуду, а не именно на машину? 

На мой взгляд, если у тебя трое детишек - да, десятая часть - это предел.

0
ray
НаВАЗ 2109922 октября 2012 в 20:37

Не говоря уже о том, что я упомянал в комментариях выше, что мои вложения в машину составляют как раз 10-15%. Но я не исключаю того, что увеличу траты до четверти, если посчитаю действительно нужным купить новую бюджетную инормаку в хорошей комплектации.

0
ray
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 октября 2012 в 20:46

Формулы "не больше четверти" и т.д. не работают, т.к. у всех разные обстоятельства. У кого-то трое детей и ипотека, а у кого-то своя квартира и жена неплохо зарабатывает. Или если у человека, например, месячный доход 1 млн., может он себе позволить машину (или, скорее, несколько машин) с суммарной стоимостью содержания 250 тысяч и при этом жить припеваючи? Думаю, да.

0
shiden
НаSubaru Outback / Lancaster23 октября 2012 в 01:46

тут речь не про коллекцию Феррари, а про ВАЗы и бюджетные иномарки. Такие покупают люди, у которых "на жизнь" уходит процентов 70-80 всего дохода (это в лучшем случае). А кроме машины есть ещё отпуск, бытовая техника, девайсы всякие... 

+1
20 октября 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
20 октября 2012 в 19:21

Иномарки говно, вазы рулят

0
Добавить комментарий