ВАЗ 21099
1997 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
8 января 2013 → пробег 110000 км

ВАЗ 21099 1997года

Искал авто по объявлениям около двух месяцев. Так как бюджет был сильно ограничен,то и выбор был невелик. Среди ржавого хлама со крученными пробегами наконец нашёл. Гаражная, один хозяин, в своё время была приличным авто, пока на пенсию не отправили. Не ржавая, не гнилая, компрессия в норме.

Правда, радиатор парил-так она 3 года в гараже отдыхала, почти не ездила. Сразу заменил его плюс все патрубки, ну, конечно, масло со свечами, фильтра, колодки-и старушка ожила. Что удивило-горели абсолютно все лампочки, даже подкапотная, а наличие цз и исправных электро стеклоподъёмников меня окончательно подкупило. Хозяин утверждал, что делалась она для экспорта в Чили, но что-то я не слышал о таком, чтобы мы ВАЗы в Чили поставляли. Да это не суть.

Так вот,машина у меня почти год-и я ей доволен. Не смотря на пробег в 110 тыс. масла  не жрёт ни капли, в -20 заводится и возит меня и мою семью туда, куда надо.

Теперь немного о поблемах.

Безопасность. Её нет. Из систем активной безопасности-адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему,понятия"комфорт" и ВАЗ-несовместимы. Здесь можно говорить о приспособляемости водителя к окружающим условиям салона. Понятно, что торпеда вся скрипит, печка хоть греет, но ноги всё равно мёрзнут и т.п. и т.п. Проще не запариваться. А вообще, чтобы не скрипело ничего, поставьте магнитолу=)

Ходовые качества соответствуют общему уровню авто. Машинка резвая, но при обгоне какой-нибудь фуры на трассе бывает, что уровень адреналина в крови поднимается  значительно быстрее, чем авто набирает скорость.

При соответствующем уходе и внимании на ней можно ездить и ездить. Для начинающих-самое то. Но придётся освоить азы профессии автослесаря.

Заскучать не даст. Любите её-и она ответит вам взаимностью=)



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1997 г

Если мало денег и нет возможности купить иномарку,то ВАЗ-это ваша судьба=)

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Запчасти недорогие
  • Многое можно сделать самому

Недостатки:

  • Дешёвые, но некачественные запчасти.
  • Многое придётся делать. Часто самому.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
7724
Комментарии25 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 января 2013 в 07:52
< Безопасность. Её нет. Из систем активной безопасности-адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему,понятия«комфорт» и ВАЗ-несовместимы. >
Категорически не согласен. Из безопасности там ещё хотя бы ремень и мягкий руль. Знакомый два ребра рулем на уазе сломал, в дерево въехал. Комфорт тоже присутствует, я уж молчу про народную истину- лучше плохо ехать чем хорошо идти.
0
vitalii1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2013 в 11:30

Как-то в гору на нас по встречке выскочил УАЗ-Патриот( причем этот удод обгонял более скоростные джипы), деваться было некуда, крутанул руль вправо на обочину и по самому обрыву кювета увернулись, разметая гравий, вырулили на дорогу...а вот сзади идущая инка красная в кусты ушла... Я это о том, что рулежка зубил стала неким откровением и является как средством активной безопасности, если реакция есть.

0
risk
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 января 2013 в 22:19

У вашей 13-ки нормальный, жёсткий кузов, поэтому и управляемость на уровне. У 99-ки же кузов - как кисель, даже если новый и целый, а потому от 8-рочной остроты и управляемости там ничего не осталось.

+1
ramplstilskin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 января 2013 в 00:47

Жесткий кузов это хорошо конечно, но не думаю, что между зубилами трехдверками и пятидверками такая уж существенная разница в управляемости из-за этого. Ну да у меня возможно лучше...но даже вспоминаю старую 9-ку друга, на которой чего только не исполняли по-молодости, киселем она стала после того как постепенно все чашки под стойки порасплывались и все углы их установок стали разные)). Короче стала раскорякой)). Но все равно ездила и не медленно). Ох и живучая была...

0
risk
НаВАЗ 2110, Mazda Demioизменен 9 января 2013 в 09:49

Разница существенная.Помню давно как то еще скачал с инета себе таблицу жесткости кузовов у Вазов

ВАЗ-21083  3-дверный хэтчбек - 8200 Нм/град

ВАЗ-21099   седан - 5500  Нм/град

Кстати у 99ки самый слабый показатель.Даже у оки 7000.

А выше всех у 10ки и шеви нивы (12200 и 12000)

0
sadko_89
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 9 января 2013 в 14:16

Да я читал как то, там получается, что у Жигулей-классики кузов на кручение жестче чем в 99-й. Причем вроде у разной классики - разная жесткость кузова.

Только хорошая управляемость это не только жесткий кузов. Геометрия кузова, развессовка, низкий центр тяжести, конструкция рулевого, углы установки стоек, настройки самих стоек, конструкция стабилизаторов вообщем дофига чего...

Вот езжу я на Ниве-трехдверке, уверен, что кузов ее еще жестче чем ВАЗ2113 или 8-ки там, ну а рулиться она все равно никак: о каких-то скоростях выше 120 можно не мечтать, валкая, кренистая, с заметно клюющим передком на поперечных неровностях (короткая база сказывается), руль с ГУРом неиформативный никак, при резких поворотах работает с запаздыванием, еще и парусность... Жесткий кузов и длинные ходы подвески ей замутили сугубо для езды по бездорожью,  далеко не самом легком. 

0
sadko_89
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 января 2013 в 21:34

Кто мои комменты отминусил? Садко -твоя работа? Обоснуй...

0
risk
НаВАЗ 2110, Mazda Demioизменен 11 января 2013 в 12:48

Такой херней не занимаюсь.

P.S А почему я то?))Мы вроде не ругались

0
sadko_89
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 января 2013 в 13:24

Ругаться-неругались. Но общались)). Подумал может что-то непонравилось в тех постах что накрапал.

Извени, если что!

0
risk
НаВАЗ 2110, Mazda Demio11 января 2013 в 15:27

Да нормально все {#emotions_dlg.i_beer}

 

0
vitalii1980
НаВАЗ 21099 8 января 2013 в 18:49

Я про активную безопасность писал,точнее,про "чувство защищенности"-его нет.

0
vitalii1980
НаFord Focus 8 января 2013 в 19:15

Комфорт есть- очень удобная  полулежача посадка и  и сидухи ничего-  как  страные тапочки надел..

-1
НаВАЗ 2110, Mazda Demioизменен 8 января 2013 в 09:28

Автор хотелось бы фото увидеть

надо еще не забыть обработать антикором (днище,двери,пороги).А то возраст ужесерьезный.

Моя шестерка еще предыдущим хозяином обработана.Внутри дверей антикор,в порогах тоже и днище все обработано.Пока не гниет.Только вот усилитель пола где поддомкратник нужно поменять.

0
sadko_89
НаВАЗ 21099 8 января 2013 в 18:51

Выложу,когда сфоткаю.А сфоткаю,когда помою=)

0
sadko_89
11 января 2013 в 10:53

Днище гниёт из салона. Ежегодная просушка под ковром плюс антикор - залог здоровья кузова.

0
НаKia Sephia 8 января 2013 в 14:48

Безопасность. Её нет. Из систем активной безопасности-адекватное вождение и иконка на торпеде.

Ремни безопастности сняты?

0
НаВАЗ 21099 8 января 2013 в 18:29

Ремни относятся к системе  пассивной безопасности авто.

0
olgri76
НаВАЗ 2110, Mazda Demio 8 января 2013 в 19:12

Ремни тоже не всегда помогают.Иногда водилу выкидывает из авто и тем самым это спасает ему жизнь.А ремень удержит.

-1
sadko_89
11 января 2013 в 10:49

У загнувшего руль зубами, пробившего головой лобовое стекло, и прилетевшего лицом в бордюр или столб водителя, шансы на благоприятный исход конечно же заметно возрастают. Жаль в автоспорте об этом не знают. Сколько жизней удалось бы спасти..

+1
НаJaguar XF, Citroen C5 8 января 2013 в 22:42
Зубило. Как много в этом слове)))зубило норм для работы использовать. Запчасти в хлебном,ремонт за углом,заправлять самым дешевым бензом. Дешево и сердито. Была такая 99 в семье. Ковырялся тесть в ней по мелочи частенько. Я бы вобще не парился. Ездил бы и все. Знакомый использовал 5 лет. Говорит только незамерзайку лил и больше ничего с ней не делал)))перекупам на рынке отдал почти за то,почем купил. А так конечно .овно машина.
0
skaffers
НаКамаз 53, ВАЗ 2112 9 января 2013 в 16:23

Почему"овно" не овно хорошая тачка своего времени просто это машина уходит в историю.Сторожилы помнят наверное когда пошла "десятка" её не брали предпочтение было 99 .,да и по цене 99 был дороже 10ки Ну потом пошло мода на "дутые"

0
НаJaguar XF, Citroen C511 января 2013 в 01:40
Овно потому что ржа,безопасности нет,хлипкая в мелочах.устаревшая оооочень давно.запчасти и расходники отвратительного качества. Но управляется неплохо.единственный ее плюс цена.как говориться лучше ехать чем идти.
0
skaffers
НаRenault Scenic11 января 2013 в 11:59

Не понимаю критиков. Ржа? ну дак не берите ржавую. Купите   ухожненный 99 за  100 тысяч деревянных и  ржа вам грозить не будет. Запчасти и расходники покупаете  нормального качества импортные по нормальной цене. А то купят помпу за 400 р и ждут отнее чудес, а дешево хорошо не бывают, то же касается и колодок по 200 р, нормальные стоият  500 и выше. Импортных ЗЧ на зубилу хватает, выбор отличный, да и оригинальные завордские  росийского изготовления тоже достойного качества.  Машина-  беспроблемная, если живая, и даже ушатанная в ноль все равно  неплохо ездит.

+3
17 января 2013 в 20:37

странный отзыв купил чел укатаное авто судит все 9 сиденья в10 семействе те же да и приора недалеко ушла Чтоб на 10х добится жёскости 8_9_99 растяжки ставят и развал максимум У 41х кузов житкий  так там с завода вваривали усиление А ему 99я слаба 

0
sahj69
НаChevrolet Express, Pontiac Vibe 3 июня 2013 в 20:13
Ну не знаю товарищи, есть у меня21099, брал еще в середине 90 годов, в гараже сейчас уже стоит на даче в основном. Пробег там конечно детский, всего 65 тыс., но за это время только стартер менял с помпой и все.
Наверно мало ездил. Но намой взгляд, вполне нормальный аппарат из Ваза.
0
Добавить комментарий