27 апреля 2013

Одна из первых, сделано в СССР.

Ностальгический отзыв. 99-я была куплена на рынке в1997г за 31 тыс руб, только из Франции, 1.5л, состояние белого кузова - идеальное. На спидометре - 70тыс.  На импортной резине и неслыханная роскошь - электростеклоподъемники. Сразу сделан развал, поменян пыльник рулевой рейки и тормозные диски. Судя по износу пробег сильно скручен, на девятках диски до 100 тыс не меняли.

В пятницу - первый рейс  на Москву, идем груженые с напарником. Авто поражает мощью (120 сама идет) и экономичностью. На 1400 км сожгли 85 литров. При том что скорость не ограничиваем, любое превышение стоит 50руб. Теперь так не поездишь. Дороги правда так себе были. Скоро в одной из ям под Кстовом были убиты стойки. Монро уступили место Плазе по кругу. Езжу каждый день в любую погоду. Вылез странный дефект - ставлю на ручник, клинят передние тормоза на 30мин. Устранили заменой главного цилиндра (не помогло) и вакуумного(помогло). 

Через два года продал за 47тыс знакомому предпринимателю с пробегом 130тыс, он продолжил полет по стране. Перед продажей заклинил выжимной. Комплект Борг энд Берг заменен на ЛУК и помпу поменял. Так вот, знакомый при пробеге 200 тыс отдал авто партнеру, тот через пару лет перевернулся, пассажир погиб. Но авто ехало своим ходом, правда стекла повылетали. Так вот, на тот момент в двигателе даже колпачки не меняли(пробег далеко за 200тыс был), в воздушном фильтре ни грамма масла не было. А масло лили минералку. Но самое главное - кузов был поразительный. При такой жестокой эксплуатации ржавчины вообще не было, ободранные места оставались белыми, как оцинкованные. 

Потом у меня были еще две (1997 и 2001гг) 99-х, так вот они вполне так ржавели обычно. И мощи такой не было, хотя двигатель такой же стоял. Не знаю, как они это сделали в 1991 г. на Вазе, но то авто было очень даже ничего. 



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1991 г

Теперь их мало, но лучше девятка, чем Самары2.

Еще советы

Достоинства:

  • Для тех лет вполне достойное авто

Недостатки:

  • Стекло текло лобовое
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
5154
Комментарии2
НаГАЗ 69, Saab 900027 апреля 2013 в 13:59
На экспорт делали машины намного качественнее, чем на внутренний рынок, к сожалению. Это грустный факт.
0
pablo
НаNissan Qashqai+227 апреля 2013 в 17:23
Это как копейка первых выпусков, когда итальянцы были на заводе. До сих пор кузова целые, в коробки передач многие не смотрели. А следующие классики уже хуже по металлу.
0
Добавить комментарий