ВАЗ 21099
Купил свой таз, почти год назад. Пробег был 46 тыс. хоть и 97 года. Предыдуший хозяин, женьшина, попала в небольшую аварию(совсем чуть-чуть помята правая передняя дверь и правое же крыло) поставила её в гараж и так она там и простояла почти 10 лет, знаю точно, потому что хорошие знакомые отца. Это моя первая машина, купил за 100 тыс. рублей, сразу как получил права.
Сначала ездил не мог народоваться, но меньше чем через пару тыщ началось! На трассе случилось что то, стала глохнуть на холостом ходу и еле ехала при нажатом газе, оказалось какое то там реле, 400 рублей в хач-сервисе, потом решил съездить на мойку, после мойки откозало почти всё электрооборудование, работали только поворотники и стопаки. Опять в сервис, еле доехал, печка не работает, окна запотели, а на улице -10, ехал как Эйс Вентура, по пояс из окна высунувшись, в итоге попал ещё на пару тыщ.
В другой раз съездил на мойку, еле уехал, ну не заводилась и всё, кое как раскочагарил. Потом поехал сделать диагностику ходовой, оказалось рулевые тяги почти разболтались, могли колёса разойтись в любой момент( намедне гнал под 160). После этого тыщ через 8 поехал менять колодки, попал на полную замену тормозной системы, всё сгнило.
Пару слов о коробке: почти сразу появился хруст при включении второй передачи на оборотах выше 2 тысяч, позже хруст стал постояным, появился хруст при включении 1 и задней передачи, 2 бывает выскакивает. После "агресивно-спортивной" поездочки, появляется странный стравливающий звук, особенно слышно на только что заглушёном движке, открыл капот: хлещет масло из заливной горловины, прямо из под пробки и охлаждающая жидкость из под термостата.
Ну а про мелочи типа всяких пластиковых ручек, реле и лампоче и речи нет, вожу с собой запас, ломаются чаще чем я её вообще завожу, а езжу я много.
Единственное позитивное впечатление это то что не разу не вставала на дороге, до дома/сервиса всегда доезжала. Щас уже даже делать нечего не буду, в ближайшее время возьму себе toyota, надеюсь что проблем поубавится и не придётся ездить мелкими перебежками от сервиса к сервису.
Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1997 г
- Купить 99 тоже самое что и дырявое ведро с болтами. Но поучится на первое время пойдёт, ТАКОЕ не жалко бить.




Удивительно, что она вообще поехала после этого
Купить 99 тоже самое что и дырявое ведро с болтами. Но поучится на первое время пойдёт, ТАКОЕ не жалко бить.
Не стоит обобщать, если сами лоханулись с покупкой...