ВАЗ 21099
ВАЗ 21099 2004 г. выпуска (доведена под стандарт Euro-3), комплектация "люкс" (с завода электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, передние противотуманки, атермальные стекла, противоослепляющие заркела, салон с красивой обивкой)
Взял машину в автосалоне в апреле этого года. На сегодня пробег 11100 км. (в основном по городу). Эксплуатируется каждый день. Делал: профессиональный трехкомпонентный антикор с установкой подкрылков, долговременное полимерное покрытие на кузов от DoctorWax. Масло Shell Helix Plus. Бензин только Аи-95, как по паспорту.
Ну что сказать? Спасибо смене, работавшей в тот день на конвеере ВАЗа - за прошедшее время и пробег произведена замена только пыльника на шаровой и обоих крыльчаток (пластмасса г….) регулятора наклона спинки сиденья.
Что нравится. Ощущение и шум (весьма низкий!) при езде 110 км/ч и на максимуме (по спидометру шел 170) практически не отличаются (в положительном смысле), что стимулирует меня на частую езду на скорости 140 км/ч и выше. При этом звуки установленного инжекторного двигателя (2111) ну просто ласкают слух! Лишь тихий ровный гул в набор, как будто установлен "интеркулер"… Тормоза полностью в балансе с динамикой. На одна с*ка "десятка" (кол-во клапанов пофиг) не ушла! К сожалению надо признать, что мощнее движка этой машине в заводском оформлении не надо – и с тем, что есть, на пределе уже чувствуется плохое сцепление с дорогой из-за возникающей подъемной силы (слишком легкая для скорости). Надо быстрее – сначала антикрыло и спойлер, а потом уже другой "движок". В принципе "разрядиться" по городу хватает (а недостаток динамики компенсируется пониманием, что резвее - очень опасно для жизни своей и окружающих).
Совет автора покупателям ВАЗ 21099 2004 г
- Не брезгуйте б/у и берите за эти же деньги подержаную иномарку.
Достоинства:
- Новая (есть не просит) + у новой машины определенная энергетика...
- В целом машина по ожиданиям лишь немного дешевле заплаченной за нее суммы - нормальная (дешевая) машина для работы и на каждый день.
- Да, багажник весьма большой.
Недостатки:
Как и у всех ВАЗ 2108/09/099.
а)уже есть паразитные призвуки в салоне (это за полгода эксплуатации по одним из лучших дорог России). Иногда бесит, но протяжку салона делать до ТО2 не буду;
б) большой разрыв между первой и второй передачами, что создает некоторую проблему при езде в медленно движущемся потоке (5-30 км/ч) (характерно для загруженных улиц моего города);
в) при езде на 3-й передаче на скорости выше 60 км/ч общий шум двигателя и коробки передач (негромкий) мне неприятен на слух (хотя это не брак), а т.к. меньше 70-ти при свободной дороге и хорошем полотне я не езжу, приходится ставить 4-ю, что приводит к ускоренному износу тормозной системы – любимое мной торможение двигателем, на этой передаче, в городе, практически невозможно.
г) крены в поворотах на желаемых мной скоростях (совсем не Alfa-Romeo!)



