6 июля 2008

ВАЗ 21099

Доброе время!

Авто владею 1год 3месяца,карбюратор, ГБО, мой пробег 17000, общий пробег 85000 реальный (покупал у хорошего друга отца), второй хозяин. буду сравнивать с авто в этом ценовом диапазоне, т.к. поездить успел и на скорпио, и на ваз2104, и на ауди80...

Про комфорт:

скажу откровенно, более неудобных сидений ещё не встречал, д ещё и при моём росте (183) колени постоянно в полусогнутом состоянии, при этом сзади места только для ребёнка маленького... печка неплохая, только обдув стекла лобового спроектирован плохо, неравномерно обдувает и слабо, постоянно стёкла потели ( постоянно был включен первый режим печки). Дребезжание панели приборов - это по умолчанию=) правда к ней прибавилась проблема скрипа обшивки дверей, короче ездил со скрипами постоянно (замена клипс обшивки спасала на 3 дня). Двери закрываются отлично!

Ходовые кач-ва:

ну что тут сказать, передний привод во многом играет здесь свою роль, т.к. жёсткость кузова оставляет желать лучшего и на любом крутом повороте тебя заваливает как карыто, но если поддать на повороте газку, то машину более-менее выравнивает. Рулится тяжело (по сравнению с бочкой(бег ГУР) и скорпом), но легче классики, т.к. стоит приметивная рейка... скорость набирает более менее до 3-й передачи включительно, дальше умирает...

Тормоза...

ах да, тормоза, их по-моему забыли разработать для этой машины: когда едешь один - ещё ничего, можешь чувствовать и расчитывать дистанцию; вдвоём - уже хуже; втроём и больше - тормоза как будто становятся барабанные (кто ездил на москвичах без усилителя меня поймут).. (сейчас поменял на иномарку, причём главным в моём решении сменить машину были тормоза) По грязи и снегу - как танк! не вру, застревал только 2 раза: на снегу - на поддон посадил, в грязи - на поддон посадил =) всё, машина прёт , клиренс позволяет... 

Надёжность:

если общались раньше с карбюратором, то с Солексом проблем не должно быть, все поломки агрегатов предсказуемы, если хоть изредка осматривать их, двигло на 85000 живее живого, сильно не крутил...(макс. 3500об., ито редко). Ходовая - проще простого, там если и сломается что, то самому всё сделать без проблем и на сервисах немного берут за работу... у меня за 17000км ничего не застучало даже, а ездил можно сказать посельским дорогам (такие у нас они).

Если за кузовом следить, подкрашивать сколы, петли смазывать, то он долго проходит (на моей ниодной!!!! ржавчинки, только сейчас пошли маааааааааааааленькие пузырики на крышке багажника, ито в невидном месте). Да, кстати, бампера просто непробиваемые, такое ощущение, что они к раме авто приварены, бился ими и ничего!!! вообще!

Внешний вид?

на любителя. Я всё равно езжу внутри, поэтому кагого цвета машина , седан, не седан - особой роли не играет ( нет, ну конечно ярко-красного я бы не купил машину=))) )



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1998 г

  • Отличный вариант первого авто, и начинишься, и водить научишься, и дёшово!
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна обслуживания
  • Ремонтопригодность

 

Недостатки:

  • Жёсткость кузова
  • Тормоза
  • Сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
36
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 8 июля 2008 в 10:09
В принципе всё так и есть. Единственно за 10 лет владения двумя девятками я ни разу не ощутил пресловутой недостаточной жёсткости кузова и что это такое я не знаю teeth . Ездил гружёный по 500 кг груза за 1500 км и по говнам лазил, всегда все двери открывались - закрывались и с грузом и на просёлке и при вывешивании.
Ещё хочу сказать про карб Солекс. Большего онанизма в жизни я не от чего не получал, засорялся он раз в месяц стабильно.Регулярная чистка карба - это неизбежность. И как же я был доволен, когда перешёл на инжектор, вообще никаких проблем с ним никогда не было.
0
изменен 8 июля 2008 в 11:58
Простите, но чуть не стошнило от этого отзыва...

Автор, ты бы даже не стал ездить на ярко-красный Феррари?
Что за чушь?!!!
Ставлю Кол
0
НаChery Amuletизменен 8 июля 2008 в 14:30
буду сравнивать с авто в этом ценовом диапазоне

это с какими такими omg
0
НаDaewoo Nexiaизменен 8 июля 2008 в 14:41
скорпио, и на ваз2104, и на ауди80... - разве не один ценовой диапазон?
про феррари здесь далеко речи нет, но на ярко-красном пассате б3 или ауди 80 не стал бы ездить, это точно...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 июля 2008 в 15:55

Ещё хочу сказать про карб Солекс. Большего онанизма в жизни я не от чего не получал, засорялся он раз в месяц стабильно.Регулярная чистка карба - это неизбежность. И как же я был доволен, когда перешёл на инжектор, вообще никаких проблем с ним никогда не было.

А фильтр топливный был? Я тоже много лет ездил на нашем добре. Раз в год чистка карба и замена бензофильтров (надо два ставить - приличных, а не за 5 рублей). И полный порядок.
0
НаВАЗ 2112изменен 9 июля 2008 в 18:17
Двери закрываются отлично! Вот это да!После 2104 может и лучше,но после двух иномарок,хоть и старых...Во всяком случае не тише. А мааааааленькие пузырьки на кузове очень скоро превратят авто в цветущий сад,а потом съедят машину,как колорадские жучки листья картошечки;с этим я намаялся,поверьте.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 9 июля 2008 в 18:29
Двери закрываются отлично! Вот это да!После 2104 может и лучше,но после двух иномарок,хоть и старых...Во всяком случае не тише. А мааааааленькие пузырьки на кузове очень скоро превратят авто в цветущий сад,а потом съедят машину,как колорадские жучки листья картошечки;с этим я намаялся,поверьте.
Чудес не бывает ,десятилетний ваз с живым кузовом миф. Если только с новья не обмазать его солидолом,ездить летом в сухую погоду и не мыть до продажи. teeth
0
андрей74
НаRenault Safrane, Volvo V5024 января 2013 в 20:21

Моей 6-ке 25 лет,не варенна и в родной краске,на арке было только несколько пузырьков,исправил путём наждачки, грунтовки и краски!А вы говорите миф...

0
Добавить комментарий