ВАЗ 21099
Доброе время!
Авто владею 1год 3месяца,карбюратор, ГБО, мой пробег 17000, общий пробег 85000 реальный (покупал у хорошего друга отца), второй хозяин. буду сравнивать с авто в этом ценовом диапазоне, т.к. поездить успел и на скорпио, и на ваз2104, и на ауди80...
Про комфорт:
скажу откровенно, более неудобных сидений ещё не встречал, д ещё и при моём росте (183) колени постоянно в полусогнутом состоянии, при этом сзади места только для ребёнка маленького... печка неплохая, только обдув стекла лобового спроектирован плохо, неравномерно обдувает и слабо, постоянно стёкла потели ( постоянно был включен первый режим печки). Дребезжание панели приборов - это по умолчанию=) правда к ней прибавилась проблема скрипа обшивки дверей, короче ездил со скрипами постоянно (замена клипс обшивки спасала на 3 дня). Двери закрываются отлично!
Ходовые кач-ва:
ну что тут сказать, передний привод во многом играет здесь свою роль, т.к. жёсткость кузова оставляет желать лучшего и на любом крутом повороте тебя заваливает как карыто, но если поддать на повороте газку, то машину более-менее выравнивает. Рулится тяжело (по сравнению с бочкой(бег ГУР) и скорпом), но легче классики, т.к. стоит приметивная рейка... скорость набирает более менее до 3-й передачи включительно, дальше умирает...
Тормоза...
ах да, тормоза, их по-моему забыли разработать для этой машины: когда едешь один - ещё ничего, можешь чувствовать и расчитывать дистанцию; вдвоём - уже хуже; втроём и больше - тормоза как будто становятся барабанные (кто ездил на москвичах без усилителя меня поймут).. (сейчас поменял на иномарку, причём главным в моём решении сменить машину были тормоза) По грязи и снегу - как танк! не вру, застревал только 2 раза: на снегу - на поддон посадил, в грязи - на поддон посадил =) всё, машина прёт , клиренс позволяет...
Надёжность:
если общались раньше с карбюратором, то с Солексом проблем не должно быть, все поломки агрегатов предсказуемы, если хоть изредка осматривать их, двигло на 85000 живее живого, сильно не крутил...(макс. 3500об., ито редко). Ходовая - проще простого, там если и сломается что, то самому всё сделать без проблем и на сервисах немного берут за работу... у меня за 17000км ничего не застучало даже, а ездил можно сказать посельским дорогам (такие у нас они).
Если за кузовом следить, подкрашивать сколы, петли смазывать, то он долго проходит (на моей ниодной!!!! ржавчинки, только сейчас пошли маааааааааааааленькие пузырики на крышке багажника, ито в невидном месте). Да, кстати, бампера просто непробиваемые, такое ощущение, что они к раме авто приварены, бился ими и ничего!!! вообще!
Внешний вид?
на любителя. Я всё равно езжу внутри, поэтому кагого цвета машина , седан, не седан - особой роли не играет ( нет, ну конечно ярко-красного я бы не купил машину=))) )
Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1998 г
- Отличный вариант первого авто, и начинишься, и водить научишься, и дёшово!
Достоинства:
- Дешевизна обслуживания
- Ремонтопригодность
Недостатки:
- Жёсткость кузова
- Тормоза
- Сиденья




Ещё хочу сказать про карб Солекс. Большего онанизма в жизни я не от чего не получал, засорялся он раз в месяц стабильно.Регулярная чистка карба - это неизбежность. И как же я был доволен, когда перешёл на инжектор, вообще никаких проблем с ним никогда не было.