ВАЗ 21099
Здравствуйте все !
Сегодня выгнал из гаража свою 99-ю, менял зимнюю резину на летнюю (был два месяца в командировке). Мужики, чуть не заплакал! Как же меня эта ржавчина достала! Опять лезет сволочь, особенно где декоративные накладки сзади на арках (по бокам). В прошлом году купил это чудо (раньше была архидревняя копейка) абсолютно не зная, что беру (понравилась просто внешне). Попросил знакомого посмотреть, он и посмотрел... Благо не себе и ладно. Как только поездил пару месяцев, стал понемногу разбираться, что к чему. В днище сквозные дыры с кулак величиной. Антикор отваливается, а под ним... Вобщем понял одно, свернуть бы этот кузов трубочкой и засунуть в ж..у тому, кто такое железо производит. У знакомого мицубиси 15 лет без всякой оцинковки, даже защита на арках не стоит! Кузов, это основная моя претензия.
За год проехал 12 тысяч (общий пробег 80 тысяч), за это время переварил правую сторону днища (машине 6-ть лет! (100 баксов-мое железо+по знакомству), поменял передние стойки по штуке каждая (самые простые) и поставил новый карбюратор-1700 р. Со старым жрала 15 л/100 км, сейчас по трассе где-то 6-ть, если ехать до 110-120.
Салон у меня евро, типа как в ваз 2115. Шумов не скажу что много, когда на трассе. Но если сунулся на проселочную, то все, конец. Трясется все так, аж в ушах звенит! А если еще в бардачке парочка дисков, то вообще черте-что.
Но надо отдать должное, в пути не подводила – самый большой маршбросок – 2000 км не вылезая практически из за руля (с небольшим перерывом на сон). Но вот в плане сна в ней – уж лучше в палатке. На мой взгляд, салон и сиденья не предусмотрены для отдыха водителя. Торпедо посимпатичней конечно, чем девятошное, но, по моему убеждению – китайская игрушка – собирается на таких же защелках и саморезах, которые никак не могут попасть в предназначенные для них отверстия (довелось снимать переднюю накладку и боковые крышки-установка сигнализации).
Электроника так же не на высоте. Тахометр (приборы 2110) нет-нет заглючит, то датчик уровня топлива дергается, то пищит бортконтроль-показывает где-то какой-то обрыв. Но если долбануть ногой по сильнее по колесу, иногда проходит.
Короче, ездить-то я на ней езжу, но без особого удовольствия, потому что знаю, что там надо варить, а там если не замажу, то сгниет, а еще где-нибудь «паучек» вылезает. Я вот думаю, если так гниет железо, то через сколько лет задняя балка оторвется?
На следующий год буду продавать, сейчас пока с деньгами напряг. А так решил расстаться с элементами патриотизма в автовопросах, потому как глубоко убежден, что толку от нашего автопрома не будет. А что брать, что б не очень дорого было по запчастям, не решил еще. Может попробовать японца года 99-го, типа мицубиси лансер? Слышал, надежные авто.
Всем удачи ! И все же в душе надеюсь, что кагда-нибудь и наши машины будут достойными конкурентами той же мицубиси, хотя бы лет через дцать, если страна окончательно не загнется или если китайцы нас не захватят.
Совет автора покупателям ВАЗ 21099 2000 г
- Если есть желание и полные штаны любви к отечественным авто - дерзайте. Возить будет. Но если хотите ездить и отдыхать одновременно, а не быть вечно чумазым, подумайте. Новая, до трех лет, может и ничего, но старше и за эти деньги лучше уж Ауди-80 лет 20-ти.
Достоинства:
- Может вполне достойно доставить из пункта А в пункт В.
Недостатки:
- Гниет зараза и пластик, пластик...




Но, согласись, дорогой - ты сам лоханулся! Ведь это же не первая у тебя машина (после копейки сам должен уметь разбираться, а не товарища звать!). Что, нельзя было кузов самому как следует посмотреть???? Элементарно коврики откинуть???
Сам к 099 равнодушен...